Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Fozzie писал(а):У себя тоже предохранитель снял на всякий случай до зимы, когда начитался страхов. Но думаю, что перегревался подогреватель сапуна у тех, кому ОД подключал подогреватель (Webasto) к IG2 для работы климата, а не как положено. Из-за чего подогреватель сапуна долгое время и работал вместе с Webasto без заведенного двигателя. У себя этот проводок отрезал.
Хорошая версия про установщиков с IG2 и зависимость от этого сервисной кампании
Ну, да - посмотрел под капот.
Реле нет, пред - на месте, разъем - на месте, примотан синей (!) изолентой.
На следующей неделе думаю заехать к ОД - буду отвоевывать назад сапун!
Ездил на ТО 30000, ОД взял и без моего ведома, снял подогрев сапуна. Пред с релюхой пока не смотрел, а вот фишку аккуратно примотали изолентой в целости и сохранности. Зимой собираюсь ехать в Тюмень, так что думаю надо тоже ехать и отвоевывать обратно. Вопрос, получиться ли!
У меня он был снят по сервисной кампании предыдущим владельцем. Вроде зиму он откатался без проблем.
На крайний север не планирую, в основном средняя полоса. Так что может и не париться?
Ну вот, а мы по два лета с подогревом откатали...и тоже вроде ничего...
Ну, а если серьёзно, то проблема замерзания возможна при условии сильного мороза, трассы и "тапки в пол".
В городе врядли перемерзнет....
Gotlib писал(а):У меня он был снят по сервисной кампании предыдущим владельцем. Вроде зиму он откатался без проблем.
На крайний север не планирую, в основном средняя полоса. Так что может и не париться?
Со снятым запариться точно не получится А вот замёрзнуть - вполне. Все производители для холодного климата СТАВЯТ, и только с бедного НМПС - снимают. Миллионы леммингов не могут ошибаться
Кстати, на П4 (при всей разности) есть такая отзывная кампания?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gotlib писал(а):У меня он был снят по сервисной кампании предыдущим владельцем. Вроде зиму он откатался без проблем.
На крайний север не планирую, в основном средняя полоса. Так что может и не париться?
В нашей южной полосе весь февраль такая веселая погода была до -41 на трассе попадал,так что ХЗ.
Я от сервисной отказался.
CoolBDW писал(а):Кстати, на П4 (при всей разности) есть такая отзывная кампания?
Наверное есть. Все модели затронуты, у которых были blow-by heater-ы...
В сервисмануале 2012 года на П4 приведена схема подогрева, есть реле подогрева и есть проводка к нему и сказано, что ставится он на некоторые модели, а на какие - не уточняется...
№4 по проводке
Больше никакой информации нет. Надо просто прийди в салон и посмотреть - есть ли он на новых моделях физически.... Но ведь можно и всегда поставить, если вся проводка есть....
CoolBDW писал(а):Что ж там случилось-то с этим подогревом, что так резко стали его снимать?
Тойота же отзывает кучу машин из-за того что возможен запах в блоке управления стеклоподъемниками, тот который в водительской двери. Про возгорания никто не говорит и возможно их и не было - просто предусмотрительно не доводят до реальных возгораний.
У митцу возможно были возгорания. Может масло из сапуна загоралось или пары этого масла. Говорилось же в письме про неприятный запах.
А по инструкции вроде нельзя эксплуатировать машину ниже 30 градусов. Если и перемезнет сапун, то скажут, что не выполнил требования эксплуатации. Найдут какие-нибудь нормативные документы и съедут с ремонта. Это как с допуском одного литра масла на сто км. Чтобы не чинить движок
Gotlib писал(а):У меня он был снят по сервисной кампании предыдущим владельцем. Вроде зиму он откатался без проблем.
На крайний север не планирую, в основном средняя полоса. Так что может и не париться?
В нашей южной полосе весь февраль такая веселая погода была до -41 на трассе попадал,так что ХЗ.
Я от сервисной отказался.
О! - Говорил же я: показывает наш термометр ниже 30 градусов!!!
Обсуждали уже. Разница в том, что У БК с климатом датчика температуры нет и используется датчик климата через КАН-шину. А у БК с ручным кондером есть свой индивидуальный датчик температуры аналоговый.
КАН-шина не показывает температуру меньше -29 - видно климату это совсем не важно чтобы управлять заслонками
Я пробовал поставить аналоговый датчик, но у БК так зашито в программе что используется КАН-шина в приоритете и аналоговый датчик не видит. Стоит отключить датчик климата - то БК сразу начинает видеть свой датчик.
Обсуждали уже. Разница в том, что У БК с климатом датчика температуры нет и используется датчик климата через КАН-шину. А у БК с ручным кондером есть свой индивидуальный датчик температуры аналоговый.
КАН-шина не показывает температуру меньше -29 - видно климату это совсем не важно чтобы управлять заслонками
Я пробовал поставить аналоговый датчик, но у БК так зашито в программе что используется КАН-шина в приоритете и аналоговый датчик не видит. Стоит отключить датчик климата - то БК сразу начинает видеть свой датчик.
Napic, а ты по моему ставил солнечный датчик? Его климат видит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!