А на иномарках вроде лет 15 кран на печку не ставят, холодный- горячий заслонкой регулируется.Пожарник писал(а):1)Готовлюсь к самостоятельной установке вебасто и поэтому изучаю всю литературу и возник вопрос: если вебаста стоит перед печкой и положение крутилки на климате мин то получается кран на радиатор печки перекрыт и ОЖ не циркулирует, следствие двигатель не греется? Так ли это?
2) Немного не пойму какой порядок работы вебасты (как догреватель автоматически и предпусковой по таймеру, или только как предпусковой)
3) 09.11.2011 заберу свою вебасту и на неделе буду устанавливать, сделаю фотоотчет. Если есть еще какая интересная инфо по установке то пожалуйста скинте.
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если стоит таймер изи стар т,то прямо на vi = фиолетовый провод цепляете доп канал и все на этом.SKS писал(а):Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Схемы тут http://otemspb.narod.ru/22_1000_32_88_03_RU_230805.pdf
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Покупал тут http://webastospb.ru за 35 тыров - отличная цена!
Я сам из Киева и доставку делал с помощью http://www.express.ru/ (доставка 100 уе)
Сегодня получил

http://www.youtube.com/watch?v=4a3-gx3hXfY
Скоро будем ставить!!!
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В месте с таймером за 35 тыров? Судя по сайту один кател, без таймера 36800,клевая цена))gary_tmp писал(а):Не могу не похвастаться - приобрел в Питере вебасто термо Топ С - вместе с минитаймером 1533 и всей проводкой и пр. приблудами.
Покупал тут http://webastospb.ru за 35 тыров - отличная цена!
Я сам из Киева и доставку делал с помощью http://www.express.ru/ (доставка 100 уе)
Скоро будем ставить!!!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
если что расскажешь как с гарантией в хохленде обстоять дела будут)))gary_tmp писал(а):polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
С таским же успехом я бы у поляков дернул комплектик,по цене более интересной;)polish писал(а):если что расскажешь как с гарантией в хохленде обстоять дела будут)))gary_tmp писал(а):polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Спасибо!polish писал(а):Если стоит таймер изи стар т,то прямо на vi = фиолетовый провод цепляете доп канал и все на этом.SKS писал(а):Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Схемы тут http://otemspb.narod.ru/22_1000_32_88_03_RU_230805.pdf
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Наконец то собрался духом. Фото много, постепенно фотоотчет накидаю.
передвинул левый аккум. очень смущала трубка кондея, но места хватило, правда впритирку отцепил разъем с корпуса фары, он мешается с этой бобышки тоже разъем снял и затолкал под блок реле и предохранителей
передвинул левый аккум. очень смущала трубка кондея, но места хватило, правда впритирку отцепил разъем с корпуса фары, он мешается с этой бобышки тоже разъем снял и затолкал под блок реле и предохранителей
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Из простого алюминиевого порожка изготовил кронштейн
порожек сдвоил, т.к. хлипковатый он, а уголок нержу или люминь не нашел приклепал его перед аккумом посадил на него шпехеровский кронштейн посадил отопитель и отогнул в сторону аккума, штоб до трубки кондея зазор получился
порожек сдвоил, т.к. хлипковатый он, а уголок нержу или люминь не нашел приклепал его перед аккумом посадил на него шпехеровский кронштейн посадил отопитель и отогнул в сторону аккума, штоб до трубки кондея зазор получился
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
одно ухо у кронштейна отпилил, штоб не мешалось
второе загнул и приколбасил к бобышке (идея крепления планкой к телевизору мне не нравиться) получился такой зазаор до трубки кондея
второе загнул и приколбасил к бобышке (идея крепления планкой к телевизору мне не нравиться) получился такой зазаор до трубки кондея
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
резать шлангер на печку тоже не хотелось, тем более, што там доступ почти никакой.
поэтому для подачи из мотора ОЖ нужен был позарез такой шлангер объездил все магазы и нашел тока один такой на газель евро 3
причем только в одном магазе и только в комплекте за 740руб... мдя дороговастый шлангер получился...
типа забронировал его супер лентой в месте вероятного трения и прицепил к нему помпу в этом месте лучше места не нашел
ченибудь да мешает
крепить ее никак не стал - никуда не денется это шлангер подачи (за 740 руб гыгыгы) в месте выхода со штуцера мотора, выше него пластина из пружинной стали, короче она острая как нож и никуда не загибается, поэтому сделал там на всякий случай допзащиту, хоть и не касается, но мало ли
поэтому для подачи из мотора ОЖ нужен был позарез такой шлангер объездил все магазы и нашел тока один такой на газель евро 3
причем только в одном магазе и только в комплекте за 740руб... мдя дороговастый шлангер получился...

типа забронировал его супер лентой в месте вероятного трения и прицепил к нему помпу в этом месте лучше места не нашел

ченибудь да мешает
крепить ее никак не стал - никуда не денется это шлангер подачи (за 740 руб гыгыгы) в месте выхода со штуцера мотора, выше него пластина из пружинной стали, короче она острая как нож и никуда не загибается, поэтому сделал там на всякий случай допзащиту, хоть и не касается, но мало ли
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
вот так оно выглядит всборе
там живет помпа
Последний раз редактировалось ВИЙ 08 ноя 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
это шлангер с котла на печку салона, напомню, што я его не резал
зацепился к неу через штуцер из комплекта это заднее крепление котла. всунул под конштейн сирену и перенес крепление масы на кузов в это место дальше выхлоп
на раме отогнул кронштейн с разъемами вовнутрь, штоб были подальше провода от глушителя рядом с этим кронштейном есть свободная закладная гайка в раме под болт на 8
зацепился к неу через штуцер из комплекта это заднее крепление котла. всунул под конштейн сирену и перенес крепление масы на кузов в это место дальше выхлоп
на раме отогнул кронштейн с разъемами вовнутрь, штоб были подальше провода от глушителя рядом с этим кронштейном есть свободная закладная гайка в раме под болт на 8
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
приколбасил глушитель
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
топливный насос разместил под котлом под болт, на котором сидел провод массы с аккума
больше места для него не нашел трубку подачи пропустил внутри полки под аккум
в мсте обхода выхлопа надел на нее обычный бензошланг в качестве защиты с другой стороны полки снял кронштейн клипсы жгута и вывел трубку к обратке с фильтра
клипса жгута там не нужна, итак все висит и не задевает ни за что
больше места для него не нашел трубку подачи пропустил внутри полки под аккум
в мсте обхода выхлопа надел на нее обычный бензошланг в качестве защиты с другой стороны полки снял кронштейн клипсы жгута и вывел трубку к обратке с фильтра
клипса жгута там не нужна, итак все висит и не задевает ни за что
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
так живет насос с котлом, насосу там тепло
с обратки через тройник взял подачу на топливный насос через фильтр
на трубку тоже одел бензошланг в качестве защиты

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Электрика
"Никчемный" болт справой сторон за аккумом на него посадим кронштейн с релюхой и предми под провод массы аккума посадим массу Шпехера Поддон под аккум снимал и под ним прокладывал проводку
"Никчемный" болт справой сторон за аккумом на него посадим кронштейн с релюхой и предми под провод массы аккума посадим массу Шпехера Поддон под аккум снимал и под ним прокладывал проводку
Последний раз редактировалось ВИЙ 09 ноя 2011, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
провода протянул под бардачком слева
вид с салона вид с подкапота жгут, идущий на минитаймер я расплел и оставил только
**желтый - управление котлом
**синий с белым - в штате это для переклюка зима/лето - мне не надо, но его на основном разъеме котла можно перекинуть в пустое гнездо №6, на которое подавать +12 при старте авто - будет режим догревателя (задействую позже
**красный - в штате питалово минитаймера, мне он нужен для отключаемости печки салона. Я его отгрыз с блока предохранителей и пустил на коричневый провод релюхи(это масса катушки, которая постоянна, а черный с красным на катушке реле - это управляющий плюс) этот красный (теперь масса катушки) протащен в салон штобы через переклюк зацепить его на массу в салоне. Теперь если эту массу отрубить, то релюха не будет срабатывать автоматически прогревая салон.
вот так с красным: инсталлировал в блок прикуряшки кнопку-качельку - это старт/стоп котла вручную и переклюк для отопления салона для красного провода ну вот пока ВСЕ!
вместо минитаймера будет подключен GSM модуль (сига МЕГА 150)
она умеет включать канал на заданное время и СМСить/звонить при сработке основной сиги
на этот модуль с основной сиги-Пандоры кинул допканал, запрограммированный на импульс при сработке и допканал, который должен будет стартовать гидроник с пульта Пандоры
Такая же схема у меня больше года отработала на второй машине.
Теперь можно задавать вопросы, если есть.
Смогу - отвечу.
ПыСы.
Дополнительно к комплекту купил:
1)"кривой" шланг тосольный
2)бензошланг 2шт
3)фильтр солярный
4)штуцер-тройник
5)6 хомутов для бензошланга
6)Болт на 8 нашел в гараже (для крепления глушителя к раме)
Переход с бензошланга на синюю трубку сделал так: обточил на наждаке кусок резинового шланга из комплекта до армировки, надел на синюю трубку и воткнул в бензошланг - получилось очень надежное соединение.
вид с салона вид с подкапота жгут, идущий на минитаймер я расплел и оставил только
**желтый - управление котлом
**синий с белым - в штате это для переклюка зима/лето - мне не надо, но его на основном разъеме котла можно перекинуть в пустое гнездо №6, на которое подавать +12 при старте авто - будет режим догревателя (задействую позже
**красный - в штате питалово минитаймера, мне он нужен для отключаемости печки салона. Я его отгрыз с блока предохранителей и пустил на коричневый провод релюхи(это масса катушки, которая постоянна, а черный с красным на катушке реле - это управляющий плюс) этот красный (теперь масса катушки) протащен в салон штобы через переклюк зацепить его на массу в салоне. Теперь если эту массу отрубить, то релюха не будет срабатывать автоматически прогревая салон.
вот так с красным: инсталлировал в блок прикуряшки кнопку-качельку - это старт/стоп котла вручную и переклюк для отопления салона для красного провода ну вот пока ВСЕ!
вместо минитаймера будет подключен GSM модуль (сига МЕГА 150)
она умеет включать канал на заданное время и СМСить/звонить при сработке основной сиги
на этот модуль с основной сиги-Пандоры кинул допканал, запрограммированный на импульс при сработке и допканал, который должен будет стартовать гидроник с пульта Пандоры
Такая же схема у меня больше года отработала на второй машине.
Теперь можно задавать вопросы, если есть.
Смогу - отвечу.
ПыСы.
Дополнительно к комплекту купил:
1)"кривой" шланг тосольный
2)бензошланг 2шт
3)фильтр солярный
4)штуцер-тройник
5)6 хомутов для бензошланга
6)Болт на 8 нашел в гараже (для крепления глушителя к раме)
Переход с бензошланга на синюю трубку сделал так: обточил на наждаке кусок резинового шланга из комплекта до армировки, надел на синюю трубку и воткнул в бензошланг - получилось очень надежное соединение.
Последний раз редактировалось ВИЙ 09 ноя 2011, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве