Страница 19 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 07 апр 2016, 15:11
Жипер
tager писал(а):
Жипер писал(а):У нас были случаи, когда китайские пульты включали ЧУЖИЕ лебедки.
Вот это был.........
Давно было.
Загород, дождь, крутой поворот и бмв трешка ушла по прямой и легла на бок.
Ребята меня остановили - помоги мол вытащить на дорогу - я цепляю лебедкой(кит 9 с д/у) начинаю тащить и никак не идет , уже синтетика трещит.....
едет патриот и тоже с лебедкой , остановили его, помоги мол - зацепили мы параллельно и давай тащить - да какая то хрень - я тащу - он нет, он включает - у меня выкл лебедка и наоборот.....потом разобрались у него такая же кит 9 с д/у и ну никак они не хотели работать вместе, так по очереди подтаскивая тросы мы и вытащили бумер.
Хрена се. :=-O: :]:-O:
Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 07 апр 2016, 15:38
tager
Жипер писал(а):Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Не, не, не - я тащил задней лебедкой , а там у меня 9000 (или 9,5) китай "ноу нейм" и у парня тоже "ноу нейм" толи 9 , толи 12,5 не помню уже.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 07 апр 2016, 15:48
Жипер
tager писал(а):
Жипер писал(а):Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Не, не, не - я тащил задней лебедкой , а там у меня 9000 (или 9,5) китай "ноу нейм" и у парня тоже "ноу нейм" толи 9 , толи 12,5 не помню уже.
Блин, точно.
И как я камап умудрился прочитать??? :=-O: ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 07 апр 2016, 17:41
tager
Жипер писал(а):
tager писал(а):
Жипер писал(а):Чтоб камапы такое чудили????

Поэтому у меня кнопки в салоне и проводной пульт - нах эту электроники на бездорожье. :)
Не, не, не - я тащил задней лебедкой , а там у меня 9000 (или 9,5) китай "ноу нейм" и у парня тоже "ноу нейм" толи 9 , толи 12,5 не помню уже.
Блин, точно.
И как я камап умудрился прочитать??? :=-O: ::-D:
Ага, у передний лебедки кстати тоже стояло д/у - родное комаповское - и никогда с китайцами оно не пересекалось и не глючило. :*THUMBS UP*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 07 апр 2016, 21:14
Jenek
А можно я про лебедку добавлю ::-X:
Да механика, да крутит колеса не со скоростью вытягивания ::-[: но их нужно было повернуть в сторону лебежения, а с правой стороны мешал лед... так что пофиг что рою (хотя и не рыли) , ну в общем все равно я доволен ::-P:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 11:11
oasys
Тему перечитал внимательно - остался не совсем понятен вопрос по поводу гидравлических лебедок. Все, что сумел найти на форуме по этой теме - единственное сообщение на 5-й странице о том, что на нее нужен радиатор на жижу и более производительный насос. Насос мне не актуально, т.к. скорость работы не сильно волнует. К сожалению, почти нет отзывов о гидравлике, одни только тексты полу-рекламного содержания. Если им верить, гидравлическая лебедка намного более дуракоустойчива по сравнению с электрической. И не сгорит при перегрузке, и не оставит тебя в виде недвижимости, если по глупости высадишь аккумуляторы, и обслуживания не требует после макания в воду. Это действительно так? Чую подвох, при таких плюсах странно, что они не обсуждаются.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 11:18
vadim82
Цена главный минус
Ну и сложность в установке

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 11:38
oasys
Гидравлическая лебедка стоит в районе 60-70 т.р. Приличные электрические не дешевле, хотя, китайца можно и за 30 взять, это да. Надо еще не забывать, что к электрической лебедке хорошо бы нормальные аккумуляторы, т.к. штатные будут жить до первого глубокого разряда, а это еще тысяч 20 минимум, разница в цене уменьшается. Мне пока непонятно, действительно ли гидравлические настолько надежны, неприхотливы в обслуживании и дуракоустойчивы, как это описывается в интернете.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 11:52
vadim82
Ну китайца можно и за 17 взять а не 30ть
Хорошую за 50, а хорошая гидравлика на сколько знаю ЗА 100 и в крутую гору...

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 11:58
oasys
Да, за сотню - это аргумент. А COME. UP "хорошими" не являются?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:01
Жипер
oasys писал(а):Гидравлическая лебедка стоит в районе 60-70 т.р. Приличные электрические не дешевле, хотя, китайца можно и за 30 взять, это да. Надо еще не забывать, что к электрической лебедке хорошо бы нормальные аккумуляторы, т.к. штатные будут жить до первого глубокого разряда, а это еще тысяч 20 минимум, разница в цене уменьшается. Мне пока непонятно, действительно ли гидравлические настолько надежны, неприхотливы в обслуживании и дуракоустойчивы, как это описывается в интернете.
Откуда дровишки?
ОБС?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:04
Смайлик
Ещё есть минус.... вес и габариты....

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:06
Жипер
oasys писал(а): А COME. UP "хорошими" не являются?
Является, потому и стоит НЕ как китаец.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:08
Жипер
Смайлик писал(а):Ещё есть минус.... вес и габариты....
Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Даже бешенная тяга нередко тоже минус, как на той же механике - когда она раму рвет, если трос выдерживает.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:08
vadim82
За ценами не слежу, комап как раз где то 50 наверно и стоит, класса хорошая.
Китай по 17 вроде тут продают
А гидравлика голая от 100 + к ней насос, радиатор и тп.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:13
oasys
Жипер писал(а): Откуда дровишки?
ОБС?
Свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом сильно не любят глубокий разряд. Более лояльно к нему относятся AGM, но они и стоят не 3 рубля. Да и в этой теме где-то в начале это обсуждалось.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:17
oasys
Смайлик писал(а):Ещё есть минус.... вес и габариты....
Come-Up YAK 7 Standart c тягой 3175 кг весит 29 кг, да и габариты вроде не чрезмерные. Тяга, как я понимаю, более чем достаточна, если не собираешься лезть в болото по зеркала. Или я чего-то не понимаю?

http://off-road-all.ru/shop/come-up-yak ... barabanom/

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 12:19
oasys
Жипер писал(а): Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Вот и хотелось бы о них узнать, а то реальных отзывов в сети почти нету.

1. Сложность установки.
2. Цена выше электрического китайца.
3. Без замены насоса низкая скорость.
4. Не работает при заглушенном моторе.

Еще минусы есть?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:13
МШУ
oasys писал(а):
Смайлик писал(а):Ещё есть минус.... вес и габариты....
Come-Up YAK 7 Standart c тягой 3175 кг весит 29 кг, да и габариты вроде не чрезмерные. Тяга, как я понимаю, более чем достаточна, если не собираешься лезть в болото по зеркала. Или я чего-то не понимаю?

http://off-road-all.ru/shop/come-up-yak ... barabanom/
Эта лебедка в Топоровский бампер не влезет,бо глубина 323 мм.
А ещё нужно протащить шланги,которые ни разу не мягкие....тот ещё гемор.
Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Т.е. не факт,что всё будет адекватно работать( ГУР в паре с лебедкой).
РSC насос идет,как правило ,без шкива...Следовательно нужно будет подбирать шкив,а вот это танцы с бубном.
Ценники на компоненты можно посмотреть
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... oe_rulevoe
Это про гидрорулёжку,но суть одна и та же.
Нужен будет доп радиатор,расширительный бачок и кучу фитингов.
И всю эту хрень нужно разместить в стоковом подкапотном пространстве ;)
ЗЫ Забыл- жижу тоже нужно специальную заливать- "MAX EZ" для гидросистем. На декстроне и пр. работать отказывается и ссать начинает из всех щелей.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:19
oasys
МШУ писал(а): Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Это ключевой момент, спасибо, а то, блин, вообще нихрена нигде нет отзывов и опыта использования гидравлики. С такими вводными, конечно, смысла в ней нет.