Re: Качество фильтров
Добавлено: 24 фев 2016, 15:45
Логично. Думаю, тогда вообще нет смысла менять в машине расходники, разве что масло доливать по мере угорания, да и то... зачем... 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Продлеваем агониюoasys писал(а):Логично. Думаю, тогда вообще нет смысла менять в машине расходники, разве что масло доливать по мере угорания, да и то... зачем...
гидро писал(а):Стоить фильтры NITTO стали неприлично дорого в совокупности с маслом раз в 7 тыс. разорятся минимум на 7-8тыс. становиться напряжно. Вот и кумекую, что может напрасно деньги за NITTO плачу. При том, что стоит СЕПАР.
А вот хуже точно не будет. Накладно только. ИМХО 10 ткм для топливного самое оно. Если в топливе уверен на 100%, то можно и до 15 ткм дотягивать.технотол писал(а):А чё так "редко" меняете топливный фильтр? вы его раз в 5ткм меняйте, не реже.не смотря на то, что регламентная замена - 15 ткм.
Пока что получается, не только по регламенту, но и в реальности можно.гидро писал(а):По замене топливного фильтра стараюсь придерживаться рекомендациям Сергея(Дизельмена), т.е. при каждой замене масла. Масло то же по регламенту можно менять раз в 15 тыс...........
Да хорош уже в разных темах эту рекламную страничку Мобила изображенную на задней корке сервисной книжки цировать. Ведь писали уже, что это просто РЕКЛАМА Мобила и к техническому регламенту производителя авто отношения не имеет.Оно конечно понятно, что у Мобил1 0w40 щелочной пакет по мощнее. Но ориентироваться все таки надо на раздел 8 инструкции по эксплуатации, и условия езды, а не на этот рекламный банер.гидро писал(а):В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
0w40, 5w30,5w50 - это все Мобил1, т.е. лучшее из лучших в линейке. 5w40 - это Мобил Супер, т.е. бюджетный вариант. Отсюда и укороченный период замены.гидро писал(а):В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
А ни кто и не спорит.winter1971 писал(а):0w40, 5w30,5w50 - это все Мобил1, т.е. лучшее из лучших в линейке. 5w40 - это Мобил Супер, т.е. бюджетный вариант. Отсюда и укороченный период замены.гидро писал(а):В сервисной книжке написано 5W40 1 раз в 7500 , 0W40 раз в 15000. 0W40 стало дороговато, с 2015г. перешел на 5W40.
Неужели официалы задумаются над крамольной мыслью: " А не снизить ли нам цены раз так в 30?"SmoAG писал(а):Четверть российских автодилеров, около тысячи компаний, могут оказаться банкротами в этом году. С таким заявлением выступил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов. По его словам, это связано с оттоком клиентов из сервисных центров.
Должна быть вся или как можно больше информации. Ну а решение каждый принимает для себя самостоятельно. И никакой религии.SmoAG писал(а):Форумчане, может вы прекратите? Вы лезете в религию, тут не будет однозначного ответа! И карты то тоже разрабатывают маркетологи! Посчитайте если то делать каждые 7,5/10/15 ткм как меняются расходы владельца? Если не брать во внимание машины которые накатывают в год 10ткм, а ездят нормально, 30-70 ткм в год, да будь на то воля официалов они бы прописали 1000 от замены до замены.
Сами подумайте моторы Ауди объёмом 3 литра дизель, вмещают 5,5 литров масла, а наш мотор 9,5 литров, степень форсирования у немецких дизелей выше, а то у них реже, а масла одинаковые, просто Европа ближе к нам, и законы у них пожёстче, а японцы подальше и до наших проблем им нет дела, так как дилеры должны зарабатывать, вот они и урывают по немногу от пробега на каждый регламент.
Ну да. И на брендовых заправках.winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Обратитесь к Сергею (Dizel Man) Вот одна из его рекомендаций с другой темы: "Покупайте 2 емкости с ВИНСом. Одну двигатель "съест" за +/- 20 минут. Мыть лучше в 2 этапа. Первый этап 15 минут работы и оставить до следующего дня. Утром завести и выработать остаток. Долго и активно "газовать" не рекомендуется..." У него и про фильтр уточните.Andreas писал(а):Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?