Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
+1
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
То то диЛЛер удивится)))) Есть на форуме один ОД, почитай его комменты в аналогичной теме Спортоводов)))) В стиле "вот вам нечем заняться")))
Это стиль ОД всему удивляться:)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Если не секрет какой сейчас пробег ? как выглядит и пахнет масло на щупе? все таки хотелось бы определиться с верхней планкой температурного диапазона.
Кстати на коробках без щупа применяется другое масло, вроде как еще более стабильное при высоких температурах, чем sp3. Возможно для того масла 105 градусов совсем ничего страшного.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

У Николая "на носу" ТО 90 тыс. По остальному за него не скажу.
Кстати, вчера проверил у себя уровень в АКПП. Масло вроде ещё ничего- розовенькое)))), но явно не свеженькое))) Пробег 40 тыс.км. Особо силовых нагрузок вроде не было, так, по мелочи и не считая "зажигалок" по трассе. Разок при жаре пришлось потаскать Газельку, груженную "по не балуйся")))
AdB0kaT писал(а):...Кстати на коробках без щупа применяется другое масло, вроде как еще более стабильное при высоких температурах, чем sp3. Возможно для того масла 105 градусов совсем ничего страшного.
Ну-ну)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):У Николая "на носу" ТО 90 тыс. По остальному за него не скажу.
Тогда еще один момент: масло в коробке за этот пробег менялось или нет?
Lebed писал(а): Ну-ну)))
Тоже в это не особо верю, ну "а вдруг" как говорится)

Lebed значит за 40 тык обычной гражданской эксплуатации масло в коробке не особо состарилось и без радиатора... тоже интересное наблюдение)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Да на щупе особо и не определишь состояние масла, если конечно горелым не пахнет..
А вот на стенде в трубочках при замене сравнение очень наглядное)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Нет, не менялось.
По второму- смотря, что понимать под обычной гражданской эксплуатацией))) Плюс эти 40 тыс. всего лишь за два года, не было нормальных зим, прошлое лето было прохладное. Да и от отношения к технике многое зависит, ибо, если вжаривал бы по- взрослому, то скорее всего масло было бы уже сероватеньким.
ПыСы. Кто бы спорил, Виктор)))) :*THUMBS UP*:
P.S.S. Как не крути, на данный момент команда "С радиаторами" выигрывает")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed у тебя я то понял, что не менялось, пробег еще не большой, хотя имхо 40-45 тыс. - самое время сделать первую замену. Интересно Лис за свои 90 тык. менял или нет. Если нет, то еще более интересно, что на щупе)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Нет, не менялось.
По второму- смотря, что понимать под обычной гражданской эксплуатацией))) Плюс эти 40 тыс. всего лишь за два года, не было нормальных зим, прошлое лето было прохладное. Да и от отношения к технике многое зависит, ибо, если вжаривал бы по- взрослому, то скорее всего масло было бы уже сероватеньким.
Не знаю какого цвета масло в той АКПП но при честном пробеге 44000 коробка переключается заметно хуже чем у Игоря Питер при за 200.
Хотя тут таскается прицеп с лодкой, хотя не весь срок, а Игорь возит только зад в основном.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Вот и меня что то смущает в работе АКПП, Александр, сравнивая с предыдущим арабом. Косвенную причину- нагрев пола, уже упоминал. Над авто не трясусь, гарантия ещё не закончилась, но... Как в песне))) "Что то тут не так..."))) Вам, как сервисмену, это более понятно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Вот и меня что то смущает в работе АКПП, Александр, сравнивая с предыдущим арабом. Косвенную причину- нагрев пола, уже упоминал. Над авто не трясусь, гарантия ещё не закончилась, но... Как в песне))) "Что то тут не так..."))) Вам, как сервисмену, это более понятно)))
Не знаю. Но на старой коробка начала тянуть передачи, уходить вниз часто. После длительного пробега а если ещё и с хорошей нагрузкой, трогалась с места лениво. Смена масла помогала не надолго. Установка радиатора решила проблему, точнее оттянула ремонт АКПП на год или 40-50тк.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Таких симптом нет, но... С Николаем даже обсуждали))) А может просто пора в отпуск)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а): Интересно Лис за свои 90 тык. менял или нет. Если нет, то еще более интересно, что на щупе)
На щупе масло ::-D: не совсем розовое но и не темное и гарью не пахнет... на ощупь при растирании и на цвет как при пробеге в 40 тыс.
Такое чувство уже к 15 тыс. масло теряет свой товарный вид.
Как писал ранее где то на форуме ...начиная с ТО 45 тыс. на каждом ТО у ОД настаивал на замене масла в АКПП, но "компетентные" сервис мены отговаривали, под предлогом, что зря выкинутые деньги и положено менять жижу на ТО 90... :*SCRATCH*:
Я почти даже ПОВЕРИЛ... ::-D:
Сейчас менять масло безполезняк т.к. на носу ТО 90...жду трубки для радиатора и поеду делать ТО и ставить радиатор.
Второй нюанс который меня смущает это то что не меняют фильтр АКПП а только масло в системе путем замещения...тогда в подддоне остается суспензия...
С другой стороны если менять фильтр то тупо сольют масло с поддона, а в бублике и магистрали останется старое...с остатками суспензии..
Может Александр подскажет как приоритетней сменить масло и может даже не у ОД? Если есть контакты людей в МСК с правильными руками, головой и оборудованием, буду признателен за контакты в личку...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):....С другой стороны если менять фильтр то тупо сольют масло с поддона, а в бублике и магистрали останется старое...с остатками суспензии....
Что мешает после замены фильтра, вклейки поддона и долива жижи выдавить около 3 литров из АКПП на нейтрали в течении 1 минуты? Хоть пять раз подряд, не забывая выровнять уровень до этого)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Ну вот уже два человека с пробегами авто 40 и 90 тык отписались, что с маслом без радиатора ничего страшного не случилось)
Менять лучше сначала на аппарате (до выхода из АКПП чистого масла). А затем снять поддон и заменить фильтр. Масла уйдет больше, но замена будет на все 100%.
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

Так сейчас ОД какое масло льёт? Синтетику Mitsubishi MZ320216?
Снимок.PNG
Или минералку с бочек?
46964_22618_add_1.jpeg
ресурс масел разный минералка/синтетика, в два раза это точно, или первый вариант развод для кроликов?
Владимир
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

homekrol писал(а):ресурс масел разный минералка/синтетика, в два раза это точно, или первый вариант развод для кроликов?
Судя по цене за 4 литровую канистру, первый вариант такая же минералка как и остальные варианты. Насколько удалось узнать из инфы в инете SPIII максимум бывает полусинтетикой. А может и все оно - полусинтетика. Чистая минералка вроде как sp и spII
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Господа, доброго всем! :*HI*:
"Осколки классического образования" бунтуют в голове, читая об оценке качества и ресурса масла по внешнему виду и запаху.
Процедура оценки свойств масел, особенно при ресурсных испытаниях-целый пласт анализов и расчетов, тут нюхать и "тереть меж пальцев"=идти по тайге "на два лаптя правее солнышка" ::-D:
Понятно, что самая грубая и приближенная оценка м.б. сделана, но не более.
В этом разрезе гораздо более ценны наблюдения специалистов за поведением авто (о чем Александр-Снупер писал).

Пы.Сы. Не забываем еще и о "старении" масел, так что пробег и нагрузки-это еще не все факторы влияния.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

vector-n писал(а):В этом разрезе гораздо более ценны наблюдения специалистов за поведением авто (о чем Александр-Снупер писал).
Наблюдай не наблюдай, а точно сказать почему коробка не работает как надо без вскрытия не сможет даже специалист. И первопричина может оказаться совсем не в старом масле. Цвет и запах конечно не позволяют определить точный хим состав масла, но все таки позволяют сделать общие выводы о его состоянии.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):....Менять лучше сначала на аппарате (до выхода из АКПП чистого масла). А затем снять поддон и заменить фильтр. Масла уйдет больше, но замена будет на все 100%.
Ну да, наверное. ::-D: Больше. Значительно больше))) Масло то новое, но не чистое пошло, суспензия, кот. на поддоне и фильтре осталась. Вот и получается, хоть бочку прогони, но масло будет с включениями той суспензии))) Тему хоть прочитал бы о том, как правильно менять масло, не говоря о том, что для понимания вопроса достаточно разок глянуть на коробку со снятым поддоном и на фильтр коробки)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Тему хоть прочитал бы о том, как правильно менять масло, не говоря о том, что для понимания вопроса достаточно разок глянуть на коробку со снятым поддоном и на фильтр коробки)))
Тему читал, однозначных выводов там нет, да и не может быть. Если сначала снимать поддон и менять фильтр, то затем весь мазут из гидротрансформатора попадет в новый фильтр.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»