Страница 18 из 31
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 янв 2013, 17:53
				 ЯпонеЦ
				Вот фото пары нашел...
 

Амеры тоже сказали, что необкатана была имено по этим фоткам, кста там видна гравировка размера шайбы в дюймах.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 янв 2013, 20:19
				 марсель
				Как и сказали раньше. При установке пара регулируется и выставляется зазор в пределах допуска. Больше- будет гудеть, меньше- греться. Можно ставить по минимальному допуску для возможной "допосадки" всех элементов (подшипники, пары, ...) на место и "притирки". 
А расслоилось у тебя по цементации верхнего слоя. Более твердый слой под негр узкой просто пластом "облез" с менее твердого.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 янв 2013, 21:15
				 ЯпонеЦ
				марсель писал(а):Как и сказали раньше. При установке пара регулируется и выставляется зазор в пределах допуска. Больше- будет гудеть, меньше- греться. Можно ставить по минимальному допуску для возможной "допосадки" всех элементов (подшипники, пары, ...) на место и "притирки". 
А расслоилось у тебя по цементации верхнего слоя. Более твердый слой под негр узкой просто пластом "облез" с менее твердого.
Так мы сразу и предположили, но выставленно все было правильно, впрочем как и те пары которые уже больше года ходят без проблем (тьфу три раза). Мы только поставили и первые выходные погнали в лес. Естественно про накат, стоянку первые 20км - никто и не догадывался, бумаги на английском, сборка русская ))))). (Америкосы про это не знают).))) при этом ведомая шестерня - даже не поцарапалась...
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 янв 2013, 21:25
				 МШУ
				марсель писал(а):
А расслоилось у тебя по цементации верхнего слоя. Более твердый слой под негр узкой просто пластом "облез" с менее твердого.
+100
имхо ацки перетянута гп....как притянули опорные подшипники-ваще хз.....пара даже посинеть не успела
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 янв 2013, 22:01
				 ЯпонеЦ
				Да не перетянута, смотрели в 5-6 местах, прокручивая пару. По окружности у пары везде зазор разный, минимальный зазор был в норме, в остальных метах на 3 десятки больше. Синеть она не могла, просто рванул ее поднимаясь в гору, прыгая по колее, ударные нагрузки ее убили, и только 3 зуба. Ведомая не пострадала
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 янв 2013, 07:55
				 марсель
				То, что по окружности разный зазор- норма. У меня тоже так на всех парах. При допуске в пределах 0.16-.2 мм я по кругу сначала сделал .16-.2. Был небольшой гул, подтянул до .14-.18 кажется примерно. Стало ОК.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 янв 2013, 12:07
				 МШУ
				NazareT писал(а):.....минимальный зазор был в норме, в остальных метах на 3 десятки больше....
Когнитивный диссонанс,не иначе))))))если  тепловой зазор должен быть от 16 соток до 2 десяток 

Либо "череп " кривой( нужно было с индикатором ,без шестерни покрутить,либо шестерню без динамки затягивали
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 янв 2013, 18:24
				 ЯпонеЦ
				Не, не не на 3 десятки, на 3 сотки... 3 десятки - перебор ))))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 18 янв 2013, 23:28
				 МШУ
				ну))) я и грю,чо,походу ты с Азиатом штангенциркулем или рулеткой  зазор выставляли))))))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 20 янв 2013, 15:32
				 Vladimir192
				Времени совсем нет, почти не двигается дело
Установил демпфер
 
 
 
Разобрал задний мост, мою ГП 5,29, надо переставить в редуктор с блокировкой

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 20 янв 2013, 21:44
				 МШУ
				Володя,а почему "красный" герметик? ( или обман зрения)
Кмк лучше серого локтайта ничего нет( не нашел,поэтому клеил на перматекс)
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 07:49
				 Vladimir192
				Вообще он случайно в кадр попал), в тот момент я им не пользовался, но бывает мажу и им. Что в нем не так?
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 18:58
				 ruber
				Где не предусмотрены прокладки я собираю на серый перматекс. Нравится мне он очень.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 20:05
				 Dimix
				Vladimir192 писал(а):Вообще он случайно в кадр попал), в тот момент я им не пользовался, но бывает мажу и им. Что в нем не так?
он не масло-, бензо стойкий крошиться начинает
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 20:10
				 МШУ
				ruber писал(а):....я собираю на серый перматекс. Нравится мне он очень.
  
 
Володь,да хз,но на красный собирать как то не по фен шую....стереотип наверное)))))
( кста мне новый лочный редуктор приехал с приклеенным моторчиком именно на красный герметик- я смеялся)....
Есть и Абро серый...хммм....но пусть другие экпериментируют ,бо когда шов потеть или ссаца начнёт,сливать масло,промывать,чистить выйдет дороже съэкономленных 200 руб  на тюбике ...
Есть у меня пару супер мотористов,которые могут поршни изготовить= они кроме серого локтайта или перматекса ваще ничего не признают
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 20:11
				 Dimix
				
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 21:19
				 vitalik40ru
				я на 3М ляпаю, полёт нормальный
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 21:23
				 МШУ
				
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 21:25
				 МШУ
				
анаэробный ,канешно зачетно....но и уксусный для корпусов,кмк ,сайдёт...)))
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 21 янв 2013, 21:28
				 vitalik40ru
				МШУ писал(а):
анаэробный ,канешно зачетно....но и уксусный для корпусов,кмк ,сайдёт...)))
 
анамикробный этож фиксатор резьбы вроде  

или они толстослойные есть ?