Страница 18 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 12:37
Pteradaktel
я первые 2тыЩ км вообще больше 2500 оборотов не давал...а "обкатка" все 5000км может занять...на масло нескупись...через 100 км паменяй (вместе с фильтром) а потом еще раз поменяй через 1000 км. и не таскай пока никого на веревке ( я даж в салон первые 1,5 тыщ км больше трех человек не брал)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 13:56
lexx311mgvm
Pter писал(а):я первые 2тыЩ км вообще больше 2500 оборотов не давал...а "обкатка" все 5000км может занять...на масло нескупись...через 100 км паменяй (вместе с фильтром) а потом еще раз поменяй через 1000 км. и не таскай пока никого на веревке ( я даж в салон первые 1,5 тыщ км больше трех человек не брал)
как то так
спасибо успокоили! :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 17:14
TUZ
Pter писал(а): обработок, полтора месяца и движек у него вразнос (вольва, дизель) щас денюшку на капиталку копит
воооот, я по ентому и не лью в двигатель того чего не знаю! а о присадках я ваще не чего не знаю ::-D: не пользовался ими не когда!
lexx311mgvm писал(а):добрый день! у меня после капиталки(4д56т) машин плохо едет на низах. После 2200об. когда турбина влючается едет нормально. Слышал, что это нормально нужно проехать пару тыщ. км. и будет сё нормуль. Так ли это? Пробег после кап.рем. 400км.
Для начала бы хоть сказал что конкретно делас сдвигателем, были ли расточки, или только замена деталей! В любом случае работа двигателя будет заметно отличаться от нормальной работы двигателя! И не надо на педальку давить, как минимум 1000 км не более 2500 оборотов давать, но и двигатель не затягивать, т.е. работа двигатея при движении от 1800 до 2500 об/мин, у меня после капиталки 12000 км, и до сих пор чувствую прирост мощности!
Pter писал(а): первые 2тыЩ км вообще больше 2500 оборотов не давал...а "обкатка" все 5000км может занять...на масло нескупись...через 100 км паменяй (вместе с фильтром) а потом еще раз поменяй через 1000 км. и не таскай пока никого на веревке ( я даж в салон первые 1,5 тыщ км больше трех человек не брал)как то так
Pter ну ты маньяК :mrgreen: , хотя с тобой полностью согласен! 1000-1500 км будет достаточно - ИМХО. Правильно, НА МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ!! всегда заливать хорошее одно и то же масло, одной и той же фирмы! через 100-200 км поменять мало, фильтр! не помешает! еще раз через 1000 км, еще раз через 4000-5000, далее в обычном режиме, обороты двигателя: 1000 км - не более 2500 об/мин, 1000-3000 тыс км не более 2750. Мои обороты двигателя по сей день в среднем 2900 об/мин, редко при обгонах с горочки 3250 об/мин - КРАТКОВРЕМЕННО! Пока все нормально! проблема одна - аппаратура!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 19:23
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):добрый день! у меня после капиталки(4д56т) машин плохо едет на низах. После 2200об. когда турбина влючается едет нормально. Слышал, что это нормально нужно проехать пару тыщ. км. и будет сё нормуль. Так ли это? Пробег после кап.рем. 400км.
Для начала бы хоть сказал что конкретно делас сдвигателем, были ли расточки, или только замена деталей! В любом случае работа двигателя будет заметно отличаться от нормальной работы двигателя! И не надо на педальку давить, как минимум 1000 км не более 2500 оборотов давать, но и двигатель не затягивать, т.е. работа двигатея при движении от 1800 до 2500 об/мин, у меня после капиталки 12000 км, и до сих пор чувствую прирост мощности!

Родное только коленал остался 0.25, блок цилиндров 0,5, да гбц,остальное всё под замену!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 20:47
Pteradaktel
если и колено с расточкой и поршневая...то "второе дыхание" у машинки нескоро откроется...тут главное неспешить...машинку не насиловать ( со светофороф вместе с пузатерками не рвать, на низах (1100-1400) неэканомить..рабочие обороты 1800-2700, скорость неглавное) и каждую неделю с радостью будешь обнаруживать, что машинка "вродекаклучше" побежала, и по утрам при прогреве движек уже нетак колбасит...И самое, пожалуй сложное, эт советы "знакомых" правильно фильтровать, и никого пастороннего к движку непускать...а то начинается: че двигатель трясет, давай тнвд "на слух" отрегулирую...или... после капиталки ..тыЩ через 7-10 надаб головку сбросить и колечки паменять...а почему она дымит? наверно на маслосьемных колпачках сыканомил...меняй срочно...и т.д.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 21:04
lexx311mgvm
Pter писал(а):если и колено с расточкой и поршневая...то "второе дыхание" у машинки нескоро откроется...тут главное неспешить...машинку не насиловать ( со светофороф вместе с пузатерками не рвать, на низах (1100-1400) неэканомить..рабочие обороты 1800-2700, скорость неглавное) и каждую неделю с радостью будешь обнаруживать, что машинка "вродекаклучше" побежала, и по утрам при прогреве движек уже нетак колбасит...И самое, пожалуй сложное, эт советы "знакомых" правильно фильтровать, и никого пастороннего к движку непускать...а то начинается: че двигатель трясет, давай тнвд "на слух" отрегулирую...или... после капиталки ..тыЩ через 7-10 надаб головку сбросить и колечки паменять...а почему она дымит? наверно на маслосьемных колпачках сыканомил...меняй срочно...и т.д.
как то так
придётся ждать...а как хочется напялить 33 тапки(в гараже уже обутые на ковке стоят), уже подеску лифтонул на очереде ::-(: бодик...будем ждать весну

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 21:34
Pteradaktel
я тож пока на 31х...но и тут есть плюс..проезжаю там, где уаз на 33 садится...ибо всегда приходится думать и пытатся пилотировать "без ошибок". Тут какоето правило работает...поставил лебеду - первый раз трос возле дома растягиваешь..Расслабляет за рулем.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 окт 2011, 01:21
Pato
Да и смысла ставить больше 31 -х тапки я не вижу! Расход в гору, трансмиссия пробег в минус! Да и 33-х уже чем 12,5 я не встречал! И больше грязи на бортах!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 окт 2011, 06:53
Pteradaktel
ну нескажи..33 и 31 разница есть...ну а "повышенный расход" - так эт мир так устроен..все стареет, рано или поздно (эт в смысле: а у сарая положишь, пленочкой укроешь - сто лет пролежит, ничего ему не будет :) )
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 окт 2011, 23:10
Pteradaktel
(Впечатления после 830 км пробега без турбинки).
На удивление двигатель стал работать еще ровней, запуск быстрый, но "мягкий" какойто, сапунение свелось почти к нулю, тяга появилась, на пятой погороду 55-60 км без напряга, горки все также беру с надрывом и черным шлейфом, но на третью уже не переключаюсь, стал стремительно падать расход..щас гдето 8-8,5 литроф в сиешанном цикле..
Отсюда делаю вывод, наверно после капиталки надо без турбинки поездить, на последующем ресурсе скажется однозначно. А значит впускной колектор от нетурбового продолжаю искать, "убитую турбину" не выбрасываю, а поставлю этот "колхоз" на следующий движек.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 окт 2011, 12:14
AAKun
Когда капиталить собирался, искал фото процесса, остались ссылки, мож кому пригодится.

http://www.mmc24.ru/forum/index.php?PHP ... opic=245.0

http://foto.mail.ru/mail/sbnik107/436

Еще на форуме есть описание замены прокладки ГБЦ.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 окт 2011, 13:34
Fil
А я с лампочками разобрался. Не до конца правда, но судя по всему чё-то не так с диодным мостом, потому как минусовая клемма свободно ходит. Завтра планирую снимать гену.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 07:32
chempic
Вот темка как раз для меня, впереди первая капиталка.
Имею 4D56T, с провалом компрессии во 2м цилиндре, давит всего 15кг из-за задиров (с маслом 20кг), в остальных ~25кг,
заводится отвратительно, сапунит и плюется маслом из щупа.
И так вопросы:
1) Под какой размер лучше растачивать блок 0.25 или 0.5 ?
2) Какие брать ремонтные поршни Autowelt под мою голову (головка на фото), желательно номерок.
3) На оригинальные кольца жаба душит, а Autowelt говорят г..., подскажите номерок ремонтных колечек Tp.
4) Обязательно ли точить КВ или если нет задиров, просто поменять вкладыши и все ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 09:11
Fil
chempic писал(а):Вот темка как раз для меня, впереди первая капиталка.
Имею 4D56T, с провалом компрессии во 2м цилиндре, давит всего 15кг из-за задиров (с маслом 20кг), в остальных ~25кг,
заводится отвратительно, сапунит и плюется маслом из щупа.
И так вопросы:
1) Под какой размер лучше растачивать блок 0.25 или 0.5 ?
2) Какие брать ремонтные поршни Autowelt под мою голову (головка на фото), желательно номерок.
3) На оригинальные кольца жаба душит, а Autowelt говорят г..., подскажите номерок ремонтных колечек Tp.
4) Обязательно ли точить КВ или если нет задиров, просто поменять вкладыши и все ?
1 - после промерки блока и определения того, какие поршня будут, велтовских вроде +0,25 нет. (+0,25 хундай или мицу)
2 - пробить по VIN
3 - пробить по VIN
4 - делать выводы после промеров, осмотра поверхности и изучения мана

Обдумать вариант гильзовки!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 09:57
Fil
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=81982 - ознакомиться здесь :*VICTORY*: мало ли

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 11:07
chempic
Fil писал(а): велтовских вроде +0,25 нет.
1) Значит точить буду +0.5
2) Тогда какие вельтовские поршни +0.5 под мою голову ?
3) Tp-шные кольца нашел +0.5 (33921-050)
Fil писал(а):Обдумать вариант гильзовки!
В чем плюсы гильзовки ?
Fil писал(а):viewtopic.php?f=127&t=81982 - ознакомиться здесь :*VICTORY*: мало ли
Не спорю тема интересная, но нужен будет новый КВ, еслиб занать что моему кирдык, может и задумался бы.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 12:24
Fil
chempic писал(а):
Fil писал(а): велтовских вроде +0,25 нет.
1) Значит точить буду +0.5
2) Тогда какие вельтовские поршни +0.5 под мою голову ?
3) Tp-шные кольца нашел +0.5 (33921-050)
Fil писал(а):Обдумать вариант гильзовки!
В чем плюсы гильзовки ?
Fil писал(а):viewtopic.php?f=127&t=81982 - ознакомиться здесь :*VICTORY*: мало ли
Не спорю тема интересная, но нужен будет новый КВ, еслиб занать что моему кирдык, может и задумался бы.
Насчёт гильзовки - я сам точился +0,5, тк +0,25 проскакивал из-за выработки. После расточки на блоке высыпала коррозия, благо на сомом верху, туда поршень (вернее кольцо) не дойдёт. При гильзовке, думается по боку подобный вариант.

Ни один ремонт навскидку не начинается!Ты проведи сначала вскрытие и деффектовку - будешь знать что в ремонт, а что под замену, потрать время на экзистокаталоги - будешь знать артикулы, подорви местных барыг - сэкономишь на фоне экзиста.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 12:49
chempic
Fil писал(а):потрать время на экзистокаталоги - будешь знать артикулы
Так вот я и пытаюсь для начала определится с запчастями которые точно под замену, и не могу понять какие поршня подходят к моей голове, просто подскажите номерок вельтовских поршней +0.5, к этой голове

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 16:53
Fil
http://www.autowelt.ru/?gape=46 а чтобы кто-то предложил артикул, тут вин нужен машинки.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 окт 2011, 19:13
TUZ
chempic писал(а):Вот темка как раз для меня, впереди первая капиталка.Имею 4D56T, с провалом компрессии во 2м цилиндре, давит всего 15кг из-за задиров (с маслом 20кг), в остальных ~25кг,заводится отвратительно, сапунит и плюется маслом из щупа.И так вопросы:
1) Под какой размер лучше растачивать блок 0.25 или 0.5 ?
2) Какие брать ремонтные поршни Autowelt под мою голову (головка на фото), желательно номерок.
3) На оригинальные кольца жаба душит, а Autowelt говорят г..., подскажите номерок ремонтных колечек Tp
.4) Обязательно ли точить КВ или если нет задиров, просто поменять вкладыши и все ?
Привет. И так все по порядку!Раскидал движок - обязательно ВСЕ детали на деффектовку!!! Есть инструмент - мерий сам, есть знакомый с инструментом - вези его к себе, нет знакомого - ищи куда можно все увезти и продеффектовать. После видно чего и на сколько нужно точить, и нужно ли ваще! Лишняя расточка не есть хорошо, чем больше расточка тем слабже металл!!! после расточки сам поймеш чего нужно брать! Поршня на 4D56 одинаковые, однако есть различие у турбовых и не турбовых двигателей. На турбовых в поршнях есть маслянная галерея, на не турбовых ее нет! Кольца брать по поршню, тут есть различия, мне комплектов 15 перемеряли пока нашли те которые подходят к моим поршням! На это нужно обратить внимание, т.к. поршня могут отличаться шириной канавки колец по ширине, а так де есть прямые кольца и "косые". На сальниках, прокладках и ремнях не экономить, ремень балансира можно ваще не ставить, но тут каждый решает сам. А вот головки на наших движках применялись разные, от этого зависит какой толщиной нужно устанавливать прокладку ГБЦ. Двигатель прост как три рубля, однако все нужно делать с предельной точностью и протягивать все динамо ключем. (Перетянеш к/вал и он лопнет, недотянешь - или открытится или разобьет там все к чертям собачим!) Кстати, есть такой к/вал который ваще точить нельзя. Почитай манул повнимательнее!
Запчасти подходят от корейца - хюндая, не помню его маркировку! Внимание стоит уделить и ГБЦ: а это гнезда клапанов, сами клапана, расперед вал и ость карамычсел с карамыслами. Все должно быть в пределах нормы, если износ более чем допустимый то детали под замену. Протяжку всех узлов делать в несколько этапов, по чуть чуть, я головку на 8 раз протягивал но с динамо ключем по шкале не более нормы!
Вот в общих чертах, будут вопросы пиши, чем сможем тем поможем!
З.Ы. я детали выписывать нестал, гарантий потом не каких, лучше все самому или с хорошим мотористом покупать! И дешевле найти можно, и косяков можно избежать! Когда поедеш покупать запчасти не забудь взять доки на машину, так проще по каталагам запчасти искать!