Страница 18 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 18 июн 2013, 00:09
				 Пыж81
				С ОЖ все нормально, я после замены прокладки очень внимательно за этим слежу!
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 09:06
				 olegro
				Фреди писал(а):Поделюсь своими наблюдениями 

 :
Поставил в этом году резину  Mickey Thompson Baja MTZ Radial LT265/70/17 вместо стоковой.
В городе температурный режим двигателя не изменился: 79-82 градуса. А вот на трассе при скорости 95-100 км/ч температура выросла (на стоковой резине было 79-81, теперь стало 80-82 

 ), при затяжных подъмах было max 82, а теперь влёгкую 85 набирает 

 
Поделюсь теперь и я. Мультик 731. Колеса 285-70-17.
В городе 79-83. В пробках с кондеем до 85 (колеса не при делах)
Трасса 79-83 в зависимости от уклона, скорость 100-120.
На затяжном подъеме, тапка в пол, "удалось" догнать до 90 с кондеем и 91 без кондея. Чота многовато кмк. Нах я этот мультик купил 

 ?
 
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 09:34
				 MAVR64
				Ничего себе МНОГОВАТО! Ты ЭТО разместил что - б владельцы 2.5л обзавидовались?
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 10:23
				 Russo81
				Его 90-как наши 100.
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 11:22
				 MAVR64
				Russo81 писал(а):Его 90-как наши 100.
Почему?
 
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 13:24
				 Russo81
				Потому что на 3.2 рабочая температура 80
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 13:34
				 Армеец
				Ну понятие "рабочая" темпиратура все-таки в каких-то пределах, у нас например от 82 до 100 град.
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 13:47
				 Russo81
				В теме " рабочая температура двигателя" вроде сошлись на том, что для 2.5 норма 88-93, для 3.2- 78-83.
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 18 июн 2013, 18:11
				 CoolBDW
				Russo81 писал(а):В теме " рабочая температура двигателя" вроде сошлись на том, что для 2.5 норма 88-93, для 3.2- 78-83.
Полностью согласен - после замены термостата и приведения двигателя в сток рабочая температура как раз 89-91, с очень редкими колебаниями плюс-минус максимум 1-2 градуса, никаких плюс-минус 10 (80-100). С любыми нагрузками и в любых условиях.
 
			 
			
					
				Re: Почему греется двигатель???
				Добавлено: 19 июн 2013, 07:53
				 olegro
				MAVR64 писал(а):Ничего себе МНОГОВАТО! Ты ЭТО разместил что - б владельцы 2.5л обзавидовались?
Я ЭТО разместил в другой теме. А чота перенесли сюда 

   Модерам виднее 
 
Вчера еще был на рыбалке, ехал потихоньку на 2 передаче вдоль речки по буеракам. ТОЖ поднялась до 88. Начал было волноваться, но потом прикинул, что Т полностью открытого термостата 90, значит все, что до 90 вполне допустимо, кратковременно. Но в щель между радиаторами заглянул таки. А там аккуратный круг из одуванчиковых парашютистов, толщиной в 1см. Вечером, аккуратно, отхерачил все это керхером. Седня по трассе ТОЖ 78-81 (была 79-83)
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 июн 2013, 08:41
				 KTE
				Всем привет! Вопрос такой,авто дергается после ночной стоянки пока температура двигателя не достигнет 60 градусов, чем дольше стоянка(пару суток),тем отчетливей и продолжительней рывки,потом в течении дня всё ОК.Чеки не загораются ошибок нет. Может фильтр топливный? с зимы не менял. иль еще что?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 июн 2013, 12:45
				 Napic
				KTE писал(а):Всем привет! Вопрос такой,авто дергается после ночной стоянки пока температура двигателя не достигнет 60 градусов, чем дольше стоянка(пару суток),тем отчетливей и продолжительней рывки,потом в течении дня всё ОК.Чеки не загораются ошибок нет. Может фильтр топливный? с зимы не менял. иль еще что?
А может и свечи не работают. Они как раз отключаются где-то на 60-70 градусах и воспламенение идет уже от самого сжатия....
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 июн 2013, 13:17
				 KTE
				свечи компом у официалов не покажет? пробег 67 т.к пора?
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 июн 2013, 14:41
				 Свят
				KTE писал(а):свечи компом у официалов не покажет? пробег 67 т.к пора?
свечи проверяются на сопротивление, гдето уже выкладывали номиналы. 
Меняются не по пробегу а по факту неработоспособности. Но сначала надо смотреть питание идет ли...
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 20 июн 2013, 15:35
				 Napic
				Свят писал(а):KTE писал(а):свечи компом у официалов не покажет? пробег 67 т.к пора?
свечи проверяются на сопротивление, гдето уже выкладывали номиналы. 
Меняются не по пробегу а по факту неработоспособности. Но сначала надо смотреть питание идет ли...
 
Может просто реле свечей залипло либо предохранитель сгорел....
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 25 июн 2013, 22:30
				 Hidemon
				а при чем тут свечи??? Они разово разогреваются при пуске ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодного ( около 0грС) двигателя. При  этом зажигается соответствующая лампушка на панели приборов.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 26 июн 2013, 05:48
				 Napic
				Hidemon писал(а):а при чем тут свечи??? Они разово разогреваются при пуске ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодного ( около 0грС) двигателя. При  этом зажигается соответствующая лампушка на панели приборов.
Из-за норм евро-4 у двигателя 2.5 
пониженная степень сжатия и более высокая глубина рециркуляции. Из-за этого воспламенение "смеси" в результате ее нагрева происходит не так охотно. Именно из-за того, чтобы не было перебоев в работе НЕ ПРОГРЕТОГО двигателя, свечи зажигания работают до достижения двигателем температуры в 60 или 70 градусов (точно не помню) После этого порога они отключаются.
Если свечи работают плохо, то возможны как затруднения при заводке, так и ездовые качества до 60 градусов температуры двигателя.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 26 июн 2013, 08:55
				 svabb
				Доброго времени суток!
Прошу помощи.
Стоит уже паниковать и что предпринять в этом случае?
Греется в пробках. При начале движения температура падает до 89-92 градусов в течение минут 5-6.
Стоит доп.вентилятор на радиаторе.
Паджеро Спорт, бензин 3.0, АКПП.
Температура наруж. воздуха (по мульту) +38.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 26 июн 2013, 09:03
				 Napic
				Да ужжж, температура за 100, а стрелке на приборке еще очень далеко до красной зоны  
 
Зачем они вообще эту стрелку сделали, надо было лампочками синий, зеленый, красный обойтись  
 
И это на внедорожнике  
 
А совет один- чистить радиаторы, доп вентилятор то работает? Слышно?
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 26 июн 2013, 09:25
				 svabb
				Napic писал(а): доп вентилятор то работает? Слышно?
Слышно и видно! )))