Страница 18 из 26
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 14:27
Lebed
Один Олег, молодец, знает как и где можно это масло в розлив найти))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 18:47
kompail
Андрей, только не говори где я брал, а то засмеют...)))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 18:55
kompail
Ckol писал(а):
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 19:04
Lebed
И не подумаю грибные места выдавать))) Респект за находчивость!
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 09:53
brown
Вчера заменил у ОД масло на Равенол.
Меняли установкой винс, ушло 13 литров.
Субъективно передачи стали переключатся мягче.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 11:05
лео
Как так не понимаю. В Кирове 11 литров, а в Тюмени 13? И там и там официалы.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 12:57
onoff
могут и 15 и 20 потратить, всё зависит от мастера, после какого объема прокачанного масла он решит что хватит промывать систему и пора остановиться.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 15:50
лео
Должна быть технологическая карта. В которой весь технологический процесс прописан по операциям.
На каждую операцию определено время. И в зависимости от стоимости н/часа определяется стоимость работ.
По моему заказ-наряду стоимость н/часа 1350 руб. Норма времени 1.5 часа. Хотя мастер масло менял не более получаса.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 16:53
Lebed
Можно подробнее? Интересно. Очень))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 21:05
Ckol
kompail писал(а):Ckol писал(а):
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Сегодня заскочил к официалам, проверили уровень (правда температура была 58гр.), немного открутили контрольную пробку-масло потекло.
В общем оставили так.
Кстати, не все механики (официалы) знают что проверять уровень надо при 39-46гр.
Многие думают что надо прогревать до рабочей температуры (70-80 гр).
Заодно проверил показания своего ELM 327 при F-50 показания один в один с дилерским.
Если поставить F-40, показания на 10гр. выше.
Я уже писал, что на моей машине (дизель 190л/с, коробка V5AWF без щупа) утром, после стоянки в несколько суток, до запуска двигателя температура масла АКПП при F-40 выше температуры двигателя на 10гр.
На F-50 температура масла АКПП и температура двигателя совпадает +/-1гр.
Так что вот так.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 30 авг 2014, 20:03
kompail
Парни, чёт у меня схема не стыкуется. С коробки масло должно идти в радиатор АКПП (у кого он есть) и вернуться с теплобменника, как показано на схеме стрелками. Но судя по этой же схеме и по описанию в таблице получается наоборот, или я что то напутал в столь поздний час? Верхняя дырка из коробки это выход или вход ёклмн?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 31 авг 2014, 08:35
Lebed
Олег! Если от стегнуть патрубок 1, что на схеме, от допрадиатора и завести мотор, то масло пойдет именно из этого патрубка, а не из радиатора
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 31 авг 2014, 16:30
kompail
Привет Андрей! Живых на этом форуме на выходных ты да я:) У меня также, получается направление движения масла в обратном (относительно рисунка) направлении по контуру, а именно выход из коробки нижнее отверстие потом сначала теплообменник потом радиатор акпп и вход в коробку верхнее отверстие. Вопрос и возник после сравнения показаний датчика на разных патрубках. я вообще то думал, что сначала должен быть *основной* радиатор акпп.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 31 авг 2014, 16:42
Lebed
У кого выходной, а кого рабочий((
Пысы. Привет))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 01 сен 2014, 11:08
SNOOPER
Lebed писал(а):Олег! Если от стегнуть патрубок 1, что на схеме, от допрадиатора и завести мотор, то масло пойдет именно из этого патрубка, а не из радиатора
Именно так.
На схеме перепутано направление потока масла.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 01 сен 2014, 14:39
kompail
Ну и славно, а то у меня уже руки зачесались переставить шланги:)
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 окт 2014, 16:19
Leop
Понимаю, что не в эту тему. Извиняйте. Подсобите пожалуйста. Почитал темы про АКПП. Спужался:-)
Машина 3.2D 2007г. Из неметчины. Коробка V5A5A со щупом. Не знаю, меняли ли немцы масло или нет????
Для себя решил делать со снятием поддона, почищу шлунь всякую.
Diamond ATF SP 3 -это понятно.
Фильтр - не понятно. Встречал номер MR 528836. Но на схеме (Exista) для моей коробки, не нахожу его. Есть ли в ней съёмный фильтр?
P.S. Попрошу не выражаться(с). А помочь.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 окт 2014, 18:53
Lebed
MR 528836, а найти его можно в разделе "АКПП- АКПП: Корпус клапана"
ПыСы. По DiaQueen ATF SP III. Рекомендую взять три 4-х литровые канистры- по деньгам получается интереснее. Приблизительно останется литр масла.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 окт 2014, 21:50
Leop
Lebed писал(а):MR 528836, а найти его можно в разделе "АКПП- АКПП: Корпус клапана"
ПыСы. По DiaQueen ATF SP III. Рекомендую взять три 4-х литровые канистры- по деньгам получается интереснее. Приблизительно останется литр масла.
Нашёл фильтр. Спасибо!!!
Ну заказ мой по маслу Diamond ATF SP 3, ещё не пошёл в работу, поэтому отменить мне его легко.(предварит. заказ мой 13 фляжек.)
А, что DiaQueen ATF SP III получше будет?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 окт 2014, 22:04
Lebed
Разницы между ними никакой, только в рынке сбыта
Пысы. Про герметик не забудьте для вклейки поддона