блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MPS-05 »

MAVR64 писал(а):Скажи, зачем ты 1,5 км ехал с заблокированным центром? Раздатку хочешь убить раньше срока? Может там, от перегрева, что нибудь стало клинить.
Хм, а как я зимой на полном приводе по целине пахал и ни один км.
Для чего ж полный нужен?
Разве в режиме второго полного нельзя ездить?
Его даже на ходу можно включать и ограничений по скорости нет в инструкции.
Или я чего не понимаю???
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

MPS-05 писал(а): Разве в режиме второго полного нельзя ездить?
Его даже на ходу можно включать и ограничений по скорости нет в инструкции.
Или я чего не понимаю???
4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
Режим для бездорожья. Ездить по сухому асфальту в данном режиме нельзя! Это может привести к повышенному износу резины и главное – деталей трансмиссии. Видимо, вплоть до поломки, хотя, конечно, некий запас прочности в детали раздатки заложен, сразу не разлетится
В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее.
На дорогах общего пользования (на действительно скользких дорогах – зимой по льду) включение блокировки меняет поведение машины и на прямой, и в поворотах. Мне – так НЕ нравится, а там – кому как. Сильно лучшего ускорения с места при этом получить вряд ли удастся, а проблем в повороте огрести ИМХО можно проще, чем на 4H и даже 2H.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847 :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MPS-05 »

Все это я читал. Спасибо.
По сухому асфальту я на втором полном не езжу. Если долго не включаю его, то раз в месяц-два, специально включаю, чтобы, как говориться, не застаивались механизмы и контакты. Включаю, чтобы проехать 1-2 км на небольшой скорости, в т.ч. и на асфальте, если в это время нахожусь на таком покрытии.
Но в этот раз случилось то, что я описал выше.
По-прежнему я - в вопросе.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MAVR64 »

MPS-05, мы тебя пытаемся убедить, что это не правильно ездит по асфальту с блокировкой раздатки. Это не какой не "второй полный". Это блокировка центра. "Что бы контакты не застаивались" : включил - выключил на прямом участвке дорого. И все! Если будешь ездить с блокировкой по асфальту, то другой раз вообще раздатка развалится. Считай это был "первый звонок".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MPS-05 »

Был в этом убежден!
Теперь убежден и в том, что даже километра не надо ехать! :)
Поеду грязь искать! :)
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

MPS-05 писал(а):Был в этом убежден!
Теперь убежден и в том, что даже километра не надо ехать! :)
Поеду грязь искать! :)
Бл... какой ты интересный человек! 1,5 ляма потратил, купил такую зачетную тележку, а пользоваться ей не умеешь! УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!! Это обязательное условие для нормальной езды на внедорожнике!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ColdRain »

Вот и до меня очередь дошла заморгала и не включилась. Отвесный песочный склон стало стаскивать боком. вот это был триал еле вырулил.буду вылизывать там все
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MAVR64 »

ColdRain писал(а):Вот и до меня очередь дошла заморгала и не включилась. Отвесный песочный склон стало стаскивать боком. вот это был триал еле вырулил.буду вылизывать там все
Скорее всего трубки виноваты. Или забились или порвались.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ISerg »

ColdRain писал(а):Вот и до меня очередь дошла заморгала и не включилась. Отвесный песочный склон стало стаскивать боком. вот это был триал еле вырулил.буду вылизывать там все
БЗД не включилась? Она вроде не сразу включается, надо немного проехать.

Вчера на глиняном подъеме, зад стащило в овраг, попробовал заблокироваться, так без межосевого зад не включается, а ему тоже надо сколько-то проехать для включения, пришлось без БЗД выпрыгивать из оврага.

P.S. Это у нас в деревнях такие улицы ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Фреди »

ISerg писал(а):...а ему тоже надо сколько-то проехать для включения... ::-D:
Совсем необезательно ::-X: . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на "нейтрали" АКПП, а чтобы "зацепилась" блокировка переключаю с "D" на "R" и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается :) .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ISerg »

Фреди писал(а): Совсем необезательно ::-X: . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на "нейтрали" АКПП, а чтобы "зацепилась" блокировка переключаю с "D" на "R" и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается :) .
То что на нейтрали это понятно, не уверен что переключение с D на R и обратно поможет. У меня иногда и через 100 метров езды может еще не подключится
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Фреди »

А ты попробуй, строго по моей "инструкции" :) , потом поделишся впечатлениями :;-): .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sergey_58 »

ISerg писал(а): То что на нейтрали это понятно, не уверен что переключение с D на R и обратно поможет. У меня иногда и через 100 метров езды может еще не подключится
Ну это еще на какой скорости. Свыше 12 км/ч он не включиться. включаться должен быстро где-то 5-10 сек. А вообще-то диагностика проста: снимите запаску и узел как на ладони.Два шланга - забьются врятли, порвать легко, независимо от дорог и режима движения. Место ну очень гнилое. Закупорится может резиновый клапаночек (как грибок) на трубке. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ со входом (ну или с выходом) сапуна. Проверили шланги - чуть сомнения заменил на газелевские 6мм. Забиться шланги не должны, да и черт с ними а вот если грибочек забьется тогда, ой. Заблокироваться диф сможет когда захочет, не глядя на положение раздатки, кнопки и т.д.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ISerg »

Фреди писал(а):А ты попробуй, строго по моей "инструкции" :) , потом поделишся впечатлениями :;-): .
Попробую
sergey_58 писал(а): Ну это еще на какой скорости. Свыше 12 км/ч он не включиться. включаться должен быстро где-то 5-10 сек.
Как бы обычно на нейтрали подключаю, на скорости не более 0 км/ч
sergey_58 писал(а): А вообще-то диагностика проста: снимите запаску и узел как на ладони.Два шланга - забьются врятли, порвать легко, независимо от дорог и режима движения. Место ну очень гнилое. Закупорится может резиновый клапаночек (как грибок) на трубке. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ со входом (ну или с выходом) сапуна. Проверили шланги - чуть сомнения заменил на газелевские 6мм. Забиться шланги не должны, да и черт с ними а вот если грибочек забьется тогда, ой. Заблокироваться диф сможет когда захочет, не глядя на положение раздатки, кнопки и т.д.
Так он же включается, только не сразу.

P.S. мы по моему немного о разных вещах говорим. У меня долго межосевой включается, а без него БЗД не подключишь
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sergey_58 »

ISerg писал(а): P.S. мы по моему немного о разных вещах говорим. У меня долго межосевой включается, а без него БЗД не подключишь
В общем да, прошу прощения. Межосевой включается механически. Тут проблема, ИМХО, в особенностях включения межосевого на АКПП.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

Кое что... наглядные фоты :)
Под полуосью эммульсия....
Под полуосью эммульсия....
Тож эмульсия
Тож эмульсия
Обратите внимание где пробка...... Под миллиметром масла- вода....грязная. Так что сливая масло с моста мы ооочень приличную порцию воды осталяем в чулке. Как вариант ставить машину максимально на правый бок....
Грибок датчика БЗД.
Грибок датчика БЗД.
Вот такой ход БЗД на замыкание
Вот такой ход БЗД на замыкание
Снятие/установка редуктора- неспеша за 4 часа...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Пыж81 »

А зачем?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

Замена :) редуктора
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Пыж81 »

Свят писал(а):Замена :) редуктора
Что случилось со старым?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

пока на дефектовке)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»