Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. Двиг весит столько же сколько на 31ый - 105кг с навеской, при этом в стоке 95Ач геныч (а бывает 120А) 100Н.м. дает уже на 1600об благодаря ВТЕКу, мощный компрессор кондишки с обратным клапаном (очень просто переделывается на пневму). Машина весит 1400кг и при этом с 1.5 л двигом очень шустрая в городском потоке. Мотор фееррически надежен, его очень любят мотодельтеры и авиа самодельщики, не подвержен перегреву, видимо из за того что весь алюминиевый. И что самое главное дешев до жути и популярен. 25т.р. с вариком, косой и мозгами. Притом варик можно отдельно впарить за 8-12т.р. целеком или запчастями. Минусов два, выхлоп с другой стороны и нет коробасов с выходом на хвост, так что либо 3х ступку АКП прикручивать, потому что она отдельным блоком управляется, либо механку ставить. Двиг настолько меня впечатлил что я серьезно подумываю после смерти своего 31го свапиться на него.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. ...............
Он хоть не против часовой стрелки работает ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

L-ки по часовой
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение nosoff »

Gameszzz писал(а):
m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. ...............
Он хоть не против часовой стрелки работает ?
А есть разница? Просветите, пожалуйста.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

nosoff писал(а):
Gameszzz писал(а):
m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. ...............
Он хоть не против часовой стрелки работает ?
А есть разница? Просветите, пожалуйста.
да, может получится три скорости назад и одна вперед
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение nosoff »

Блин, точно :-)
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

nosoff писал(а):Блин, точно :-)
Ничё не точно.
На нормальном моторе для того,чтобы поехать назад мы мотор в обратную сторону не заводим.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Alex_Stinger притом не долго для агрегатов такой вынужденный реверс не рассчетный режим :) Gameszzz подумай ещё раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

m0nster писал(а):Alex_Stinger притом не долго для агрегатов такой вынужденный реверс не рассчетный режим :) Gameszzz подумай ещё раз.
Ну да я ж забыл шо вы все на палках.
Я то про автомат
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение nosoff »

m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. серьезно подумываю после смерти своего 31го свапиться на него.
Возможно я чего-то не понимаю, но как решается вопрос с расположением? На картинках все L15A имеют поперечное расположение.

Вот этот не по забористее будет?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Gameszzz иди ещё думай.
nosoff вопрос расположения традиционно решается, упорством и инженерной хитростью. https://www.google.ru/search?q=honda+l1 ... d=0CGAQsAQ
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

А чё там думать.
ГТ крутиться не в нужную сторону - передачи почти нет.
Маслянный насос давления не создаёт,пакеты не жмуться авто не едет.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение smu »

имхо, прикол "левых" хондовских двигов в том, что нужен редуктор от тойже хонды, автомат (или механика) тут не при чем. Я прав?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а): да, может получится три скорости назад и одна вперед
nosoff писал(а):Блин, точно
m0nster писал(а):Alex_Stinger притом не долго для агрегатов такой вынужденный реверс не рассчетный режим. Gameszzz подумай ещё раз.
Я жду обоснованный пруф вашей теории по отношению к джуниору на акпп.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

smu у них уже давно куча правых, а по приколу не в курсе, мне кажется что не факт. На каком то америкосе, что то типа линкольна, встречал редуктор крутится в обратную сторону а двиг обычный магнум, просто раздатка такая реверс делает.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

L15A по часовой крутится. Кстати на тему извращений у Хонды :) Есть такая машина у них S2000, задний редуктор у нее аналогичен таковым на некоторых других машин, мазда рх7, какие то корейцы. Но двигатель у нее крутится в другую сторону. Так у нее в КПП стоит зубчатая пара которая передает вращение от вторичного вала КПП к выходному валу меняя направление вращения и добавляя некоторое передаточное число.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение iRiver »

с 2002 года вроде хонда одумалась
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Gameszzz »

Хонда то может и одумалась,а вот монстр,конкретного ответа так и не дал,как на моторе обратного вращения сращенного напрямую с джуниоровским автоматом будет три скорости назад и одна вперёд
ИМХО машина просто не поедет.
Аватара пользователя
tuxfighter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 08:32
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение tuxfighter »

Gameszzz писал(а):А и то верно. Обособливо,что вопросы задают люди,в регионе которых проще продать миника и купить ИО,чем подобный гемор выхватывать.
К сожалению у ИО, даже короткого, не обосновано завышена цена.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение m0nster »

Gameszzz потому что не готов прилюдно делиться своими эротическими фантазиями, нравиться тебе представлять К20 в сочетании с V3AS2 ну чтож.. о вкусах не спорят.
tuxfighter бюджет свапа посчитай и добавь к цене миника, а потом подумай надо ли раскрывать этот гемор. Учти что трансмиссия у иОшки всетаки помощнее и набор блокировок не ограничивается двумя. И даже с учетом подготовки в иО можно хоть джейзет упихать там места валом.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»