дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

ога , как раз задние тормоза поставили от второй паджеры . симптомы как будто манжетка на цилиндре пропускает , то есть педаль постепенно уходит к полу и у самого пола тормоза схватывают. контуры глушили поодному , с заглушенным задним контуром тормозит в середине хода педали , если глушим один из передних суппортов - также
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):ога , как раз задние тормоза поставили от второй паджеры . симптомы как будто манжетка на цилиндре пропускает , то есть педаль постепенно уходит к полу и у самого пола тормоза схватывают. контуры глушили поодному , с заглушенным задним контуром тормозит в середине хода педали , если глушим один из передних суппортов - также
Ессно передние?Если так,то не очень мудро,бо даже если победите гтц,жопкэ и перед будут тормозить одинаково,что не айс....можно потом трабл побороть имперически отбалгаривая куски тормозных колодок с задних суппортов.
Толщину тормозных дисков меряли? ( я к тому ,что вентилируемые или нет....ну про ход цилиндра )
ЗЫ Дык на дане одноцилиндровый суппорт ?( мля, сёдня отдал рубикон,провафлил посмотреть((( )
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

конечно назад задние , передние назад совсем неразумно было бы. вместе с паджеровскими задними дисками и втулили, износа на них нет, где то 1к км проехал . спереди однопоршневые , правда поршень адово огромный
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):конечно назад задние , передние назад совсем неразумно было бы. вместе с паджеровскими задними дисками и втулили, износа на них нет, где то 1к км проехал . спереди однопоршневые , правда поршень адово огромный
Блин...ну хз....Я бы померил по наружке диаметр гтц от пыжа и чирка,чтоб понять ,насколько разница в продавливаемой жиже.( drcham попроси примерно измерить на чирке,более чем уверен,из-за амер стандарта,на 30-ой и 44-ой дане гтц идентичные)
А так,если б я морочился,то б скинул колодки,задавил бы поршни ,и посадил бы чела в кабину,давящего на педальку,сам бы мерил ход поршней.....на погрешность без колодок бы забил,бо жижа,по определению,не сжимаеца.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

каталоги полистал уже , от вагонира гтц больше , чем чирковский - это первая мысль была , ну и соответственно больше паджеровского. Вова нашел фордовский гтц вместе с вакуумником , здоровый , возможно его втулят . как вариант от 3000гт вут+гтц , но ценник печальный
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

как вариант,посмотри ЭУТ от Форда Скорпио (липездрический) ....у меня приятель(Кролег) его юзает года 4 в разных конфигах...пока не жаловался.( у него места не было для полноценного вакуумника)
ЗЫ если совсем тупИк,у Андрея ака Пинкертона в разборе шевик к-5.там адский гтц,нет,не так-АЦЦКИЙ. он не вакуумом усиливается,а гидравликой от штатного насоса на гур.
Последний раз редактировалось МШУ 27 май 2015, 13:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение kyzya11 »

Фотке то будут? :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

конечно будут , как только машинка поедет ) спорт на варшавке стоит , а я живу на севере - два часа до туда ехать , не намотаешься особо)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

У Вохи фотика нет? )))
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

ему с таким сабжем звонить себе дороже=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

в общем фокус не удался , решили собирать на спортовских суппортах . заказал передние тормозные диски от 4раннера - они одеваются на шпильки и размер подходящий для спортовских суппортов
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

пара фоток

рулевка и панара . примеряем 4раннеровский тормозной диск
Изображение

общий вид
Изображение
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Есть конешно косячок с параллельностью тяги Панара и рулевой от поросёнка...
По идее,при отжиге на кочкарях,перед должен подруливать.....Но если ацких неудобств нет,то забей.....
Тока сёдня со Старым Слепым тёрли за расчет подвески....пришли к консенсусу,что по любому ,в результате получается компромисс из-за проблем с размещением....
То бишь если строить идеально ,то сначала подвеску,а затем под неё строить раму и тд.
ЗЫ Типа совет: так как привода на перед не на шрусах,а на крестах- будь очень аккуратным с рулением с включенной передней блокировкой.Это исходит из того ,что шарнир Гука- неравных угловых скоростей,отсель ударные нагрузки.С тапком поосторожней. :)
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

как рулится еще хз , я только на первой по территории прокатился , вроде ничего так . на счет постройки согласен полностью , как домик снизу вверх надо)) поддон мотора совсем неудачно расположен - места мало, панару гнутую пришлось делать иначе в поддон бы при артикуляции прилетала..
за совет сенкс , я праада и так аккуратно с педалью , да и морду лочить не стал - стремно за полуоси.
Последний раз редактировалось erro2r 29 май 2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):... поддон мотора совсем неудачно расположен - места мало, панару гнутую пришлось делать ....
Это тоже обмуссолили.... :) На мостовых колясках,маслозаборник сдвинут назад мотора,поэтому эти "яйцы" поддона не особо мешают.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

вот вот, были мысли на счет смещения маслозаборника назад и другого поддона , но заморачиваться не стали - слишком оно извратно
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):вот вот, были мысли на счет смещения маслозаборника назад и другого поддона , но заморачиваться не стали - слишком оно извратно
Да ну в жо! При изврате свапе IFS на straight axl,переделать трубки маслоприёмника и перевернуть поддон или переварить- два пальца об асфальт....КМК - это более правильное решение,чем ущербную подвеску городить в угоду конфиге поддону.
Типа ....погонзаешь,потом решишь мотор засвапить.....типа от мостовой коляски- будет обидно,что подвеска сделана под переднее расположение маслоприёмника ;)
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

моя мечта 2узфе . но ценник на всю переделку совсем ураган - мотор , мозг, ватомат+рк , туда же мосты патрулевские , тк тавотные рвать будет , раза в два , а то и 3 дороже выходит. а на выходе беспонт , ибо получу вес подготовленной тавоты и кривую развесовку. на драйве находил ховер с 5.2 чирковским на тавотомостах - вот чел совсем жару выдал)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

У нас стоят суппорта от обычного JK (под 16й диск) и все остальное штатное. Так же сделаны тормозные шланги гибкие и пущены через тяги подвески чтобы не оторвать. Тормозит все это нормально. Другое вариант и существующий в виде тюнинга на JK - ГТЦ от додж рам.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а): - ГТЦ от додж рам.
Ага,навеяло " пружины от патруля на
мпс")))))))))
Какого Рэма???? 1500/2500/3500????
Блин,не вдавался в подробности,но кмк гтц на 3500 будет по- объёмней.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»