дана 44 в шпрота?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
ога , как раз задние тормоза поставили от второй паджеры . симптомы как будто манжетка на цилиндре пропускает , то есть педаль постепенно уходит к полу и у самого пола тормоза схватывают. контуры глушили поодному , с заглушенным задним контуром тормозит в середине хода педали , если глушим один из передних суппортов - также
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ессно передние?Если так,то не очень мудро,бо даже если победите гтц,жопкэ и перед будут тормозить одинаково,что не айс....можно потом трабл побороть имперически отбалгаривая куски тормозных колодок с задних суппортов.erro2r писал(а):ога , как раз задние тормоза поставили от второй паджеры . симптомы как будто манжетка на цилиндре пропускает , то есть педаль постепенно уходит к полу и у самого пола тормоза схватывают. контуры глушили поодному , с заглушенным задним контуром тормозит в середине хода педали , если глушим один из передних суппортов - также
Толщину тормозных дисков меряли? ( я к тому ,что вентилируемые или нет....ну про ход цилиндра )
ЗЫ Дык на дане одноцилиндровый суппорт ?( мля, сёдня отдал рубикон,провафлил посмотреть((( )
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
конечно назад задние , передние назад совсем неразумно было бы. вместе с паджеровскими задними дисками и втулили, износа на них нет, где то 1к км проехал . спереди однопоршневые , правда поршень адово огромный
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Блин...ну хз....Я бы померил по наружке диаметр гтц от пыжа и чирка,чтоб понять ,насколько разница в продавливаемой жиже.( drcham попроси примерно измерить на чирке,более чем уверен,из-за амер стандарта,на 30-ой и 44-ой дане гтц идентичные)erro2r писал(а):конечно назад задние , передние назад совсем неразумно было бы. вместе с паджеровскими задними дисками и втулили, износа на них нет, где то 1к км проехал . спереди однопоршневые , правда поршень адово огромный
А так,если б я морочился,то б скинул колодки,задавил бы поршни ,и посадил бы чела в кабину,давящего на педальку,сам бы мерил ход поршней.....на погрешность без колодок бы забил,бо жижа,по определению,не сжимаеца.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
каталоги полистал уже , от вагонира гтц больше , чем чирковский - это первая мысль была , ну и соответственно больше паджеровского. Вова нашел фордовский гтц вместе с вакуумником , здоровый , возможно его втулят . как вариант от 3000гт вут+гтц , но ценник печальный
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
как вариант,посмотри ЭУТ от Форда Скорпио (липездрический) ....у меня приятель(Кролег) его юзает года 4 в разных конфигах...пока не жаловался.( у него места не было для полноценного вакуумника)
ЗЫ если совсем тупИк,у Андрея ака Пинкертона в разборе шевик к-5.там адский гтц,нет,не так-АЦЦКИЙ. он не вакуумом усиливается,а гидравликой от штатного насоса на гур.
ЗЫ если совсем тупИк,у Андрея ака Пинкертона в разборе шевик к-5.там адский гтц,нет,не так-АЦЦКИЙ. он не вакуумом усиливается,а гидравликой от штатного насоса на гур.
Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2015, 13:01, всего редактировалось 2 раза.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
конечно будут , как только машинка поедет ) спорт на варшавке стоит , а я живу на севере - два часа до туда ехать , не намотаешься особо)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
ему с таким сабжем звонить себе дороже=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
в общем фокус не удался , решили собирать на спортовских суппортах . заказал передние тормозные диски от 4раннера - они одеваются на шпильки и размер подходящий для спортовских суппортов
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Есть конешно косячок с параллельностью тяги Панара и рулевой от поросёнка...
По идее,при отжиге на кочкарях,перед должен подруливать.....Но если ацких неудобств нет,то забей.....
Тока сёдня со Старым Слепым тёрли за расчет подвески....пришли к консенсусу,что по любому ,в результате получается компромисс из-за проблем с размещением....
То бишь если строить идеально ,то сначала подвеску,а затем под неё строить раму и тд.
ЗЫ Типа совет: так как привода на перед не на шрусах,а на крестах- будь очень аккуратным с рулением с включенной передней блокировкой.Это исходит из того ,что шарнир Гука- неравных угловых скоростей,отсель ударные нагрузки.С тапком поосторожней.
По идее,при отжиге на кочкарях,перед должен подруливать.....Но если ацких неудобств нет,то забей.....
Тока сёдня со Старым Слепым тёрли за расчет подвески....пришли к консенсусу,что по любому ,в результате получается компромисс из-за проблем с размещением....
То бишь если строить идеально ,то сначала подвеску,а затем под неё строить раму и тд.
ЗЫ Типа совет: так как привода на перед не на шрусах,а на крестах- будь очень аккуратным с рулением с включенной передней блокировкой.Это исходит из того ,что шарнир Гука- неравных угловых скоростей,отсель ударные нагрузки.С тапком поосторожней.

- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
как рулится еще хз , я только на первой по территории прокатился , вроде ничего так . на счет постройки согласен полностью , как домик снизу вверх надо)) поддон мотора совсем неудачно расположен - места мало, панару гнутую пришлось делать иначе в поддон бы при артикуляции прилетала..
за совет сенкс , я праада и так аккуратно с педалью , да и морду лочить не стал - стремно за полуоси.
за совет сенкс , я праада и так аккуратно с педалью , да и морду лочить не стал - стремно за полуоси.
Последний раз редактировалось erro2r 29 май 2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Это тоже обмуссолили....erro2r писал(а):... поддон мотора совсем неудачно расположен - места мало, панару гнутую пришлось делать ....

- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
вот вот, были мысли на счет смещения маслозаборника назад и другого поддона , но заморачиваться не стали - слишком оно извратно
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Да ну в жо! При изврате свапе IFS на straight axl,переделать трубки маслоприёмника и перевернуть поддон или переварить- два пальца об асфальт....КМК - это более правильное решение,чем ущербную подвеску городить в угоду конфиге поддону.erro2r писал(а):вот вот, были мысли на счет смещения маслозаборника назад и другого поддона , но заморачиваться не стали - слишком оно извратно
Типа ....погонзаешь,потом решишь мотор засвапить.....типа от мостовой коляски- будет обидно,что подвеска сделана под переднее расположение маслоприёмника

- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
моя мечта 2узфе . но ценник на всю переделку совсем ураган - мотор , мозг, ватомат+рк , туда же мосты патрулевские , тк тавотные рвать будет , раза в два , а то и 3 дороже выходит. а на выходе беспонт , ибо получу вес подготовленной тавоты и кривую развесовку. на драйве находил ховер с 5.2 чирковским на тавотомостах - вот чел совсем жару выдал)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
У нас стоят суппорта от обычного JK (под 16й диск) и все остальное штатное. Так же сделаны тормозные шланги гибкие и пущены через тяги подвески чтобы не оторвать. Тормозит все это нормально. Другое вариант и существующий в виде тюнинга на JK - ГТЦ от додж рам.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ага,навеяло " пружины от патруля наdrcham писал(а): - ГТЦ от додж рам.
мпс")))))))))
Какого Рэма???? 1500/2500/3500????
Блин,не вдавался в подробности,но кмк гтц на 3500 будет по- объёмней.