http://www.autoezda.com/workstationauto ... telia.htmlВ самом деле, температура газа в камере сгорания превышает 1800-2000°С, в то время как рабочая температура деталей из алюминиевого сплава не должна быть больше 300-350°С.
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляреBoyёк писал(а):я знаю как объективно замерять изменение шумности двс - установить шумометр на смартфон и мерять регулярно и с удовольствиемwinter1971 писал(а):... Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.![]()
на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
Шумометром на смартфоне наверное не получится измерить разность в шумности, надо ооочень точный прибор

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина) в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?-=Спец=- писал(а): У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
С уважением, :)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Фишка в том, чтобы повысить смазывающие свойства зимнего и арктического ДТ. Т.е. субъективно - защитить топливную аппаратуру от износа. Все остальное - это бонус. Если он будет.Nosuha писал(а):И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина) в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?-=Спец=- писал(а): У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
С х...ли баня то упала?Nosuha писал(а):И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина) в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?-=Спец=- писал(а): У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
вы попробуйте почитать то что Вам тут посбрасывали и поймете, добавки уменьшают ЦЕТАНОВОЕ число ДТ, из этого ....
бензи и антигель, так же уменьшают, но помогают в фильтруемости снижая температуры парафинообразования
Проще говоря читайте матчасть, или не забивая голову пользуйте машину
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Слушай, давай тут без бань всяких. ближе так сказать к телу?! Читаем матчасть, и не забивали бы голову, если бы машина работала нормально!SmoAG писал(а):С х...ли баня то упала?Nosuha писал(а):И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина) в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?-=Спец=- писал(а): У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
вы попробуйте почитать то что Вам тут посбрасывали и поймете, добавки уменьшают ЦЕТАНОВОЕ число ДТ, из этого ....
бензи и антигель, так же уменьшают, но помогают в фильтруемости снижая температуры парафинообразования
Проще говоря читайте матчасть, или не забивая голову пользуйте машину
Масло лью само собой не для никакой мягкости работы, а для лучшего пуска, для того что бы не глохло двигло, и 200 гр. на 50 литров соляры понизит цетановое число примерно на 0 целых и *уй десятых, а бензин лить я думаю вообще не стОит (ИМХО лишний повод для детонации)
ЗЫ На счёт лучшей тяги не скажу ничего, может не ощутил, а вот глохнуть перестала, ну и заводится вроди лучше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Во во уважаемый, без лирики учите мат часть. Ну и на сколько эти 200г понязят число, вы сильно ошибаетесь, возмите учебник и почитайте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ошибочка, масло оказывается повышает цитановое цисло;) в отличии от керосина/бензина и антигелий, но оно и увеличивает парафинообразование зимой;( за счет содержание тяжелых и легких парафинов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мне, если честно, пофигу, что там повышает или понижает, люди льют, и причём льют долго масло, двиг работает лучше, про нагар-да, тут я беспокоюсь, думаю к лету ремонтить ТНВД, а камеру сгорания можно шуммой думаю почистить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Хорошее синтетическое 2 тактное масло не оставит нагара больше чем это сделает диз топливо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Как бы в мат части не оч. силён, но, интуиция мне подсказывает, если 2Т масло рассчитано на сгорании в 2Т движке, знач оно и в дизеле выгорит полностью, действительно, от солярки нагару не меньше, сделает соляру чуть гуще (до густоты летней) ну и смажет плунжерSmoAG писал(а):Хорошее синтетическое 2 тактное масло не оставит нагара больше чем это сделает диз топливо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Когда к 30-ти или ЗА переваливает... лил перед заправкой что масло из соотношения 1 л на 90л ДТ что бензу 92-ю из соотношения 5-10л\90л ДТ.... никаких изменений,как заводился так и завожусь(уже года 4 этой фигней не маюсь и завожусь в любой мороз с полтыка бодрячком без всяких добавок, Вебасты нет,простой автозапуск) проверяйте ТНВД , для уверенного старта насос должен выдавать определенное значение по давляку,если не выдает, то не выдает!!!! тут хоть голову об стену,стену-нет давляка в насосе-нет запуска.....
и никакие антигели\масло\бензин не тут помогут, если нет хотя бы мин. давления для пуска....
чините\проверяйте ТНВД\проверяйте форсы и заведетесь в любой мороз(ну и соляра должна быть не левая\летняя)....
для скептиков вот полезно посмотреть https://youtu.be/5pkuq2L31z4
особенно ту часть дле насос на стенде проверяют....
и никакие антигели\масло\бензин не тут помогут, если нет хотя бы мин. давления для пуска....
чините\проверяйте ТНВД\проверяйте форсы и заведетесь в любой мороз(ну и соляра должна быть не левая\летняя)....
для скептиков вот полезно посмотреть https://youtu.be/5pkuq2L31z4
особенно ту часть дле насос на стенде проверяют....
Последний раз редактировалось Green Goblin 04 дек 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Оооот ты луну открыл!Green Goblin писал(а):Когда к 30-ти или ЗА переваливает... лил перед заправкой что масло из соотношения 1 л на 90л ДТ что бензу 92-ю из соотношения 5-10л\90л ДТ.... никаких изменений,как заводился так и завожусь(уже года 4 этой фигней не маюсь и завожусь в любой мороз с полтыка бодрячком без всяких добавок, Вебасты нет,простой автозапуск) проверяйте ТНВД , для уверенного старта насос должен выдавать определенное значение по давляку,если не выдает, то не выдает!!!! тут хоть голову об стену,стену-нет давляка в нвсосе-нет запуска.....
и никакие антигели\масло\бензин не тут помогут, если нет хотя бы мин. давления для пуска....
чините\проверяйте ТНВД\проверяйте форсы и заведетесь в любой мороз(ну и соляра должна быть не левая\летняя)....
для скептиков вот полезно посмотреть https://youtu.be/5pkuq2L31z4
особенно ту часть дле насос на стенде проверяют....
На зимней соляре без масла двигло глохнет, добавляю-не глохнет, причом на холодную и в -30 двиг заводится без проблем и без масла
Просто так вот из бюджета семьи нет возможности взять и выдернуть 65 тыр на ремонт ТНВД (про доходы и расходы прошу не умничать, уверен, что у большинства паджероводов ситуёвина аналогичная)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Оооот ты луну открыл!


Последний раз редактировалось Green Goblin 04 дек 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
У меня тоже, не постоянно, но бывает, что глохнет. И только на зимней, и только при движении назад, если вовремя не подгазовать. С чем связано так и не разобрался. Может дело в качестве солярки? Мне тяжело судить, у меня в городе только два оператора-заправщика: Роснефть и Роснефтегаз. Причем второй, те ещё жулики. Неоднократно слышал претензии к их топливу и от бензинщиков.-=Спец=- писал(а):Не зимней соляре без масла двигло глохнет, добавляю-не глохнет, причом на холодную и в -30 двиг заводится без проблем и без масла
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
winter1971 писал(а):У меня тоже, не постоянно, но бывает, что глохнет. И только на зимней, и только при движении назад, если вовремя не подгазовать. С чем связано так и не разобрался. Может дело в качестве солярки? Мне тяжело судить, у меня в городе только два оператора-заправщика: Роснефть и Роснефтегаз. Причем второй, те ещё жулики. Неоднократно слышал претензии к их топливу и от бензинщиков.-=Спец=- писал(а):Не зимней соляре без масла двигло глохнет, добавляю-не глохнет, причом на холодную и в -30 двиг заводится без проблем и без масла
У меня недавно вобще раз шесть глохла за день.думал всё отъездил.оказалось банально залил соляру перемешаную с бензином.залил нормальную вся болезнь прошла
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот-вот! А как определил, что компот был? Да и вроде мануал допускает наличие в баке до 30% обычного бензина.Серега66 писал(а):У меня недавно вобще раз шесть глохла за день.думал всё отъездил.оказалось банально залил соляру перемешаную с бензином.залил нормальную вся болезнь прошла

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Парни, так кроме того, что она глохнет, именно при движении назад, так ведь и заводится плохо, понятное дело-ТНВД
Раньше на зимней зимой после прогрева Гидроником замечал, что приходится крутить стартером дольше, с наступлением весны и летней соляры
пуск становился мгновенным, а потом уже и на летней соляре пуск становился трудным так вот
Раньше на зимней зимой после прогрева Гидроником замечал, что приходится крутить стартером дольше, с наступлением весны и летней соляры
пуск становился мгновенным, а потом уже и на летней соляре пуск становился трудным так вот

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ниразу не заливал такую смесь, но, мне кажется будет дикая детонация, 1/3 топлива-бензин еслиwinter1971 писал(а):Вот-вот! А как определил, что компот был? Да и вроде мануал допускает наличие в баке до 30% обычного бензина.Серега66 писал(а):У меня недавно вобще раз шесть глохла за день.думал всё отъездил.оказалось банально залил соляру перемешаную с бензином.залил нормальную вся болезнь прошла
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я не шучу, в мануале к авто черным по белому так и написано.-=Спец=- писал(а):Ниразу не заливал такую смесь, но, мне кажется будет дикая детонация, 1/3 топлива-бензин если
PS У меня с пуском: что холодным, что горячим пока все хорошо. Но рано или поздно один фиг придется тнвд ремонтить. Ничто не вечно.
