my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2ruber: я те дезу запустил,сорри=сошки хай стир изумительно встают при ЕТ=0 при дисках 8" и 35"\12.5 мезинец пролезает....единственное-зарание запасись 4 шт стоковми конусами под 2-ю сошку(заглушка на поворотный кулак идет без конусов)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):2ruber: я те дезу запустил,сорри=сошки хай стир изумительно встают при ЕТ=0 при дисках 8" и 35"\12.5 мезинец пролезает....единственное-зарание запасись 4 шт стоковми конусами под 2-ю сошку(заглушка на поворотный кулак идет без конусов)
я вот пока понять не могу, будут ли у меня рулевые тяги прилетать в раму....
на какой высоте от верха поворотного кулака получаются сошки ?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

Где-то на уровне или даже чуть выше чем корпус редуктора, тоже за это переживаю
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):2ruber: я те дезу запустил,сорри=сошки хай стир изумительно встают при ЕТ=0 при дисках 8" и 35"\12.5 мезинец пролезает....единственное-зарание запасись 4 шт стоковми конусами под 2-ю сошку(заглушка на поворотный кулак идет без конусов)
я вот пока понять не могу, будут ли у меня рулевые тяги прилетать в раму....
на какой высоте от верха поворотного кулака получаются сошки ?
от кулака=сама чушка мм30(гайки утоплены,так что шпильки=штатные) далее,изгиб вверх мм на 20.....короче-соединительная тяга между сошками хай стир =около80 мм выше ореха....
тут другой геммор вылезает: тяга Панара ввиде прямой палки не влезает(((((,
ясен пень,коляски разные,но опять прокурил тему с 1 стр=походу у тя будет то же.....
певая ацкая мысля была скрестить панару с соединительной ( аля Джокер) ::-D: ...
проблема у мну= нет мощностей изгиба подобной палки( 50мм ст4)....как вариант перепилить сток от 70-ки или сдвинуть вперед порося с наращиванием рамы(((( бум смотреть))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ЗЫ в первом варианте со шнивскими пружинами(чашки- в верхней
пл-ти рамы)-при артикуляции-ниче не встречалось
УПС! так у мну и дрыг поменьше...а я рассчитвал,что при сжатии пружин,чулок в подон дрыга не уедит,так что у тя должно быть ещё запас
кароче,фотосы могу скинуть тока в ВСК с приложенной линейкой))))
ЗЫЫ исчо раз просмотрел 1 фото из топика=с такими отбойниками и пружинами= не будет!!!!
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pitdog »

2 МШУ
На сколько мост двинул? Пружины я так понимаю самострел( можно ли такие заказать , а то амо маз уже есть). чего отказался от А- образника?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pitdog писал(а):2 МШУ
На сколько мост двинул? Пружины я так понимаю самострел( можно ли такие заказать , а то амо маз уже есть). чего отказался от А- образника?
база=2450мм(всё по пиндосий ;) ),патамушта-углы крестовин....в точке переката 500 мм до земли.....
пружины: 2 восьмерочных,из них одна ориджинал вазовский,типа жесче....c пружинами пока не ясно до конца,пока кузов со шмурдяком не ляжет....но как бы можно двигаться в обе стороны по жескости(либо ока либо кони для 8-ки)(пока регулировочная чашка в нижнем положение)
а так по упругим контачся с Женькой (Джоником) http://www.4x4extreme.ru/....
думаю,клапана на мазовском аме мне рассверливать не придеться,а вот с пружиными поиграть придеться... даже Женьку убалтывать пришлось,а то он не вкуривал,что ставить под бараний вес(у него пока СПАО ,ну на мну поэксперементирует)))))
А-обраник-в топку(это не только моё мнение),он работает до 200-250 мм ходов,а дальше сам себя зажимает при артикуляции.....проще тогда клюшки с Панарой втулить....
Тут как бэ мысли: если только по ковру болотца езьдить,то нах ходы.....а взять тот же CAMEX,где куча рельефа,то ,имхо,желательно всем тапкам на земле,даже с лоченными мостами(из речки с обрывами я не в лоб на лебеде,а по диагонале,без "диагональки"-думаю так))))

зы Разбирать 4 рычажку ,в отличае от А-образника,намного проще=нет закусования шарниров
чессна-20 мин-открутил кардан,повыбивал болты и мост откатил....обратно-мин 40,и только из за того что на одной стороне рычагов сайлентблоки-соосность нужно ловить(но думаю ,в итоге,заточить болты под конус и херрракс машкой))))))))
зыы соглашусь,коляска получается рок кроулинговая.....но воплощаю свои "хотелки"...а как поедит=посмотрим)))
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pitdog »

По пружинам так и собирался делать,по амо есть тут местный специалист.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2 Pitdog: бушь колхозить стойку- не используй алюминний и сплавы=по нашему абразиву, резьба под регулировочную чашку-вкафно,промежуточная чашка в бочку стерается(на всяких фоксах,она из двух половинок,с возможностью утяжки)...железяка-тяжелая,но по ощущениям ,раза в 1.5 тяжелее сток рессор
ЗЫ думал под промежуточную чашку фторопластовую втулку внедрить,Джоник отговорил,грит,что на пару выездов хватает
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pitdog »

Какая толшина промежуточной у тебя получилась?(какая длина регулировки) а чем фторопласт заменил или ничего не вставлял?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
я вот пока понять не могу, будут ли у меня рулевые тяги прилетать в раму....
на какой высоте от верха поворотного кулака получаются сошки ?
А у мну вот на сжатие 110 мм между сошкой на поросе и соединительной тягой,а штока исчо 80 мм остаеца(((((((
Вложения
S3010030.JPG
S3010028.JPG
S3010020.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pitdog писал(а):Какая толшина промежуточной у тебя получилась?(какая длина регулировки) а чем фторопласт заменил или ничего не вставлял?
Не совсем понял...промежуточная высотой 40 мм(опорная поверхность на циллиндр) снаружи прессмасленка,внутри-проточка под смазку....перед сборкой-всю поверхность= медной смазкой( а ты думал ,у мну цвет такой весёленкий ::-D: )
резьбы для регулировки -200 мм
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pitdog »

На шкворнях рулевая не всегда гуд - срезает шпильки особенно на бол колесах и в колее.

Но правда наличие гидро ассистента возможно решает этот момент.

на переднем мосту рама не резана?
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pitdog »

Чего сзади решил наконечники а не ШС?

ЗЫ Что -то озадачил ты меня с 4х рычажкой ,думаю может себе вместо А
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Парни SOS: Ruber,Pitdog,Rays
Вылез косяк:сначало строил подвеску....тупо всял за основу 50 см от земли в т.переката,дальше тулил упругие элементы из рассчета 50% сжатия....
Затем поставил рулевку хай стир....и ужас!при сжатие подвески,сошка на рулевом редукторе прилетает в соединительную тягу,а хода штока на сжатие еще 9 см....при том,что ход ама 29 см,жертвовать 1/3 хода и поставить тупо отбойник-как минимум глупо....
ВОПРОС:для себя вижу 2 решения:
1)сместить рулевой редуктор на 5 см вперед
2)перенести верхнюю точку крепления стоек вниз на 10 см

По трудозатратам оба варианта почти единтичны....а вот коляску ЕЩЁ выше на 10 см делать чета не айс....капот и так ,по прикидкам 140см от земли(((((
Че скажите?
Зы вариант замены поросенка с "обратной" сошкой в моем случае не катит,по причины наличия в существующем сверловки под рэм ассист
pitdog
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 3d
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pitdog »

У меня сейчас до капота где также - на 30 докатках 1,3 м с копейками, поднимать выше может и не стоит.

А если соед перекинуть вниз (шаровые смотрят вверх) выйграеш сантиметров 5 и отбойники (или тогда уже поднять на 3-5 см)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pitdog писал(а):У меня сейчас до капота где также - на 30 докатках 1,3 м с копейками, поднимать выше может и не стоит.

А если соед перекинуть вниз (шаровые смотрят вверх) выйграеш сантиметров 5 и отбойники (или тогда уже поднять на 3-5 см)
Уже всё :D ,отпилил нах переднюю поперечину рамы и сдвинул порося на 7 см :*VICTORY*:
Тоже думал вниз соед. перекинуть=,но гимор со втулками и по новому конуса разворачивать.....
В общем,пришли к консенсусу=высокая авта =зло :*VICTORY*: .....
ЗЫ была ацкая мысля : переставить сошку на 180 гр,а в рулевой вал втулить редуктор,типо ускорителя на котлетах,ну ты понял,чтобы вал в другую сторону вращался))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2RUBER:а ТЫ,че думаешь про срезание 4-х шпилек на шкворне при хай стире????
или такую лялю нуно?
http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):2RUBER:а ТЫ,че думаешь про срезание 4-х шпилек на шкворне при хай стире????
или такую лялю нуно?
http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles
не срезал... поэтому ничего не думаю :)
с собой всегда есть запасные шпильки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение wersa »

С Женьком когда то на уазике катались за 4 километра срезали ДВА раза шпильки, на этом они закончились, потом как только не крепили (энтузиазмом и соплями) хватало рулевого до первого вылета из колеи, потом он вроде оттюнил все это дело, но лучше у него узнать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»