Страница 19 из 26
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 30 янв 2015, 17:20
Lebed

Очередную тему надо загадить своим нищебродским мировоззрением((( Ты, парень в треуголке, случаем не на таблетках разных сидишь или подобном?

ПыСы. О Финляндии то забудь- шапка эта сейчас не для тебя)))
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 30 янв 2015, 19:50
Alniker
Delika379 писал(а):Доброго времени суток всем.
Ну вот и я продал свою красавицу. Что брать взамен? Для себя решил подождать Паджеро 5. А пока буду пузатерить. На время ожидания( потому как неизвестно точно когда выйдет)заказал шкоду окташу. В клубе остаюсь.
ПАДЖЕРО - это котяра, с ЙаЙ..., поэтому красавица - это окташа
ПАДЖЕРО-5 - это как ожидание "светлого будущего"... и кончится этим же, по совокупности технических, политических и финансовых проблем, увы
НО лучше окташа в руке, чем паджера-5 в японом небе

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 03 фев 2015, 22:14
vit.tr
А я наоборот пересел со LC150 на Паджеро.
Сказки что дизельный Прадо не греется зимой идут только от того что люди экономят и не включают power heat или не читают инструкции к автомобилю. Правда еще есть вариант араба в котором часть функций отсутствует.
Паджеро купил потому что цена на Паджеро была "старой", а LC 150 отдал по "новой".
В результате пришлось доплатить 300 000 к цене 5-ти летнего Прадика и получить новый Паджеро дизель на полном фарше.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 03 фев 2015, 23:04
Alniker
Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 03 фев 2015, 23:35
Свят
Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 03 фев 2015, 23:48
Alniker
этот джаз о чём

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 00:10
Свят
Какой вопрос такой ответ

Сори, конечно, что вклинился,- о сказке бензиновой

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 00:59
vector-n
Ну, Святослав, потешил!

Чуть с дивана не упал!
Спасибо!
Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 01:09
Свят
vector-n писал(а):
Мораль: верь всему, что пишут на форуме, и будет тебе "щастье"!
+100500

*никому верить низззя,- а мне можно*(с)

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 13:27
liss1975
Это действительно правда и не прикол

?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 20:01
vit.tr
Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?

В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 22:48
Свят
liss1975 писал(а):Это действительно правда и не прикол

?
Неужели так все запущенно...много чего видел и читал, но такого

Говорят да, баян старый, но не выдуманный))
Даже с продолжением
"Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит
начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего
Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти
сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В
Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала
3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель
эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила,
удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может
сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!
П@донки, б@@дь!
ВСЕ П@ДОНКИ!"
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 04 фев 2015, 22:57
Delika379
Ну а куле она с крузаком на Мицубиси-форум то приперлась. А вообще , если конечно не на сухой бак лила, то нихера двиглу не будет. Мы 50/50 бенз с летней соляной мешали и так всю зиму катали. Чуть пожоще двигатель работает. А мерс кстати рекомендует зимой низкооктановый бензин заправлять. Сколько то процентов. Но уже не помню.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 05 фев 2015, 03:00
CJIaB9IH113rus
Со мной тоже произошла интересная ситуация. Была когда то ауди 4 дизель. Дальняя дорога, я уставший со мной племянник лет 18. Подъезжаем на заправку я ему даю денег мол иди заправь до полного, сам пока прогуляюсь до ветру заодно разомнусь.
Возвращаюсь заправляет, постоял сек 20 еще спокойно осмотрелся бросил взгляд на колонку и акуел - льет 95 бензин.
Стой кричу ты чего делаешь? Тут и до него дошло.Хорошо заправить успел литров 10. И делать то что не знаю. Созвонился со знакомым спецом по дизелям, тот меня успокоил мол если бензина не очень много то не страшно. Дозаправил литров 30 дизеля и поехал. Особо то и не почувствовал разницы , негативных последствий обнаружено не было.
С тех пор заправляюсь только сам.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 05 фев 2015, 21:58
Wolker
vit.tr писал(а):Alniker писал(а):Просто так сказки не слагаются, подумайте об этом..., к примеру, есть ли такая сказка о бензинке?
Ходит сказка, что дизеля охлаждаются на ХХ... или это правда жизни?

В дизельном Прадо есть волшебная кнопка POWER HEAT.
Она включает хитровыдуманный механизм быстрого обогрева антифриза. При достижении антифризом определенной температуры отключается, при остывании включается, как кондей летом. При этом повышаются обороты и соответственно расход.
Реально быстро нагревает.
Кто не любит холод нажимают на эту волшебную кнопку осенью и выключают весной.
Как-то так.
Объективности для - POWER HEAT (принцип действия - принудительная частичная блокировка вискомуфты вентилятора с повышением оборотов двигла, вследствии чего вискожижа в муфте начинает резко греться и через теплообменник нагревать ОЖ двигателя) работает только при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль. На ходу - не работает, иначе вискомуфте тут же прискачет полярный лис. Штука до офигения эффективная, в - 21 (ниже пока не было) за 15 минут на холостых движок прогревается до рабочей температуры, стекла полностью оттаивают и в салоне уже ощутимо больше нуля. А если еще сразу включить подогрев сидений и руля то вообще песня. Кстати, подогрев руля - реально офигительная штука, я предполагал, что будет хорошо, но не предполагал, что настолько. В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро. Во всяком случае мыслей затолкать картонки между радиаторами, чем я занимался на Паджеро все шесть совместно прожитых зим, не возникает.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 05 фев 2015, 22:46
Alniker
Wolker писал(а):Штука до офигения эффективная, за 15 минут на холостых ... в салоне уже ощутимо больше нуля.
В целом, по моим ощущениям, дизельный Прадо зимой заметно теплее дизельного Паджеро.
Тот же х, только в другой р...
Пусть дизпаджера - левая

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 23 мар 2015, 12:14
X-DEN
Вот и я продал своего верного коня, Pajero IV, 3.8 2008г.в. Ultimate с люком. Я был второй хозяин, купил машину в апреле 2010 с пробегом 35 т.км. (уже начитавшись тогда форум, искал машину с уже поменянным двигателем, у данного экземпляра он был поменян в 2009), сам еще откатал в итоге 86 т.км. Ну что могу сказать по машине, предыдущ. владелец за машиной следил (да и на гарантии она еще была), как помню, он мне еще советовал делать развал схождение после каждой смены резины, отдал все заказ-наряды на развал, который он делал у дилера…в итоге мой первый попандос случился в мае, когда я махнул зимнюю резину на летнею и поехал делать развал, но уже не к дилеру – в итоге замена рычагов (ну тема на этом форуме известная), весной 2014 года замена трассы кондея на резиновые шланги, в тот же год устранение течи антифриза в каком-то сальнике, с разборкой пол-машины, сальник стоил 50 руб., а работа по его замене 5т.руб,. Больше ничего серьезного с машиной не было, болты развала смазывал ежегодно, проверка ходовой 2 раза в год, на пробеге 120 т.км. поменял пару каких-то копеечный сайлентблоков и рулевую тягу. В января 2015 года попал под замену бензобака (сгнил зараза и потек, цена на тайванский бак 2015 уже была порядка 20т.руб.). На момент продажи из проблем: куда-то уходит антифриз, никто найти не может, жрет масло, чуть ли не 1,5-2литра на 10 т.км., расход бензина около 23-25 литров (ну тут я люблю притопить), по проверке дилера Trade-in якобы автомат переключ. небольшими рывками, замена колодок по кругу, замена передн. тормозн. дисков, сопливят трубки охлаждения радиатора АКПП, сопливит сайлент передн. раздатки.
Вообщем, собирался купить в ноябре 2014 года и не купил дизельный Туарег, пока бегал по салонам, пока думал как выкрутится по деньгам, время ушло, машины исчезли, цену улетели далеко вверх. В январе 2015 позвонили из Рольфа, предложили последний дизель Pajero IV Instyle 2014 г.в., модельный 2015 серебристого цвета за 2,29 млн. руб. Я отказался, т.к. серебристый цвет ну вообще никак не хотел. Решил я ждать осени 2015, посмотреть что будет с ценами, предложениями, все надеялся купить туарег. И черт меня дернул как-то заехать в салон Митцу (не Рольф), и вот очередной «последний» дизель в городе в черном цвете, далее жесткий торг и т.п. и как результат –вчера выехал на новой машине. Вообщем, я снова с вами.
По первым ощущениям: пластик в машине 2014-2015 гораздо хуже машины 2008г, «кожа» на сидухах совсем другая, какая-то шершавая, уж не знаю хуже или лучше, в комплектации Instyle уже идет магнитола с дисплеем и выводом на нее камеры заднего вида. По дизелю: звук снаружи и внутри для меня это просто пипец, оказывается я никогда не слышал дизельных Паджер, он тарахтит так что….внутри тарахтение на холостых тоже пипец + вибрации отдающие в ноги, на ходу все более менее нормально. Менеджер говорит, что после обкатки будет получше, ну что же, будем надеяться. Кстати, как заявлено было, что в модельном ряде 2015 года у них улучшена шумка. Встает вопрос, что же было с шумом дизеля без этой доп. шумки…Расход топлива радует. Прогрев салона (пока оценить сложно, сегодня на улице всего лишь -1) мне показался в два раза длиннее чем на бензине. Кстати, когда в 2010 курил форум, мне отложилась в память такая незаявленная фича, что при нажатии комбинации каких-то кнопок (вроде кнопка обогрева задн. стекла+кнопка направление воздуха на стекла + климат на максималку) включается некий эл. подогреватель. Это так или все это была ерунда? И вчера услышал, как тарахтит дизельная Audi Q5 и немного расслабился, по звуку она очень приближена к Pajero, видимо, я просто раньше не обращал внимание на работу дизелей, думал, что с машинами что-то не так.
По динамике в сравнении 3,8 и 3,2 пока трудно сказать – идет обкатка, движок не кручу, но на малых скоростях разницы пока вообще не чувствую и мне кажется, что когда начну крутить двигатель, разницу так же практически не увижу, чувствуется что есть у дизеля еще что показать…
Из ближайшего планирую поставить сигналку с автозапуском (и по рекомендации менеджера типа обязательно включить опцию турботаймера, хотя мне казалось что это необходимо было для машин 90-х годов) и ближе к осени, скорее всего, будут ставить Webasto.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 23 мар 2015, 13:20
vector-n
Поздравляю с обновкой!
Дизель всегда тарахтел, тарахтит и будет тарахтеть.

Это его парадигма такая.
Я смотрел 150-ый Прадо дизельный, когда завел и поехал, возникло стойкое желание выбежать из машины. И не отпускало до конца тест-драйва.
Тут-каждому свое.
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 23 мар 2015, 14:12
Alex Sam
Тоже смотрел года 2 назад П4 дизель и нашел на тест-драйве дизельный, но 5 минут хватило понять, что я не готов постоянно слушать и чувствовать этот "шелест"

А вот V6 дизельный на Туарегах - песня, нам бы такой движок

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добавлено: 23 мар 2015, 14:17
AN908
Поздравляю с обновкой!
сделайте шумку, если шум напрягает..
зато после прожорливого 3,8 сильно будет радовать расход солярки

)