Страница 19 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 07 мар 2013, 00:02
vector-n
Здравствуйте, господа!

Небольшое амортизаторное резюме:
Пришли мне задние амортизаторы (на обмен) 82-2506 (Koni Heavy Track). Влад, Артур-спасибо-

!
Установили быстро, мы теперь пружины/аморты с закрытыми глазами перебрасываем, особенно задние.
При установке консультировался с менеджером Коней и Владом, коллегиально порешили выставит жесткость в 50%-чтоб на трассе не качало и в то-же время ход колеса вниз сохранить без излишнего сопротивления.
Поехал... Ура! Не стучит!
На радостях дунул километров под 60 по таким буеракам обледенелым-жесть. Не стучит!
Однако у меня амортизатор застучал после 1,5-2,0 тыс.км., подождем-с... Скрестя пальцы.
При осмотре снятых задних амортов выяснился любопытный факт:
правый на сжатие и отбой существенно легче левого, хотя настройки-идентичные. И у этого (правого) в начале хода сжатия есть явно выраженный "пустой" ход сантиметров в 5, т.е. амортизатор складывается на это расстояние сам, под весом штока/пыльника. Затем-упор (с таким противным: "стук!"), а затем-ход сжатия. Предполагаю это он, стукачок.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Но пусть уж Кони сами решат однозначно.
Перещупав за последние пару-тройку месяцев много разных амортов, делаю вывод:
самые мягкие на сжатие - 90-5448 (Landcruiser 200),
затем - 82-2447(Прадо_90), TOKICO 48531-60540 (Сruiser 80) сопоставимы с ними, но у них очень мощный газовый подпор.
Наши родные Паджеровские 82-2506 (Koni Heavy Track) самые трудносжимаемые из всех последних, что я пробовал, (про HT RAID 88-5389 отдельная история, чтобы их сжать вообще приходилось всем весом наваливаться, такие упертые ломики!).
Если бы влезли в мои рычаги 90-5448 (Landcruiser 200), впихнул бы не задумываясь, а так...никак.
Р.S. Влад сказал, что Кони взялись изготовить десяток комплектов амортизаторов, заточенных под характеристику его пружин. Вот их бы попробовать! Ждемс-с!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 07 мар 2013, 00:35
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):Здравствуйте, господа! :....
Однако у меня амортизатор застучал после 1,5-2,0 тыс.км., подождем-с... Скрестя пальцы.
При осмотре снятых задних амортов выяснился любопытный факт:
правый на сжатие и отбой существенно легче левого, хотя настройки-идентичные. И у этого (правого) в начале хода сжатия есть явно выраженный "пустой" ход сантиметров в 5, т.е. амортизатор складывается на это расстояние сам, под весом штока/пыльника. Затем-упор (с таким противным: "стук!"), а затем-ход сжатия. Предполагаю это он, стукачок.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Но пусть уж Кони сами решат однозначно.
Честно говоря, такое ощущение, что перед установкой нормально не прокачали этот аморт. Если не брак, то это первая причина такого поведения.
p/s/ хотя после стольких "тренировок" непрокачка - исключена

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 07 мар 2013, 00:40
vector-n
По прокачке-Кони пишут на сайте и глаголят устами манагеров: "прокачка не нужна!"
Но мы-ж:из мотоциклетно-гаражной юности!
Все качал, старательно. На Райдах задних взмок, как цуцык

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 14:48
Delika379
Позвольте вставить свои пять копеек. И так:
Пружины от железного человека с 2" лифтом. И амортизаторы RanchoRS9000XL с 9ю ступенями регулировки жесткости + беспроводной блок управления этими амортизаторами решают проблему на ура.
На первом положении машина плывет как лодка. На 9 как табуретка. Выбираете любое положение на ходу, с помощью беспроводного пульта. Конечно влетает такой комплект в копеечку, но оно стоит того. Пока проехал всего 3000 км. Но доволен как слон. Всем удачи.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 17:01
vector-n
Евгений, здравствуйте!
Подскажите, какие конкретно пружины Вы ставили? Перед-зад?
2" лифт из-за доп.нагрузки :обвесы, лебедка?
Будем очень признательны!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 20:18
Vistereos
Виталий, в ветке спортоводов Свят тоже о Ранчах писал, можно там покопать, 2" - из-за длины аммов имхо.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 21:48
vector-n
Vistereos, спасибо, про машинку Свята читал. У него, по-моему, только задние Rancho, не регулируемые, а перед-на Конях от П3.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 21:59
Stas_l
Позвольте вставить свои пять копеек. И так:
Пружины от железного человека с 2" лифтом. И амортизаторы RanchoRS9000XL с 9ю ступенями регулировки жесткости + беспроводной блок управления этими амортизаторами решают проблему на ура.
На первом положении машина плывет как лодка. На 9 как табуретка. Выбираете любое положение на ходу, с помощью беспроводного пульта. Конечно влетает такой комплект в копеечку, но оно стоит того. Пока проехал всего 3000 км. Но доволен как слон. Всем удачи.
_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ.Евгений
Приветствую. Подскажи, где брал , сикоко стоит весь комплект, желательно с артикулом, сикоко гарантия от производителя, отзывы по эксплуатации если есть. Заранее благодарен.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 21:59
Vistereos
Задние как раз регулируемые (там тоже 9 режимов).
А передние Каяба Скотчерз.
Дмитрий.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 мар 2013, 23:29
vector-n
Заинтриговал Евгений прямо этими регулируемыми амортизаторами.
Я ведь при замене задних Коней качал машину без амортов за фаркоп-как перина!
Вот бы подобрать амортизаторы максимально соответствующие по гидравлике работе прогрессивных пружин (мягких-частых витков), чтоб ход сжатия был пустой, а отбой поджать, чтоб не качало. Тогда, полагаю, вся мелкая дорожная дрянь "раствориться" в мягких витках, в этом ведь и есть основная прелесть "прогрессии".
Этакий нужен "прогрессивный" амортизатор!
Порыл немного инет по Ранчо, вот что нашел:
"Амортизатор передний/задний Rancho RS9000XL (RS999802/RS999365) для MITSUBISHI Montero 4 W.D. (1992 - 2000)" Амортизатор передний/задний Mitsubishi Montero 1992-2008 кроме а/м со штатной электронной регулировкой жескости амортизаторов, клиренса. Подходят для лифта до 1 дюйма."На офф.сайте
http://www.gorancho.com подбор амортизаторв 9000 серии тоже возможен на Паджеро только до 2008г.в.
Почему только до 2008г.в.? У Паджеро 4 разве в 2008г что-то в подвеске изменилось?
Вопрос еще и в том, что нигде не видел пока фото задних в исполнении "ухо-шток", только "ухо-ухо".
А вот утоньшение тела аморта в нижней части видимо и позволяет смонтировать его в нижнем рычаге П4, т.к.
"2.75-in. (70mm) body diameter" , заявленный на сайте, туда не влезет.
Евгений, расскажи поподробнее про свою подвеску, пожалуйста!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 09 мар 2013, 00:40
Vistereos
Виталий, может будет интересен порядок цен на эту регулируемую подвеску на НМПС:
Передок за штуку в Украине - 300$,
На зад - 200$ за штуку,
Комплект управления регулировками(компрессор, шланги, фиттинги и дистанционный пульт) - 420$.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 09 мар 2013, 01:22
vector-n
Vistereos писал(а):Виталий, может будет интересен порядок цен на эту регулируемую подвеску на НМПС:
Передок за штуку в Украине - 300$,
На зад - 200$ за штуку,
Комплект управления регулировками(компрессор, шланги, фиттинги и дистанционный пульт) - 420$.
Ценники, конечно, не бесплатные, однако, как говорит мой хороший знакомый (Ваш земляк): "платишь гроши-маешь весч!"

Бюджет переброски амортов (за исключением комплекта регулировки) вполне сопоставим с переходом на KONI (серия Raid).
Так что все реально. Только бы знать наперед, что вот оно... Сработает...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 09 мар 2013, 01:52
Vistereos
vector-n писал(а):Vistereos писал(а):Виталий, может будет интересен порядок цен на эту регулируемую подвеску на НМПС:
Передок за штуку в Украине - 300$,
На зад - 200$ за штуку,
Комплект управления регулировками(компрессор, шланги, фиттинги и дистанционный пульт) - 420$.
Ценники, конечно, не бесплатные, однако, как говорит мой хороший знакомый (Ваш земляк): "платишь гроши-маешь весч!"

Бюджет переброски амортов (за исключением комплекта регулировки) вполне сопоставим с переходом на KONI (серия Raid).
Так что все реально. Только бы знать наперед, что вот оно... Сработает...
Так я тебя и не отговариваю, сам на них глаз положил, осталось только понять по пружинам на передке, с чем их можно сдружить (ранчи)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 09 мар 2013, 02:04
vector-n
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 мар 2013, 18:16
Stas_l
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 мар 2013, 18:37
Delika379
Доброго времени суток.
И так по порядку:
Более подробно, с фотографиями могу ответить только завтра..Так как комп на работе.И то к вечеру так что не обессудьте:)
Покупал на оф.сайте, через ребят ,которые живут в Алмате(спасибо им отдельное).
Амортизаторы покупались на пажеру 3ку(но хозяин продал машину и оставил их мне...типа не тороплю,как продашь,так продашь).
Решил попробовать поставить себе(ходовка то одинаковая).Поставил только задние,так как ставил только амортики(без блока регулировки),то выставил на 5-ое положение. Проехал по гребенке,понравилось. Решил забрать себе.
По ценам.
Амортизаторы комплект -750$
Блок управления(комплект,проводка,шланги,компрессор)-500$
Ставил все сам.
Еще хочу сразу предупредить:
Понятие "мягко" у каждого свое. для меня машина стала намного мягче,НО ездить ниже 4-го положения на машине свыше 80км/ч как мне показалось стало не комфортно..Небольшие неровности на дороге и задницу "переставляет", благо все просто -нажал на пультике кнопочку и машина опять идет как по рельсам...НО опять становится жесткой..
Теперь по пружинам:
Пружины стоят от "железного человека" 2"- Почему???
Все просто-изначально был заказан комплект пружины и амортизаторы, но после установки ,амортики так застучали,что я их вернул и поставил стоковые аморты,так и ездил пока не поставил ранчи...
Всем удачи,если что пишите-отвечу.
Да чуть не забыл, как прадо120 пажерик не становится даже на 1положении..Повторюсь,мягко у каждого свое.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 10 мар 2013, 20:34
vector-n
Евгений, здравствуйте!
Спасибо большое за информацию

, однако ждем подробного описания комплекта амортизаторы+все остальные причиндалы. С фото будет вообще отлично.
А по мягкости/комфорту на самом деле у всех свое понятие, пока не попробуешь-не узнаешь.
Но решение, похоже, прорывное, так что ждем, а то, похоже, здесь у нас поканаметился этакий "творческий кризис".

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 мар 2013, 18:40
Stas_l
Вчера пришли пружины на замен. Сегодня установил. Собственно вот, что получилось
перед (от оси до арки) 52см (+-5 мм)
зад (от оси до арки) 55 см (+-5 мм)
Через недельку перемерию. Посмотрим, что получатся. Расскажу потом по секрету

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 13 мар 2013, 06:09
kompail
Пружины какие комфорт 1.5"?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 13 мар 2013, 10:47
Stas_l
Да, для ДИЗЕЛЯ (надеюсь)