Страница 19 из 39
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 сен 2011, 20:37
kulverstukas
А по флешкам есть какое-то ограничение? Флешка А-Дата на 2 Гб нормально играет, запоминает место где остановилось и после включения зажигания начинает с этого метса. А 8Гб Кингстон каждый раз (даже если просто переключить на радио и обратно) начинает с начала. Ну и грузится первая за 10-15 сек, а вторая - иногда успеваю километров 5 проехать прежде чем исчезнет "Сканирование".
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 30 сен 2011, 16:28
БАРБОСС
Anatori писал(а):Ничего покупать не нужно. Нужно просто всё правильно сделать

Распишите подробнее как делали - может что-то упустили
Ничего не получается((((( вчера делали делали, пишет "жесткий диск не работает", два диска перепробовали, сами диски сто пудов работают, один вообще новый! думаю надо весь аппарат снимать и вести на тест к ремонтникам аудио аппаратуры, может что то при сбросе/подключении клеммы все же там коротнуло, хотя жесткий диск и СД крутит при загрузке, камера работает????????????????
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 04 окт 2011, 17:44
artem-samara.999
Ребята помогите кто нибудь перепрошить MMCS R-01 в Самаре!!! Сам вообще не шарю!!!

Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 05 окт 2011, 12:33
БАРБОСС
artem-samara.999 писал(а):перепрошить MMCS R-01
Если я знал с каким геморроем мне придется столкнуться, близко бы не подошел к этой затее, теперь бошка вообще не работает, 4 жестких диска пробовали с рабочих бошек снимали, программировали, все бес толку, пишет жесткий диск не работает или программная ошибка.
Повторюсь, все началось после снятия клеммы с АКБ и что теперь делать не знаю! о не необходимости снятия клеммы не кто не застрахован и как себя потом ММС поведет тоже не понятно, на моем примере все грустно.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 14 окт 2011, 12:47
БАРБОСС
Anatori писал(а):БАРБОСС писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
У меня R1 перешит под R3 или R2 точно не зная, почти год наслаждался и вот отсоединил аккумулятор и все!!!!!!!!!
Пишет ЖЕСТКИЙ ДИСК НЕ РАБОТАЕТ, сн7асчало по русски начал писать а теперь по английски, что делать???
Делать всё по-новой: вынимаете жёсткий диск, восстанавливайте образ R-03, затем обновляете лоадинг до R-03, такой же как в образе на HDD, после уже можно будет и исправленным обновлять, который DVD в движении разблокирует.
Отдавал на диагностику в сервис пионер, до этого что только не делали и с образами и с дисками((((((((( вердикт ПОЧИНИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!
- что какой то пароль не видит утерянный, фаил что ли потерян, поэтому когда начинает читать жесткий диск, он его видит но не видит пароль вроде как то так и поэтому пишет "жесткий диск не работает или программная ошибка" У кого какие мысли ???????????????
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 14 окт 2011, 12:52
И Тельму, и Луизу
БАРБОСС писал(а):..У кого какие мысли ???????????????
К официалам съездить.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 14 окт 2011, 13:01
БАРБОСС
Я даже в представительство писал, помочь не могут((((((((((( я уже думаю продавать на запчасти её и покупать что подобное только не оригинал. Интересно кто нибудь еще скидывал клемы после перепрошивки или у меня только такой гемор вылез
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 14 окт 2011, 15:01
archi_1
да вроде я скидывал... все хорошо
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 14 окт 2011, 15:31
БАРБОСС
archi_1 писал(а):да вроде я скидывал... все хорошо
У тебя прошита под R-3.
сам делал???
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 14 окт 2011, 22:14
archi_1
не .. R1 до R2...
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 18:50
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а): ...У меня к ауксу подключено вот это.....
А если вот такую приблуду подключить?
Меня волнует только дизайн. Если это выглядит прилично, то у меня ни грамма сомнений не останется.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 19:05
maxsss
Всякую ерунду пихать в прикуриватель? ) Не знаю как по дизайну, не видел.
Но первое что надо сделать - это снять и ВЫКИНУТЬ металлические колпачки с сосков. Только что на новехоньком НМПС была поставлена TPMS 4-01, такая же как и Паджере (подключено все аналогично по ауксу). Все хорошо, но козел на шиномонтаже не смог открутить колпачек и плоскогубцами сдуру отломал вообще весь сосок от черной коробочки. Это ж как надо было крутнуть, я не понимаю. По идее все металлические колпачки закисают, но в данном случае он видать как-то заклинился там. Они довольно плотно навинчиваются.
А цена вопроса между прочим 2500 руб за 1 датчик. Это так, лирика в сторону, но важно тем не менее.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 19:37
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):...Не знаю как по дизайну, не видел.
...
И я не видел. Плюс: не надо ничего никуда прятать и переподключать. Всегда на виду. У меня к штатной голове по АУКсу рекордер подключен, плюс еще ТВ хочу подключить. А тут еще и необходимость на третий вход образуется - на датчик давления. Получается, что в барда(ч)ке три пары разъемов болтаться будут. ИМХО, перебор, да и работать они вместе не могут. только по очереди при переподключении. Вот и хочу вставить датчик давления в прикуриватель. а на АУКс подавать постоянно ТВ, и иногда проверять работу рекордера.
Прикуривателем я пользуюсь в нескольких случаях:
1. Заарядка мобильных устройств.
2. Подключение ноута
3. Заарядка мобильных устройств.
4. Заарядка мобильных устройств.
5. Заарядка мобильных устройств.
Но так как у меня еще и в подлокотнике есть розетка, то прикуриватель мне даром не нужен, получается. Остается только дизайн оценить - говна мне в жизни и без этого хватало.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 20:13
maxsss
Есть разветвители-сумматоры видеосигнала. В простейшем виде это "две мамы один папа". Рекордер и ТВ-Тюнер никогда не будут вместе работать, значит, их можно спокойно соединять в один тройник.
Датчик давления, про который я писал, при начале движения сам подает видео на свой видеовыход. То есть: когда колеса вращаются и прокатывают немного, 0.1-1 минуты, он сбрасывает показания, запомненные при парковке, и считывает новые, при этом данные о показаниях выдаются на видеовыход. Плюс если выходит за рамки установленных ограничений по темп. и давлению, он верещит и опять же выдает видеосигнал.
Не знаю, что будет с головой, если одновременно подать видеосигналы: с обычной плазменной панелью и ТВ ничего не бывало, а что с Митсубиши станет, я боюсь сказать.
Не знаю, что там заряжать в мобильных устройствах, у меня ноут Делл только ночью заряжается, а тел сони эриксон обычный с кнопками раз в три дня достаточно на ночь к шнурку прикладывать ))) Пальцетерки, наверное, требуют зарядки в машине.
А прикуривать я от газовой паяльной лампы прикуриваю, очень удобно в машине. Но прикуриватели не люблю юзать, так как я их собственноручно за свою жизнь раз 6 или может 7 сжигал.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 20:28
И Тельму, и Луизу
))))))))))))))
Я не могу одновремнно подключть к АУКсу ТВ-тюнер, видеокамеру и датчик давления. Или могу?
Если не могу, то все мои посты верны и я весь такой в шоколаде, потому что я хочу все и сразу. Если я ошибаюсь, то не понимаю, нах нужна штатная система? Ее проще выкинуть, вставить хоть тот же Фантом и радоваться жизни.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 21:05
maxsss
И Тельму, и Луизу писал(а):
одновремнно подключть к АУКсу ТВ-тюнер, видеокамеру и датчик давления. Или могу
Вот дешевый китайский тройник. Два видеовхода, один видеовыход.
Подключить (то есть сунуть в дырки) можно. Но это просто кабеля. Если одновременно будет идти композитный видеосигнал из ТВ-Тюнера и датчика давления и рекордера, по идее на экране должна быть рябь и скроллинг. Так на обычном тв, и с самим тв-аппаратом ничего не случится. Чудо японской техники ММСS тоже показывать не будет (и так и должно быть), но вопрос - не сгорит ли, радость эта. Если не сгорит, то хорошо, можно просто тройником обойтись, а картинку с каждого устройства смотреть, отключив все остальные.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 29 окт 2011, 23:49
И Тельму, и Луизу
Я думаю, не сгорит. Но смысла все равно нету. ТВ, датчики шин, видеорекордер - все подключены в один вход. Это как у меня дома пятилетний ЖК-ТВ с одним ХДМАй. НТВ+ смотрю нормально, а если с торрентов кину закачаю, то чтобы посмотреть. приходится с дивана вставать, один кабель выдергивать, другой кабель подключать... Я вот об этом и говорю.
Если я хочу в машине смотреть ТВ, мне надо к АУКсу подключить тюнер. Если надо проверить рекордер, придется выдернуть АВ и включить другие разъемы. Для датчиков шин опять надо все выдергиваить и заново подключать....Но датчики шин должны быть всегда включены, иначе смысла в них нету. Поэтому и хочу отдельным блоком в прикуриватель.
Я хочу все сразу. Сел, завел - и поехал. Как в самолете. Поэтому если датчики давления в шинах будут в прикуривателе ( я не видел, но, надеюсь, не очень страшно), то останется у меня один АВ вход для ТВ и рекордера. Жить можно.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 30 окт 2011, 09:41
maxsss
Ээээ, похоже, мы друг друга не понимаем)
Как раз я и пишу о том, что как раз выдергивать провода руками и не надо. Все надо по идее подключить в бардачке, забыть и запереть его на ключ. Фотку тройника я показал выше, наверное есть такие где 3 стакана под тюльпан и один штырек. Но это, конечно, должно все работать при одном условии, что капризная MMCS не сгорит, то есть если ее видеовходе можно безбоязненно подключать два видеосигнала в разветвителе-тройнике.
Сез, завел и поехал - а сунуть ТМПС в прикуриватель? Тоже работа. Оставлять что-либо в прикуривателе при выключенном двигателе не стоит, это я точно знаю ) И вроде бы об этом и в мануале было.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 30 окт 2011, 09:50
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):.. должно все работать при одном условии, что капризная MMCS не сгорит, то есть если ее видеовходе можно безбоязненно подключать два видеосигнала в разветвителе-тройнике.
... Оставлять что-либо в прикуривателе при выключенном двигателе не стоит....
Я не понимаю, как можно выбрать один из трех сигналов? Мне на ГУ надо выбрать вход. Нажимаю АУКс, к нему у меня одновременно подключенны и датчик давления, и тв, и рекордер... Что же будет на мониторе показываться? Все три сигнала? Такого не может быть.
Почему нельзя в прикуривателе что-то оставлять? В Паджере прикуриватель отключается при выключении зажигания.
Re: Штатная навигация П4.
Добавлено: 30 окт 2011, 12:19
maxsss
"Подключены" это подсоединены кабеля? Наверное подсоединены или еще как-то по другому надо называть ))
Подключены - это значит сами источники (т.е. рекордер или тюнер или датчик) подают видеосигнал. Если тюнер выключен, то сигнал он не подает.