Страница 19 из 32
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 12:27
				 Dizel Man
				 В самом деле, температура газа в камере сгорания превышает 1800-2000°С, в то время как рабочая температура деталей из алюминиевого сплава не должна быть больше 300-350°С.
http://www.autoezda.com/workstationauto ... telia.html 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 14:13
				 -=Спец=-
				Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):... Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.
я знаю как объективно замерять изменение шумности двс - установить шумометр на смартфон и мерять регулярно и с удовольствием  
 
 
на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это  в теории, я сам не мерял)
 
У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
Шумометром на смартфоне наверное не получится измерить разность в шумности, надо ооочень точный прибор  

 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 14:36
				 Nosuha
				-=Спец=- писал(а):
У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина)  в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 15:10
				 winter1971
				Nosuha писал(а):-=Спец=- писал(а):
У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина)  в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?
 
Фишка в том, чтобы повысить смазывающие свойства зимнего и арктического ДТ. Т.е. субъективно - защитить топливную аппаратуру от износа. Все остальное - это бонус. Если он будет.  

 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 15:12
				 SmoAG
				Nosuha писал(а):-=Спец=- писал(а):
У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина)  в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?
 
С х...ли баня то упала?
вы попробуйте почитать то что Вам тут посбрасывали и поймете, добавки уменьшают ЦЕТАНОВОЕ число ДТ, из этого ....
бензи и антигель, так же уменьшают, но помогают в фильтруемости  снижая температуры парафинообразования
Проще говоря читайте матчасть, или не забивая голову пользуйте машину
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 17:39
				 -=Спец=-
				SmoAG писал(а):Nosuha писал(а):-=Спец=- писал(а):
У меня ощущение, что движок работает тише чем раньше на зимней соляре
И что? Все сводится к тому, что добавление (масла, Liqui Moly, бензина)  в дизель приводит только к тихой работе двигателя? А как же легкий пуск, динамика, что-нибудь еще? Ехать то лучше стала?
 
С х...ли баня то упала?
вы попробуйте почитать то что Вам тут посбрасывали и поймете, добавки уменьшают ЦЕТАНОВОЕ число ДТ, из этого ....
бензи и антигель, так же уменьшают, но помогают в фильтруемости  снижая температуры парафинообразования
Проще говоря читайте матчасть, или не забивая голову пользуйте машину
 
Слушай, давай тут без бань всяких. ближе так сказать к телу?! Читаем матчасть, и не забивали бы голову, если бы машина работала нормально!
Масло лью само собой не для никакой мягкости работы, а для лучшего пуска, для того что бы не глохло двигло, и 200 гр. на 50 литров соляры понизит цетановое число примерно на 0 целых и *уй десятых, а бензин лить я думаю вообще не стОит (ИМХО лишний повод для детонации)
ЗЫ На счёт лучшей тяги не скажу ничего, может не ощутил, а вот глохнуть перестала, ну и заводится вроди лучше
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 18:29
				 SmoAG
				Во во уважаемый, без лирики учите мат часть. Ну и на сколько эти 200г понязят число, вы сильно ошибаетесь, возмите учебник и почитайте
			 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 20:08
				 SmoAG
				Ошибочка, масло оказывается повышает цитановое цисло;) в отличии от керосина/бензина и антигелий, но оно и увеличивает парафинообразование зимой;( за счет содержание тяжелых и легких парафинов.
			 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 21:18
				 -=Спец=-
				Мне, если честно, пофигу, что там повышает или понижает, люди льют, и причём льют долго масло, двиг работает лучше, про нагар-да, тут я беспокоюсь, думаю к лету ремонтить ТНВД, а камеру сгорания можно шуммой думаю почистить
			 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 29 ноя 2016, 21:22
				 SmoAG
				Хорошее синтетическое 2 тактное масло не оставит нагара больше чем это сделает диз топливо
			 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 30 ноя 2016, 06:37
				 -=Спец=-
				SmoAG писал(а):Хорошее синтетическое 2 тактное масло не оставит нагара больше чем это сделает диз топливо
Как бы в мат части не оч. силён, но, интуиция мне подсказывает, если 2Т масло рассчитано на сгорании в 2Т движке, знач оно и в дизеле выгорит полностью, действительно, от солярки нагару не меньше, сделает соляру чуть гуще (до густоты летней) ну и смажет плунжер
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 03 дек 2016, 20:35
				 Green Goblin
				Когда к 30-ти или ЗА переваливает... лил перед заправкой что масло из соотношения 1 л на 90л ДТ что бензу 92-ю из соотношения 5-10л\90л ДТ.... никаких изменений,как заводился так и завожусь(уже  года 4 этой фигней не маюсь и завожусь в любой мороз с полтыка бодрячком без всяких добавок, Вебасты нет,простой автозапуск) проверяйте ТНВД , для уверенного старта  насос должен выдавать определенное значение по  давляку,если не выдает, то не выдает!!!!  тут хоть голову об стену,стену-нет давляка в насосе-нет запуска.....
и никакие антигели\масло\бензин не  тут помогут, если нет хотя бы мин. давления для пуска....
чините\проверяйте ТНВД\проверяйте форсы и заведетесь в любой мороз(ну и соляра должна быть не левая\летняя)....
для скептиков вот полезно посмотреть 
https://youtu.be/5pkuq2L31z4
особенно ту часть дле насос на стенде проверяют....
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 03 дек 2016, 21:28
				 -=Спец=-
				Green Goblin писал(а):Когда к 30-ти или ЗА переваливает... лил перед заправкой что масло из соотношения 1 л на 90л ДТ что бензу 92-ю из соотношения 5-10л\90л ДТ.... никаких изменений,как заводился так и завожусь(уже  года 4 этой фигней не маюсь и завожусь в любой мороз с полтыка бодрячком без всяких добавок, Вебасты нет,простой автозапуск) проверяйте ТНВД , для уверенного старта  насос должен выдавать определенное значение по  давляку,если не выдает, то не выдает!!!!  тут хоть голову об стену,стену-нет давляка в нвсосе-нет запуска.....
и никакие антигели\масло\бензин не  тут помогут, если нет хотя бы мин. давления для пуска....
чините\проверяйте ТНВД\проверяйте форсы и заведетесь в любой мороз(ну и соляра должна быть не левая\летняя)....
для скептиков вот полезно посмотреть 
https://youtu.be/5pkuq2L31z4
особенно ту часть дле насос на стенде проверяют....
 
Оооот ты луну открыл!
На зимней соляре без масла двигло глохнет, добавляю-не глохнет, причом на холодную и в -30 двиг заводится без проблем и без масла
Просто так вот из бюджета семьи нет возможности взять и выдернуть 65 тыр на ремонт ТНВД (про доходы и расходы прошу не умничать, уверен, что у большинства паджероводов ситуёвина аналогичная)
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 08:35
				 Green Goblin
				Оооот ты луну открыл!
  
 
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 09:29
				 winter1971
				-=Спец=- писал(а):Не зимней соляре без масла двигло глохнет, добавляю-не глохнет, причом на холодную и в -30 двиг заводится без проблем и без масла
У меня тоже, не постоянно, но бывает, что глохнет. И только на зимней, и только при движении назад, если вовремя не подгазовать. С чем связано так и не разобрался. Может дело в качестве солярки? Мне тяжело судить, у меня в городе только два оператора-заправщика: Роснефть и Роснефтегаз. Причем второй, те ещё жулики. Неоднократно слышал претензии к их топливу и от бензинщиков.
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 14:00
				 Серега66
				winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):Не зимней соляре без масла двигло глохнет, добавляю-не глохнет, причом на холодную и в -30 двиг заводится без проблем и без масла
У меня тоже, не постоянно, но бывает, что глохнет. И только на зимней, и только при движении назад, если вовремя не подгазовать. С чем связано так и не разобрался. Может дело в качестве солярки? Мне тяжело судить, у меня в городе только два оператора-заправщика: Роснефть и Роснефтегаз. Причем второй, те ещё жулики. Неоднократно слышал претензии к их топливу и от бензинщиков.
 
  
У меня недавно вобще раз шесть глохла за день.думал всё отъездил.оказалось банально залил соляру перемешаную с бензином.залил нормальную вся болезнь прошла
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 15:41
				 winter1971
				Серега66 писал(а):У меня недавно вобще раз шесть глохла за день.думал всё отъездил.оказалось банально залил соляру перемешаную с бензином.залил нормальную вся болезнь прошла
Вот-вот! А как определил, что компот был? Да и вроде мануал допускает наличие в баке до 30% обычного бензина.  

 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 15:45
				 -=Спец=-
				Парни, так кроме того, что она глохнет, именно при движении назад, так ведь и заводится плохо, понятное дело-ТНВД
Раньше на зимней зимой после прогрева Гидроником замечал, что приходится крутить стартером дольше, с наступлением весны и летней соляры
пуск становился мгновенным,  а потом уже и на летней соляре пуск становился трудным так вот 

 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 15:46
				 -=Спец=-
				winter1971 писал(а):Серега66 писал(а):У меня недавно вобще раз шесть глохла за день.думал всё отъездил.оказалось банально залил соляру перемешаную с бензином.залил нормальную вся болезнь прошла
Вот-вот! А как определил, что компот был? Да и вроде мануал допускает наличие в баке до 30% обычного бензина.  

 
Ниразу не заливал такую смесь, но, мне кажется будет дикая детонация, 1/3 топлива-бензин если
 
			
					
				Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
				Добавлено: 04 дек 2016, 17:14
				 winter1971
				-=Спец=- писал(а):Ниразу не заливал такую смесь, но, мне кажется будет дикая детонация, 1/3 топлива-бензин если
Я не шучу, в мануале к авто черным по белому так и написано.
PS У меня с пуском: что холодным, что горячим пока все хорошо. Но рано или поздно один фиг придется тнвд ремонтить. Ничто не вечно.  
