да нормально плющаться , сейчас езжу на давлении 0.6 , по снегу гребёт как таракан, но на льду нужно поокуратнее, а по поводу опыта ежды на этих колёсах - пока лучше не было у меня резины (даже богер отдыхает)m0nster писал(а):oopss кстати как тебе CST888 говорят помягче сильверов и плющатся получше при том цена в двое ниже. Меня же интересует реальный опыт минивода, веса то вообще хватает их плющить на разумном давлении 0.3-0.5?
Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
slava9 белка жесткая слишком, протектор редковат для хоть сколько нибудь долгой жизни ходовой.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
http://travel.drom.ru/26574/ Интересный отчет о поездке на перевал Дятлова с подробным описанием поломок и их попыток лечения в дороге.Правда там самый мелкий -ритона,он же тагаз,он же ssang_yong korando Сильверстоуны рулят...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Лифтуюсь комплектом от Романа. Штатная защита от дюка после опускания реактивок не налезет вообще никак, рифленый люминь у нас не продают, во Владе продают но по 9 тыщ за лист...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Да ладно. Не продают в Находке АМГ? Поспрошай на внедорожке в разделе "куплю" или "отдам бесплатно". Там иногда довольно большие обрезки проскакивают за недорого или ваще даром. У вас тоже мастерских и мастеров хватает.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Опустил подрамники, патрубок радиатора перегнуло на выходе крышки термостата, радиатор при лифте 6см полюбому надо опускать.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Не надо ,я неделю назад лифтовал джуника на 60 мм Под двигатель надо проставкиiRiver писал(а):Опустил подрамники, патрубок радиатора перегнуло на выходе крышки термостата, радиатор при лифте 6см полюбому надо опускать.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Да тогда двигатель остаётся на своём месте ,я делаю так ,только на подушке центрующую бобышку стачиваюiRiver писал(а):Под подушки чтоли?
Последний раз редактировалось ВВА 06 ноя 2014, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Возьми трубу 60х60 х4 L80 мм два отверстия напротив друг друга со смещением смещение как на подушке делаю пазы для удобства установки ,только пазы стал делать навстречу друг другу
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
iRiver Этим смысл есть морочиться при лифте ниже 70мм, тогда удлинять много шлангов и проводов приходиться, а так наоборот даже хорошо что он относительно кузова ниже становиться, центр массы меньше. Ослабь хомуты и проверни шланг так чтобы он был не на излом, эта тема пройдена многими, никто ничего не поднимал.
А то получаеться что вы из-за копеечного шланга столько работы делаете, не нужной и даже вредной.
А то получаеться что вы из-за копеечного шланга столько работы делаете, не нужной и даже вредной.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Если вентилятор электрический то да ,можно не заморачиваться ,а с вискомуфтой бьёт по дифуm0nster писал(а):iRiver Этим смысл есть морочиться при лифте ниже 70мм, тогда удлинять много шлангов и проводов приходиться, а так наоборот даже хорошо что он относительно кузова ниже становиться, центр массы меньше. Ослабь хомуты и проверни шланг так чтобы он был не на излом, эта тема пройдена многими, никто ничего не поднимал.
А то получаеться что вы из-за копеечного шланга столько работы делаете, не нужной и даже вредной.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Завтра буду думать про шланг, неудобство в том что там посреди патрубка температурный датчик для будильника...
зы: m0nster, кроншейн переноса бачка ГУР не стреляет по дыркам, он слишком толстый и нормально не встает на место. Имхо такая толщина пластины не нужна.
зы: m0nster, кроншейн переноса бачка ГУР не стреляет по дыркам, он слишком толстый и нормально не встает на место. Имхо такая толщина пластины не нужна.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Смотри сам проставки работы на пару часов и установить паруiRiver писал(а):Завтра буду думать про шланг, неудобство в том что там посреди патрубка температурный датчик для будильника...
зы: m0nster, кроншейн переноса бачка ГУР не стреляет по дыркам, он слишком толстый и нормально не встает на место. Имхо такая толщина пластины не нужна.

Последний раз редактировалось ВВА 06 ноя 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Если получится найти положение шланга чтобы его не заламывало - смысл в проставках?) Лучше расскажите как скинуть задний мост и что потом делать с тормозами)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
А зачем хочешь скидывать?iRiver писал(а):Если получится найти положение шланга чтобы его не заламывало - смысл в проставках?) Лучше расскажите как скинуть задний мост и что потом делать с тормозами)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Пока не могу понять ,что за кронштейн ,но для остального не требуется скидывать мост ,всё делается на весу.iRiver писал(а):Надо менять сайленты в рычагах и приварить кронштейн из лифт комплекта