Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 23 апр 2015, 20:27
Парни посоветуйте проверенную и недорогую контору Владимир .Москва...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Выгода начинается с первого дня установки. Отсюда и окупаемость. А вот целесообразность установки зависит от того, сколько вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Через год-два (в зависимости от интенсивности эксплуатации) вы выйдете в 0. Далее - чем дольше ездете, тем больше экономия.white shogun писал(а): С учетом всех расходов выгода реально %% 30-35, но после того, как окупится установка
Клево вам при таком раскладе!! А мы живём в России у нас бензин 37руб. а газ 20.5, 130% ну никак не выходит....., но все равно выгода есть.lektrik писал(а):white shogun писал(а): Ведь газ стоит где-то на 130% дешевле, чем бензин.:
это такие цены у вас в чите???я заправляюсь газом за 16 руб.от Москвы нахожусь в 17км.и то у нас разброс цен от 15.50-18.00.Partner2000 писал(а):Клево вам при таком раскладе!! А мы живём в России у нас бензин 37руб. а газ 20.5, 130% ну никак не выходит....., но все равно выгода есть.lektrik писал(а):white shogun писал(а): Ведь газ стоит где-то на 130% дешевле, чем бензин.:
Вот-вот - весь газ в райцентре, всё захапали.igor-857 писал(а):я заправляюсь газом за 16 руб.от Москвы нахожусь в 17км.и то у нас разброс цен от 15.50-18.00.
Мы тоже в России )Partner2000 писал(а):Клево вам при таком раскладе!! А мы живём в России у нас бензин 37руб. а газ 20.5, 130% ну никак не выходит....., но все равно выгода есть.lektrik писал(а):white shogun писал(а): Ведь газ стоит где-то на 130% дешевле, чем бензин.:
lektrik писал(а):Выгода начинается с первого дня установки. Отсюда и окупаемость. А вот целесообразность установки зависит от того, сколько вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Через год-два (в зависимости от интенсивности эксплуатации) вы выйдете в 0. Далее - чем дольше ездете, тем больше экономия.white shogun писал(а): С учетом всех расходов выгода реально %% 30-35, но после того, как окупится установка
Также сложно подсчитать, почему 30-35%? Ведь газ стоит где-то на 130% дешевле, чем бензин. При этом, правда, расход выше на 20-30%. Получается в остатке - 100%, т.е. в 2 раза! Или я не экономист?![]()
Вообще не так!lektrik писал(а):А если так:
Бензин стоит 33,5 р. (на Лукойле), газ - 14,5. (на Газпромнефти) Т.о. стоимость бензина составляет примерно 230% стоимости газа, т.е выше на 130%. Ну и так далее...
Тут не математик нужен, а экономист, что брать за 100% стоимость газа или бензина?
lektrik писал(а):А если так:
Бензин стоит 33,5 р. (на Лукойле), газ - 14,5. (на Газпромнефти) Т.о. стоимость бензина составляет примерно 230% стоимости газа, т.е выше на 130%. Ну и так далее...
Тут не математик нужен, а экономист, что брать за 100% стоимость газа или бензина?
lektrik писал(а):Вообще не так!lektrik писал(а):А если так:
Бензин стоит 33,5 р. (на Лукойле), газ - 14,5. (на Газпромнефти) Т.о. стоимость бензина составляет примерно 230% стоимости газа, т.е выше на 130%. Ну и так далее...
Тут не математик нужен, а экономист, что брать за 100% стоимость газа или бензина?![]()
Экономия будет только при условии эксплуатации автомобиля. Значит надо считать выгоду на каждые 100 км. Тогда:
Бензин. 32р. 15л/100км (условно). Расход 480р./100км.
Газ. 17,5р. 15л+20%= 18л/100км. Расход 315р./100км.
Соответственно экономия - 165р./100км.
Если я в месяц проезжаю 2000 км, то экономлю 3300р. Следовательно, ГБО, стоимостью 40 000р. окупится через 12 месяцев.
Значит, как говорили на форуме, если не планируешь эксплуатировать автомобиль больше 1-2х лет, то газ можно ставить только из величайшей любви к природе
Сань-ОК писал(а):Газ, конечно, штука выгодная... Если бы ещё клапана не горели так быстро. Я ставил ГБО при пробеге чуть более 100000 км. И примерно через 115-120 тык пришлось чинить моторчик- в одном из цилиндров выпускные клапана обзавелись кавернами. Компрессия упала до 6, на холостых машину потряхивало. А сей ремонт- недёшев. Причём- стиль езды был спокойный, в пределах 100-120 км/ч, кикдаун- только при необходимости. За экономией тоже сильно не гнался, смесь не беднил. Расход (75% трасса, 25% город) был 17-18 литров. Так что- клапана на П-4 всё-таки "дохловатые" для длительного и безоблачного использования ГБО..
После 220 тык все что угодно может случиться. И не обязательно из-за ГБО.Сань-ОК писал(а):Газ, конечно, штука выгодная... Если бы ещё клапана не горели так быстро. Я ставил ГБО при пробеге чуть более 100000 км. И примерно через 115-120 тык пришлось чинить моторчик- в одном из цилиндров выпускные клапана обзавелись кавернами. Компрессия упала до 6, на холостых машину потряхивало. А сей ремонт- недёшев. Причём- стиль езды был спокойный, в пределах 100-120 км/ч, кикдаун- только при необходимости. За экономией тоже сильно не гнался, смесь не беднил. Расход (75% трасса, 25% город) был 17-18 литров. Так что- клапана на П-4 всё-таки "дохловатые" для длительного и безоблачного использования ГБО..
Проверил. Все правильно. Если оставить машину на ХХ, то газ можно высосать весь до нуля. Но, если топнешь акселератор, то"давки" уже не хватает, тут же переключается на бенз.Unklown писал(а):какие приколы?Jez писал(а): Ну недавно же поставил человек, ещё не знает всех приколов установщиков.
вычо, двоешнеге??!!
давление в сосуде с сжыженым газом НЕ ЗАВИСИТ от наполнения !!!
если там хоть чайная ложка жыдкого болтаеца, давка не изменица.
Может. Но при езде на газе это произойдёт быстрее. Это математика...lektrik писал(а):После 220 тык все что угодно может случиться. И не обязательно из-за ГБО.Сань-ОК писал(а):Газ, конечно, штука выгодная... Если бы ещё клапана не горели так быстро. Я ставил ГБО при пробеге чуть более 100000 км. И примерно через 115-120 тык пришлось чинить моторчик- в одном из цилиндров выпускные клапана обзавелись кавернами. Компрессия упала до 6, на холостых машину потряхивало. А сей ремонт- недёшев. Причём- стиль езды был спокойный, в пределах 100-120 км/ч, кикдаун- только при необходимости. За экономией тоже сильно не гнался, смесь не беднил. Расход (75% трасса, 25% город) был 17-18 литров. Так что- клапана на П-4 всё-таки "дохловатые" для длительного и безоблачного использования ГБО..