Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Barsuk писал(а):Смотря что вы понимаете под словом "перекручивать"
"Перекручивать"- это в моём понимании выглядит так- обороты растут, а разгона нет. Может конечно я не прав, но это сугубо личные ощущения. Первая от 2000 до 3000 вообще разгон не делает. После 2000 на первой впечатление такое, что не двигатель колёса крутит, а наоборот.
Всё забываю попробовать раскрутить двигун до 3000 и с места поехать. Может тогда пульнёт.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
APS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:31
Откуда: г. Кореновск

Сообщение APS »

Классная машина, немного резвости добавить и вообще все будет устраивать. Проехал 8500 км. Собираюсь перечиповать до 230 л. сил.
Пересел с Ford Focus 2 -2,0 л. механика........
Новый Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Изображение
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

АКПП то выдержит этот табун?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
APS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:31
Откуда: г. Кореновск

Сообщение APS »

Читал по чиповке что выдержит, Только 210 л.с. можно поднять.
Новый Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Изображение
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Gennka »

Ну и мои первые впечатления вставлю. Сравнивать буду с простым рабочим 3-х дверным Паджериком в 1-м и 2-м кузове, все дизели, первый европеец 2,5 т/д, второй тоже европеец 2,5 т/д, третий- чистый Японец 2.4 бензин и последний тоже японец 2,8 т/д. (Премию надо давать за такую любоф). На всех коробки механика, атоматы не признаю (но нехаю) т.к. приходится засаживаться на охоте по самое не балуйся.
Итак НПС. Рулевое колесо уж очень "тощее" не привык, думаю- че бы на него напялить. Сидушки- как ни где, ни на одном такой нету, буду привыкать. Раскладываются не полностью, с девочкой не удобно будет, а в багажнике на металле спать- холодно под утро.Кнопочки- включатели не выдерживают критики- совком отдают. Запаска под днищем, посмотрим как через год она будет выглядеть. Передний и задний бампер- слов нет, явно не для внедорожника. На первом пне в лесу все развалится. Кенгурин не поставишь, как на тех лошадках. Утешает одно- может через год- другой придумают че либо. (Форумы и дуги в Рольсе смотрел- не напоминать). Про задние тормоза на барабанах из форума узнал, ночь не спал, глянул утром- расплакался. Ощущение- газушкой совковых времен попахивает. За что нам такое наказание? Не утешайте меня, друзья "по- несчастью" я по Волге зимой в - 30 по воде езжу. Зато вместимость- О-го-го! перевешивает эти (если еще не всплывут) недостатки. Собственно из-за вместимости и покупал, уж больно охотничьих причиндалов с каждым годом увеличивается.
Теперь по движку: 3,2 л самое оно, как кот вокруг сметаны ходил на выставке в октябре в ожидании когда привезут. Коробка и раздатка, как на всех моих лошадках: 2-задних использую по шоссе и по сухому (без гравия), в гололед, выжав сцепление и снизившись до сотни включаю передок (на первом и втором европейце такого не было, надо было остановиться, а это страшно не удобно), проехал проплешины- выжал сцепление, отключил. Расход и гудение -меньше. Залез в говна или перед явным "бой-ю-ся" включаю блокировку (рачаг вперед) проскочил- выключил. Тут ни чего нового не придумали. Кнопка дополнительной (чегой-то там блокировки) стояла на первом Паджерике аж 80-х годов (если память не изменяет, но была капитально спрятана, дети случайно не нажмут) не пользовался ей ни разу за всю жись, как и пониженными передачами (разве только землю пахать плугом). В говнах запас на скорость под ногой всегда должен быть, а в Сахаре, извините я не бывал.
По проходимости пока сказать (сравнить) не могу, но про силовой бампер с лебедкой уже подумываю. Осенью в Калмыкии или Карелии попробую засадить, отпишусь. Под днище еще не заглядывал, не где. По полной защите скажу так- в говнах, колее и в твердом снегу намаемся, прилипает днище. Зависают мосты. Пока не собьешь (ломом, лопатой, бревном) не поедет, все колеса крутятся а сам стоит. Тут только лебедка или реечный домкрат. Так что буду думать сам, что там защищать и как. И на последок- если эту модель через год- другой (не дай Бог) снимут с производства, совсем завянем, где кузовуху брать будем? Утешает одно- старый Спорт выпускался 12 (поправьте) лет и если наш гибрид пришел ему на смену, шут с ним, ездить на нем будем. Только не получилось бы как у Задорнова, "объявление: продается трактор. Мотора нет, агрегатов-нет, колес-нет. СПЕРЛИ!"
Попутного ветра -всем нам!
Ух@рь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 17:46
Откуда: Region 51

Сообщение Ух@рь »

на выходных създил на рыбалку, в одном месте пришлось форсировать огромную лужу. полностью промерить глубину поленился. глубина оказалась выше нижнего края двери ... в итоге поднял волну перед машиной аж до капота :shock: но выбрались, остановились, осмотрелись - в салон ничего не попало, под капотом немного воды, вся подвеска в дерьме (трава, грязь и т.п) - обтекли и дальше поехали - вот такое боевое крещение :D
НМПС 3.2 Intense МКПП чёрный
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

На сегодняшний деня я проехал уже 20650 км., пока все нормально.
Решил ездить на полном приводе круглый год, монопривод только на прямых дальняках по сухим дорогам. В день пробег у меня составляет около 50ти км., 50/50 город/трасса, расход колеблется в пределах 10,6-10,8 л/сто км. К этому времени автомобил уже прикатался, двигатель стал работать потише и разгонная динамика немного увеличилась. Езжу я достаточно быстро 120 - 140 км/час, при этом не испытываю ни какого дискомфорта, дорогу держит отлично, тормозит (несмотря на задние барабаны) замечательно, разгонял до 170 км/ч идет нормально и еще есть запас скорости, практически с любого режима разгоняется очень уверенно несмотря на то, что автомат несколько тупит (тут надо приспособиться и не жать нагазульку слишком энергично), хотя можно переключиться на ручной режим при необходимости. Руль да, не острый, но это сделано сознательно как и КПП с короткими первыми передачами, в угоду внедорожным возможностям машины. Скрипов и бряков пока не замечаю. Есть некий гул похожий на трансмиссионный (я уже как то писал об этом) в скоростном диапазоне 80-85 км/ч, при удержании такой скорости, при сбросе газа или наборе скорости гул исчезает.
А вобще в целом езда на НМПС доставляет удовольствие, тяжелое бездорожье не штурмовал а на раскисшем проселке хватало полного привода да еще коробку переводил в ручной режим (АКПП в ручном режиме в верх не переключается, поэтому можно по грязи двигаться в натяг дозируя обороты газулькой на первой передаче и при необходимости подтыкая вторую в ручную).
В любом случае своих денег он стоит.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение lexus 015 »

Добрый день, а точнее вечер! Внимательно прочитал практически всю ветку посвященную НМПС и сделал для себя выбор что всё-таки буду брать именно его. Есть одно НО, с какой КПП брать? Механника или автомат? На автомате конечно приятней по городу крутить но на сколько его хватит в горной местности и в говнах? :roll: :?: Заранее благодарен. :)
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

lexsus 015 писал(а):с какой КПП брать
Если с автоматом то лучше без люка. ИМХО опция не особо нужная, а высоту салона съедает прилично.
Я брал механику потому, что привык сам управлять автомобилем, а не доверяться механизмам.
В пробках конечно малость напрягает, но я уже давно привык. Вот куплю мотоцикл и отдохну от пробок.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Тоннельщик писал(а):Вот куплю мотоцикл и отдохну от пробок.
С мотоциклом вы можете отдохнуть от них не там, где планируете.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

lexsus 015 писал(а):Механника или автомат? На автомате конечно приятней по городу крутить но на сколько его хватит в горной местности и в говнах? Заранее благодарен.
Брал с автоматом осознано, пробок все больше и больше да и возраст тоже не уменьшается.
По автомату хочу сказать следующее, не самый современный и довольно задумчивый, разгонятся газулькой в пол не очень приятно, двигатель ревет а разгона почти нет. Я приспособился ускоренно разгоняться поигрывая педалью газа, довел обороты до определенного значения, газульку приотпустил передача перешла на более высокую ступень и опят газульку в пол, таким образом машина разгоняется очень уверенно и без лишнего надрыва двигателя. У этого автомата есть ручной режим переключения, он позволяет в ручную выбирать передачу и при движении в горах или на тяжелом бездорожье можно в ручную установить передачу и двигаться на ней. Единственный ньюанс, в ручном режиме передачи с высшей на низшую сами переключаются в зависимости от оборотов двигателя, а вот в верх только качнув рычаг переключения в перед.
Тоннельщик писал(а):Если с автоматом то лучше без люка. ИМХО опция не особо нужная, а высоту салона съедает прилично.
Согласен, люком пользовался пару раз, и то поиграться.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение lexus 015 »

Не могу найти где читал и на каком сайте но придаточные числа автомата отличаются от механики очень существенно, гдето в 1.5 раза в пользу механники...
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Изображение

Вот из заводской брошюры. Имхо, Автомат в ней не уместен. +))
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение lexus 015 »

Hahalena & Maximal писал(а):Изображение

Вот из заводской брошюры. Имхо, Автомат в ней не уместен. +))
Вот вот на такой брошурке я видел, поэтому склоняюсь к механике и хер с этим городом...
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

lexsus 015 писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а):
Вот из заводской брошюры. Имхо, Автомат в ней не уместен. +))
Вот вот на такой брошурке я видел, поэтому склоняюсь к механике и хер с этим городом...
Не ошибешься. Если не надоело педальки жать и есть как говорится, порох где ему надо быть, бери механику. Полный контроль, экономия, надежность. Эргономика КПП на высоте, выше ожиданий. Первая конечно очень короткая, но вне дорого это ОРОМНЫЙ +.
В потоке переключаться часто не надо будет, дизелек хорош+))
А на автоматах вон у кого-то в смоленске отказал какой-то датчик в автомате, и все - эвакуатор. Ну и не на этой машине искать эргономичного комфорта с автоматом и всякими наворотами. Это функционал на 100%.
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Hahalena & Maximal писал(а):Первая конечно очень короткая,
вторая тоже короткая ИМХО.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Chumahod"]Заранее сорри, если чего... :roll:
Покатался я вчерась на НМПС, и расстроился... :( АКПП, ну и ессессно, дизель....
Приехал на тест-дайв на своём... :) Если коротко, то вот.... :roll:
Не понравилось:

3) Жёще и "трясучей", чем "старый"

НЕ УЖЕЛЕ ЭТО ТАК!Блин катался показалось наоборот мягче по сравнению со старыми зад не подкидовало,тестил по херовому асфальту!?!?!?Может меня менеджер загипнотизировал
:D :(
РЕБЯТ СРОЧНО ОТВЕТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ КАК ОН ПО ДОРОГЕ,А ТО Я ПРЕЖНИЙ СПОРТ И ПРОДАЛ ИЗ-ЗА ТРЯСКИ И КОЗЛЕНИЯ.
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА, у тебя прямо крик души :)
Перед тем, как провести тест драйв, надо обратить внимание на то, какая резина применена на машине и сколько туда закачали воздуха. Если 3 кг, то любая машина будет как бричка ))
Меня всегда смешат статьи сравнения машин, где журналюги жалуются на сравнительную жесткость какой то одной машины, но одновременно видимо намеренно не указывают ни тип примененной резины, ни установленное в шинах давление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Что мне с монометром ещё сьездить?Просто читав дальше ветку никто не возрозил вроде по этому третьему пункту.
И я не видел на тестовых авто полуспущенных балонов. :shock:
Я понимаю 2 и 3 разница но на мазде,да и на ПС бывшем выше было почти на атмасферу,приехав из салона было почти 3(я в курсе перекаченных много)но скинув почти до двух лексусом она не стала понимаишли,стало чуть лучше все дела.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

ВОВА писал(а):Что мне с монометром ещё сьездить?Просто читав дальше ветку никто не возрозил вроде по этому третьему пункту.
И я не видел на тестовых авто полуспущенных балонов. :shock:
Я понимаю 2 и 3 разница но на мазде,да и на ПС бывшем выше было почти на атмасферу,приехав из салона было почти 3(я в курсе перекаченных много)но скинув почти до двух лексусом она не стала понимаишли,стало чуть лучше все дела.
Сразу скажу, жесткость присутствует, но не напрягает. Козлить - не козлит. Дорогу держит отлично в плавные повороты (градусов на 60-70) вхожу на 80-ти не задумываясь, при этом нет никаких потуг на снос задней оси (привод 2Н).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»