Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

С ОЖ все нормально, я после замены прокладки очень внимательно за этим слежу!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение olegro »

Фреди писал(а):Поделюсь своими наблюдениями :*WRITE*: :
Поставил в этом году резину Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82 :%): ), при затяжных подъмах было max 82, а теперь влёгкую 85 набирает ::-(:
Поделюсь теперь и я. Мультик 731. Колеса 285-70-17.
В городе 79-83. В пробках с кондеем до 85 (колеса не при делах)
Трасса 79-83 в зависимости от уклона, скорость 100-120.
На затяжном подъеме, тапка в пол, "удалось" догнать до 90 с кондеем и 91 без кондея. Чота многовато кмк. Нах я этот мультик купил ::-D: ?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение MAVR64 »

Ничего себе МНОГОВАТО! Ты ЭТО разместил что - б владельцы 2.5л обзавидовались?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Russo81 »

Его 90-как наши 100.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение MAVR64 »

Russo81 писал(а):Его 90-как наши 100.
Почему?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Russo81 »

Потому что на 3.2 рабочая температура 80
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Армеец »

Ну понятие "рабочая" темпиратура все-таки в каких-то пределах, у нас например от 82 до 100 град.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение Russo81 »

В теме " рабочая температура двигателя" вроде сошлись на том, что для 2.5 норма 88-93, для 3.2- 78-83.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):В теме " рабочая температура двигателя" вроде сошлись на том, что для 2.5 норма 88-93, для 3.2- 78-83.
Полностью согласен - после замены термостата и приведения двигателя в сток рабочая температура как раз 89-91, с очень редкими колебаниями плюс-минус максимум 1-2 градуса, никаких плюс-минус 10 (80-100). С любыми нагрузками и в любых условиях.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):Ничего себе МНОГОВАТО! Ты ЭТО разместил что - б владельцы 2.5л обзавидовались?
Я ЭТО разместил в другой теме. А чота перенесли сюда :*DONT_KNOW*: Модерам виднее :*PARDON*:

Вчера еще был на рыбалке, ехал потихоньку на 2 передаче вдоль речки по буеракам. ТОЖ поднялась до 88. Начал было волноваться, но потом прикинул, что Т полностью открытого термостата 90, значит все, что до 90 вполне допустимо, кратковременно. Но в щель между радиаторами заглянул таки. А там аккуратный круг из одуванчиковых парашютистов, толщиной в 1см. Вечером, аккуратно, отхерачил все это керхером. Седня по трассе ТОЖ 78-81 (была 79-83)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Всем привет! Вопрос такой,авто дергается после ночной стоянки пока температура двигателя не достигнет 60 градусов, чем дольше стоянка(пару суток),тем отчетливей и продолжительней рывки,потом в течении дня всё ОК.Чеки не загораются ошибок нет. Может фильтр топливный? с зимы не менял. иль еще что?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

KTE писал(а):Всем привет! Вопрос такой,авто дергается после ночной стоянки пока температура двигателя не достигнет 60 градусов, чем дольше стоянка(пару суток),тем отчетливей и продолжительней рывки,потом в течении дня всё ОК.Чеки не загораются ошибок нет. Может фильтр топливный? с зимы не менял. иль еще что?
А может и свечи не работают. Они как раз отключаются где-то на 60-70 градусах и воспламенение идет уже от самого сжатия....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

свечи компом у официалов не покажет? пробег 67 т.к пора?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

KTE писал(а):свечи компом у официалов не покажет? пробег 67 т.к пора?
свечи проверяются на сопротивление, гдето уже выкладывали номиналы.
Меняются не по пробегу а по факту неработоспособности. Но сначала надо смотреть питание идет ли...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
KTE писал(а):свечи компом у официалов не покажет? пробег 67 т.к пора?
свечи проверяются на сопротивление, гдето уже выкладывали номиналы.
Меняются не по пробегу а по факту неработоспособности. Но сначала надо смотреть питание идет ли...
Может просто реле свечей залипло либо предохранитель сгорел....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

а при чем тут свечи??? Они разово разогреваются при пуске ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодного ( около 0грС) двигателя. При этом зажигается соответствующая лампушка на панели приборов.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):а при чем тут свечи??? Они разово разогреваются при пуске ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодного ( около 0грС) двигателя. При этом зажигается соответствующая лампушка на панели приборов.
Из-за норм евро-4 у двигателя 2.5 пониженная степень сжатия и более высокая глубина рециркуляции. Из-за этого воспламенение "смеси" в результате ее нагрева происходит не так охотно. Именно из-за того, чтобы не было перебоев в работе НЕ ПРОГРЕТОГО двигателя, свечи зажигания работают до достижения двигателем температуры в 60 или 70 градусов (точно не помню) После этого порога они отключаются.
Если свечи работают плохо, то возможны как затруднения при заводке, так и ездовые качества до 60 градусов температуры двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение svabb »

Доброго времени суток!
Прошу помощи.
Стоит уже паниковать и что предпринять в этом случае?
Греется в пробках. При начале движения температура падает до 89-92 градусов в течение минут 5-6.
Стоит доп.вентилятор на радиаторе.
Паджеро Спорт, бензин 3.0, АКПП.
Температура наруж. воздуха (по мульту) +38.
Вложения
IMG1.jpg
IMG2.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Да ужжж, температура за 100, а стрелке на приборке еще очень далеко до красной зоны ::-(:
Зачем они вообще эту стрелку сделали, надо было лампочками синий, зеленый, красный обойтись ::-|:
И это на внедорожнике :]:-O:

А совет один- чистить радиаторы, доп вентилятор то работает? Слышно?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
svabb
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение svabb »

Napic писал(а): доп вентилятор то работает? Слышно?
Слышно и видно! )))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»