Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAVR64 писал(а):Скажи, зачем ты 1,5 км ехал с заблокированным центром? Раздатку хочешь убить раньше срока? Может там, от перегрева, что нибудь стало клинить.
Хм, а как я зимой на полном приводе по целине пахал и ни один км.
Для чего ж полный нужен?
Разве в режиме второго полного нельзя ездить?
Его даже на ходу можно включать и ограничений по скорости нет в инструкции.
Или я чего не понимаю???
MPS-05 писал(а):
Разве в режиме второго полного нельзя ездить?
Его даже на ходу можно включать и ограничений по скорости нет в инструкции.
Или я чего не понимаю???
4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
Режим для бездорожья. Ездить по сухому асфальту в данном режиме нельзя! Это может привести к повышенному износу резины и главное – деталей трансмиссии. Видимо, вплоть до поломки, хотя, конечно, некий запас прочности в детали раздатки заложен, сразу не разлетится
В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее.
На дорогах общего пользования (на действительно скользких дорогах – зимой по льду) включение блокировки меняет поведение машины и на прямой, и в поворотах. Мне – так НЕ нравится, а там – кому как. Сильно лучшего ускорения с места при этом получить вряд ли удастся, а проблем в повороте огрести ИМХО можно проще, чем на 4H и даже 2H.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Все это я читал. Спасибо.
По сухому асфальту я на втором полном не езжу. Если долго не включаю его, то раз в месяц-два, специально включаю, чтобы, как говориться, не застаивались механизмы и контакты. Включаю, чтобы проехать 1-2 км на небольшой скорости, в т.ч. и на асфальте, если в это время нахожусь на таком покрытии.
Но в этот раз случилось то, что я описал выше.
По-прежнему я - в вопросе.
MPS-05, мы тебя пытаемся убедить, что это не правильно ездит по асфальту с блокировкой раздатки. Это не какой не "второй полный". Это блокировка центра. "Что бы контакты не застаивались" : включил - выключил на прямом участвке дорого. И все! Если будешь ездить с блокировкой по асфальту, то другой раз вообще раздатка развалится. Считай это был "первый звонок".
MPS-05 писал(а):Был в этом убежден!
Теперь убежден и в том, что даже километра не надо ехать!
Поеду грязь искать!
Бл... какой ты интересный человек! 1,5 ляма потратил, купил такую зачетную тележку, а пользоваться ей не умеешь! УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!! Это обязательное условие для нормальной езды на внедорожнике!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Вот и до меня очередь дошла заморгала и не включилась. Отвесный песочный склон стало стаскивать боком. вот это был триал еле вырулил.буду вылизывать там все
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
ColdRain писал(а):Вот и до меня очередь дошла заморгала и не включилась. Отвесный песочный склон стало стаскивать боком. вот это был триал еле вырулил.буду вылизывать там все
Скорее всего трубки виноваты. Или забились или порвались.
ColdRain писал(а):Вот и до меня очередь дошла заморгала и не включилась. Отвесный песочный склон стало стаскивать боком. вот это был триал еле вырулил.буду вылизывать там все
БЗД не включилась? Она вроде не сразу включается, надо немного проехать.
Вчера на глиняном подъеме, зад стащило в овраг, попробовал заблокироваться, так без межосевого зад не включается, а ему тоже надо сколько-то проехать для включения, пришлось без БЗД выпрыгивать из оврага.
P.S. Это у нас в деревнях такие улицы
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
ISerg писал(а):...а ему тоже надо сколько-то проехать для включения...
Совсем необезательно . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на "нейтрали" АКПП, а чтобы "зацепилась" блокировка переключаю с "D" на "R" и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Фреди писал(а):
Совсем необезательно . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на "нейтрали" АКПП, а чтобы "зацепилась" блокировка переключаю с "D" на "R" и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается .
То что на нейтрали это понятно, не уверен что переключение с D на R и обратно поможет. У меня иногда и через 100 метров езды может еще не подключится
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
ISerg писал(а):
То что на нейтрали это понятно, не уверен что переключение с D на R и обратно поможет. У меня иногда и через 100 метров езды может еще не подключится
Ну это еще на какой скорости. Свыше 12 км/ч он не включиться. включаться должен быстро где-то 5-10 сек. А вообще-то диагностика проста: снимите запаску и узел как на ладони.Два шланга - забьются врятли, порвать легко, независимо от дорог и режима движения. Место ну очень гнилое. Закупорится может резиновый клапаночек (как грибок) на трубке. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ со входом (ну или с выходом) сапуна. Проверили шланги - чуть сомнения заменил на газелевские 6мм. Забиться шланги не должны, да и черт с ними а вот если грибочек забьется тогда, ой. Заблокироваться диф сможет когда захочет, не глядя на положение раздатки, кнопки и т.д.
Фреди писал(а):А ты попробуй, строго по моей "инструкции" , потом поделишся впечатлениями .
Попробую
sergey_58 писал(а):
Ну это еще на какой скорости. Свыше 12 км/ч он не включиться. включаться должен быстро где-то 5-10 сек.
Как бы обычно на нейтрали подключаю, на скорости не более 0 км/ч
sergey_58 писал(а):
А вообще-то диагностика проста: снимите запаску и узел как на ладони.Два шланга - забьются врятли, порвать легко, независимо от дорог и режима движения. Место ну очень гнилое. Закупорится может резиновый клапаночек (как грибок) на трубке. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ со входом (ну или с выходом) сапуна. Проверили шланги - чуть сомнения заменил на газелевские 6мм. Забиться шланги не должны, да и черт с ними а вот если грибочек забьется тогда, ой. Заблокироваться диф сможет когда захочет, не глядя на положение раздатки, кнопки и т.д.
Так он же включается, только не сразу.
P.S. мы по моему немного о разных вещах говорим. У меня долго межосевой включается, а без него БЗД не подключишь
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Обратите внимание где пробка...... Под миллиметром масла- вода....грязная. Так что сливая масло с моста мы ооочень приличную порцию воды осталяем в чулке. Как вариант ставить машину максимально на правый бок....
Грибок датчика БЗД.
Вот такой ход БЗД на замыкание
Снятие/установка редуктора- неспеша за 4 часа...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ