Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

Пожарник писал(а):1)Готовлюсь к самостоятельной установке вебасто и поэтому изучаю всю литературу и возник вопрос: если вебаста стоит перед печкой и положение крутилки на климате мин то получается кран на радиатор печки перекрыт и ОЖ не циркулирует, следствие двигатель не греется? Так ли это?
2) Немного не пойму какой порядок работы вебасты (как догреватель автоматически и предпусковой по таймеру, или только как предпусковой)
3) 09.11.2011 заберу свою вебасту и на неделе буду устанавливать, сделаю фотоотчет. Если есть еще какая интересная инфо по установке то пожалуйста скинте.
А на иномарках вроде лет 15 кран на печку не ставят, холодный- горячий заслонкой регулируется.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

SKS писал(а):Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Если стоит таймер изи стар т,то прямо на vi = фиолетовый провод цепляете доп канал и все на этом.

Схемы тут http://otemspb.narod.ru/22_1000_32_88_03_RU_230805.pdf
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

:) Не могу не похвастаться - приобрел в Питере вебасто термо Топ С - вместе с минитаймером 1533 и всей проводкой и пр. приблудами.

Покупал тут http://webastospb.ru за 35 тыров - отличная цена!

Я сам из Киева и доставку делал с помощью http://www.express.ru/ (доставка 100 уе)

Сегодня получил :*THANK*:
wb.jpg
Тут можно комплектацию посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=4a3-gx3hXfY

Скоро будем ставить!!!
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

gary_tmp писал(а)::) Не могу не похвастаться - приобрел в Питере вебасто термо Топ С - вместе с минитаймером 1533 и всей проводкой и пр. приблудами.

Покупал тут http://webastospb.ru за 35 тыров - отличная цена!

Я сам из Киева и доставку делал с помощью http://www.express.ru/ (доставка 100 уе)


Скоро будем ставить!!!
В месте с таймером за 35 тыров? Судя по сайту один кател, без таймера 36800,клевая цена))
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

gary_tmp писал(а):polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
если что расскажешь как с гарантией в хохленде обстоять дела будут)))
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

polish писал(а):
gary_tmp писал(а):polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
если что расскажешь как с гарантией в хохленде обстоять дела будут)))
С таским же успехом я бы у поляков дернул комплектик,по цене более интересной;)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

polish писал(а):
SKS писал(а):Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Если стоит таймер изи стар т,то прямо на vi = фиолетовый провод цепляете доп канал и все на этом.

Схемы тут http://otemspb.narod.ru/22_1000_32_88_03_RU_230805.pdf
Спасибо!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Наконец то собрался духом. Фото много, постепенно фотоотчет накидаю.
передвинул левый аккум. очень смущала трубка кондея, но места хватило, правда впритирку
IMG_0639.jpg
отцепил разъем с корпуса фары, он мешается
IMG_0640.jpg
с этой бобышки тоже разъем снял и затолкал под блок реле и предохранителей
IMG_0641.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Из простого алюминиевого порожка изготовил кронштейн
порожек сдвоил, т.к. хлипковатый он, а уголок нержу или люминь не нашел
IMG_0642.jpg
IMG_0643.jpg
приклепал его перед аккумом
IMG_0645.jpg
посадил на него шпехеровский кронштейн
IMG_0646.jpg
посадил отопитель и отогнул в сторону аккума, штоб до трубки кондея зазор получился
IMG_0647.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

одно ухо у кронштейна отпилил, штоб не мешалось
второе загнул и приколбасил к бобышке (идея крепления планкой к телевизору мне не нравиться)
IMG_0648.jpg
получился такой зазаор до трубки кондея
IMG_0649.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

резать шлангер на печку тоже не хотелось, тем более, што там доступ почти никакой.
поэтому для подачи из мотора ОЖ нужен был позарез такой шлангер
IMG_0663.jpg
объездил все магазы и нашел тока один такой на газель евро 3
причем только в одном магазе и только в комплекте за 740руб... мдя дороговастый шлангер получился... :(
типа забронировал его супер лентой в месте вероятного трения и прицепил к нему помпу в этом месте
IMG_0665.jpg
лучше места не нашел :(
ченибудь да мешает
крепить ее никак не стал - никуда не денется
IMG_0666.jpg
это шлангер подачи (за 740 руб гыгыгы) в месте выхода со штуцера мотора, выше него пластина из пружинной стали, короче она острая как нож и никуда не загибается, поэтому сделал там на всякий случай допзащиту, хоть и не касается, но мало ли
IMG_0667.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

вот так оно выглядит всборе
IMG_0668.jpg
IMG_0669.jpg
IMG_0670.jpg
там живет помпа
IMG_0671.jpg
Последний раз редактировалось ВИЙ 08 ноя 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

это шлангер с котла на печку салона, напомню, што я его не резал
зацепился к неу через штуцер из комплекта
IMG_0672.jpg
это заднее крепление котла. всунул под конштейн сирену и перенес крепление масы на кузов в это место
IMG_0673.jpg
дальше выхлоп
на раме отогнул кронштейн с разъемами вовнутрь, штоб были подальше провода от глушителя
IMG_0676.jpg
рядом с этим кронштейном есть свободная закладная гайка в раме под болт на 8
IMG_0677.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

приколбасил глушитель
IMG_0678.jpg
IMG_0679.jpg
IMG_0680.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

топливный насос разместил под котлом под болт, на котором сидел провод массы с аккума
больше места для него не нашел
IMG_0682.jpg
IMG_0683.jpg
трубку подачи пропустил внутри полки под аккум
в мсте обхода выхлопа надел на нее обычный бензошланг в качестве защиты
IMG_0684.jpg
с другой стороны полки снял кронштейн клипсы жгута и вывел трубку к обратке с фильтра
клипса жгута там не нужна, итак все висит и не задевает ни за что
IMG_0685.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

так живет насос с котлом, насосу там тепло :)
IMG_0686.jpg
с обратки через тройник взял подачу на топливный насос через фильтр
IMG_0687.jpg
IMG_0688.jpg
на трубку тоже одел бензошланг в качестве защиты
IMG_0689.jpg
IMG_0690.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Электрика
"Никчемный" болт справой сторон за аккумом
IMG_0691.jpg
на него посадим кронштейн с релюхой и предми
IMG_0692.jpg
под провод массы аккума посадим массу Шпехера
IMG_0693.jpg
IMG_0694.jpg
Поддон под аккум снимал и под ним прокладывал проводку
Последний раз редактировалось ВИЙ 09 ноя 2011, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

провода протянул под бардачком слева
вид с салона
IMG_0696.jpg
вид с подкапота
IMG_0697.jpg
жгут, идущий на минитаймер я расплел и оставил только
**желтый - управление котлом
**синий с белым - в штате это для переклюка зима/лето - мне не надо, но его на основном разъеме котла можно перекинуть в пустое гнездо №6, на которое подавать +12 при старте авто - будет режим догревателя (задействую позже
**красный - в штате питалово минитаймера, мне он нужен для отключаемости печки салона. Я его отгрыз с блока предохранителей и пустил на коричневый провод релюхи(это масса катушки, которая постоянна, а черный с красным на катушке реле - это управляющий плюс) этот красный (теперь масса катушки) протащен в салон штобы через переклюк зацепить его на массу в салоне. Теперь если эту массу отрубить, то релюха не будет срабатывать автоматически прогревая салон.
вот так с красным:
IMG_0710.jpg
инсталлировал в блок прикуряшки кнопку-качельку - это старт/стоп котла вручную и переклюк для отопления салона для красного провода
IMG_0709.jpg
ну вот пока ВСЕ!
вместо минитаймера будет подключен GSM модуль (сига МЕГА 150)
она умеет включать канал на заданное время и СМСить/звонить при сработке основной сиги
на этот модуль с основной сиги-Пандоры кинул допканал, запрограммированный на импульс при сработке и допканал, который должен будет стартовать гидроник с пульта Пандоры
Такая же схема у меня больше года отработала на второй машине.

Теперь можно задавать вопросы, если есть.
Смогу - отвечу.

ПыСы.
Дополнительно к комплекту купил:
1)"кривой" шланг тосольный
2)бензошланг 2шт
3)фильтр солярный
4)штуцер-тройник
5)6 хомутов для бензошланга
6)Болт на 8 нашел в гараже (для крепления глушителя к раме)

Переход с бензошланга на синюю трубку сделал так: обточил на наждаке кусок резинового шланга из комплекта до армировки, надел на синюю трубку и воткнул в бензошланг - получилось очень надежное соединение.
Последний раз редактировалось ВИЙ 09 ноя 2011, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»