ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Ездить не советую. Перегреешь обмотки гены получишь межвитковое замыкание. Попадешь на замену всего генератора. Меняй мост или перепаивай диоды.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
FLATRON
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оха
Откуда: SAKHALIN
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение FLATRON »

Поджеро 95г 4м40 дизель
Проблема в генераторе.За многие года использования служил верой правдой но однажды начали моргать контрольные лампы шевельнул разьем пропадает снял разобрал отошел конец один от обмотки к диодному мосту пропоял за работало все в норму через год накрылся диодный мост купил новый генератор через пол года опять вылетает диодный с двух один собрал умелец год проездил теперь снова проблема в диодном но умельца рядом нет.что происходит из за чего. перепада напрежения не подвергал.последний раз вообще чудо произошло заклинил подшипник слетели ремни доехал на веревке снял поменял подшипник проверил автоэлектрик генератор а он короткое показывает когда начали разбирать искать причину вышли на диоды.может можно что из советского внедрить
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vad »

если окажется диод, то где и какой искать на замену?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Vad писал(а):если окажется диод, то где и какой искать на замену?
Как выглядят можно посмотреть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Если цена на оригинальный не устроит, то покупайте не оригинальный. Быть может даже не митсубиси. Главное чтобы мост был от генератора мощностью не меньшей чем ваш, и чтоб размеры диодов совпадали. Учтите, диоды на планках прямой и обратной полярности, не перепутайте.
Последний раз редактировалось AntonR 18 апр 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

FLATRON писал(а):когда начали разбирать искать причину вышли на диоды.может можно что из советского внедрить
Если вы найдёте и внедрите и при этом "ваше советское" влезет в корпус генератора от митсубиси, то не забудьте поделиться опытом. Я свою проблему решил так - Все вынес наружу генератора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
Во первых, мост и реле отечественные, а во вторых, не надо по каждому чиху снимать генератор.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vad »

отличаются ли диодные мосты и реле регуляторы у гены 85А и 100А ?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение beget »

Промаргивают ВСЕ лампочки на работающем дв.!!! Не зависимо от оборотов,импульсное такое промаргивание.Просмотрел все 27 стр. видел похожий вопрос. Ответа-нет. ММС 2002Г. 3.0 бензин.
Чё за фигня. ГДЕ копать???
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vad »

говорят что диод сгорел
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение beget »

Vad писал(а):говорят что диод сгорел
понял,спасибо. а проблемы какие из за этого могут быть? ездить можно?
собираюсь в дальнюю поездку. в Ростовскую обл.
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vad »

самое худшее, останешься без зарядки
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gorbunok »

Помогите разобраться, други!
Вчерась с утра приехал на работу, все ок.
А вечером уже не смог завестись, с утра с 1-го тычка. Прикурил, домой, думал акум сел из-за чего-то, пока доеду зарядится. Вечером надо ехать - болт. Акум в ноль, крутанул разок и все.
Сегодня глянул на генератор. Там снизу фишка с двумя проводами - на месте, выглядит целой. А около задницы гены какой-то провод с клеммой под винт, не прикручена. Место куда она должна крепиться тоже вроде есть. На генераторе написано MD 135825 (кажись, позже уточню) 75А.
Вопрос что за провод, как должен крепиться (то ли винт выкрутился, то ли он бы контакт резьбовой на гайке и ему пришел здипец)? Если надо уточнить - уточню.

В поиске был, фак покурил, книжки скачал-прочитал. Внешнего вида исправного генератора бы побачить, а?
Выручайте. Заранее благодарен ;)
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Фото своего выложи, там видно будет.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Testudo »

Двухконтактная фишка - возбуждение. Провод на болте - силовой выход. Если он отключен, никакой зарядки не будет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Кубик »

Если тоненький провод с клеммой то это на датчик давления масла...
У меня на арабе так, провод уходит туда, где трубка начинается на смазку турбины.... Где то так... ::-[:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение WertGan »

Коллеги подскажите по теме. У меня "кончился "гена - не заряжает аккумулятор. Можно ли ездить без него, а аккумулятр каждый раз заряжать зарядником, малыми токами. Это не сильно вредно для аккума ? Нужно так поездить где то недельку в режиме от работы до дома.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Кубик »

Ничего ему не будет, главное в ноль его не разряжай.....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gorbunok »

Testudo писал(а):Двухконтактная фишка - возбуждение. Провод на болте - силовой выход. Если он отключен, никакой зарядки не будет.
Ясно, спасибо. просмотрел вчера вечером, действительно - уходит на + аккума.
Вопрос в том, как эта клемма крепится? На винт, какого размера резьба? Вот фотка. Слева - клемма, справа - то место куда она, по-моему, должна крепиться.
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Gorbunok писал(а):
Testudo писал(а):Двухконтактная фишка - возбуждение. Провод на болте - силовой выход. Если он отключен, никакой зарядки не будет.
Ясно, спасибо. просмотрел вчера вечером, действительно - уходит на + аккума.
Вопрос в том, как эта клемма крепится? На винт, какого размера резьба? Вот фотка. Слева - клемма, справа - то место куда она, по-моему, должна крепиться.
Посмотрел фото. Мне показалось что этот болт "плюс" генератора и у тебя он отломан. Он начинается внутри гены, а кончик выходит наружу. На него одевается клемма и накручивается гайка. Я не увидел что болт выступает из гены.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gorbunok »

Посмотрел фото. Мне показалось что этот болт "плюс" генератора и у тебя он отломан. Он начинается внутри гены, а кончик выходит наружу. На него одевается клемма и накручивается гайка. Я не увидел что болт выступает из гены.
Как он мог сломаться, откуда нагрузки или просто отгнил? ВЫвод - рассверливаем, нарезаем резьбу, вкручиваем болт и все ок?
Так как на 100% без снятия гены этот вопрос не прояснить, буду надеяться что данный колхоз уже проделан и остается вкрутить нужный болт. Спасибо за помощь.
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Gorbunok, вот здесь есть фото разобранного гены, глянь сперва. Думаю, гену придется разобрать, подоброть и заменить обломанный болт. Сверлить там ничего не надо.
Как грамотно разобрать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818
Здесь увидишь внутренности http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Электрика»