Страница 18 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 янв 2012, 20:22
МШУ
2ruber: я те дезу запустил,сорри=сошки хай стир изумительно встают при ЕТ=0 при дисках 8" и 35"\12.5 мезинец пролезает....единственное-зарание запасись 4 шт стоковми конусами под 2-ю сошку(заглушка на поворотный кулак идет без конусов)

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 янв 2012, 20:25
ruber
МШУ писал(а):2ruber: я те дезу запустил,сорри=сошки хай стир изумительно встают при ЕТ=0 при дисках 8" и 35"\12.5 мезинец пролезает....единственное-зарание запасись 4 шт стоковми конусами под 2-ю сошку(заглушка на поворотный кулак идет без конусов)
я вот пока понять не могу, будут ли у меня рулевые тяги прилетать в раму....
на какой высоте от верха поворотного кулака получаются сошки ?

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 янв 2012, 22:10
Vladimir192
Где-то на уровне или даже чуть выше чем корпус редуктора, тоже за это переживаю

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 янв 2012, 22:30
МШУ
ruber писал(а):
МШУ писал(а):2ruber: я те дезу запустил,сорри=сошки хай стир изумительно встают при ЕТ=0 при дисках 8" и 35"\12.5 мезинец пролезает....единственное-зарание запасись 4 шт стоковми конусами под 2-ю сошку(заглушка на поворотный кулак идет без конусов)
я вот пока понять не могу, будут ли у меня рулевые тяги прилетать в раму....
на какой высоте от верха поворотного кулака получаются сошки ?
от кулака=сама чушка мм30(гайки утоплены,так что шпильки=штатные) далее,изгиб вверх мм на 20.....короче-соединительная тяга между сошками хай стир =около80 мм выше ореха....
тут другой геммор вылезает: тяга Панара ввиде прямой палки не влезает(((((,
ясен пень,коляски разные,но опять прокурил тему с 1 стр=походу у тя будет то же.....
певая ацкая мысля была скрестить панару с соединительной ( аля Джокер) ::-D: ...
проблема у мну= нет мощностей изгиба подобной палки( 50мм ст4)....как вариант перепилить сток от 70-ки или сдвинуть вперед порося с наращиванием рамы(((( бум смотреть))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 янв 2012, 22:38
МШУ
ЗЫ в первом варианте со шнивскими пружинами(чашки- в верхней
пл-ти рамы)-при артикуляции-ниче не встречалось
УПС! так у мну и дрыг поменьше...а я рассчитвал,что при сжатии пружин,чулок в подон дрыга не уедит,так что у тя должно быть ещё запас
кароче,фотосы могу скинуть тока в ВСК с приложенной линейкой))))
ЗЫЫ исчо раз просмотрел 1 фото из топика=с такими отбойниками и пружинами= не будет!!!!

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 янв 2012, 21:19
pitdog
2 МШУ
На сколько мост двинул? Пружины я так понимаю самострел( можно ли такие заказать , а то амо маз уже есть). чего отказался от А- образника?

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 янв 2012, 22:28
МШУ
pitdog писал(а):2 МШУ
На сколько мост двинул? Пружины я так понимаю самострел( можно ли такие заказать , а то амо маз уже есть). чего отказался от А- образника?
база=2450мм(всё по пиндосий ;) ),патамушта-углы крестовин....в точке переката 500 мм до земли.....
пружины: 2 восьмерочных,из них одна ориджинал вазовский,типа жесче....c пружинами пока не ясно до конца,пока кузов со шмурдяком не ляжет....но как бы можно двигаться в обе стороны по жескости(либо ока либо кони для 8-ки)(пока регулировочная чашка в нижнем положение)
а так по упругим контачся с Женькой (Джоником) http://www.4x4extreme.ru/....
думаю,клапана на мазовском аме мне рассверливать не придеться,а вот с пружиными поиграть придеться... даже Женьку убалтывать пришлось,а то он не вкуривал,что ставить под бараний вес(у него пока СПАО ,ну на мну поэксперементирует)))))
А-обраник-в топку(это не только моё мнение),он работает до 200-250 мм ходов,а дальше сам себя зажимает при артикуляции.....проще тогда клюшки с Панарой втулить....
Тут как бэ мысли: если только по ковру болотца езьдить,то нах ходы.....а взять тот же CAMEX,где куча рельефа,то ,имхо,желательно всем тапкам на земле,даже с лоченными мостами(из речки с обрывами я не в лоб на лебеде,а по диагонале,без "диагональки"-думаю так))))

зы Разбирать 4 рычажку ,в отличае от А-образника,намного проще=нет закусования шарниров
чессна-20 мин-открутил кардан,повыбивал болты и мост откатил....обратно-мин 40,и только из за того что на одной стороне рычагов сайлентблоки-соосность нужно ловить(но думаю ,в итоге,заточить болты под конус и херрракс машкой))))))))
зыы соглашусь,коляска получается рок кроулинговая.....но воплощаю свои "хотелки"...а как поедит=посмотрим)))

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 янв 2012, 17:23
pitdog
По пружинам так и собирался делать,по амо есть тут местный специалист.

Re: my pajero sas

Добавлено: 10 янв 2012, 22:50
МШУ
2 Pitdog: бушь колхозить стойку- не используй алюминний и сплавы=по нашему абразиву, резьба под регулировочную чашку-вкафно,промежуточная чашка в бочку стерается(на всяких фоксах,она из двух половинок,с возможностью утяжки)...железяка-тяжелая,но по ощущениям ,раза в 1.5 тяжелее сток рессор
ЗЫ думал под промежуточную чашку фторопластовую втулку внедрить,Джоник отговорил,грит,что на пару выездов хватает

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 янв 2012, 17:14
pitdog
Какая толшина промежуточной у тебя получилась?(какая длина регулировки) а чем фторопласт заменил или ничего не вставлял?

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 янв 2012, 17:49
МШУ
ruber писал(а):
я вот пока понять не могу, будут ли у меня рулевые тяги прилетать в раму....
на какой высоте от верха поворотного кулака получаются сошки ?
А у мну вот на сжатие 110 мм между сошкой на поросе и соединительной тягой,а штока исчо 80 мм остаеца(((((((

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 янв 2012, 17:54
МШУ
pitdog писал(а):Какая толшина промежуточной у тебя получилась?(какая длина регулировки) а чем фторопласт заменил или ничего не вставлял?
Не совсем понял...промежуточная высотой 40 мм(опорная поверхность на циллиндр) снаружи прессмасленка,внутри-проточка под смазку....перед сборкой-всю поверхность= медной смазкой( а ты думал ,у мну цвет такой весёленкий ::-D: )
резьбы для регулировки -200 мм

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 янв 2012, 19:39
pitdog
На шкворнях рулевая не всегда гуд - срезает шпильки особенно на бол колесах и в колее.

Но правда наличие гидро ассистента возможно решает этот момент.

на переднем мосту рама не резана?

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 янв 2012, 19:54
pitdog
Чего сзади решил наконечники а не ШС?

ЗЫ Что -то озадачил ты меня с 4х рычажкой ,думаю может себе вместо А

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 янв 2012, 21:14
МШУ
Парни SOS: Ruber,Pitdog,Rays
Вылез косяк:сначало строил подвеску....тупо всял за основу 50 см от земли в т.переката,дальше тулил упругие элементы из рассчета 50% сжатия....
Затем поставил рулевку хай стир....и ужас!при сжатие подвески,сошка на рулевом редукторе прилетает в соединительную тягу,а хода штока на сжатие еще 9 см....при том,что ход ама 29 см,жертвовать 1/3 хода и поставить тупо отбойник-как минимум глупо....
ВОПРОС:для себя вижу 2 решения:
1)сместить рулевой редуктор на 5 см вперед
2)перенести верхнюю точку крепления стоек вниз на 10 см

По трудозатратам оба варианта почти единтичны....а вот коляску ЕЩЁ выше на 10 см делать чета не айс....капот и так ,по прикидкам 140см от земли(((((
Че скажите?
Зы вариант замены поросенка с "обратной" сошкой в моем случае не катит,по причины наличия в существующем сверловки под рэм ассист

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2012, 14:22
pitdog
У меня сейчас до капота где также - на 30 докатках 1,3 м с копейками, поднимать выше может и не стоит.

А если соед перекинуть вниз (шаровые смотрят вверх) выйграеш сантиметров 5 и отбойники (или тогда уже поднять на 3-5 см)

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2012, 14:32
МШУ
pitdog писал(а):У меня сейчас до капота где также - на 30 докатках 1,3 м с копейками, поднимать выше может и не стоит.

А если соед перекинуть вниз (шаровые смотрят вверх) выйграеш сантиметров 5 и отбойники (или тогда уже поднять на 3-5 см)
Уже всё :D ,отпилил нах переднюю поперечину рамы и сдвинул порося на 7 см :*VICTORY*:
Тоже думал вниз соед. перекинуть=,но гимор со втулками и по новому конуса разворачивать.....
В общем,пришли к консенсусу=высокая авта =зло :*VICTORY*: .....
ЗЫ была ацкая мысля : переставить сошку на 180 гр,а в рулевой вал втулить редуктор,типо ускорителя на котлетах,ну ты понял,чтобы вал в другую сторону вращался))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2012, 21:34
МШУ
2RUBER:а ТЫ,че думаешь про срезание 4-х шпилек на шкворне при хай стире????
или такую лялю нуно?
http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2012, 23:14
ruber
МШУ писал(а):2RUBER:а ТЫ,че думаешь про срезание 4-х шпилек на шкворне при хай стире????
или такую лялю нуно?
http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles
не срезал... поэтому ничего не думаю :)
с собой всегда есть запасные шпильки

Re: my pajero sas

Добавлено: 17 янв 2012, 08:50
wersa
С Женьком когда то на уазике катались за 4 километра срезали ДВА раза шпильки, на этом они закончились, потом как только не крепили (энтузиазмом и соплями) хватало рулевого до первого вылета из колеи, потом он вроде оттюнил все это дело, но лучше у него узнать.