ПыСы. О Финляндии то забудь- шапка эта сейчас не для тебя)))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
ПыСы. О Финляндии то забудь- шапка эта сейчас не для тебя)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
ПАДЖЕРО - это котяра, с ЙаЙ..., поэтому красавица - это окташаDelika379 писал(а):Доброго времени суток всем.
Ну вот и я продал свою красавицу. Что брать взамен? Для себя решил подождать Паджеро 5. А пока буду пузатерить. На время ожидания( потому как неизвестно точно когда выйдет)заказал шкоду окташу. В клубе остаюсь.
ПАДЖЕРО-5 - это как ожидание "светлого будущего"... и кончится этим же, по совокупности технических, политических и финансовых проблем, увы
НО лучше окташа в руке, чем паджера-5 в японом небе
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
vit.tr
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А я наоборот пересел со LC150 на Паджеро.
Сказки что дизельный Прадо не греется зимой идут только от того что люди экономят и не включают power heat или не читают инструкции к автомобилю. Правда еще есть вариант араба в котором часть функций отсутствует.
Паджеро купил потому что цена на Паджеро была "старой", а LC 150 отдал по "новой".
В результате пришлось доплатить 300 000 к цене 5-ти летнего Прадика и получить новый Паджеро дизель на полном фарше.
Сказки что дизельный Прадо не греется зимой идут только от того что люди экономят и не включают power heat или не читают инструкции к автомобилю. Правда еще есть вариант араба в котором часть функций отсутствует.
Паджеро купил потому что цена на Паджеро была "старой", а LC 150 отдал по "новой".
В результате пришлось доплатить 300 000 к цене 5-ти летнего Прадика и получить новый Паджеро дизель на полном фарше.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
этот джаз о чём 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Какой вопрос такой ответ
Сори, конечно, что вклинился,- о сказке бензиновой 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ну, Святослав, потешил!
Чуть с дивана не упал!
Спасибо!
Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
Спасибо!
Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
+100500vector-n писал(а): Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Это действительно правда и не прикол
?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
vit.tr
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Говорят да, баян старый, но не выдуманный))liss1975 писал(а):Это действительно правда и не прикол?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого
Даже с продолжением
"Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит
начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего
Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти
сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В
Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала
3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель
эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила,
удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может
сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!
П@донки, б@@дь!
ВСЕ П@ДОНКИ!"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ну а куле она с крузаком на Мицубиси-форум то приперлась. А вообще , если конечно не на сухой бак лила, то нихера двиглу не будет. Мы 50/50 бенз с летней соляной мешали и так всю зиму катали. Чуть пожоще двигатель работает. А мерс кстати рекомендует зимой низкооктановый бензин заправлять. Сколько то процентов. Но уже не помню.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Со мной тоже произошла интересная ситуация. Была когда то ауди 4 дизель. Дальняя дорога, я уставший со мной племянник лет 18. Подъезжаем на заправку я ему даю денег мол иди заправь до полного, сам пока прогуляюсь до ветру заодно разомнусь.
Возвращаюсь заправляет, постоял сек 20 еще спокойно осмотрелся бросил взгляд на колонку и акуел - льет 95 бензин.
Стой кричу ты чего делаешь? Тут и до него дошло.Хорошо заправить успел литров 10. И делать то что не знаю. Созвонился со знакомым спецом по дизелям, тот меня успокоил мол если бензина не очень много то не страшно. Дозаправил литров 30 дизеля и поехал. Особо то и не почувствовал разницы , негативных последствий обнаружено не было.
С тех пор заправляюсь только сам.
Возвращаюсь заправляет, постоял сек 20 еще спокойно осмотрелся бросил взгляд на колонку и акуел - льет 95 бензин.
Стой кричу ты чего делаешь? Тут и до него дошло.Хорошо заправить успел литров 10. И делать то что не знаю. Созвонился со знакомым спецом по дизелям, тот меня успокоил мол если бензина не очень много то не страшно. Дозаправил литров 30 дизеля и поехал. Особо то и не почувствовал разницы , негативных последствий обнаружено не было.
С тех пор заправляюсь только сам.
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Объективности для - POWER HEAT (принцип действия - принудительная частичная блокировка вискомуфты вентилятора с повышением оборотов двигла, вследствии чего вискожижа в муфте начинает резко греться и через теплообменник нагревать ОЖ двигателя) работает только при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль. На ходу - не работает, иначе вискомуфте тут же прискачет полярный лис. Штука до офигения эффективная, в - 21 (ниже пока не было) за 15 минут на холостых движок прогревается до рабочей температуры, стекла полностью оттаивают и в салоне уже ощутимо больше нуля. А если еще сразу включить подогрев сидений и руля то вообще песня. Кстати, подогрев руля - реально офигительная штука, я предполагал, что будет хорошо, но не предполагал, что настолько. В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро. Во всяком случае мыслей затолкать картонки между радиаторами, чем я занимался на Паджеро все шесть совместно прожитых зим, не возникает.vit.tr писал(а):В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Тот же х, только в другой р...Wolker писал(а):Штука до офигения эффективная, за 15 минут на холостых ... в салоне уже ощутимо больше нуля.
В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро.
Пусть дизпаджера - левая
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- X-DEN
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вот и я продал своего верного коня, Pajero IV, 3.8 2008г.в. Ultimate с люком. Я был второй хозяин, купил машину в апреле 2010 с пробегом 35 т.км. (уже начитавшись тогда форум, искал машину с уже поменянным двигателем, у данного экземпляра он был поменян в 2009), сам еще откатал в итоге 86 т.км. Ну что могу сказать по машине, предыдущ. владелец за машиной следил (да и на гарантии она еще была), как помню, он мне еще советовал делать развал схождение после каждой смены резины, отдал все заказ-наряды на развал, который он делал у дилера…в итоге мой первый попандос случился в мае, когда я махнул зимнюю резину на летнею и поехал делать развал, но уже не к дилеру – в итоге замена рычагов (ну тема на этом форуме известная), весной 2014 года замена трассы кондея на резиновые шланги, в тот же год устранение течи антифриза в каком-то сальнике, с разборкой пол-машины, сальник стоил 50 руб., а работа по его замене 5т.руб,. Больше ничего серьезного с машиной не было, болты развала смазывал ежегодно, проверка ходовой 2 раза в год, на пробеге 120 т.км. поменял пару каких-то копеечный сайлентблоков и рулевую тягу. В января 2015 года попал под замену бензобака (сгнил зараза и потек, цена на тайванский бак 2015 уже была порядка 20т.руб.). На момент продажи из проблем: куда-то уходит антифриз, никто найти не может, жрет масло, чуть ли не 1,5-2литра на 10 т.км., расход бензина около 23-25 литров (ну тут я люблю притопить), по проверке дилера Trade-in якобы автомат переключ. небольшими рывками, замена колодок по кругу, замена передн. тормозн. дисков, сопливят трубки охлаждения радиатора АКПП, сопливит сайлент передн. раздатки.
Вообщем, собирался купить в ноябре 2014 года и не купил дизельный Туарег, пока бегал по салонам, пока думал как выкрутится по деньгам, время ушло, машины исчезли, цену улетели далеко вверх. В январе 2015 позвонили из Рольфа, предложили последний дизель Pajero IV Instyle 2014 г.в., модельный 2015 серебристого цвета за 2,29 млн. руб. Я отказался, т.к. серебристый цвет ну вообще никак не хотел. Решил я ждать осени 2015, посмотреть что будет с ценами, предложениями, все надеялся купить туарег. И черт меня дернул как-то заехать в салон Митцу (не Рольф), и вот очередной «последний» дизель в городе в черном цвете, далее жесткий торг и т.п. и как результат –вчера выехал на новой машине. Вообщем, я снова с вами.
По первым ощущениям: пластик в машине 2014-2015 гораздо хуже машины 2008г, «кожа» на сидухах совсем другая, какая-то шершавая, уж не знаю хуже или лучше, в комплектации Instyle уже идет магнитола с дисплеем и выводом на нее камеры заднего вида. По дизелю: звук снаружи и внутри для меня это просто пипец, оказывается я никогда не слышал дизельных Паджер, он тарахтит так что….внутри тарахтение на холостых тоже пипец + вибрации отдающие в ноги, на ходу все более менее нормально. Менеджер говорит, что после обкатки будет получше, ну что же, будем надеяться. Кстати, как заявлено было, что в модельном ряде 2015 года у них улучшена шумка. Встает вопрос, что же было с шумом дизеля без этой доп. шумки…Расход топлива радует. Прогрев салона (пока оценить сложно, сегодня на улице всего лишь -1) мне показался в два раза длиннее чем на бензине. Кстати, когда в 2010 курил форум, мне отложилась в память такая незаявленная фича, что при нажатии комбинации каких-то кнопок (вроде кнопка обогрева задн. стекла+кнопка направление воздуха на стекла + климат на максималку) включается некий эл. подогреватель. Это так или все это была ерунда? И вчера услышал, как тарахтит дизельная Audi Q5 и немного расслабился, по звуку она очень приближена к Pajero, видимо, я просто раньше не обращал внимание на работу дизелей, думал, что с машинами что-то не так.
По динамике в сравнении 3,8 и 3,2 пока трудно сказать – идет обкатка, движок не кручу, но на малых скоростях разницы пока вообще не чувствую и мне кажется, что когда начну крутить двигатель, разницу так же практически не увижу, чувствуется что есть у дизеля еще что показать…
Из ближайшего планирую поставить сигналку с автозапуском (и по рекомендации менеджера типа обязательно включить опцию турботаймера, хотя мне казалось что это необходимо было для машин 90-х годов) и ближе к осени, скорее всего, будут ставить Webasto.
Вообщем, собирался купить в ноябре 2014 года и не купил дизельный Туарег, пока бегал по салонам, пока думал как выкрутится по деньгам, время ушло, машины исчезли, цену улетели далеко вверх. В январе 2015 позвонили из Рольфа, предложили последний дизель Pajero IV Instyle 2014 г.в., модельный 2015 серебристого цвета за 2,29 млн. руб. Я отказался, т.к. серебристый цвет ну вообще никак не хотел. Решил я ждать осени 2015, посмотреть что будет с ценами, предложениями, все надеялся купить туарег. И черт меня дернул как-то заехать в салон Митцу (не Рольф), и вот очередной «последний» дизель в городе в черном цвете, далее жесткий торг и т.п. и как результат –вчера выехал на новой машине. Вообщем, я снова с вами.
По первым ощущениям: пластик в машине 2014-2015 гораздо хуже машины 2008г, «кожа» на сидухах совсем другая, какая-то шершавая, уж не знаю хуже или лучше, в комплектации Instyle уже идет магнитола с дисплеем и выводом на нее камеры заднего вида. По дизелю: звук снаружи и внутри для меня это просто пипец, оказывается я никогда не слышал дизельных Паджер, он тарахтит так что….внутри тарахтение на холостых тоже пипец + вибрации отдающие в ноги, на ходу все более менее нормально. Менеджер говорит, что после обкатки будет получше, ну что же, будем надеяться. Кстати, как заявлено было, что в модельном ряде 2015 года у них улучшена шумка. Встает вопрос, что же было с шумом дизеля без этой доп. шумки…Расход топлива радует. Прогрев салона (пока оценить сложно, сегодня на улице всего лишь -1) мне показался в два раза длиннее чем на бензине. Кстати, когда в 2010 курил форум, мне отложилась в память такая незаявленная фича, что при нажатии комбинации каких-то кнопок (вроде кнопка обогрева задн. стекла+кнопка направление воздуха на стекла + климат на максималку) включается некий эл. подогреватель. Это так или все это была ерунда? И вчера услышал, как тарахтит дизельная Audi Q5 и немного расслабился, по звуку она очень приближена к Pajero, видимо, я просто раньше не обращал внимание на работу дизелей, думал, что с машинами что-то не так.
По динамике в сравнении 3,8 и 3,2 пока трудно сказать – идет обкатка, движок не кручу, но на малых скоростях разницы пока вообще не чувствую и мне кажется, что когда начну крутить двигатель, разницу так же практически не увижу, чувствуется что есть у дизеля еще что показать…
Из ближайшего планирую поставить сигналку с автозапуском (и по рекомендации менеджера типа обязательно включить опцию турботаймера, хотя мне казалось что это необходимо было для машин 90-х годов) и ближе к осени, скорее всего, будут ставить Webasto.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Поздравляю с обновкой!
Дизель всегда тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть.
Это его парадигма такая.
Я смотрел 150-ый Прадо дизельный, когда завел и поехал, возникло стойкое желание выбежать из машины. И не отпускало до конца тест-драйва.
Тут-каждому свое.
Дизель всегда тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть.
Я смотрел 150-ый Прадо дизельный, когда завел и поехал, возникло стойкое желание выбежать из машины. И не отпускало до конца тест-драйва.
Тут-каждому свое.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Тоже смотрел года 2 назад П4 дизель и нашел на тест-драйве дизельный, но 5 минут хватило понять, что я не готов постоянно слушать и чувствовать этот "шелест" 
А вот V6 дизельный на Туарегах - песня, нам бы такой движок
А вот V6 дизельный на Туарегах - песня, нам бы такой движок
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Поздравляю с обновкой!
сделайте шумку, если шум напрягает..
зато после прожорливого 3,8 сильно будет радовать расход солярки
)
сделайте шумку, если шум напрягает..
зато после прожорливого 3,8 сильно будет радовать расход солярки
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
