Страница 18 из 21
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 29 дек 2013, 09:51
oopss
m0nster писал(а):oopss кстати как тебе CST888 говорят помягче сильверов и плющатся получше при том цена в двое ниже. Меня же интересует реальный опыт минивода, веса то вообще хватает их плющить на разумном давлении 0.3-0.5?
да нормально плющаться , сейчас езжу на давлении 0.6 , по снегу гребёт как таракан, но на льду нужно поокуратнее, а по поводу опыта ежды на этих колёсах - пока лучше не было у меня резины (даже богер отдыхает)
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 12 янв 2014, 15:47
slava9
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 12 янв 2014, 18:16
m0nster
slava9 белка жесткая слишком, протектор редковат для хоть сколько нибудь долгой жизни ходовой.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 15 янв 2014, 17:30
slava9
http://travel.drom.ru/26574/ Интересный отчет о поездке на перевал Дятлова с подробным описанием поломок и их попыток лечения в дороге.Правда там самый мелкий -ритона,он же тагаз,он же ssang_yong korando Сильверстоуны рулят...
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:20
iRiver
Лифтуюсь комплектом от Романа. Штатная защита от дюка после опускания реактивок не налезет вообще никак, рифленый люминь у нас не продают, во Владе продают но по 9 тыщ за лист...
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 02:15
smu
Да ладно. Не продают в Находке АМГ? Поспрошай на внедорожке в разделе "куплю" или "отдам бесплатно". Там иногда довольно большие обрезки проскакивают за недорого или ваще даром. У вас тоже мастерских и мастеров хватает.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 11:44
iRiver
Опустил подрамники, патрубок радиатора перегнуло на выходе крышки термостата, радиатор при лифте 6см полюбому надо опускать.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 12:23
ВВА
iRiver писал(а):Опустил подрамники, патрубок радиатора перегнуло на выходе крышки термостата, радиатор при лифте 6см полюбому надо опускать.
Не надо ,я неделю назад лифтовал джуника на 60 мм Под двигатель надо проставки
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 12:41
iRiver
Под подушки чтоли?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 12:51
ВВА
iRiver писал(а):Под подушки чтоли?
Да тогда двигатель остаётся на своём месте ,я делаю так ,только на подушке центрующую бобышку стачиваю
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 12:53
iRiver
Какие и из чего? На 58 кузове без гемора радиатор не опустится на 6см
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:18
ВВА
Возьми трубу 60х60 х4 L80 мм два отверстия напротив друг друга со смещением смещение как на подушке делаю пазы для удобства установки ,только пазы стал делать навстречу друг другу
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:23
m0nster
iRiver Этим смысл есть морочиться при лифте ниже 70мм, тогда удлинять много шлангов и проводов приходиться, а так наоборот даже хорошо что он относительно кузова ниже становиться, центр массы меньше. Ослабь хомуты и проверни шланг так чтобы он был не на излом, эта тема пройдена многими, никто ничего не поднимал.
А то получаеться что вы из-за копеечного шланга столько работы делаете, не нужной и даже вредной.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:30
ВВА
m0nster писал(а):iRiver Этим смысл есть морочиться при лифте ниже 70мм, тогда удлинять много шлангов и проводов приходиться, а так наоборот даже хорошо что он относительно кузова ниже становиться, центр массы меньше. Ослабь хомуты и проверни шланг так чтобы он был не на излом, эта тема пройдена многими, никто ничего не поднимал.
А то получаеться что вы из-за копеечного шланга столько работы делаете, не нужной и даже вредной.
Если вентилятор электрический то да ,можно не заморачиваться ,а с вискомуфтой бьёт по дифу
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:32
iRiver
Завтра буду думать про шланг, неудобство в том что там посреди патрубка температурный датчик для будильника...
зы: m0nster, кроншейн переноса бачка ГУР не стреляет по дыркам, он слишком толстый и нормально не встает на место. Имхо такая толщина пластины не нужна.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:37
ВВА
iRiver писал(а):Завтра буду думать про шланг, неудобство в том что там посреди патрубка температурный датчик для будильника...
зы: m0nster, кроншейн переноса бачка ГУР не стреляет по дыркам, он слишком толстый и нормально не встает на место. Имхо такая толщина пластины не нужна.
Смотри сам проставки работы на пару часов и установить пару

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:39
iRiver
Если получится найти положение шланга чтобы его не заламывало - смысл в проставках?) Лучше расскажите как скинуть задний мост и что потом делать с тормозами)
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:47
ВВА
iRiver писал(а):Если получится найти положение шланга чтобы его не заламывало - смысл в проставках?) Лучше расскажите как скинуть задний мост и что потом делать с тормозами)
А зачем хочешь скидывать?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:55
iRiver
Надо менять сайленты в рычагах и приварить кронштейн из лифт комплекта
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:59
ВВА
iRiver писал(а):Надо менять сайленты в рычагах и приварить кронштейн из лифт комплекта
Пока не могу понять ,что за кронштейн ,но для остального не требуется скидывать мост ,всё делается на весу.