Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Lebed »

Изображение Очередную тему надо загадить своим нищебродским мировоззрением((( Ты, парень в треуголке, случаем не на таблетках разных сидишь или подобном? ;)
ПыСы. О Финляндии то забудь- шапка эта сейчас не для тебя)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Delika379 писал(а):Доброго времени суток всем.
Ну вот и я продал свою красавицу. Что брать взамен? Для себя решил подождать Паджеро 5. А пока буду пузатерить. На время ожидания( потому как неизвестно точно когда выйдет)заказал шкоду окташу. В клубе остаюсь.
ПАДЖЕРО - это котяра, с ЙаЙ..., поэтому красавица - это окташа :;-):
ПАДЖЕРО-5 - это как ожидание "светлого будущего"... и кончится этим же, по совокупности технических, политических и финансовых проблем, увы :*PARDON*: :*YES*:
НО лучше окташа в руке, чем паджера-5 в японом небе :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vit.tr »

А я наоборот пересел со LC150 на Паджеро.
Сказки что дизельный Прадо не греется зимой идут только от того что люди экономят и не включают power heat или не читают инструкции к автомобилю. Правда еще есть вариант араба в котором часть функций отсутствует.
Паджеро купил потому что цена на Паджеро была "старой", а LC 150 отдал по "новой".
В результате пришлось доплатить 300 000 к цене 5-ти летнего Прадика и получить новый Паджеро дизель на полном фарше.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни? ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Свят »

Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни? ;)
:;-): :)
1195221615_dizelj_01.jpg
1195435088_dizelj_09.jpg
post-10-1203261192.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

этот джаз о чём :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Свят »

Какой вопрос такой ответ :) Сори, конечно, что вклинился,- о сказке бензиновой :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vector-n »

Ну, Святослав, потешил! :*THANK*: Чуть с дивана не упал! ::-D:
Спасибо!
Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Свят »

vector-n писал(а): Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
+100500 :;-): ::-D: *никому верить низззя,- а мне можно*(с) ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение liss1975 »

Это действительно правда и не прикол :*ROFL*: ?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого :*ROFL*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vit.tr »

Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни? ;)
В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Свят »

liss1975 писал(а):Это действительно правда и не прикол :*ROFL*: ?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого :*ROFL*:
Говорят да, баян старый, но не выдуманный))
Даже с продолжением ::-D:
"Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит
начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего
Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти
сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В
Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала
3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель
эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила,
удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может
сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!
П@донки, б@@дь!
ВСЕ П@ДОНКИ!"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Delika379 »

Ну а куле она с крузаком на Мицубиси-форум то приперлась. А вообще , если конечно не на сухой бак лила, то нихера двиглу не будет. Мы 50/50 бенз с летней соляной мешали и так всю зиму катали. Чуть пожоще двигатель работает. А мерс кстати рекомендует зимой низкооктановый бензин заправлять. Сколько то процентов. Но уже не помню.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Со мной тоже произошла интересная ситуация. Была когда то ауди 4 дизель. Дальняя дорога, я уставший со мной племянник лет 18. Подъезжаем на заправку я ему даю денег мол иди заправь до полного, сам пока прогуляюсь до ветру заодно разомнусь.
Возвращаюсь заправляет, постоял сек 20 еще спокойно осмотрелся бросил взгляд на колонку и акуел - льет 95 бензин.
Стой кричу ты чего делаешь? Тут и до него дошло.Хорошо заправить успел литров 10. И делать то что не знаю. Созвонился со знакомым спецом по дизелям, тот меня успокоил мол если бензина не очень много то не страшно. Дозаправил литров 30 дизеля и поехал. Особо то и не почувствовал разницы , негативных последствий обнаружено не было.
С тех пор заправляюсь только сам.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

vit.tr писал(а):
Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни? ;)
В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
Объективности для - POWER HEAT (принцип действия - принудительная частичная блокировка вискомуфты вентилятора с повышением оборотов двигла, вследствии чего вискожижа в муфте начинает резко греться и через теплообменник нагревать ОЖ двигателя) работает только при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль. На ходу - не работает, иначе вискомуфте тут же прискачет полярный лис. Штука до офигения эффективная, в - 21 (ниже пока не было) за 15 минут на холостых движок прогревается до рабочей температуры, стекла полностью оттаивают и в салоне уже ощутимо больше нуля. А если еще сразу включить подогрев сидений и руля то вообще песня. Кстати, подогрев руля - реально офигительная штука, я предполагал, что будет хорошо, но не предполагал, что настолько. В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро. Во всяком случае мыслей затолкать картонки между радиаторами, чем я занимался на Паджеро все шесть совместно прожитых зим, не возникает.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alniker »

Wolker писал(а):Штука до офигения эффективная, за 15 минут на холостых ... в салоне уже ощутимо больше нуля.
В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро.
Тот же х, только в другой р... ;)
Пусть дизпаджера - левая :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение X-DEN »

Вот и я продал своего верного коня, Pajero IV, 3.8 2008г.в. Ultimate с люком. Я был второй хозяин, купил машину в апреле 2010 с пробегом 35 т.км. (уже начитавшись тогда форум, искал машину с уже поменянным двигателем, у данного экземпляра он был поменян в 2009), сам еще откатал в итоге 86 т.км. Ну что могу сказать по машине, предыдущ. владелец за машиной следил (да и на гарантии она еще была), как помню, он мне еще советовал делать развал схождение после каждой смены резины, отдал все заказ-наряды на развал, который он делал у дилера…в итоге мой первый попандос случился в мае, когда я махнул зимнюю резину на летнею и поехал делать развал, но уже не к дилеру – в итоге замена рычагов (ну тема на этом форуме известная), весной 2014 года замена трассы кондея на резиновые шланги, в тот же год устранение течи антифриза в каком-то сальнике, с разборкой пол-машины, сальник стоил 50 руб., а работа по его замене 5т.руб,. Больше ничего серьезного с машиной не было, болты развала смазывал ежегодно, проверка ходовой 2 раза в год, на пробеге 120 т.км. поменял пару каких-то копеечный сайлентблоков и рулевую тягу. В января 2015 года попал под замену бензобака (сгнил зараза и потек, цена на тайванский бак 2015 уже была порядка 20т.руб.). На момент продажи из проблем: куда-то уходит антифриз, никто найти не может, жрет масло, чуть ли не 1,5-2литра на 10 т.км., расход бензина около 23-25 литров (ну тут я люблю притопить), по проверке дилера Trade-in якобы автомат переключ. небольшими рывками, замена колодок по кругу, замена передн. тормозн. дисков, сопливят трубки охлаждения радиатора АКПП, сопливит сайлент передн. раздатки.
Вообщем, собирался купить в ноябре 2014 года и не купил дизельный Туарег, пока бегал по салонам, пока думал как выкрутится по деньгам, время ушло, машины исчезли, цену улетели далеко вверх. В январе 2015 позвонили из Рольфа, предложили последний дизель Pajero IV Instyle 2014 г.в., модельный 2015 серебристого цвета за 2,29 млн. руб. Я отказался, т.к. серебристый цвет ну вообще никак не хотел. Решил я ждать осени 2015, посмотреть что будет с ценами, предложениями, все надеялся купить туарег. И черт меня дернул как-то заехать в салон Митцу (не Рольф), и вот очередной «последний» дизель в городе в черном цвете, далее жесткий торг и т.п. и как результат –вчера выехал на новой машине. Вообщем, я снова с вами.
По первым ощущениям: пластик в машине 2014-2015 гораздо хуже машины 2008г, «кожа» на сидухах совсем другая, какая-то шершавая, уж не знаю хуже или лучше, в комплектации Instyle уже идет магнитола с дисплеем и выводом на нее камеры заднего вида. По дизелю: звук снаружи и внутри для меня это просто пипец, оказывается я никогда не слышал дизельных Паджер, он тарахтит так что….внутри тарахтение на холостых тоже пипец + вибрации отдающие в ноги, на ходу все более менее нормально. Менеджер говорит, что после обкатки будет получше, ну что же, будем надеяться. Кстати, как заявлено было, что в модельном ряде 2015 года у них улучшена шумка. Встает вопрос, что же было с шумом дизеля без этой доп. шумки…Расход топлива радует. Прогрев салона (пока оценить сложно, сегодня на улице всего лишь -1) мне показался в два раза длиннее чем на бензине. Кстати, когда в 2010 курил форум, мне отложилась в память такая незаявленная фича, что при нажатии комбинации каких-то кнопок (вроде кнопка обогрева задн. стекла+кнопка направление воздуха на стекла + климат на максималку) включается некий эл. подогреватель. Это так или все это была ерунда? И вчера услышал, как тарахтит дизельная Audi Q5 и немного расслабился, по звуку она очень приближена к Pajero, видимо, я просто раньше не обращал внимание на работу дизелей, думал, что с машинами что-то не так.
По динамике в сравнении 3,8 и 3,2 пока трудно сказать – идет обкатка, движок не кручу, но на малых скоростях разницы пока вообще не чувствую и мне кажется, что когда начну крутить двигатель, разницу так же практически не увижу, чувствуется что есть у дизеля еще что показать…
Из ближайшего планирую поставить сигналку с автозапуском (и по рекомендации менеджера типа обязательно включить опцию турботаймера, хотя мне казалось что это необходимо было для машин 90-х годов) и ближе к осени, скорее всего, будут ставить Webasto.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vector-n »

Поздравляю с обновкой! :*YAHOO*:

Дизель всегда тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть. ::-D: Это его парадигма такая.
Я смотрел 150-ый Прадо дизельный, когда завел и поехал, возникло стойкое желание выбежать из машины. И не отпускало до конца тест-драйва.
Тут-каждому свое.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Alex Sam »

Тоже смотрел года 2 назад П4 дизель и нашел на тест-драйве дизельный, но 5 минут хватило понять, что я не готов постоянно слушать и чувствовать этот "шелест" :)
А вот V6 дизельный на Туарегах - песня, нам бы такой движок :(
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AN908 »

Поздравляю с обновкой!
сделайте шумку, если шум напрягает..

зато после прожорливого 3,8 сильно будет радовать расход солярки :))
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»