Страница 19 из 24
Добавлено: 23 сен 2009, 01:29
Red_s
машине семь месяцев, прошел 50 000 км. езжу по принципу - больше скорость - меньше ям...В выходные гонял по гунтовке 100 - 140...Хотя на трассе Мск-Киев асфальт не лучше чем та грунтовка, по ней шел 140-160... Из всех поломок - перегорела лампочка в правой противотуманке...Под капот лазаю только воду в бачек заливать. ТО по расписанию.
Не машина а броневик. Мне очень нравится.
Единственный косяк в бродах постоянно норовит оторвать передний номер.

Историю с коробкой в расчет не беру - эт практически мистика....
Добавлено: 23 сен 2009, 02:51
*Dutov*
Red_s писал(а):машине семь месяцев, прошел 50 000 км. езжу по принципу - больше скорость - меньше ям...В выходные гонял по гунтовке 100 - 140...Хотя на трассе Мск-Киев асфальт не лучше чем та грунтовка, по ней шел 140-160... Из всех поломок - перегорела лампочка в правой противотуманке...Под капот лазаю только воду в бачек заливать. ТО по расписанию.
Не машина а броневик. Мне очень нравится.
Это точно блин, раньше по грунтовке старался аккуратно потихоньку ездить, при этом бряканье раздражало, были моменты что думал панель просто отвалиться, собирался уже продавать. А оказалось все наоборот, газ в пол и поехал, и панель не гремит и машина гораздо лучше идет, скорость по очень плохой грунтовке можно легко держать 80-120 км/ч. На прадике я себе такого не мог позволить, там уже после 60 реально страшно становилось, а тут пофиг. Напрягают только легковушки которых постоянно обгонять приходиться. После этого я решил что на самом деле машина отличная - нужно только уметь пользоваться
Сейчас на спидометре 30 тыс. поломок не было, только штатное ТО. С тормозными дисками тоже все ОК! Единственное заменили втулки стабилизатора и отрегулировали рейку.
Добавлено: 23 сен 2009, 11:53
НК (Torn)
Red_s писал(а):машине семь месяцев, прошел 50 000 км. езжу по принципу - больше скорость - меньше ям...В выходные гонял по гунтовке 100 - 140...Хотя на трассе Мск-Киев асфальт не лучше чем та грунтовка, по ней шел 140-160... Из всех поломок - перегорела лампочка в правой противотуманке...Под капот лазаю только воду в бачек заливать. ТО по расписанию.
Не машина а броневик. Мне очень нравится.
Единственный косяк в бродах постоянно норовит оторвать передний номер.

Историю с коробкой в расчет не беру - эт практически мистика....
Так на саморезы его, всмысле номер, прикрути в стандартные номерные дырки прямо к пластику бампера.
По теме: машине 1.5 года 65000 доволен как слон.
Добавлено: 23 сен 2009, 15:22
Wolker
AS 750 писал(а): меня тоже Паджеро вызывает больше негатива,чем позитива!
И если бы сейчас стоял выбор покупки авто,то Паджеро в списке претендентов уже не было бы.
Думаю надо наверное начинать выставлять его на продажу.
Если вдруг кому интерестно,пишите в личку.
Авто: дизель 190 л.с коричневый,серая кожа,все кроме переднего монитора,фаркоп и охранный комплекс включая спутник.
Пробег 3000 км,скидка 200 000 руб от цены нового + допы в подарок!
"Не-а, с таким настроением ты слона не продашь!" (с) известный анек.
P.S. Насчет рейки не знаю, но 99% из 100, что глюк системы стабилизации и безвременно скончавшийся блок результат деятельности установщиков охранного комплекса. А то, что у дилера косяков в проводке не нашли мало о чем говорит
а) только установщики знают, где именно они вмешивались в проводку, остальным (стороннему сервису и угонщикам) надо тотально разбирать машину и смотреть все шлейфы чтобы найти эти места.
б) Могли по ходу установки что нибудь закоротить или не то и не оттуда запитать, потом поправились и сделали вид, что так и было.
Добавлено: 23 сен 2009, 15:41
AS 750
Все возможно в этой жизни! Может и установщики накасячили,но авто месяц же как то ездил.
Сегодня пришел ответ от рольфа,приглашают на диагностику!
Добавлено: 23 сен 2009, 15:41
Wolker
Red_s писал(а):Единственный косяк в бродах постоянно норовит оторвать передний номер.
Мне этот косяк стои перерегистрации авто

Старый номер покоится где-то в на дне одного из ручьев лесовозной дороги Прокшино Солза в Вологодской губернии. Козлы косоглазые, не могли за три копейки площадку под номер отштамповать, а так при въезде в лужу рамку номера просто выламывает напором воды.
НК (Torn) писал(а):Так на саморезы его, всмысле номер, прикрути в стандартные номерные дырки прямо к пластику бампера.
Тоже вариант. Я поступил технологичней. Вырезал из первого попавшегося листа алюминия (смертью храбрых пала старая лопата для снега) пластину усилитель, просверлил в ней 4 дырки (под штатные отверстия в номере и бампере соответствено) и последовательно через нее сначала прикрутил обычную пластиковую рамку к бамперу, а потом опять таки через нее номер к рамке. По сути пластина прикручена к бамперу, номер к пластине, а рамка для эстетики:)
Добавлено: 23 сен 2009, 16:07
Wolker
AS 750 писал(а):Сегодня пришел ответ от рольфа,приглашают на диагностику!
Боюсь что радоваться этому не стоит

Рейку вам уже поменяли, блок тоже, так что "диагностировать" вроде как нечего...кроме как степень корректности вмешательства в электрическую схему автомобиля для решения вопроса о подтверждении правомочности гарантийной замены блока тому сервису, который вам ее сделал. Если ничего не найдут в проводке - отправят на экспертизу сам блок. Так что неровен час объявят неисправность блока последствием неквалифицированного вмешательства в электрику, выставят вам счет на 120 кр= работы по диагностике и замене, и отпрявят воевать за эту сумму с установщиками сигналки.
Добавлено: 23 сен 2009, 21:43
AS 750
Ну судя по тому как в рольф карлайн мне диагностировали рейку(слесарь подергав за колесо,сказал все ОК! гоу хоум),по проводке врятли у них будут вопросы. Проводку уже всю в доль и поперек тестировали в Галант Авто (в присутствии установщиков сигнализации) нарушений по врезкам не обнаружили,звонили каждый провод на сопротивление и тестели ком шины.
Да я и сам не понимаю,зачем пригласили на диагностику,сейчас с авто все ОК! Но душа к нему уже не лежит.
Разбирать опять я им точно не дам,у них там 99% криворуких работает,кроме плановых ТО делать нихрена не умеют!
Попробую мирно побеседовать с ген.директором на предмет
проф пригодности сотрудников рем зоны,тыкнув бумагами с финской станции о люфте в рулевой рейки,заказ нарядами из Галант Авто о ремонте с последующей заменой рейки и покажу ее фото с очагами корозии на рабочей поверхности .
По блоку у самого много вопросов,но я считаю,что его просто заграчили отключением и подключением аккумуляторов,больше
причин его выхода из строя не вижу,со слов гарантийщика
он расматривает версию,что подключили питание с включеным зажиганием.
Добавлено: 24 сен 2009, 10:33
Wolker
AS 750 писал(а):проф пригодности сотрудников рем зоны,тыкнув бумагами с финской станции о люфте в рулевой рейки,заказ нарядами из Галант Авто о ремонте с последующей заменой рейки и покажу ее фото с очагами корозии на рабочей поверхности .
Имеет смысл накляузничать в Рольф-импорт. Одно дело когда все косяки разбираются внутри дилерского центра, другое, когда импортер наезжает на дилера, что из-за его раздолбайства марка теряет имидж и плохо продается. Машину конечно не заменят, но скидок отгрызть можно.
AS 750 писал(а):По блоку у самого много вопросов,но я считаю,что его просто заграчили отключением и подключением аккумуляторов,больше
причин его выхода из строя не вижу,со слов гарантийщика
он расматривает версию,что подключили питание с включеным зажиганием.
Скорее всего так и было. И это не гарантийный случай, это косяк сервиса. Только если это косяк Галанта, то это его разборы с представительством ММС, а вас это не касается, а если косяк сигнализаторщиков то это ваши разборы с ними. Давите на то, что в Галант машина приехала своим ходом и блок гавкнулся в результате именно их деятельности. Иначе без шуток выставят счет и отправят судиться с электриками.
Добавлено: 24 сен 2009, 20:22
AS 750
Wolker
Все уже сделано как вы пишите, и в рольф импорт письмо отправлено,и в Галанте я им так и сказал,что авто приехало само
они без вопросов поменяли блок (причем бумаг не дали,видно сами разбираться будут) .
Сегодня встречался с ген.директором рольф карлайн.
Машину они конечно добровольно менять не станут,предложили
максимально выгодные условия по БлюФишу и хорошую скидку на
новый авто,но что то мне больше Паджеру не хочеться.
Еще при разговоре присутствовал их ведущий инженер Александр Жирнов,тот самый котрый отказал в ремнте рейки,заставил его покраснеть.
Короче,буду ждать выхода нового Прадо,вчера уже в очередь записался

Добавлено: 24 сен 2009, 21:38
олежок
Советую рассмотреть вариант покупки 1/2годовалого Крузака! Он выйдет дешевле новой Прады, а при этом будет с шиповкой, сигой, и т.д. и т.п. Если по деньгам на покупку и ЭКСПЛУАТАЦИЮ он проходит, то это отличный вариант. Лично меня от этой машины просто прёт. Нужны подробности - в личку.
Добавлено: 24 сен 2009, 22:00
AS 750
Да,катался я на 200ке,нравится. Директор сказал купишь,уволю!
Вот так и живем,скромненько......
Была сотка,очень классный апарат,но ......

Добавлено: 24 сен 2009, 22:05
олежок
Так я и говорю про б/У. Эти буквы действуют магически!
А пробег в 30-40 тык для Крузера, шо разминка...
Кстати мой знакомый взял у своего же шефа - тот сам доволен, что покупателя нашёл.
Добавлено: 24 сен 2009, 22:13
AS 750
олежок писал(а):Так я и говорю про б/У. Эти буквы действуют магически!
А пробег в 30-40 тык для Крузера, шо разминка...
Да у меня хоть Б/У хоть дэу

,кризис в компании,а генеральный с замом жируют. Люди не поймут.
Добавлено: 24 сен 2009, 22:56
Василиваныч
Скажите, что я за Вами занимал. Я отойду.

Добавлено: 24 сен 2009, 22:59
AS 750
ОК! Обещают в декабре начало продаж в РФ.
Добавлено: 25 сен 2009, 12:18
Wolker
AS 750 писал(а):максимально выгодные условия по БлюФишу и хорошую скидку на
новый авто,но что то мне больше Паджеру не хочеться.
Еще при разговоре присутствовал их ведущий инженер Александр Жирнов,тот самый котрый отказал в ремнте рейки,заставил его покраснеть.
Ну да менять машину с установленными допами и пролеченными "детскими болячками" на нулевую пустышку (с вашим то "счастьем"

), это как то экзотично (и нерационально). Моральное удовлетворение получили, отгрызите у них еще за "испуг" обслуживание по цене 2х летнего авто (-40% на работы и -20% на запчасти) и ждите спокойно Прадо. Там глядишь и рынок чуть раскачается, народ к новым ценам на авто попривыкнет, продадите без таких зубодробительных потерь (хотя похоже у вас после доведения до сотрудников информации о тяжелом кризисе компании и неизбежности связанной с этим сокращения зарплат и премиальных финансовая ситуация резко улучшилась).
Добавлено: 25 сен 2009, 13:17
Baiteikin
AS 750 писал(а):ОК! Обещают в декабре начало продаж в РФ.
а цена какая? вот цены завода-производителя (Hamura Plant, Hino Motors)
http://www2.toyota.co.jp/en/news/09/09/0914.html движки остались прежними.
Добавлено: 25 сен 2009, 20:57
AS 750
Wolker
Спасибо за совет
Baiteikin
Цены не говорят,думаю они сами не знают.
Добавлено: 26 сен 2009, 02:28
h1933
кризис, йо! враги вокруг! берегите зайтницы!