Страница 19 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2010, 22:35
AntonR
Ездить не советую. Перегреешь обмотки гены получишь межвитковое замыкание. Попадешь на замену всего генератора. Меняй мост или перепаивай диоды.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2010, 12:37
FLATRON
Поджеро 95г 4м40 дизель
Проблема в генераторе.За многие года использования служил верой правдой но однажды начали моргать контрольные лампы шевельнул разьем пропадает снял разобрал отошел конец один от обмотки к диодному мосту пропоял за работало все в норму через год накрылся диодный мост купил новый генератор через пол года опять вылетает диодный с двух один собрал умелец год проездил теперь снова проблема в диодном но умельца рядом нет.что происходит из за чего. перепада напрежения не подвергал.последний раз вообще чудо произошло заклинил подшипник слетели ремни доехал на веревке снял поменял подшипник проверил автоэлектрик генератор а он короткое показывает когда начали разбирать искать причину вышли на диоды.может можно что из советского внедрить
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2010, 14:56
Vad
если окажется диод, то где и какой искать на замену?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2010, 16:17
AntonR
Vad писал(а):если окажется диод, то где и какой искать на замену?
Как выглядят можно посмотреть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Если цена на оригинальный не устроит, то покупайте не оригинальный. Быть может даже не митсубиси. Главное чтобы мост был от генератора мощностью не меньшей чем ваш, и чтоб размеры диодов совпадали. Учтите, диоды на планках прямой и обратной полярности, не перепутайте.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 18 апр 2010, 16:28
AntonR
FLATRON писал(а):когда начали разбирать искать причину вышли на диоды.может можно что из советского внедрить
Если вы найдёте и внедрите и при этом "ваше советское" влезет в корпус генератора от митсубиси, то не забудьте поделиться опытом. Я свою проблему решил так - Все вынес наружу генератора
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
Во первых, мост и реле отечественные, а во вторых, не надо по каждому чиху снимать генератор.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 апр 2010, 09:30
Vad
отличаются ли диодные мосты и реле регуляторы у гены 85А и 100А ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 апр 2010, 11:02
beget
Промаргивают ВСЕ лампочки на работающем дв.!!! Не зависимо от оборотов,импульсное такое промаргивание.Просмотрел все 27 стр. видел похожий вопрос. Ответа-нет. ММС 2002Г. 3.0 бензин.
Чё за фигня. ГДЕ копать???
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 апр 2010, 11:12
Vad
говорят что диод сгорел
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 апр 2010, 11:51
beget
Vad писал(а):говорят что диод сгорел
понял,спасибо. а проблемы какие из за этого могут быть? ездить можно?
собираюсь в дальнюю поездку. в Ростовскую обл.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 апр 2010, 13:56
Vad
самое худшее, останешься без зарядки
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 апр 2010, 19:23
Gorbunok
Помогите разобраться, други!
Вчерась с утра приехал на работу, все ок.
А вечером уже не смог завестись, с утра с 1-го тычка. Прикурил, домой, думал акум сел из-за чего-то, пока доеду зарядится. Вечером надо ехать - болт. Акум в ноль, крутанул разок и все.
Сегодня глянул на генератор. Там снизу фишка с двумя проводами - на месте, выглядит целой. А около задницы гены какой-то провод с клеммой под винт, не прикручена. Место куда она должна крепиться тоже вроде есть. На генераторе написано MD 135825 (кажись, позже уточню) 75А.
Вопрос что за провод, как должен крепиться (то ли винт выкрутился, то ли он бы контакт резьбовой на гайке и ему пришел здипец)? Если надо уточнить - уточню.
В поиске был, фак покурил, книжки скачал-прочитал. Внешнего вида исправного генератора бы побачить, а?
Выручайте. Заранее благодарен

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 апр 2010, 19:47
ЕвгенийТ
Фото своего выложи, там видно будет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 09:16
Testudo
Двухконтактная фишка - возбуждение. Провод на болте - силовой выход. Если он отключен, никакой зарядки не будет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 09:50
Кубик
Если тоненький провод с клеммой то это на датчик давления масла...
У меня на арабе так, провод уходит туда, где трубка начинается на смазку турбины.... Где то так...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 12:30
WertGan
Коллеги подскажите по теме. У меня "кончился "гена - не заряжает аккумулятор. Можно ли ездить без него, а аккумулятр каждый раз заряжать зарядником, малыми токами. Это не сильно вредно для аккума ? Нужно так поездить где то недельку в режиме от работы до дома.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 13:06
Кубик
Ничего ему не будет, главное в ноль его не разряжай.....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 13:21
Gorbunok
Testudo писал(а):Двухконтактная фишка - возбуждение. Провод на болте - силовой выход. Если он отключен, никакой зарядки не будет.
Ясно, спасибо. просмотрел вчера вечером, действительно - уходит на + аккума.
Вопрос в том, как эта клемма крепится? На винт, какого размера резьба? Вот
фотка. Слева - клемма, справа - то место куда она, по-моему, должна крепиться.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 15:41
AntonR
Gorbunok писал(а):Testudo писал(а):Двухконтактная фишка - возбуждение. Провод на болте - силовой выход. Если он отключен, никакой зарядки не будет.
Ясно, спасибо. просмотрел вчера вечером, действительно - уходит на + аккума.
Вопрос в том, как эта клемма крепится? На винт, какого размера резьба? Вот
фотка. Слева - клемма, справа - то место куда она, по-моему, должна крепиться.
Посмотрел фото. Мне показалось что этот болт "плюс" генератора и у тебя он отломан. Он начинается внутри гены, а кончик выходит наружу. На него одевается клемма и накручивается гайка. Я не увидел что болт выступает из гены.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2010, 16:01
Gorbunok
Посмотрел фото. Мне показалось что этот болт "плюс" генератора и у тебя он отломан. Он начинается внутри гены, а кончик выходит наружу. На него одевается клемма и накручивается гайка. Я не увидел что болт выступает из гены.
Как он мог сломаться, откуда нагрузки или просто отгнил? ВЫвод - рассверливаем, нарезаем резьбу, вкручиваем болт и все ок?
Так как на 100% без снятия гены этот вопрос не прояснить, буду надеяться что данный колхоз уже проделан и остается вкрутить нужный болт. Спасибо за помощь.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 май 2010, 11:06
AntonR
Gorbunok, вот здесь есть фото разобранного гены, глянь сперва. Думаю, гену придется разобрать, подоброть и заменить обломанный болт. Сверлить там ничего не надо.
Как грамотно разобрать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818
Здесь увидишь внутренности
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82