Страница 19 из 21
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 12 сен 2014, 11:42
				 m0nster
				Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. Двиг весит столько же сколько на 31ый - 105кг с навеской, при этом в стоке 95Ач геныч (а бывает 120А) 100Н.м. дает уже на 1600об благодаря ВТЕКу, мощный компрессор кондишки с обратным клапаном (очень просто переделывается на пневму). Машина весит 1400кг и при этом с 1.5 л двигом очень шустрая в городском потоке. Мотор фееррически надежен, его очень любят мотодельтеры и авиа самодельщики, не подвержен перегреву, видимо из за того что весь алюминиевый. И что самое главное дешев до жути и популярен. 25т.р. с вариком, косой и мозгами. Притом варик можно отдельно впарить за 8-12т.р. целеком или запчастями. Минусов два, выхлоп с другой стороны и нет коробасов с выходом на хвост, так что либо 3х ступку АКП прикручивать, потому что она отдельным блоком управляется, либо механку ставить. Двиг настолько меня впечатлил что я серьезно подумываю после смерти своего 31го свапиться на него.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 12 сен 2014, 11:47
				 Gameszzz
				m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. ...............
Он хоть не против часовой стрелки работает ?
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 12 сен 2014, 18:07
				 m0nster
				L-ки по часовой
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 12 сен 2014, 19:16
				 nosoff
				Gameszzz писал(а):m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. ...............
Он хоть не против часовой стрелки работает ?
 
А есть разница? Просветите, пожалуйста.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 13 сен 2014, 00:22
				 Alex_Stinger
				nosoff писал(а):Gameszzz писал(а):m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. ...............
Он хоть не против часовой стрелки работает ?
 
А есть разница? Просветите, пожалуйста.
 
да, может получится три скорости назад и одна вперед
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 13 сен 2014, 11:21
				 nosoff
				Блин, точно 

 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 13 сен 2014, 11:37
				 Gameszzz
				nosoff писал(а):Блин, точно 

 
Ничё не точно.
На нормальном моторе для того,чтобы поехать назад мы мотор в обратную сторону не заводим.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 13 сен 2014, 12:06
				 m0nster
				Alex_Stinger притом не долго для агрегатов такой вынужденный реверс не рассчетный режим 

 Gameszzz подумай ещё раз.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 13 сен 2014, 13:11
				 Gameszzz
				m0nster писал(а):Alex_Stinger притом не долго для агрегатов такой вынужденный реверс не рассчетный режим 

 Gameszzz подумай ещё раз.
 
Ну да я ж забыл шо вы все на палках.
Я то про автомат
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 15 сен 2014, 02:24
				 nosoff
				m0nster писал(а):Я тут стал владельцем фитообразного (мобилио спайк) , и скажу вам L15A VTEC это то что доктор прописал. серьезно подумываю после смерти своего 31го свапиться на него.
Возможно я чего-то не понимаю, но как решается вопрос с расположением? На картинках все L15A имеют поперечное расположение.
Вот 
этот не по забористее будет?
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 15 сен 2014, 07:13
				 m0nster
				Gameszzz иди ещё думай.
nosoff вопрос расположения традиционно решается, упорством и инженерной хитростью. 
https://www.google.ru/search?q=honda+l1 ... d=0CGAQsAQ 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 15 сен 2014, 09:29
				 Gameszzz
				А чё там думать.
ГТ крутиться не в нужную сторону - передачи почти нет.
Маслянный насос давления не создаёт,пакеты не жмуться авто не едет.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 16 сен 2014, 02:14
				 smu
				имхо, прикол "левых" хондовских двигов в том, что нужен редуктор от тойже хонды, автомат (или механика) тут не при чем. Я прав?
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 16 сен 2014, 14:26
				 Gameszzz
				Alex_Stinger писал(а): да, может получится три скорости назад и одна вперед
nosoff писал(а):Блин, точно 
m0nster писал(а):Alex_Stinger притом не долго для агрегатов такой вынужденный реверс не рассчетный режим. Gameszzz подумай ещё раз.
Я жду обоснованный пруф вашей теории по отношению к джуниору на акпп.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 16 сен 2014, 21:00
				 m0nster
				smu у них уже давно куча правых, а по приколу не в курсе, мне кажется что не факт. На каком то америкосе, что то типа линкольна, встречал редуктор крутится в обратную сторону а двиг обычный магнум, просто раздатка такая реверс делает.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 16 сен 2014, 21:57
				 Alex_Stinger
				L15A по часовой крутится. Кстати на тему извращений у Хонды 

 Есть такая машина у них S2000, задний редуктор у нее аналогичен таковым на некоторых других машин, мазда рх7, какие то корейцы. Но двигатель у нее крутится в другую сторону. Так у нее в КПП стоит зубчатая пара которая передает вращение от вторичного вала КПП к выходному валу меняя направление вращения и добавляя некоторое передаточное число.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 сен 2014, 01:53
				 iRiver
				с 2002 года вроде хонда одумалась
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 сен 2014, 02:14
				 Gameszzz
				Хонда то может и одумалась,а вот монстр,конкретного ответа так и не дал,как на моторе обратного вращения сращенного напрямую с джуниоровским автоматом будет три скорости назад и одна вперёд
ИМХО машина просто не поедет.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 сен 2014, 09:07
				 tuxfighter
				Gameszzz писал(а):А и то верно. Обособливо,что вопросы задают люди,в регионе которых проще продать миника и купить ИО,чем подобный гемор выхватывать.
К сожалению у ИО, даже короткого, не обосновано завышена цена.
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 17 сен 2014, 09:20
				 m0nster
				Gameszzz потому что не готов прилюдно делиться своими эротическими фантазиями, нравиться тебе представлять К20 в сочетании с V3AS2 ну чтож.. о вкусах не спорят.
tuxfighter бюджет свапа посчитай и добавь к цене миника, а потом подумай надо ли раскрывать этот гемор. Учти что трансмиссия у иОшки всетаки помощнее и набор блокировок не ограничивается двумя. И даже с учетом подготовки в иО можно хоть джейзет упихать там места валом.