На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Да, в расчеты закралась обшибка.
90/60/60=25 грамм в секунду не так уж жирно...
90/60/60=25 грамм в секунду не так уж жирно...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Мужики, выскажу ещё одно своё наблюдение.
Кто-нить пробовал разбирать ТС сразу же после отключения двигателя? По мануалу положено сбросить давление- типа отключить насос и дать двигателю заглохнуть самому. Но вот у меня например трубки на подаче уже разрезаны, всё сидит на хомутах, поэтому можно быстро разобрать, подставив какую-нить посудину. Дык вот если разбираешь систему под давлением, то из трубок выливается за счёт сброса этого самого давления где-то 30-50 мл бензина. Подобную картину до этого я наблюдал на своей инжекторной девятке. Там с этим ещё проще- стоит обычный шинный золотник, т.е. подставил баночку, надавил на клапанок, топливо стравилось. Объём примерно такой же. Если условно взять, что жидкость несжимаема, то откуда такой объём? В идеале я должен надавить на клапан, от туда должно "псыкнуть" с десяток капель и замолчать, но течёт довольно-таки много. Можно конечно винить в этом типа топливные трубки деформируются (разгибаются по углам), армированные шланги раздуваются (но не на столько же!), всё равно имхо что-то многовато получается. Часто задумывался над этим вопросом, но так и не нашёл ответа, кроме того что в топливной системе где-то немного скапливаается воздух или пары бензина.
Кстати, если сбрасывать давление по мануалу, т.е. вырабатывать двигателем, то он работает с отключенным насосом где-то с 1 минуту. Мне кажется, это тоже довольно долго. По идее он должен заглохнуть почти сразу, но этого не происходит.
Кто-нить пробовал разбирать ТС сразу же после отключения двигателя? По мануалу положено сбросить давление- типа отключить насос и дать двигателю заглохнуть самому. Но вот у меня например трубки на подаче уже разрезаны, всё сидит на хомутах, поэтому можно быстро разобрать, подставив какую-нить посудину. Дык вот если разбираешь систему под давлением, то из трубок выливается за счёт сброса этого самого давления где-то 30-50 мл бензина. Подобную картину до этого я наблюдал на своей инжекторной девятке. Там с этим ещё проще- стоит обычный шинный золотник, т.е. подставил баночку, надавил на клапанок, топливо стравилось. Объём примерно такой же. Если условно взять, что жидкость несжимаема, то откуда такой объём? В идеале я должен надавить на клапан, от туда должно "псыкнуть" с десяток капель и замолчать, но течёт довольно-таки много. Можно конечно винить в этом типа топливные трубки деформируются (разгибаются по углам), армированные шланги раздуваются (но не на столько же!), всё равно имхо что-то многовато получается. Часто задумывался над этим вопросом, но так и не нашёл ответа, кроме того что в топливной системе где-то немного скапливаается воздух или пары бензина.
Кстати, если сбрасывать давление по мануалу, т.е. вырабатывать двигателем, то он работает с отключенным насосом где-то с 1 минуту. Мне кажется, это тоже довольно долго. По идее он должен заглохнуть почти сразу, но этого не происходит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Топливный фильтр стоит горизонтально, трубки по центру, получается в фильтре "под потолком" сжатй воздух.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот на девятке он действительно горизонтально стоял, а на паджере у меня вертикально на поперечине рамы... Вот направление подачи не помню: то ли с верху вниз, то ли наоборот. Надо будет уточнить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня горизонтально. Видимо, в системе достаточно эластичных мест для создания меняющегося объёма.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
у меня он стоит горизонтально под капотом...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Все правильно, жидкость не сжимается, а сжимается воздух в баке, который и выталкивает топливо из трубки. Поэтому перед разборкой ТС надо сперва крышку открутить с топливного бака.dvm99 писал(а):Мужики, выскажу ещё одно своё наблюдение.
Кто-нить пробовал разбирать ТС сразу же после отключения двигателя? По мануалу положено сбросить давление- типа отключить насос и дать двигателю заглохнуть самому. Но вот у меня например трубки на подаче уже разрезаны, всё сидит на хомутах, поэтому можно быстро разобрать, подставив какую-нить посудину. Дык вот если разбираешь систему под давлением, то из трубок выливается за счёт сброса этого самого давления где-то 30-50 мл бензина. Подобную картину до этого я наблюдал на своей инжекторной девятке. Там с этим ещё проще- стоит обычный шинный золотник, т.е. подставил баночку, надавил на клапанок, топливо стравилось. Объём примерно такой же. Если условно взять, что жидкость несжимаема, то откуда такой объём? В идеале я должен надавить на клапан, от туда должно "псыкнуть" с десяток капель и замолчать, но течёт довольно-таки много. Можно конечно винить в этом типа топливные трубки деформируются (разгибаются по углам), армированные шланги раздуваются (но не на столько же!), всё равно имхо что-то многовато получается. Часто задумывался над этим вопросом, но так и не нашёл ответа, кроме того что в топливной системе где-то немного скапливаается воздух или пары бензина.
Кстати, если сбрасывать давление по мануалу, т.е. вырабатывать двигателем, то он работает с отключенным насосом где-то с 1 минуту. Мне кажется, это тоже довольно долго. По идее он должен заглохнуть почти сразу, но этого не происходит.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Вчера под брюхо залезал, по пути и уточнил- подача на фильтр снизу, так что пробки там быть не может.dvm99 писал(а):Вот на девятке он действительно горизонтально стоял, а на паджере у меня вертикально на поперечине рамы... Вот направление подачи не помню: то ли с верху вниз, то ли наоборот. Надо будет уточнить...
У меня в баке давление как на улицеgidrozamok писал(а): Все правильно, жидкость не сжимается, а сжимается воздух в баке, который и выталкивает топливо из трубки. Поэтому перед разборкой ТС надо сперва крышку открутить с топливного бака.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Щас поеду радиатор печки менять,заодно хочу проводку заменить,так как у меня от старого авто осталась тока проводка,а проблема осталась
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
мужики,подскажите-как можно лямбду проверить?ее то менял 3 раза,а вот может на нее че с питанием не то?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: На горячую не заводится совсем.
У нее питание только на подогрев.Mr.Maddog писал(а):мужики,подскажите-как можно лямбду проверить?ее то менял 3 раза,а вот может на нее че с питанием не то?
Сигнал она сама генерит.
Проверить можно вольтметром.
Подогрев 12 В, сигнал лямбды 0-1 В (на прогретой) и постоянно меняется.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Лямбда вообще-то в запуске движка не участвует...
Если она дохлая, то по идее должен гореть чекэнж, но внутренний тест лямбды как-то странно реализован, т.к. я допустим спокойно ездил с откинутым разъёмом, но чек так и не зажигался, а с подключенным разъёмом он то горел, то нет, но лямбда при этом была точно дохлая, даже нагрева не было. И, как позже оказалось, ещё и сам разъём у неё ерундил- то контачит, то нет. Разъём выкинул, переделал на вазовский и лямбду бошевскую воткнул для от нашемарки. Сейчас всё работает.
Контро лировать работу датчика лучше всего на разъёме контроллера, на контактах 4 и 17(24) и лучше всего стрелочным тестером. На ХХ на прогретом моторе на этих контактах напряжение должно меняться от 0 до примерно 1В с периодичностью где-то 1 раз в сек. С повышением оборотов частота "тикания" растёт. При резком нажтии на газ, должен держаться 1В какое-то время, потом опять "тикать" должен. И наоборот при резком отпускании газа, сигнал должен быть 0В какое-то время, а потом опять "тикать". Можно делать это всё, стоя на месте, не на ходу.
Если она дохлая, то по идее должен гореть чекэнж, но внутренний тест лямбды как-то странно реализован, т.к. я допустим спокойно ездил с откинутым разъёмом, но чек так и не зажигался, а с подключенным разъёмом он то горел, то нет, но лямбда при этом была точно дохлая, даже нагрева не было. И, как позже оказалось, ещё и сам разъём у неё ерундил- то контачит, то нет. Разъём выкинул, переделал на вазовский и лямбду бошевскую воткнул для от нашемарки. Сейчас всё работает.
Контро лировать работу датчика лучше всего на разъёме контроллера, на контактах 4 и 17(24) и лучше всего стрелочным тестером. На ХХ на прогретом моторе на этих контактах напряжение должно меняться от 0 до примерно 1В с периодичностью где-то 1 раз в сек. С повышением оборотов частота "тикания" растёт. При резком нажтии на газ, должен держаться 1В какое-то время, потом опять "тикать" должен. И наоборот при резком отпускании газа, сигнал должен быть 0В какое-то время, а потом опять "тикать". Можно делать это всё, стоя на месте, не на ходу.
- Вложения
-
- ДК.pdf
- (82.74 КБ) 15 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
wildrabit писал(а): Сигнал она сама генерит.

А что тогда на проводе весит если мерить без лямбды, дух святой?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Тоже для себя пока не выяснил... Но мне в литературе везде встречалось, что она на самом деле генерит. И даже если схему поглядеть, то лямбда выгядит - одна часть как накал, а вторая как источник эдс с резиком. В контроллере на самом деле есть вольт-добавка, но вполне возможно это для облегчения работы лямбды.
Но врать не буду, просто мысли вслух...
Но врать не буду, просто мысли вслух...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Лямбда сама генерит, подогрев ей нужен только для ускорения выхода в рабочий режим и на ХХ.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: На горячую не заводится совсем.
Ай донт андерстендSNOOPER писал(а):wildrabit писал(а): Сигнал она сама генерит.![]()
А что тогда на проводе весит если мерить без лямбды, дух святой?

Ну, это смотря на каком проводе

P.S. я эту фишку еще на галанте на 4g37 проверял, там однопроводная лямба, и очень удобно расположена.
И таки реально есть сигнал 0-1 В и быстро скачет.
P.P.S. хотя на запуск лямбда все равно никакого влияния не оказывает ((
Последний раз редактировалось wildrabit 17 янв 2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:53
- Двигатель:: 4М41;6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.2 2006 5дв "Дакар"; Паджеро 2 1996 3 дв 3.5
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Мужики форсунка в туман должна распылять? А то ни разу не видел как должно быть. На стенде типа несколько струек было мыли раза три, никуя не изменилось. 6Г74ДОЧЬ.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
спасиибо,лямба тогда пусть пока курит.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...