И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

mempfis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...z

Сообщение mempfis »

hc2hunter писал(а):

Хочется ответить цитатой:
- Kогда у Генри Форда спросили, "Какая машина лучше по вашему мнению?", он ответил: "Новая!" :)
Чертовски правильно говорил Генри Форд. И тут остается уповать исключительно на собственное финансовое благосостояние.
Как в кавказкой пленнице: То что могу не хочу, а то что хочу не могу.
В итоге могу новый корейский седан B/C класса, а хочу новый японский внедорожник. Пропасть в 1,5 миллиона, котору перепрыгнуть с грузом ипотеки на плечах пока невозможно. Будем тренироваться ;) ;) ;)
Skoda Octavia 1U 1,6 AEH - ликвидированна
Mercedes Benz ML320 W163
Mitsubishi Pajero III 5d 3,5 GDI (Exclusive) - 2004
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Igrok »

Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение M.V.I. »

dudekewl писал(а):2M.V.I.
"Сырая", "не надежная"? Зачем покупать вшатанное авто и жаловаться на него?
Паджеро значительно надежнее многих своих одноклассников.
Просто за всем надо следить, вовремя делать обслуживание, от манеры эксплуатации тоже многое зависит. (не только речь о манере езды, но и в целом об отношении к автомобилям)
Я тоже сначала был недоволен, т.к. купил несколько б\у и пришлось исправлять косяки предыдущего владельца. Но сейчас состояние даже лучше, чем 5 лет назад. И к надежности точно никаких претензий.
Да, пару раз было попадание с натяжителем ГРМ зимой. Из него тупо вытекало масло. Но это проблема качества запчастей, а не автомобиля. Оригинальный натяжитель до сих пор живой)
По подвеске за почти 200 000 были поменяны только недавно передние верхние шаровые и вот 2й раз всего стойки и резинки стабилизатора. Ступицы передние на 100 000 тоже были заменены - но это почти на всех машинах такого размера и веса. И задние амортизаторы, хотя они не слишком нуждались в замене.
Скажу честно,машину купил у владельца который более-менее следил за ней,денег не жалел.И взяв ее я денег вложил больше в сервисное обслуживание.Но,есть это "но",удовольствия она не доставляет.Ну вот вроде и все работает,а работает не идеально,что-то глючит.А скрип пластмассы и уплотнителей просто убивает,да и подвеска какая то непонятная,вроде и все в порядке,а каждую яму ощущаю прям писец как.Это же внедорожник а не седан какой то,и он должен быть надежным.А не бояться съехать с асфальта и переживать замигает у тебя панель или нет.У меня у знакомого П4 куплен новым,и он его хвалит.Но он кроме Питера ничего и не видит (максимум гравий на даче).Да в таких условиях и матиз жить будет.И как по мне,то мотор ему нужен в раене 4.5 как и у 100 с 4.7.Я вообще не представляю как ездит народ с 3-х литровым :=-O: ,это же наказание.Может для леса и хватает,но для трассы....
А внедорожник должен быть надежным как "советский флот" и по уши в грази и свыше 120 на асфальте,стоит то он выше среднего....А двигатели?У многих при 200тыс только жизнь начинается,а тут уже капремонт :=-O: ,вообще бред.И самое главное он должен быть комфортным ,тем более на таких колесах и с таким весом!!!!!!
Но как и все (вернее многие) пока катаю и плююсь ::-D:,и продаю :)
П.С.Беда еще в том,что я очень придираюсь к авто (как и к остальному),не люблю посторонних шумов,скрипов,вибраций,завываний и прочего.А это наверное у нового паджерателя не отнать :) .
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

Igrok писал(а):Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
Судя по отзывам не оцинкованный, да. Но лично у меня сохранился круче чем оцинкованные Аудюхи тех лет.
По мне металл очень даже хороший.

Что касается рамы, то, имхо, она не нужна ни форду ни паджере-3/4 :*VICTORY*:
Городской пузотер он и есть пузотер.
Зато гораздо комфортнее и уютнее Форда (лично по мне).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Zelenii »

Эксплорер, он же линкольн авиатор, машина комфортная. Но на этом его достоинства заканчиваются. Это городской авто. Призван возить имидж хозяина. Или просто машина сопровождения))) Полный привод и рама нужны ему что бы возить собственный вес. Экспедишн из той же серии.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

А вот я своими машинками доволен- и П2, и П3. И даже для города хочу свой Мерсик на П4 коротыша поменять. :*VICTORY*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Zelenii »

И правильно) В Испании полицаи на коротких П4 ездят)) Много раз встречались такие машины. Думаю не жалуются)))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

У нас тут тоже пару коротышей в полиции служат ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Zelenii »

Перенимают опыт у заграничных коллег))))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

Ага, кто у кого перенимает))) Все патрульные машины бмв тройки, у старших по званию пятерки. Еще как минимум ешки мерсики есть, кайены и туареги. А паджерики так, для патрулирования в районах, на трассе, ну и немного вне ее, видимо ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Zelenii »

ммда.. мвд побогаче европейской полиции будет ::-D:
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение denlanc »

Stalker-tt писал(а):Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза.....
Моего бегемотика не видел... Пробег за 200 000 км, всё исправлено и исправно. Да, авто с запада отличаются гнилью, согласен.

Я своего тоже начал с капремонта ДВС и это далеко не Ваши затраты. :@=: Итог - разочарования нет, по сути сел за новенький прульный пыжик с нулевым пробегом, далее грамотная обкатка 5000 км и итог - валит! не греется! не глючит, люк работает, печка зимой огонь, кондиционер летом весь салон за 5 минут в холодильник превращает, алон не скрипит не гремит... :[:-}:

Ой, ну прям разрекламировал... ::-D:
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение ltybc »

Владел П3 пруль 2 года, меха 3 литра. за два года поменял ГРМ , ступичные подшипники,поменял свечи,задние заглушки на герметик посадил, перебрал переднюю ходову (частично). Сделал полную шумоизоляцию. Пробежал на нем тысяч 15 (город маленький, ехать некуда, но условия тяжелые, морозы, убитые дороги и.т.п.) Машина очень нравилась, но от мехи устал. (машин было много, но П3 просто полюбил)
Продал, купил Трейлблейзер - комфортней конечно, но после япов(!!!) это го..но точно. Авто с пробегом больше 150 тысяч - это денежный пылесос.

Купил на днях Монтеро 3, 3.8 , обслужу и буду ездить. (случайно купил скажем так, и экземпляр не отжатый,в родной краске, в одних руках из Америки, да и не ездил почти.) Трейл на слив.

П.С. хочу JEEP COMMANDER.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение HiTEX »

Скоро к нам можно буедет ехать за машинками с объёмом двигателя 3,5 и 3,8 л.
У нас ввели новые налоги на транспорт, всё что выше 3.0 литра будет стоить от 44 до 66 МРП. Так что местные газеты стали перстрить объявами о продаже
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Жестко там у вас(((
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sultan_86 »

DenVer вот так вот нас "любит" наше правительство, тем более Експо-2017 (будь оно не ладно) само себя не профинансирует, столько денег туда вбухают
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Ну так то в принципе в равных ситуациях живем))) От государства можно ждать только подзатыльника..... Что такое Експо-2017, в сравнении с Сочи-2014?
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Macar_4x4 »

Igrok писал(а):Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
В паджеро есть рама только она интегрирована то есть насмерть приделана к кузову.
В эксплорере кузов тоже не цинкованый да еще и гниет на порядок быстрее паджеровского. Если чо устриц ел три года на экспе проездил. Еще моторы и особенно коробки на экспе слабые, по сравнению с экспом паджеро просто эталон надежности.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение ltybc »

Macar_4x4 писал(а):
Igrok писал(а):Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
В паджеро есть рама только она интегрирована то есть насмерть приделана к кузову.
В эксплорере кузов тоже не цинкованый да еще и гниет на порядок быстрее паджеровского. Если чо устриц ел три года на экспе проездил. Еще моторы и особенно коробки на экспе слабые, по сравнению с экспом паджеро просто эталон надежности.
Плюсану. Форд г....но
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sasha1970 »

И я плюсану, А рама интегрированная - это еще надежнее, чем просто рама. Намного сильнее противостоит скручиванию.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»