Еще поперечную тягу, без нее мост не опустишь и пружины вряд ли вынешь.Mosh писал(а):AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.
В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО)....
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Ну во первых, огромное пасибо!
Не ожидал так быстро получить столько ответов! Уточню, "Дядь Вася" это так, абреввиатурка. Сервис обладает всем необходимым, подъемники на 3,5 тонны, стяжки, инструменты. Сам тоже люблю гайки позакручивать, поэтому представив объем работ, конечно-же понял что разводят. за 6 часов можно выпить, поменять и протрезветь так сказать. Поеду по другим сервисам, просто времени оч. жалко. А так поменял бы сам, да домкратов нормальных и стяжек нет.
P.S. По цене: Просто тут несколько раз озвучивали сумму 1000р., действительно, ведь ничего гипер-сложного. Переплачивать в два раза, не хочется я думаю никому.....
Как там кстати ваши ласточки на москвичевских поживают???
Не ожидал так быстро получить столько ответов! Уточню, "Дядь Вася" это так, абреввиатурка. Сервис обладает всем необходимым, подъемники на 3,5 тонны, стяжки, инструменты. Сам тоже люблю гайки позакручивать, поэтому представив объем работ, конечно-же понял что разводят. за 6 часов можно выпить, поменять и протрезветь так сказать. Поеду по другим сервисам, просто времени оч. жалко. А так поменял бы сам, да домкратов нормальных и стяжек нет.
P.S. По цене: Просто тут несколько раз озвучивали сумму 1000р., действительно, ведь ничего гипер-сложного. Переплачивать в два раза, не хочется я думаю никому.....
Как там кстати ваши ласточки на москвичевских поживают???
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1volgstal писал(а):Отлично поживают, только положительные эмоции.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Себе тоже поменял. Эмоции положительные. Делали с другом бес стяжек. Фаркоп у меня стоит. Машину задомкратили. Один колес сняли. Сняли старую пружину (ксати расстояние до отбойника было слева 3 пальца, справа 4). Поставили пружину москвича под фаркоп. 3 мешка песка в багажник. Убираем домкрат. Стягиваем пружину ремнями с грузовика ( с затяжными замками, не знаю как правильно называются) Одним сверху одним снизу. Помучались конечно, но с ломом поставили на место. На оба колеса ушло часа 2.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Подскажите друзья, никто не имел опыта эксплуатации джиповских амортизаторов: KYB MonoMax или Tokico Trek Master? Посмотрел по каталогам вроде нам должны подходить – Trek Master – GE3583 - передние и GE3697 – задние, а вот в каталоге KYB 2007 не смог найти номера MonoMax на Спорт.
Еще вопрос, какой каталожный номер обычных амортизаторов Tokico, которые встают на Монтеро/Паджеро Спорт? Да, ещё вопрос по пружинам KYB K-Flex RA5382, как они себя показывают в эксплуатации (насколько поднялась машина и сильно ли увеличивается жесткость)?
Еще вопрос, какой каталожный номер обычных амортизаторов Tokico, которые встают на Монтеро/Паджеро Спорт? Да, ещё вопрос по пружинам KYB K-Flex RA5382, как они себя показывают в эксплуатации (насколько поднялась машина и сильно ли увеличивается жесткость)?
MMC Montero Sport 3.0 LS 2003 г. 6G72 , Cеребро.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Что то меня стал доставать этот suplex 20052, очень жестко стало, особенно после перехода на зимнею резину, вот и думаю может теперь Москвичёвские попробовать.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чего сомневаешься? Цена вопроса всего 600 руб.gunsman писал(а):Что то меня стал доставать этот suplex 20052, очень жестко стало, особенно после перехода на зимнею резину, вот и думаю может теперь Москвичёвские попробовать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Стоят токико, пробоев НЕТ!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Ну не везет мне с сервисами и все тут!
Нашел наконец-то сервис с адекватными мастерами, поднять на подъемнике не смогли
. Играет он у них на подъемнике
Назрел вопрос. За какую точку нужно поднимать заднюю часть машины на стационарном двухточечном подъемнике. Они пытались его поднять за как-бы лапки квадратной формы кторые расположены за колесом ближе к передку. Помнится на фирменном сервисе мне машину по-другому поднимали, за саму раму. Лапки подъемника ставили под саму раму, см на 20 ближе к передку чем эти лапки расположены (их предназначение кстати мне не понятно, но по моему они не для подъема).Подскажите пожалуйста.
Нашел наконец-то сервис с адекватными мастерами, поднять на подъемнике не смогли

Назрел вопрос. За какую точку нужно поднимать заднюю часть машины на стационарном двухточечном подъемнике. Они пытались его поднять за как-бы лапки квадратной формы кторые расположены за колесом ближе к передку. Помнится на фирменном сервисе мне машину по-другому поднимали, за саму раму. Лапки подъемника ставили под саму раму, см на 20 ближе к передку чем эти лапки расположены (их предназначение кстати мне не понятно, но по моему они не для подъема).Подскажите пожалуйста.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я купил пружины в Питере. Игорь - (911) 160-37-39 привез к поезду. За замену тодал 800 руб. Меняли минут 40-50. Первое время зад был приподнят высоко на 7-10см. Две недели поездил с мешком сахара 50 кг. и все стало нормально. Проездил уже 8 месяцев отлично не пробивает. Рекомендую.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки