Страница 19 из 58
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 02 мар 2015, 18:40
				 hc2hunter
				артем телегин писал(а):Ну вот, не догадался ступицу мне зацепить)))
ёпт... )
Тёма, ну а ты где был? ))) я ж не телепат )))
в обозримой перспективе видимо еще буду забирать партию запчастюлек. тут папка раскачивается поменять КПП себе в фургоне и радиатор печки. так что можно прицепом еще чего попросить. но вот с халявной доставкой быстро не обещаю... ибо аказия до Дубны не так часто, уж извини 

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 02 мар 2015, 19:48
				 артем телегин
				Ну я же писал что ступица гудит)))), ща с новыми ценами и с урезанием зарплаты не знаю даже когда ее поменяю
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 02 мар 2015, 19:51
				 hc2hunter
				артем телегин писал(а):Ну я же писал что ступица гудит)))), ща с новыми ценами и с урезанием зарплаты не знаю даже когда ее поменяю
писал, да, но я, честно говоря, думал, что ты ее сразу и заменил... и вопрос давно закрыт.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 02 мар 2015, 20:07
				 артем телегин
				Ну если соберешся свисни ладно!?))
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 20:24
				 hc2hunter
				Поставил раздатку...
Работа нифига не легкая как оказалось, трахался 8 часов к ряду.
Разбирал это все 5 часов, потом назад все собирал за 3...
Самое сложное место оказалось - это 2 гайки наверху раздатки. Вот до них доступ убийственный. Одну кое-как открутил, а вторую вообще зализал ((( Сорвался ключ. Трахался часа 3, пока сумел туда приспособить головку на 14 и мелкий вороток.

Снимать-ставить только вдвоем и желательно отрастить еще по одной руке, т.к. надо и хвостовик покручивать, чтобы шлицы оделись и одновременно передним карданом попадать.
На подъемнике делать однозначно удобнее, на яме сильно стенки сбоку мешают.
  
  
Ну и еще надо быть готовым, что когда раздатку отцепляешь - на тебя из АКПП выливается грамм 300 масла.
Я как-то не был к этому готов, думал и со стороны РК сальник, и со стороны АКПП сальник. Но реально все чуть иначе. Вал РК входит внутрь сальника в АКПП, поэтому когда вся конструкция сильно наклонена - из АКПП убегает немного масла.
В общем, сейчас все уже закончено, но имею проблему. Раздатка в ошибке C/D LOCK. И не реагирует ни на какие передвижения рычага.
Я когда ее прикрутил на место, первым делом (без заднего кардана) полез в салон и начал пытаться понять в каком она режиме пребывает.
Подавал зажигание несколько раз и перед этим передвигал рычаг раздатки.
Моторчик делал "вз-вз-вз" и затыкался. С заводкой двигателя тоже не получилось.
Потом крутнул за вилку задний кардан и раздатка сделала длинный "вжжжжжжжж".
В каком она сейчас положении так и не знаю... Но по поведению машины похоже на 4H.
Датчики поставил все свои, на моей раздатке было все отлично, четко включались все режимы.
Шарики все под датчиками на месте и даже капнул масла на них...
Вот. Пока х.з. как отдиагностировать что там "залипло".
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:33
				 ДМИТРИЙ 618
				Мож разногласие какое получилось между положением селектора и режимом в котором была новая раздатка,ведь х.з в каком режиме она была когда сняли
Т.е. ты по всем режимам прошелся с вкл/выкл зажигания и ни в одном раздатка из аварии не вышла?
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:37
				 hc2hunter
				да однозначно это так и есть.
но как мне теперь его отловить?
я пока додумался до единственного способа - это:
- ставлю рычаг в одно из положений
- завожу двигатель, пытаюсь продвинуться туда-сюда, пошевелить колесами
- глушусь... повторяю ритуал с другим положением.
а как еще?
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:41
				 ДМИТРИЙ 618
				По идее заводить не обязательно.Выкл зажигание перевел рычаг,вкл когда совпадет с текущим режимом раздатки должно отпустить
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:43
				 hc2hunter
				Тоже так думал, но пока безрезультатно... крутил-крутил. C/D LOCK 

По ощущениям вроде едет как на 4H. Не понижайка точно. А на заблокированном дифе я бы упарился поворачивать.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:46
				 ДМИТРИЙ 618
				Разъемы  датчиков не мог попутать?
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:48
				 hc2hunter
				Очень внимательно переставлял. Все перепроверял. Строго по одному и сверил потом с фотками, куда какой цвет.
Завтра еще подумаю, заеду в гараж на старую раздатку внимательно погляжу и на посадочные места датчиков, может что упустил...
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:51
				 ДМИТРИЙ 618
				Вскрыть моторчик ?Была тема с фотками,вроде крышка ,чтоб посмотреть че там,легко снимается
Датчики по мурзилке прозвонить,Схема была тут,где какой датчик и в каком состоянии должен быть при различных режимах(замкнут/разомкнут)
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:53
				 hc2hunter
				да я его перед установкой вскрывал - фотки выкладывал выше. как с завода он был.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2154185
ладно, утро вечера мудренее... понятно, что если ничего не получится естественным путем - полезу уже звонить датчики.
такая схемка подойдет?
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 21:59
				 ДМИТРИЙ 618
				Да уж,вот нашел схему 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=480
 Твоя картинка это расположение датчиков,а в каком они состоянии ссыль
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 22:48
				 SNOOPER
				Покатайся пока так. Периодически пробуя переключить через зажигание.
Может просто масло пока не везде попало.
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 23:00
				 SNOOPER
				Если не будет реагировать на рычаг.
Попробуй принудительно с места согнать. Через подачу питания на эти провода при снятом разъёме.

 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 23:44
				 hc2hunter
				SNOOPER писал(а):Покатайся пока так. Периодически пробуя переключить через зажигание.
Может просто масло пока не везде попало.
А конструктивно там вообще предусмотрено, чтобы масло закидывало в датчики и шарики?
Принудительно с места согнать, я так понимаю, можно и прямой подачей +12 на сам моторчик.
Я так понимаю там двухполярное питание, можно подавать и напрямую и наоборот. Должен двигать шток от упора до упора?
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 04 мар 2015, 23:58
				 SNOOPER
				hc2hunter писал(а):SNOOPER писал(а):Покатайся пока так. Периодически пробуя переключить через зажигание.
Может просто масло пока не везде попало.
А конструктивно там вообще предусмотрено, чтобы масло закидывало в датчики и шарики?
Принудительно с места согнать, я так понимаю, можно и прямой подачей +12 на сам моторчик.
Я так понимаю там двухполярное питание, можно подавать и напрямую и наоборот. Должен двигать шток от упора до упора?
 
Да правильно понимаешь.
Шарикам масло в принципе пофиг. Им главное чистота, чтоб свободно двигались.
Погоняй принудительно мотор, на нейтрале в АКПП, может и отпустит.
 
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 05 мар 2015, 07:32
				 hc2hunter
				Попробую.
Про чистоту это конечно очевидно. Перед вкручиванием датчика каждый шарик выуживал магнитом и старательно тер тряпочкой...
			 
			
					
				Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
				Добавлено: 05 мар 2015, 12:25
				 hc2hunter
				В общем... идиот я идиотом 

Старые шайбы под датчиками остались на старой раздатке. Причем настолько заросли грязью, что даже не сдвинулись и представляли собой единое целое с раздаткой
Пришлось по отвертке стукнуть рукой, чтобы они отцепились.
Еще же внимательно посмотрел... - вроде вот они шайбы, на датчиках...
Опять на яму... опустил раздатку, не снимая ничего лишнего. Доступ к датчикам этим не самый удобный из такого положения, но если припрет заменить можно, только нужен короткий ключ на 22.
Под 2 датчика подложил эти злополучные шайбы, 3 других просто отпустил на 1 оборот (как раз толщина шайбы ~1мм). Думаю, зарастет потом пылью - да и хорошо. Резьба там алюминиемая, она никогда не сгниет и не пропустит грязь. Да и выкручивались датчики весьма неохотно, так что сидят плотно.
Все сразу заработало идеально.
Я уже беспокоился, что, сильно вкрутив датчики, заклинило шарики и моторчик не может провернуть вал...
Оказывается все проще. Датчику пофиг, хода у него около 5мм. Просто все датчики оказались в положении "разомкнуто" и у раздатки мозги сносило... она не понимала куда двигать вал.