Страница 19 из 29
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...z
Добавлено: 23 авг 2013, 22:21
mempfis
hc2hunter писал(а):
Хочется ответить цитатой:
- Kогда у Генри Форда спросили, "Какая машина лучше по вашему мнению?", он ответил: "Новая!"

Чертовски правильно говорил Генри Форд. И тут остается уповать исключительно на собственное финансовое благосостояние.
Как в кавказкой пленнице: То что могу не хочу, а то что хочу не могу.
В итоге могу новый корейский седан B/C класса, а хочу новый японский внедорожник. Пропасть в 1,5 миллиона, котору перепрыгнуть с грузом ипотеки на плечах пока невозможно. Будем тренироваться

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 23 авг 2013, 22:36
Igrok
Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 23 авг 2013, 23:55
M.V.I.
dudekewl писал(а):2M.V.I.
"Сырая", "не надежная"? Зачем покупать вшатанное авто и жаловаться на него?
Паджеро значительно надежнее многих своих одноклассников.
Просто за всем надо следить, вовремя делать обслуживание, от манеры эксплуатации тоже многое зависит. (не только речь о манере езды, но и в целом об отношении к автомобилям)
Я тоже сначала был недоволен, т.к. купил несколько б\у и пришлось исправлять косяки предыдущего владельца. Но сейчас состояние даже лучше, чем 5 лет назад. И к надежности точно никаких претензий.
Да, пару раз было попадание с натяжителем ГРМ зимой. Из него тупо вытекало масло. Но это проблема качества запчастей, а не автомобиля. Оригинальный натяжитель до сих пор живой)
По подвеске за почти 200 000 были поменяны только недавно передние верхние шаровые и вот 2й раз всего стойки и резинки стабилизатора. Ступицы передние на 100 000 тоже были заменены - но это почти на всех машинах такого размера и веса. И задние амортизаторы, хотя они не слишком нуждались в замене.
Скажу честно,машину купил у владельца который более-менее следил за ней,денег не жалел.И взяв ее я денег вложил больше в сервисное обслуживание.Но,есть это "но",удовольствия она не доставляет.Ну вот вроде и все работает,а работает не идеально,что-то глючит.А скрип пластмассы и уплотнителей просто убивает,да и подвеска какая то непонятная,вроде и все в порядке,а каждую яму ощущаю прям писец как.Это же внедорожник а не седан какой то,и он должен быть надежным.А не бояться съехать с асфальта и переживать замигает у тебя панель или нет.У меня у знакомого П4 куплен новым,и он его хвалит.Но он кроме Питера ничего и не видит (максимум гравий на даче).Да в таких условиях и матиз жить будет.И как по мне,то мотор ему нужен в раене 4.5 как и у 100 с 4.7.Я вообще не представляю как ездит народ с 3-х литровым

,это же наказание.Может для леса и хватает,но для трассы....
А внедорожник должен быть надежным как "советский флот" и по уши в грази и свыше 120 на асфальте,стоит то он выше среднего....А двигатели?У многих при 200тыс только жизнь начинается,а тут уже капремонт

,вообще бред.И самое главное он должен быть комфортным ,тем более на таких колесах и с таким весом!!!!!!
Но как и все (вернее многие) пока катаю и плююсь

,и продаю
П.С.Беда еще в том,что я очень придираюсь к авто (как и к остальному),не люблю посторонних шумов,скрипов,вибраций,завываний и прочего.А это наверное у нового паджерателя не отнать

.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 24 авг 2013, 10:17
hc2hunter
Igrok писал(а):Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
Судя по отзывам не оцинкованный, да. Но лично у меня сохранился круче чем оцинкованные Аудюхи тех лет.
По мне металл очень даже хороший.
Что касается рамы, то,
имхо, она не нужна ни форду ни паджере-3/4
Городской пузотер он и есть пузотер.
Зато гораздо комфортнее и уютнее Форда (лично по мне).
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 24 авг 2013, 18:24
Zelenii
Эксплорер, он же линкольн авиатор, машина комфортная. Но на этом его достоинства заканчиваются. Это городской авто. Призван возить имидж хозяина. Или просто машина сопровождения))) Полный привод и рама нужны ему что бы возить собственный вес. Экспедишн из той же серии.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 29 авг 2013, 00:49
Esen
А вот я своими машинками доволен- и П2, и П3. И даже для города хочу свой Мерсик на П4 коротыша поменять.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 29 авг 2013, 13:35
Zelenii
И правильно) В Испании полицаи на коротких П4 ездят)) Много раз встречались такие машины. Думаю не жалуются)))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 29 авг 2013, 15:13
Esen
У нас тут тоже пару коротышей в полиции служат ))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 29 авг 2013, 16:01
Zelenii
Перенимают опыт у заграничных коллег))))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 29 авг 2013, 17:13
Esen
Ага, кто у кого перенимает))) Все патрульные машины бмв тройки, у старших по званию пятерки. Еще как минимум ешки мерсики есть, кайены и туареги. А паджерики так, для патрулирования в районах, на трассе, ну и немного вне ее, видимо

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 29 авг 2013, 20:16
Zelenii
ммда.. мвд побогаче европейской полиции будет

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 30 авг 2013, 12:13
denlanc
Stalker-tt писал(а):Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза.....
Моего бегемотика не видел... Пробег за 200 000 км, всё исправлено и исправно. Да, авто с запада отличаются гнилью, согласен.
Я своего тоже начал с капремонта ДВС и это далеко не Ваши затраты.

Итог - разочарования нет, по сути сел за новенький прульный пыжик с нулевым пробегом, далее грамотная обкатка 5000 км и итог - валит! не греется! не глючит, люк работает, печка зимой огонь, кондиционер летом весь салон за 5 минут в холодильник превращает, алон не скрипит не гремит...
Ой, ну прям разрекламировал...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 07 сен 2013, 23:35
ltybc
Владел П3 пруль 2 года, меха 3 литра. за два года поменял ГРМ , ступичные подшипники,поменял свечи,задние заглушки на герметик посадил, перебрал переднюю ходову (частично). Сделал полную шумоизоляцию. Пробежал на нем тысяч 15 (город маленький, ехать некуда, но условия тяжелые, морозы, убитые дороги и.т.п.) Машина очень нравилась, но от мехи устал. (машин было много, но П3 просто полюбил)
Продал, купил Трейлблейзер - комфортней конечно, но после япов(!!!) это го..но точно. Авто с пробегом больше 150 тысяч - это денежный пылесос.
Купил на днях Монтеро 3, 3.8 , обслужу и буду ездить. (случайно купил скажем так, и экземпляр не отжатый,в родной краске, в одних руках из Америки, да и не ездил почти.) Трейл на слив.
П.С. хочу JEEP COMMANDER.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 сен 2013, 06:54
HiTEX
Скоро к нам можно буедет ехать за машинками с объёмом двигателя 3,5 и 3,8 л.
У нас ввели новые налоги на транспорт, всё что выше 3.0 литра будет стоить от 44 до 66 МРП. Так что местные газеты стали перстрить объявами о продаже
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 сен 2013, 09:53
DenVer
Жестко там у вас(((
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 сен 2013, 23:00
Sultan_86
DenVer вот так вот нас "любит" наше правительство, тем более Експо-2017 (будь оно не ладно) само себя не профинансирует, столько денег туда вбухают
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 сен 2013, 06:17
DenVer
Ну так то в принципе в равных ситуациях живем))) От государства можно ждать только подзатыльника..... Что такое Експо-2017, в сравнении с Сочи-2014?
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 сен 2013, 18:22
Macar_4x4
Igrok писал(а):Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
В паджеро есть рама только она интегрирована то есть насмерть приделана к кузову.
В эксплорере кузов тоже не цинкованый да еще и гниет на порядок быстрее паджеровского. Если чо устриц ел три года на экспе проездил. Еще моторы и особенно коробки на экспе слабые, по сравнению с экспом паджеро просто эталон надежности.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 сен 2013, 19:49
ltybc
Macar_4x4 писал(а):Igrok писал(а):Перешел на монтеро 3 с форда эксплорера. Минусы паджеро в отличии от эксплорера это НЕ оцинкованный кузов и нет рамы .
В паджеро есть рама только она интегрирована то есть насмерть приделана к кузову.
В эксплорере кузов тоже не цинкованый да еще и гниет на порядок быстрее паджеровского. Если чо устриц ел три года на экспе проездил. Еще моторы и особенно коробки на экспе слабые, по сравнению с экспом паджеро просто эталон надежности.
Плюсану. Форд г....но
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 сен 2013, 22:14
Sasha1970
И я плюсану, А рама интегрированная - это еще надежнее, чем просто рама. Намного сильнее противостоит скручиванию.