Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oleg_vm
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро. шеви нива.
- Откуда: москва.зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Каждое ТО
ТО-45.П4-3.0-акпп.2013г.записался на то в LegeArtis.Сказали ,что теперь масло в РК и задн.дифф.не меняют.Только на ТО 90.Это так?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 01:15
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 дизель
- Откуда: xxxxxxx
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каждое ТО
В файле все ТО
- Вложения
-
- Pajero_IV.xlsx
- (166.01 КБ) 202 скачивания
BFGoodrich 265/65R18 MJ600 Turbo Lemm 2001 Turbo OME
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
А что сделали за эти деньги?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
ПыСы. Смотрим таблицу по периодике, не забыв прочитать несколько строк после неё. Что такое "тяжёлые условия" надеюсь никому не надо разъяснять? Дополнительно обратите внимание, что кратности 15000 км ничего нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oleg_vm
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро. шеви нива.
- Откуда: москва.зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Каждое ТО
Замена масла с м.фильтр в двиг.,масло в РК и зад.диф.,фильтр салона и возд.фильтр.брызгали на петли дверей)),чистка тормозных механизмов.Тест мотор. Цена с расходниками.Хотел поменять пер.колодки объявили почти 6.000 за них.Я отверг предложение.Сам поменяю.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Прикладываю фото квитанции на полноценное то 45. С заменой масел во всей трансмиссии, в тч и в АКПП. Ценник середины осени, сейчас чуток подороже. У ОД куплен только масляный фильтр, все остальное свое- чуток денег на оригинальный воздушный, около 60 евро на масла в трансмиссию, тысяч пять на 12 литров масла для АКПП, тысячи полторы на вюрт для ДВС, несколько сотен на фильтр салона. На круг тысяч 12-14, вроде ничего не забыл. Самое дорогое по работам у ОД- замена масла в АКПП. Около 3000. По времени- часа три с небольшим. Не торопясь и с двумя перекурами слесаря.
Вот такой расклад
О смазке петель даже не буду- смешно))
Пысы. Фото масел из редукторов, РК и акпп выкладывал где то- не айс по цвету
Вот такой расклад

О смазке петель даже не буду- смешно))
Пысы. Фото масел из редукторов, РК и акпп выкладывал где то- не айс по цвету
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Каждое ТО
Да уж. Замена масла в двигателе раз в 20/10 ткм вместо прежних 15/7.5 впечатляет. Поди еще и на родном масле из черного пластика предлагают такие интервалы выкатывать. Это с 15-го года такие нововведения ?Lebed писал(а):... обратите внимание, что кратности 15000 км ничего нет
P.S. Посмотрел, оказывается, с 10-го года поменяли регламенты.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Да обсуждали не раз, кто соглашался, кто то не соглашался... Меняем жижи пораньше и радуемся жизни. По другому никак. Да и цена вопроса в сравнении с ценой агрегатов копейки
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Мне тоже скоро грядет 60 т.км.А.Димыч писал(а):Летом проходил ТО-60, свечи менять не стал, никак не беспокоитдилер мне объявил ТО в 32р., сделал не у официалов, вышло все с доп.работами (сход-развал, замена перед. и задних колодок, промывка радиатора) - в 16р.
Заехал в Рольф-Диамант, где постоянно обслуживаюсь.
Там мне насчитали - см вложение.
Вот теперь чешу репу....
Кстати, то-45 в октябре 2014 г. там же обошлось в 40 т.руб.

- Вложения
-
- IMG_0003.pdf
- (765.68 КБ) 106 скачиваний
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
А что её чесать то)))
По работам:
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их, а ставить новые резинки, а потом чистить и мазать. Свободны, в обязательные работы не входит, сделаете на стороне.
- замена свечей. Пункт А5 в таблице выше. Опять свободны.
По расходникам:
Тот же антифриз MZ320291 можно купить и на стороне по 250 руб за литр., не говоря уже о том, что антифриз ли это))) Напр. зеленый TCL стоит тех же денег, но это будет Япония, а не .... знает что.
Аналогично и с моторным, и с фильтрами. Ничто не мешает купить что оригинал, что не оригинал, и приехать с ними на ТО. И пусть попробуют запретить)))
По итогу:
Нормочасы- сэкономлены, стоимость расходников и жидкостей- уменьшена. В рублях тысяч на 15 и более.
ПыСы. Забыл. Спросите мастера смены, хватит ли ему для своего личного авто всего 0,5 л тормозухи для полноценной замены и прокачки)))))
По работам:
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их, а ставить новые резинки, а потом чистить и мазать. Свободны, в обязательные работы не входит, сделаете на стороне.
- замена свечей. Пункт А5 в таблице выше. Опять свободны.
По расходникам:
Тот же антифриз MZ320291 можно купить и на стороне по 250 руб за литр., не говоря уже о том, что антифриз ли это))) Напр. зеленый TCL стоит тех же денег, но это будет Япония, а не .... знает что.
Аналогично и с моторным, и с фильтрами. Ничто не мешает купить что оригинал, что не оригинал, и приехать с ними на ТО. И пусть попробуют запретить)))
По итогу:
Нормочасы- сэкономлены, стоимость расходников и жидкостей- уменьшена. В рублях тысяч на 15 и более.
ПыСы. Забыл. Спросите мастера смены, хватит ли ему для своего личного авто всего 0,5 л тормозухи для полноценной замены и прокачки)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Я в этом любимом-овносупердиаманте обслуживаюсь
Вспомни Lebed, Я его (овнодиамант) ругал за якобы работы на ТО по суппортам, теперь сам пишешь как надо делать. ОДОБРЯЮ
Тов. Валик никогда у них работы по суппортам не производи, кидалово - ведёт к поподалову.

Тов. Валик никогда у них работы по суппортам не производи, кидалово - ведёт к поподалову.
Последний раз редактировалось gornyak 10 мар 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
любопытство......
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Выкинуть накуй и новые поставить направляющиеLebed писал(а):А что её чесать то)))
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их
STOP! Это пишу для четырех поршневых передних суппортников

любопытство......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Как тебе сказать...))) я например в рольфе обслуживаюсь. Все отлично. Что по качеству работ, что по их срокам, что по стоимости. Но! При определенных условиях. Как обслуживают другие авто бывшие птушники видел, и не раз
А за две с лишним тысячи за снятие/установку защиты с превеликим удовольствием дам им мастер класс))))
А за две с лишним тысячи за снятие/установку защиты с превеликим удовольствием дам им мастер класс))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
А зачем они поддон картера двигателя снимать хотят? это явно не входит в регламент то.валик писал(а): Там мне насчитали - см вложение.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО


Цит.
2 650 ммс 3ащита поддона картера двигателя -снять и установить 0,60 1,00 0,60 2267,40
Да и по нормативам это 0,3 норма часа, а не 0,6. Хоть трехлистовой.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
ну и цены, я в шоке 
Мобил по 1,5 за литр и 2,3кр за защиту дрыгателя )))

Мобил по 1,5 за литр и 2,3кр за защиту дрыгателя )))
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
Моей машине в апреле год, а пробег только к 12 т. подбирается. В городе один дилер в качестве работ которого я крайне не уверен. Накладки на пороги по гарантии переклеивали - приклеили не лучше чем было, свист привода агрегатов по гарантии так и не устранили хотя много чего меняли... Все чаще посещает мысль уйти с гарантии с конскими ценами на то. Замену масел я и сам легко делаю в гараже, а для других регламентных работ можно найти сервис и получше как по цене так и по качеству. Гарантия конечно дает какую то успокоенность насчет крупного ремонта, но с другой стороны за три гарантийных года я проеду в районе 40 т.км. - шансы, что за такой пробег будет серьезный залет с ремонтом очень и очень малы. Так что пока в раздумьях, может кто что посоветует?
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Каждое ТО
А что тут советовать - тут как повезетAdB0kaT писал(а):...Гарантия конечно дает какую то успокоенность насчет крупного ремонта, но с другой стороны за три гарантийных года я проеду в районе 40 т.км. - шансы, что за такой пробег будет серьезный залет с ремонтом очень и очень малы. Так что пока в раздумьях, может кто что посоветует?

Первый П4 я брал сам в ОАЭ, естественно никакой гарантии не было. Но он мне по тем временам и обошелся примерно на 20 килобаксов дешевле, чем здесь брать, поэтому психологический "запас" на ремонт был

А вот на свежем официале на 30 ткм уже рулевую колонку по гарантии поменяли

Можно к официалам и ТО подходить как к страховке - хочешь возможного спокойствия - оставайся на гарантии. Да и никто не заставляет все делать у них - только обязательные операции ТО со всеми своими расходниками.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011