Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Логично. Думаю, тогда вообще нет смысла менять в машине расходники, разве что масло доливать по мере угорания, да и то... зачем... :*DONT_KNOW*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

oasys писал(а):Логично. Думаю, тогда вообще нет смысла менять в машине расходники, разве что масло доливать по мере угорания, да и то... зачем... :*DONT_KNOW*:
Продлеваем агонию ::-D:
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

Стоить фильтры NITTO стали неприлично дорого в совокупности с маслом раз в 7 тыс. разорятся минимум на 7-8тыс. становиться напряжно. Вот и кумекую, что может напрасно деньги за NITTO плачу. При том, что стоит СЕПАР.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

гидро писал(а):Стоить фильтры NITTO стали неприлично дорого в совокупности с маслом раз в 7 тыс. разорятся минимум на 7-8тыс. становиться напряжно. Вот и кумекую, что может напрасно деньги за NITTO плачу. При том, что стоит СЕПАР.
::-D: А чё так "редко" меняете топливный фильтр? вы его раз в 5ткм меняйте, не реже. ::-D:
не смотря на то, что регламентная замена - 15 ткм.
и маслице смотрю по цене даже не далвак, а круче. ::-D:

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

юмор.
но тем не менее .....
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):А чё так "редко" меняете топливный фильтр? вы его раз в 5ткм меняйте, не реже.не смотря на то, что регламентная замена - 15 ткм.
А вот хуже точно не будет. Накладно только. ИМХО 10 ткм для топливного самое оно. Если в топливе уверен на 100%, то можно и до 15 ткм дотягивать.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

По замене топливного фильтра стараюсь придерживаться рекомендациям Сергея(Дизельмена), т.е. при каждой замене масла. Масло то же по регламенту можно менять раз в 15 тыс...........
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

гидро писал(а):По замене топливного фильтра стараюсь придерживаться рекомендациям Сергея(Дизельмена), т.е. при каждой замене масла. Масло то же по регламенту можно менять раз в 15 тыс...........
Пока что получается, не только по регламенту, но и в реальности можно. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение VAZ »

гидро писал(а):В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
Да хорош уже в разных темах эту рекламную страничку Мобила изображенную на задней корке сервисной книжки цировать. Ведь писали уже, что это просто РЕКЛАМА Мобила и к техническому регламенту производителя авто отношения не имеет.Оно конечно понятно, что у Мобил1 0w40 щелочной пакет по мощнее. Но ориентироваться все таки надо на раздел 8 инструкции по эксплуатации, и условия езды, а не на этот рекламный банер.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

гидро писал(а):В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
0w40, 5w30,5w50 - это все Мобил1, т.е. лучшее из лучших в линейке. 5w40 - это Мобил Супер, т.е. бюджетный вариант. Отсюда и укороченный период замены.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

winter1971 писал(а):
гидро писал(а):В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
0w40, 5w30,5w50 - это все Мобил1, т.е. лучшее из лучших в линейке. 5w40 - это Мобил Супер, т.е. бюджетный вариант. Отсюда и укороченный период замены.
А ни кто и не спорит.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

А еще существует вот что (прикрепил).
Вложения
karta_TO_2.pdf
(392.54 КБ) 32 скачивания
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Форумчане, может вы прекратите? Вы лезете в религию, тут не будет однозначного ответа! И карты то тоже разрабатывают маркетологи! Посчитайте если то делать каждые 7,5/10/15 ткм как меняются расходы владельца? Если не брать во внимание машины которые накатывают в год 10ткм, а ездят нормально, 30-70 ткм в год, да будь на то воля официалов они бы прописали 1000 от замены до замены.
Сами подумайте моторы Ауди объёмом 3 литра дизель, вмещают 5,5 литров масла, а наш мотор 9,5 литров, степень форсирования у немецких дизелей выше, а то у них реже, а масла одинаковые, просто Европа ближе к нам, и законы у них пожёстче, а японцы подальше и до наших проблем им нет дела, так как дилеры должны зарабатывать, вот они и урывают по немногу от пробега на каждый регламент.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Четверть российских автодилеров, около тысячи компаний, могут оказаться банкротами в этом году. С таким заявлением выступил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов. По его словам, это связано с оттоком клиентов из сервисных центров.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Четверть российских автодилеров, около тысячи компаний, могут оказаться банкротами в этом году. С таким заявлением выступил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов. По его словам, это связано с оттоком клиентов из сервисных центров.
Неужели официалы задумаются над крамольной мыслью: " А не снизить ли нам цены раз так в 30?" :=-O:
ПыСы: Что-то мне подсказывает, нет, не задумаются. И увеличат раз в 30. Тем самый забив громадный гвоздь в крышку гроба своего "бизнеса".
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Форумчане, может вы прекратите? Вы лезете в религию, тут не будет однозначного ответа! И карты то тоже разрабатывают маркетологи! Посчитайте если то делать каждые 7,5/10/15 ткм как меняются расходы владельца? Если не брать во внимание машины которые накатывают в год 10ткм, а ездят нормально, 30-70 ткм в год, да будь на то воля официалов они бы прописали 1000 от замены до замены.
Сами подумайте моторы Ауди объёмом 3 литра дизель, вмещают 5,5 литров масла, а наш мотор 9,5 литров, степень форсирования у немецких дизелей выше, а то у них реже, а масла одинаковые, просто Европа ближе к нам, и законы у них пожёстче, а японцы подальше и до наших проблем им нет дела, так как дилеры должны зарабатывать, вот они и урывают по немногу от пробега на каждый регламент.
Должна быть вся или как можно больше информации. Ну а решение каждый принимает для себя самостоятельно. И никакой религии.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Andreas »

Перед зимой поставил сепаратор перед штатным фильтром.
Пробег около 8 тыс. км. Заправка только на Лукойле, а затем только на Таиф-НК.
Заметил машина тянуть стала плохо. Сегодня хотел поменять фильтр в сепараторе и вот что увидел.
Как автомобиль вообще ехал?
Это грязь? Парафины (по моему должны быть светлые)?
Стоит ли менять штатный фильтр?
Вложения
WP_20160227_002.jpg
WP_20160227_011.jpg
WP_20160227_001.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Andreas »

winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Andreas писал(а):Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
Обратитесь к Сергею (Dizel Man) Вот одна из его рекомендаций с другой темы: "Покупайте 2 емкости с ВИНСом. Одну двигатель "съест" за +/- 20 минут. Мыть лучше в 2 этапа. Первый этап 15 минут работы и оставить до следующего дня. Утром завести и выработать остаток. Долго и активно "газовать" не рекомендуется..." У него и про фильтр уточните.
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»