

ПыСы. О Финляндии то забудь- шапка эта сейчас не для тебя)))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
ПАДЖЕРО - это котяра, с ЙаЙ..., поэтому красавица - это окташаDelika379 писал(а):Доброго времени суток всем.
Ну вот и я продал свою красавицу. Что брать взамен? Для себя решил подождать Паджеро 5. А пока буду пузатерить. На время ожидания( потому как неизвестно точно когда выйдет)заказал шкоду окташу. В клубе остаюсь.
Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
+100500vector-n писал(а): Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
Говорят да, баян старый, но не выдуманный))liss1975 писал(а):Это действительно правда и не прикол?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого
"Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит
начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего
Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти
сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В
Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала
3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель
эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила,
удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может
сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!
П@донки, б@@дь!
ВСЕ П@ДОНКИ!"
Объективности для - POWER HEAT (принцип действия - принудительная частичная блокировка вискомуфты вентилятора с повышением оборотов двигла, вследствии чего вискожижа в муфте начинает резко греться и через теплообменник нагревать ОЖ двигателя) работает только при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль. На ходу - не работает, иначе вискомуфте тут же прискачет полярный лис. Штука до офигения эффективная, в - 21 (ниже пока не было) за 15 минут на холостых движок прогревается до рабочей температуры, стекла полностью оттаивают и в салоне уже ощутимо больше нуля. А если еще сразу включить подогрев сидений и руля то вообще песня. Кстати, подогрев руля - реально офигительная штука, я предполагал, что будет хорошо, но не предполагал, что настолько. В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро. Во всяком случае мыслей затолкать картонки между радиаторами, чем я занимался на Паджеро все шесть совместно прожитых зим, не возникает.vit.tr писал(а):В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
Тот же х, только в другой р...Wolker писал(а):Штука до офигения эффективная, за 15 минут на холостых ... в салоне уже ощутимо больше нуля.
В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро.