КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а): Ну не знаю за каким, но факт того что не дотянул есть.
Почему сразу не дотянул?
Почему не рассматривается вариант что уплотнительная резинка в гармошку собралась?
Затягивание ключом не дас никаких приимуществ и не гарантирует то что не потечёт уплотнение.
Нужно соблюдать простое правило, которое кстати раньше на всех фильтрах такого типа было написано в картинках.
В крации смазать резинку, и затягивать с усилием 25н/м возвратно-поступательным движением.
Видно рано производители фильтров инструкцию с фильтра убрали, сколько ещё не грамотных осталось......................... :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

Резинка в гармошку- не правильная установка. Виноват установщик
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

Правильно :)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение grade86 »

Армеец писал(а):
grade86 писал(а):где можно печать поставить?
В любой сертифицированной автомастерской.
какого рода сертефицированной?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MAVR64 »

grade86 писал(а):
Армеец писал(а):
grade86 писал(а):где можно печать поставить?
В любой сертифицированной автомастерской.
какого рода сертефицированной?
Сертифицированной производителем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Николай М »

MAVR64 писал(а):
Армеец писал(а):
grade86 писал(а):где можно печать поставить?
В любой сертифицированной автомастерской.
какого рода сертефицированной?



Сертифицированной производителем.

т.е. ОД ::-D: круг замкнулся....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

Ну это только кажется.
Вам пока везёт, клиент ленивый. Но это временно, так как борзометр ОД, уже зашкаливает. И у клиентов терпение не безгранично. Тоесть на ОД свет клином не сошолся.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение grade86 »

на самом деле проблема решаема очень просто - судопроизводство и в 99 случаев будет на стороне клиента. Но это головняк - время и деньги. На ваге с их турбофенами и полуавтоматами я бы не стал сразу слезать с од. На наших тракторах из глобальных головняков только вроде треснувшый блок пару раз был, да дверь ржавеет и то последняя имеет опосредственное отношение к ТО.
Последний раз редактировалось grade86 08 ноя 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

Мне наш ОД понравился,в ремзону пожалуйста и т.д.Убрали бы накрученный ценник хотя бы на расходник,было бы приятнее,чтоб со своими не ездить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Leon-Захар »

Тоже доволен своим ОД, а так как гарантийный срок давно прошел, то по условиям ОД работы производятся на 30% ниже принятых цен.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец »

Block писал(а):т.е. ОД ::-D: круг замкнулся....
Нифига, любая организация, которая имеет право производить работы по ТО и ремонту автотранспорта.
Я например обслуживался в сервисе у знакомых, отметки они ставили мне начиная с ТО15000.

За это время по гарантии обращался неодин раз - без проблем. И дверь ОД предлагал перекрасить...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Борис Борисыч »

Обновлю тему...
21.10.2013г. приобрел NMPS в "Гедон-Трейд" (г. Ростов-на-Дону, Мечникова, 110Б).

1. Когда снял номерные рамки 30.10.2013 для установки клубных - матерился. Долго.
1.1 В переднем бампере с правой стороны оказалось 2 отверстия, вместо одного. Криворукость пострясающая. :]:-O:
1.2 В заднюю дверь саморезы вогнали вживую, без смазки, герметика - голый металл в металл. ::-|:

2. 2.12.2013 приобрел шины зимние. На шиномонтажах все расписано на 2 недели вперед. Пришлось ехать в "Гедон-Трейд". В связи с погодными условиями надо было срочно поставить "зиму"
2.1 Стоимость проведения работ составила 3200 руб + грузики 135,2 руб + компл. расходных материалов 61,52 руб (я так понял, что это накидка на сиденье, чтобы не запачкались). Итого 3396,72 руб. Каково? При этом, у них же, шиномонтаж колес R16 стоит 1900 руб (у меня R17). На вопрос - почему? Ответ - колеса тяжелее, поэтому и дороже.
При этом шины грязные в салон сложили, без пакетов.
2.2 Давление в шинах сделали 1,8. Только дома проверил, сам подкачал.

Раньше Galant обслуживал у них же - не было вопросов. Все в лучшем виде. Мож они Pajero Sport обслуживать не умеют? ::-|:
Вложения
Саморезом вживую.jpg
Два отверстия.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение morya4ok »

На моей машине после покраски 5-ой двери дворник стал "чистить номер", хорошо отъезжал под дождем задним ходом от ОД. Пришлось бы потом в "самый подходящий" момент самому перекидывать.
Перекрасили порог справа. Когда принимал работу заметил, что краска не много слезла на передней пассажирской двери, в месте стыка с порогом. Показал им, ОД - это гудрон, нет - это вы скотч после покраски порога вместе с краской сняли. Видно все не вооруженным глазом, порог покрасил и в 5мм над ним краска слезла - оставили.
Оставил до следующего ТО, может ещё где ржа вылезет.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro »

Борис Борисыч писал(а):21.10.2013г. приобрел NMPS в "Гедон-Трейд" (г. Ростов-на-Дону, Мечникова, 110Б).....
Мож они Pajero Sport обслуживать не умеют? ::-|:
Пару лет назад занесло меня в Гедон на ТО, отметка в сервисной книжке имеется.
В принципе все прошло нормально, только денег за мойку взяли. У нашего, красноярского ОД, мойка бесплатно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Vadim1970 »

drozd272 писал(а):Мне наш ОД понравился,в ремзону пожалуйста и т.д.Убрали бы накрученный ценник хотя бы на расходник,было бы приятнее,чтоб со своими не ездить.
Я все расходники на ТО покупаю сам. ОД, раз вякнул, я его послал. Потом молчали. Разница в цене 30-50%
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
miporu
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение miporu »

Имеем в активе - NMPS 2008 года, пробег в районе 96 000.
Последнее ТО (ТО90) пройдено в июле, в Рольфе.
ТО включало замену всех приводных ремней.

Вчера, отъехав от дома на километр из под капота раздался дикий грохот. Остановился, посмотрел. По виду - перекосило ремень генератора.
Доехал кое-как до ближайшего знакомого сервиса. Диагностика показала смерть демпфера шкива коленвала.
На мое счастье, остальное вроде как осталось цело (пока, по крайней мере:) )).
Вот возник вопрос - неужели, при замене приводных ремней не было видно состояние шкива. Хорошо, что обошелся малой кровью.
NMPS 2008, 3.2 AT, Black
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Mark69 »

miporu писал(а):Имеем в активе - NMPS 2008 года, пробег в районе 96 000.
Последнее ТО (ТО90) пройдено в июле, в Рольфе.
ТО включало замену всех приводных ремней.

Вчера, отъехав от дома на километр из под капота раздался дикий грохот. Остановился, посмотрел. По виду - перекосило ремень генератора.
Доехал кое-как до ближайшего знакомого сервиса. Диагностика показала смерть демпфера шкива коленвала.
На мое счастье, остальное вроде как осталось цело (пока, по крайней мере:) )).
Вот возник вопрос - неужели, при замене приводных ремней не было видно состояние шкива. Хорошо, что обошелся малой кровью.
При замене ремней состояние шкива не видно, и на ТО , пройденное вами в июле всё было в порядке, ведь до сегодняшнего дня ты ездил нормально
пс Дикий грохот под капотом, но всё равно потихоньку, кое как буду ехать. поведение бландинко "вы же видели что у вас красная лампочка давления масла горит? - ну я же по тихоньку
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
miporu
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение miporu »

Mark69 писал(а):
miporu писал(а):Имеем в активе - NMPS 2008 года, пробег в районе 96 000.
Последнее ТО (ТО90) пройдено в июле, в Рольфе.
ТО включало замену всех приводных ремней.

Вчера, отъехав от дома на километр из под капота раздался дикий грохот. Остановился, посмотрел. По виду - перекосило ремень генератора.
Доехал кое-как до ближайшего знакомого сервиса. Диагностика показала смерть демпфера шкива коленвала.
На мое счастье, остальное вроде как осталось цело (пока, по крайней мере:) )).
Вот возник вопрос - неужели, при замене приводных ремней не было видно состояние шкива. Хорошо, что обошелся малой кровью.
При замене ремней состояние шкива не видно, и на ТО , пройденное вами в июле всё было в порядке, ведь до сегодняшнего дня ты ездил нормально
пс Дикий грохот под капотом, но всё равно потихоньку, кое как буду ехать. поведение бландинко "вы же видели что у вас красная лампочка давления масла горит? - ну я же по тихоньку
Умирающую резинку не видно было? Ну может быть, конечно.
NMPS 2008, 3.2 AT, Black
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Александр 86 »

удалено
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ю.В. »

MAVR64 писал(а): Сертифицированной производителем.
Не-а. Ростестом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»