Это стиль ОД всему удивляться:)Lebed писал(а):То то диЛЛер удивится)))) Есть на форуме один ОД, почитай его комменты в аналогичной теме Спортоводов)))) В стиле "вот вам нечем заняться")))liss1975 писал(а):+1SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если не секрет какой сейчас пробег ? как выглядит и пахнет масло на щупе? все таки хотелось бы определиться с верхней планкой температурного диапазона.liss1975 писал(а):в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Кстати на коробках без щупа применяется другое масло, вроде как еще более стабильное при высоких температурах, чем sp3. Возможно для того масла 105 градусов совсем ничего страшного.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
У Николая "на носу" ТО 90 тыс. По остальному за него не скажу.
Кстати, вчера проверил у себя уровень в АКПП. Масло вроде ещё ничего- розовенькое)))), но явно не свеженькое))) Пробег 40 тыс.км. Особо силовых нагрузок вроде не было, так, по мелочи и не считая "зажигалок" по трассе. Разок при жаре пришлось потаскать Газельку, груженную "по не балуйся")))
Кстати, вчера проверил у себя уровень в АКПП. Масло вроде ещё ничего- розовенькое)))), но явно не свеженькое))) Пробег 40 тыс.км. Особо силовых нагрузок вроде не было, так, по мелочи и не считая "зажигалок" по трассе. Разок при жаре пришлось потаскать Газельку, груженную "по не балуйся")))
Ну-ну)))AdB0kaT писал(а):...Кстати на коробках без щупа применяется другое масло, вроде как еще более стабильное при высоких температурах, чем sp3. Возможно для того масла 105 градусов совсем ничего страшного.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тогда еще один момент: масло в коробке за этот пробег менялось или нет?Lebed писал(а):У Николая "на носу" ТО 90 тыс. По остальному за него не скажу.
Тоже в это не особо верю, ну "а вдруг" как говорится)Lebed писал(а): Ну-ну)))
Lebed значит за 40 тык обычной гражданской эксплуатации масло в коробке не особо состарилось и без радиатора... тоже интересное наблюдение)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да на щупе особо и не определишь состояние масла, если конечно горелым не пахнет..
А вот на стенде в трубочках при замене сравнение очень наглядное)
А вот на стенде в трубочках при замене сравнение очень наглядное)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Нет, не менялось.
По второму- смотря, что понимать под обычной гражданской эксплуатацией))) Плюс эти 40 тыс. всего лишь за два года, не было нормальных зим, прошлое лето было прохладное. Да и от отношения к технике многое зависит, ибо, если вжаривал бы по- взрослому, то скорее всего масло было бы уже сероватеньким.
ПыСы. Кто бы спорил, Виктор))))
P.S.S. Как не крути, на данный момент команда "С радиаторами" выигрывает")))
По второму- смотря, что понимать под обычной гражданской эксплуатацией))) Плюс эти 40 тыс. всего лишь за два года, не было нормальных зим, прошлое лето было прохладное. Да и от отношения к технике многое зависит, ибо, если вжаривал бы по- взрослому, то скорее всего масло было бы уже сероватеньким.
ПыСы. Кто бы спорил, Виктор))))

P.S.S. Как не крути, на данный момент команда "С радиаторами" выигрывает")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Lebed у тебя я то понял, что не менялось, пробег еще не большой, хотя имхо 40-45 тыс. - самое время сделать первую замену. Интересно Лис за свои 90 тык. менял или нет. Если нет, то еще более интересно, что на щупе)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не знаю какого цвета масло в той АКПП но при честном пробеге 44000 коробка переключается заметно хуже чем у Игоря Питер при за 200.Lebed писал(а):Нет, не менялось.
По второму- смотря, что понимать под обычной гражданской эксплуатацией))) Плюс эти 40 тыс. всего лишь за два года, не было нормальных зим, прошлое лето было прохладное. Да и от отношения к технике многое зависит, ибо, если вжаривал бы по- взрослому, то скорее всего масло было бы уже сероватеньким.
Хотя тут таскается прицеп с лодкой, хотя не весь срок, а Игорь возит только зад в основном.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот и меня что то смущает в работе АКПП, Александр, сравнивая с предыдущим арабом. Косвенную причину- нагрев пола, уже упоминал. Над авто не трясусь, гарантия ещё не закончилась, но... Как в песне))) "Что то тут не так..."))) Вам, как сервисмену, это более понятно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не знаю. Но на старой коробка начала тянуть передачи, уходить вниз часто. После длительного пробега а если ещё и с хорошей нагрузкой, трогалась с места лениво. Смена масла помогала не надолго. Установка радиатора решила проблему, точнее оттянула ремонт АКПП на год или 40-50тк.Lebed писал(а):Вот и меня что то смущает в работе АКПП, Александр, сравнивая с предыдущим арабом. Косвенную причину- нагрев пола, уже упоминал. Над авто не трясусь, гарантия ещё не закончилась, но... Как в песне))) "Что то тут не так..."))) Вам, как сервисмену, это более понятно)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Таких симптом нет, но... С Николаем даже обсуждали))) А может просто пора в отпуск)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
На щупе маслоAdB0kaT писал(а): Интересно Лис за свои 90 тык. менял или нет. Если нет, то еще более интересно, что на щупе)

Такое чувство уже к 15 тыс. масло теряет свой товарный вид.
Как писал ранее где то на форуме ...начиная с ТО 45 тыс. на каждом ТО у ОД настаивал на замене масла в АКПП, но "компетентные" сервис мены отговаривали, под предлогом, что зря выкинутые деньги и положено менять жижу на ТО 90...

Я почти даже ПОВЕРИЛ...

Сейчас менять масло безполезняк т.к. на носу ТО 90...жду трубки для радиатора и поеду делать ТО и ставить радиатор.
Второй нюанс который меня смущает это то что не меняют фильтр АКПП а только масло в системе путем замещения...тогда в подддоне остается суспензия...
С другой стороны если менять фильтр то тупо сольют масло с поддона, а в бублике и магистрали останется старое...с остатками суспензии..
Может Александр подскажет как приоритетней сменить масло и может даже не у ОД? Если есть контакты людей в МСК с правильными руками, головой и оборудованием, буду признателен за контакты в личку...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Что мешает после замены фильтра, вклейки поддона и долива жижи выдавить около 3 литров из АКПП на нейтрали в течении 1 минуты? Хоть пять раз подряд, не забывая выровнять уровень до этого)))liss1975 писал(а):....С другой стороны если менять фильтр то тупо сольют масло с поддона, а в бублике и магистрали останется старое...с остатками суспензии....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну вот уже два человека с пробегами авто 40 и 90 тык отписались, что с маслом без радиатора ничего страшного не случилось)
Менять лучше сначала на аппарате (до выхода из АКПП чистого масла). А затем снять поддон и заменить фильтр. Масла уйдет больше, но замена будет на все 100%.
Менять лучше сначала на аппарате (до выхода из АКПП чистого масла). А затем снять поддон и заменить фильтр. Масла уйдет больше, но замена будет на все 100%.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так сейчас ОД какое масло льёт? Синтетику Mitsubishi MZ320216?
Или минералку с бочек?
ресурс масел разный минералка/синтетика, в два раза это точно, или первый вариант развод для кроликов?Владимир
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Судя по цене за 4 литровую канистру, первый вариант такая же минералка как и остальные варианты. Насколько удалось узнать из инфы в инете SPIII максимум бывает полусинтетикой. А может и все оно - полусинтетика. Чистая минералка вроде как sp и spIIhomekrol писал(а):ресурс масел разный минералка/синтетика, в два раза это точно, или первый вариант развод для кроликов?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Господа, доброго всем!
"Осколки классического образования" бунтуют в голове, читая об оценке качества и ресурса масла по внешнему виду и запаху.
Процедура оценки свойств масел, особенно при ресурсных испытаниях-целый пласт анализов и расчетов, тут нюхать и "тереть меж пальцев"=идти по тайге "на два лаптя правее солнышка"
Понятно, что самая грубая и приближенная оценка м.б. сделана, но не более.
В этом разрезе гораздо более ценны наблюдения специалистов за поведением авто (о чем Александр-Снупер писал).
Пы.Сы. Не забываем еще и о "старении" масел, так что пробег и нагрузки-это еще не все факторы влияния.

"Осколки классического образования" бунтуют в голове, читая об оценке качества и ресурса масла по внешнему виду и запаху.
Процедура оценки свойств масел, особенно при ресурсных испытаниях-целый пласт анализов и расчетов, тут нюхать и "тереть меж пальцев"=идти по тайге "на два лаптя правее солнышка"

Понятно, что самая грубая и приближенная оценка м.б. сделана, но не более.
В этом разрезе гораздо более ценны наблюдения специалистов за поведением авто (о чем Александр-Снупер писал).
Пы.Сы. Не забываем еще и о "старении" масел, так что пробег и нагрузки-это еще не все факторы влияния.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Наблюдай не наблюдай, а точно сказать почему коробка не работает как надо без вскрытия не сможет даже специалист. И первопричина может оказаться совсем не в старом масле. Цвет и запах конечно не позволяют определить точный хим состав масла, но все таки позволяют сделать общие выводы о его состоянии.vector-n писал(а):В этом разрезе гораздо более ценны наблюдения специалистов за поведением авто (о чем Александр-Снупер писал).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну да, наверное.AdB0kaT писал(а):....Менять лучше сначала на аппарате (до выхода из АКПП чистого масла). А затем снять поддон и заменить фильтр. Масла уйдет больше, но замена будет на все 100%.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тему читал, однозначных выводов там нет, да и не может быть. Если сначала снимать поддон и менять фильтр, то затем весь мазут из гидротрансформатора попадет в новый фильтр.Lebed писал(а):Тему хоть прочитал бы о том, как правильно менять масло, не говоря о том, что для понимания вопроса достаточно разок глянуть на коробку со снятым поддоном и на фильтр коробки)))