P.S. подготовку я читал
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать 
P.S. подготовку я читал
P.S. подготовку я читал
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Мое решение.
После покупки сразу разочаровался из-за валкости и пробоев подвески особенно сзади. Решил что виноваты изношенные амортизаторы. Купил задние новые каябы exce-g слегка полегчало но слабо. Долго читал форум и сделал следующее поставил пружины suplex 20052. При установке был несколько раз удивлен. На штатных пружинах расстояние до отбойников примерно 3 см. вот и причина пробоев! Просто заменой амортизаторов это не решить, не куда просто амортизировать. Штатная пружина оказалась длиннее на 4 см. диаметр витков 14мм, у suplex 17мм и на один виток больше. После установки пружин зад поднялся на 4 см. пришлось крутить торсионы. Пробои почти прошли но раскачка и валкость остались сделал вывод еще нужно менять и амортизаторы. После долгого анализа варианту лучше кони не нашел например мономаксы на спорта не делают. Через 3 недели после заказа получил. С установкой не все так просто у них просто бешенный газовый подпор. Сжимали вдвоем с механиком закрепив в тиски. Амортизаторы регулируемые перед выставил в самое мягкое положение, задние в +1. в этих режимах при попытке сжать разжать руками усилие нужно в разы больше чем для штатных амортизаторов или каяб. При установке задних пришлось использовать гидравлическую стойку что бы сжать амортизатор. Наконец-то я удовлетворен тем как едет машина! Спорт поехал лучше чем шеви-нива. Есть интересный эффект мелкие кочки проходит мягче чем на каябах. Такое впечатление что у каяб с усиленными пружинами не хватало здоровья для гашения колебаний усиленных пружин. пологие волны гасятся лучше чем на большинстве автомобилей в том числе и легковых на которых мне довелось ездить. Вообщем еще раз рецепт suplex 20052 +koni havy track это работает. Пожалуй может быть слегка лишнего поднимается зад машины но если планируется ее грузить как следует то это само то. Расстояние от отбойников стало примерно 6-7 см. при установке пружин еще болгаркой спили последний виток сделали как штатных пружинах это возможно было и не обязательно. Ставить пружины от москвича я почему-то себя уговорить не смог, мой скромные познания инженера просто этому воспротивились ну слишком большая разница в нагрузках 41 москвича и спорта, а предстоит поездка в Европу - хочется надежности.
После покупки сразу разочаровался из-за валкости и пробоев подвески особенно сзади. Решил что виноваты изношенные амортизаторы. Купил задние новые каябы exce-g слегка полегчало но слабо. Долго читал форум и сделал следующее поставил пружины suplex 20052. При установке был несколько раз удивлен. На штатных пружинах расстояние до отбойников примерно 3 см. вот и причина пробоев! Просто заменой амортизаторов это не решить, не куда просто амортизировать. Штатная пружина оказалась длиннее на 4 см. диаметр витков 14мм, у suplex 17мм и на один виток больше. После установки пружин зад поднялся на 4 см. пришлось крутить торсионы. Пробои почти прошли но раскачка и валкость остались сделал вывод еще нужно менять и амортизаторы. После долгого анализа варианту лучше кони не нашел например мономаксы на спорта не делают. Через 3 недели после заказа получил. С установкой не все так просто у них просто бешенный газовый подпор. Сжимали вдвоем с механиком закрепив в тиски. Амортизаторы регулируемые перед выставил в самое мягкое положение, задние в +1. в этих режимах при попытке сжать разжать руками усилие нужно в разы больше чем для штатных амортизаторов или каяб. При установке задних пришлось использовать гидравлическую стойку что бы сжать амортизатор. Наконец-то я удовлетворен тем как едет машина! Спорт поехал лучше чем шеви-нива. Есть интересный эффект мелкие кочки проходит мягче чем на каябах. Такое впечатление что у каяб с усиленными пружинами не хватало здоровья для гашения колебаний усиленных пружин. пологие волны гасятся лучше чем на большинстве автомобилей в том числе и легковых на которых мне довелось ездить. Вообщем еще раз рецепт suplex 20052 +koni havy track это работает. Пожалуй может быть слегка лишнего поднимается зад машины но если планируется ее грузить как следует то это само то. Расстояние от отбойников стало примерно 6-7 см. при установке пружин еще болгаркой спили последний виток сделали как штатных пружинах это возможно было и не обязательно. Ставить пружины от москвича я почему-то себя уговорить не смог, мой скромные познания инженера просто этому воспротивились ну слишком большая разница в нагрузках 41 москвича и спорта, а предстоит поездка в Европу - хочется надежности.
pajero sport 3.0 2003. http://ecsystems.ru
Екарный бабай, а ссылку то добавить забыл.
Вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19761
Вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19761
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
А ежели спилить один виток?gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см
Просто скока не читал сей пост, так для себя выбор и не сделал.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Точно такую же историю расказал мой знакомый когда взял у меня такие пружинки (20052) Доволен остался. Но ворота на даче пришлось подниматьgunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вездеход писал(а):Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).
Извиняюсь, за долготу ответа!!!
Вчерась замерил на ровной площадке: 91см от пола до крыла!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
AlexB65
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Прочитал здесь много интересной инфы. Машинка моя год в РФ, европеец. Строил гараж на даче, возил цементик. Нагрузил где-то 500 кг. Знал что много, но уж больно крутиться не хотелось. Пружины просели
. Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
Прочитал здесь много интересной инфы. Машинка моя год в РФ, европеец. Строил гараж на даче, возил цементик. Нагрузил где-то 500 кг. Знал что много, но уж больно крутиться не хотелось. Пружины просели
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Технология снятия пружин по-моему описана выше, если ошибаюсь, то все подробно изложено в руководстве по ремонту. Действительно, кое что придется открутить ,так как без этого пружины воткнуть проблематично. Я, когда делал у себя пропустил откручивание тормозного шланга, как рекомендовано в руководстве. Что касается временных затрат (6 часов), то это для сервиса с подъемником много, максимум 2-3 часа. Для гаражных условий, осложненных поиском инструмента и перекурами и общением с соседями, еще как то может подойти. Что касается цены вопроса, то лично мне она не кажется слишком запредельной.AlexB65 писал(а):Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Согласен в гаржных условиях 4...6 часов ...Serg_E74 писал(а): Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Еще поперечную тягу, без нее мост не опустишь и пружины вряд ли вынешь.Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО)....
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
AlexB65
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Ну во первых, огромное пасибо!
Не ожидал так быстро получить столько ответов! Уточню, "Дядь Вася" это так, абреввиатурка. Сервис обладает всем необходимым, подъемники на 3,5 тонны, стяжки, инструменты. Сам тоже люблю гайки позакручивать, поэтому представив объем работ, конечно-же понял что разводят. за 6 часов можно выпить, поменять и протрезветь так сказать. Поеду по другим сервисам, просто времени оч. жалко. А так поменял бы сам, да домкратов нормальных и стяжек нет.
P.S. По цене: Просто тут несколько раз озвучивали сумму 1000р., действительно, ведь ничего гипер-сложного. Переплачивать в два раза, не хочется я думаю никому.....
Как там кстати ваши ласточки на москвичевских поживают???
Не ожидал так быстро получить столько ответов! Уточню, "Дядь Вася" это так, абреввиатурка. Сервис обладает всем необходимым, подъемники на 3,5 тонны, стяжки, инструменты. Сам тоже люблю гайки позакручивать, поэтому представив объем работ, конечно-же понял что разводят. за 6 часов можно выпить, поменять и протрезветь так сказать. Поеду по другим сервисам, просто времени оч. жалко. А так поменял бы сам, да домкратов нормальных и стяжек нет.
P.S. По цене: Просто тут несколько раз озвучивали сумму 1000р., действительно, ведь ничего гипер-сложного. Переплачивать в два раза, не хочется я думаю никому.....
Как там кстати ваши ласточки на москвичевских поживают???
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
