Страница 18 из 37
Добавлено: 08 окт 2007, 20:08
Troglodytes
Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать
P.S. подготовку я читал

Добавлено: 10 окт 2007, 22:04
Oleggs
Troglodytes писал(а):Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать
P.S. подготовку я читал

Без комментариев.
Добавлено: 12 окт 2007, 23:24
coachman
Мое решение.
После покупки сразу разочаровался из-за валкости и пробоев подвески особенно сзади. Решил что виноваты изношенные амортизаторы. Купил задние новые каябы exce-g слегка полегчало но слабо. Долго читал форум и сделал следующее поставил пружины suplex 20052. При установке был несколько раз удивлен. На штатных пружинах расстояние до отбойников примерно 3 см. вот и причина пробоев! Просто заменой амортизаторов это не решить, не куда просто амортизировать. Штатная пружина оказалась длиннее на 4 см. диаметр витков 14мм, у suplex 17мм и на один виток больше. После установки пружин зад поднялся на 4 см. пришлось крутить торсионы. Пробои почти прошли но раскачка и валкость остались сделал вывод еще нужно менять и амортизаторы. После долгого анализа варианту лучше кони не нашел например мономаксы на спорта не делают. Через 3 недели после заказа получил. С установкой не все так просто у них просто бешенный газовый подпор. Сжимали вдвоем с механиком закрепив в тиски. Амортизаторы регулируемые перед выставил в самое мягкое положение, задние в +1. в этих режимах при попытке сжать разжать руками усилие нужно в разы больше чем для штатных амортизаторов или каяб. При установке задних пришлось использовать гидравлическую стойку что бы сжать амортизатор. Наконец-то я удовлетворен тем как едет машина! Спорт поехал лучше чем шеви-нива. Есть интересный эффект мелкие кочки проходит мягче чем на каябах. Такое впечатление что у каяб с усиленными пружинами не хватало здоровья для гашения колебаний усиленных пружин. пологие волны гасятся лучше чем на большинстве автомобилей в том числе и легковых на которых мне довелось ездить. Вообщем еще раз рецепт suplex 20052 +koni havy track это работает. Пожалуй может быть слегка лишнего поднимается зад машины но если планируется ее грузить как следует то это само то. Расстояние от отбойников стало примерно 6-7 см. при установке пружин еще болгаркой спили последний виток сделали как штатных пружинах это возможно было и не обязательно. Ставить пружины от москвича я почему-то себя уговорить не смог, мой скромные познания инженера просто этому воспротивились ну слишком большая разница в нагрузках 41 москвича и спорта, а предстоит поездка в Европу - хочется надежности.
Добавлено: 12 окт 2007, 23:28
Oleggs
Добавлено: 13 окт 2007, 10:41
Troglodytes
Oleggs, спасибо, на поиск день потратил

Добавлено: 14 окт 2007, 13:46
gunsman
Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Добавлено: 15 окт 2007, 11:16
Segur
gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см
А ежели спилить один виток?
Просто скока не читал сей пост, так для себя выбор и не сделал.

Добавлено: 15 окт 2007, 11:21
Валерик
gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Точно такую же историю расказал мой знакомый когда взял у меня такие пружинки (20052) Доволен остался. Но ворота на даче пришлось поднимать

Добавлено: 15 окт 2007, 14:37
gunsman
Segur писал(а):А ежели спилить один виток?
Подожду пока, может пружины сядут
Добавлено: 15 окт 2007, 14:46
Serg_E74
Вездеход писал(а):Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).
Извиняюсь, за долготу ответа!!!
Вчерась замерил на ровной площадке: 91см от пола до крыла!!!
Добавлено: 06 ноя 2007, 15:12
AlexB65
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Прочитал здесь много интересной инфы. Машинка моя год в РФ, европеец. Строил гараж на даче, возил цементик. Нагрузил где-то 500 кг. Знал что много, но уж больно крутиться не хотелось. Пружины просели

. Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:07
volgstal
AlexB65 писал(а):Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
Технология снятия пружин по-моему описана выше, если ошибаюсь, то все подробно изложено в руководстве по ремонту. Действительно, кое что придется открутить ,так как без этого пружины воткнуть проблематично. Я, когда делал у себя пропустил откручивание тормозного шланга, как рекомендовано в руководстве. Что касается временных затрат (6 часов), то это для сервиса с подъемником много, максимум 2-3 часа. Для гаражных условий, осложненных поиском инструмента и перекурами и общением с соседями, еще как то может подойти. Что касается цены вопроса, то лично мне она не кажется слишком запредельной.
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:15
Mosh
AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:23
Serg_E74
Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:25
Mosh
Serg_E74 писал(а):
Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
Согласен в гаржных условиях 4...6 часов ...
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:56
volgstal
Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО)....
Еще поперечную тягу, без нее мост не опустишь и пружины вряд ли вынешь.
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:59
Mosh
volgstal писал(а):
Еще поперечную тягу, без нее мост не опустишь и пружины вряд ли вынешь.
Кроме Колеса и АМО ничего не откучивали ... когда меняли смотрел весь процесс (правда через стекло, в цех не пустили).
Добавлено: 06 ноя 2007, 17:51
AlexB65
Ну во первых, огромное пасибо!
Не ожидал так быстро получить столько ответов! Уточню, "Дядь Вася" это так, абреввиатурка. Сервис обладает всем необходимым, подъемники на 3,5 тонны, стяжки, инструменты. Сам тоже люблю гайки позакручивать, поэтому представив объем работ, конечно-же понял что разводят. за 6 часов можно выпить, поменять и протрезветь так сказать. Поеду по другим сервисам, просто времени оч. жалко. А так поменял бы сам, да домкратов нормальных и стяжек нет.
P.S. По цене: Просто тут несколько раз озвучивали сумму 1000р., действительно, ведь ничего гипер-сложного. Переплачивать в два раза, не хочется я думаю никому.....
Как там кстати ваши ласточки на москвичевских поживают???
Добавлено: 06 ноя 2007, 18:11
Mosh
AlexB65 писал(а):
Как там кстати ваши ласточки на москвичевских поживают???
полет нормальный .... ни пробоев ни каких либо измений в худшую сторону.
Добавлено: 06 ноя 2007, 18:44
Borman44
Перевалил за 20 000 км. Проблем нет.