Страница 19 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:07
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Советуйте, не стесняйтесь :*THANK*:
Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-(:
Вообще, конечно, фигу тут толком что поделаешь, но ездить ПОСТОЯННО на недогретом движке как-то тоже того-сь, не охота...
Что на счёт одеяла/стационарной дополнительно тепло-шумо-вибро?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:18
Свят
как вариант- удленнить маршрут до школы, или после школы км так на 20 ::-D:
Смешно конечно, но мне до работы ехать *короткой дорогой* 10 минут, катаюсь длинной ::-D: -30 минут. Исчу *какие-то дела* в *тех* краях... ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:22
CoolBDW
Свят писал(а):как вариант- удленнить маршрут до школы, или после школы км так на 20 ::-D:
Смешно конечно, но мне до работы ехать *короткой дорогой* 10 минут, катаюсь длинной ::-D: -30 минут. Исчу *какие-то дела* в *тех* краях... ::-D:
И у дочери, и у нас с женой (работаем вместе) начало в 8:30. Не получается ::-(: Вечерами в морозы - да, бывает после работы кругаля зададим, чтобы акки подзарядить. Но то - после. До - никак.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:23
Фреди
Что-то у всех по разному получается :) . У меня в пробках машина постепенно остывает даже при наружной температуре -10 ::-(: , включаю вебасто и температура быстро доходит до рабочей 78-79 :*VICTORY*: . Может у меня криво подключен вебасто и нет этого "дежурного режима" :*DONT_KNOW*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:35
CoolBDW
Фреди писал(а):Что-то у всех по разному получается :) . У меня в пробках машина постепенно остывает даже при наружной температуре -10 ::-(: , включаю вебасто и температура быстро доходит до рабочей 78-79 :*VICTORY*: . Может у меня криво подключен вебасто и нет этого "дежурного режима" :*DONT_KNOW*:
Как раз всё нормально, получается. Она при 76 отключаться начинает. Т.е. выше вебаста нагреть просто не в состоянии, как я понимаю. И двигатель в пробке сам по себе - тоже.
Другой вопрос, что ИМХО этого - мало. Т.е. 70-80 градусов - это всё равно НЕДОгрев.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:51
Фреди
CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):Что-то у всех по разному получается :) . У меня в пробках машина постепенно остывает даже при наружной температуре -10 ::-(: , включаю вебасто и температура быстро доходит до рабочей 78-79 :*VICTORY*: . Может у меня криво подключен вебасто и нет этого "дежурного режима" :*DONT_KNOW*:
Как раз всё нормально, получается. Она при 76 отключаться начинает. Т.е. выше вебаста нагреть просто не в состоянии, как я понимаю. И двигатель в пробке сам по себе - тоже.
Другой вопрос, что ИМХО этого - мало. Т.е. 70-80 градусов - это всё равно НЕДОгрев.
Нее.... ::-D: для моего движка (3,2L 4М41) 78-79 как раз рабочая температура (летом при температуре воздуха +35 с кондёром в пробках температура движка максимум 82 :*VICTORY*: )

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:01
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Советуйте, не стесняйтесь :*THANK*:
Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-
Будет но на ограниченной мощности :)
Из дома кину описание

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:13
Napic
CoolBDW писал(а):Как раз всё нормально, получается. Она при 76 отключаться начинает. Т.е. выше вебаста нагреть просто не в состоянии, как я понимаю. И двигатель в пробке сам по себе - тоже.
Другой вопрос, что ИМХО этого - мало. Т.е. 70-80 градусов - это всё равно НЕДОгрев.
У гидроника гарантировано идет нагрев до 80 градусов
2.JPG
Просто у меня после того как температура двигателя стала 88 гидроник отключается совсем сам автоматически и включается только при понижении температуры до 75 градусов.
Возможно на гидронике и на вебасте можно точно указать до какой температуры греть...

Прошлой зимой помню, едешь, и вдруг дым из под капота (прожигает перед началом работы) - это значит гидроник включился догревать.... ::-D:
Без него было бы еще хуже. Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:29
Армеец
Napic писал(а):.. Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:

Вполне даже нормально ежжу.
Машину забрал 16 февраля.Решил при покупке так - докатаю зиму без вебасты, если будет некомфортно - поставлю летом. ..... так и не поставил.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:39
morya4ok
Армеец писал(а):
Napic писал(а):.. Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:

Вполне даже нормально ежжу.
Машину забрал 16 февраля.Решил при покупке так - докатаю зиму без вебасты, если будет некомфортно - поставлю летом. ..... так и не поставил.

Вот и я сейчас перед той же делемой, вебасту поставить не успею видимо. Во вторник уезжаю, потом вернусь на пару дней, а потом снова до НГ уеду. А вот после НГ надо будет искать где её поставить, может кто подскажет, где можно поставить вебасто в Питере или окрестностях? На паджерик решил поставить, тяга к комфорту появилась не так давно.

На Льке нет у меня вебасты, один раз была проблема прошлой зимой мороз около -30, завелась, но масло через фильтр выдавило не много, поменял масло и фильтр. Ни разу не было так чтоб не завелась, стояла в деревне за городом. Ну тарахтит как трактор, ну вибрация что из зубов пломбы вылетают, но ведь работает...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:47
bug86
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:
Нормально! Сегодня у нас -23, утром машинку 10мин прогрел (в неотапливаемом гараже стоит), в салоне тепло сел и поехал(крутилка на +25, вентилятор на одно деление ниже среднего), Т машина на ходу хорошо держит(на трассу выезжал), только на х.х. температура падает немного, при более низких Т буду закрывать нижнюю решетку. А в средней полосе и южнее вообще вебаста ненужна имхо

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:39
olegro
Седня -18. Пол бака летнего дт. Дистанционно запускаю Вебасту и иду на стоянку. Не запустилась. Еще попытка, запускается, но глохнет. Ясно перемерзло дт. Запускаю мотор. Легко, ровно, как летом. Подогрев бака не включаю специально, смотрю. Мотору пох, тарахтит. Пробую еще Вебасту. Хрен. Поехал на заправку 10 км. По пути мотор прогрелся. Плюхнул 20л Арктики. По пути назад Вебаста запустилась. Видимо шланчик Вебасты продавило. Ставлю на стоянку, все глушу. Вебаста продувается. Перекур. Запускаю Вебасту. Сразу выходит на "дежурный" режим, мотор то горячий. Минут через 5 сама запускается в рабочий режим и уже работает постоянно оставшееся время... Умная.
Утепление морды считаю актуальным на трассе когда за-20, или когда чуствуешь, что руль уже не так легко крутится и тормоза дубеют... Продувает. Одеяло же наоборот, в городе, чтоб не так остывало за время коротких стоянок. Займусь всем этим когда стабильно будет ниже -15.
В молодости была у мну Toyota Celica GTR. Как то зимой -45, морду не утеплил, сворачивая с трассы лопнул шланг ГУР, перемерзла мазута, руль перестал крутится, к тому же 4WS, ваще вилы...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 06:56
Dimon 121
olegro писал(а):Седня -18. Пол бака летнего дт. Дистанционно запускаю Вебасту и иду на стоянку. Не запустилась. Еще попытка, запускается, но глохнет. Ясно перемерзло дт. Запускаю мотор. Легко, ровно, как летом. Подогрев бака не включаю специально, смотрю. Мотору пох, тарахтит. Пробую еще Вебасту. Хрен. Поехал на заправку 10 км. По пути мотор прогрелся. Плюхнул 20л Арктики. По пути назад Вебаста запустилась. Видимо шланчик Вебасты продавило. Ставлю на стоянку, все глушу. Вебаста продувается. Перекур. Запускаю Вебасту. Сразу выходит на "дежурный" режим, мотор то горячий. Минут через 5 сама запускается в рабочий режим и уже работает постоянно оставшееся время... Умная.
Утепление морды считаю актуальным на трассе когда за-20, или когда чуствуешь, что руль уже не так легко крутится и тормоза дубеют... Продувает. Одеяло же наоборот, в городе, чтоб не так остывало за время коротких стоянок. Займусь всем этим когда стабильно будет ниже -15.
В молодости была у мну Toyota Celica GTR. Как то зимой -45, морду не утеплил, сворачивая с трассы лопнул шланг ГУР, перемерзла мазута, руль перестал крутится, к тому же 4WS, ваще вилы...
Olegro ты так и не описал, что конкретно делаешь по утеплению "морды".

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 07:54
Napic
CoolBDW, можно еще попробовать вот так врезаться
1.jpg
Если ты обогреватель как догреватель не используешь, то дополнительное охлаждение при выключенном отопительном приборе не будет сказываться на штатной системе отопления. Т.е. просто все будет работать штатно.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 08:46
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW, можно еще попробовать вот так врезаться
Спасибо! Сам я так делать, наверно, не буду. Если будет совсем плохо (с вебастой, ага-да, это уже брюзжание) - тогда и подумаю :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 08:59
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-
Будет но на ограниченной мощности :)
Из дома кину описание
(SNOOPER сегодня дома не был ::-D: )
Итак. Чистого эксперимента не получилось (пришлось стоять около школы минут 10), но тем не менее, два наблюдения:
На месте с вебастой движок больше 70 не нагревается. Подъехал к школе - было 74, вебаста работает. Встал - через минут-другую 70 и так 10 минут держалась не меняясь вообще ни на градус. Тэны и повышение оборотов отключены, кстати.
Поехали. В движении с вебастой двигатель действительно быстрее прогревается - сегодня по приезду на работу было что-то в районе 86-87. Не понятно, повлияло ли на это то, что стоял на месте минут 10 или нет.
В общем, будем ещё посмотреть, но предварительно - на утренний прогрев поставлю на 5 минут раньше включение и длительность 45 минут вместо стандартных 30. Посмотрим, как это скажется на акках, кстати :*DONT_KNOW*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:10
Dimon 121
Дмитрий, что за навароты у тебя установлены Power controller FGC, Webasto 5.2 кВт, Multitronics VC731, EGR заглушен?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:34
CoolBDW
Dimon 121 писал(а):Дмитрий, что за навароты у тебя установлены Power controller FGC, Webasto 5.2 кВт, Multitronics VC731, EGR заглушен?
Какие навороты, никаких наворотов, всё более-менее стандартно... для этого форума ::-D:

FGC:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=36678
Webasto: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=50731
Multitronics: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
EGR: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=74357

Ещё вот это:
DRL: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69853
Доп. вентилятор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
Отключены тэны: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Сеточки: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67044

По сравнению с силовыми бамперами, дополнительными баками, лебёдками и прочими боди-лифтами это не навороты, а так, юстировка - точная и точечная настройка, в основном на комфорт нацеленная... :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:49
olegro
Dimon 121 писал(а): Olegro ты так и не описал, что конкретно делаешь по утеплению "морды".
Дык че там особо описывать? Каждый сам себе режиссер :*WRITE*: . Я воткну фольгированный пеноплен (или как он там правильно называется), тока в два слоя, чтоб получился с двух сторон фольгированный. Нижнюю решетку закрою наглухо (изнутри конечно), а верхнюю с возможностью регулирования, вдруг потеплеет в Сибири ::-D: Зайди в "Вираж", там большой выбор этого "утеплителя". Там же кстати и автоодеяла продают, наше для Л-200 №11.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 11 ноя 2011, 11:32
Dimon 121
Я интересуюсь в связи с тем, что опыта эксплуатации дизеля нет.
До этого был Форь, там все понятно, бензин. Правда был один случай. Поехал по работе в Мотыгинский район. Из Красноярска выезжал было -37. По трассе попалось максимум 3 машины, на Стрелке через Енисей переезжал (по ледовой переправе) было -48. В Мотыгино приехал -54. После стрелки уже и не разгонялся сильно, на спуске с горки попробовал притормозить, шиш там, педаль не продавить. Стойки не работают, пружинило чисто на резине. Короче доехал без приключений, правда из допов было ватное одеяло.
Так, что интерес мой понятен и объясним. Вдруг на Пыже в такой же мороз придется куда ехать.