Страница 19 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 16:56
Aleksus089
Пожарник писал(а):1)Готовлюсь к самостоятельной установке вебасто и поэтому изучаю всю литературу и возник вопрос: если вебаста стоит перед печкой и положение крутилки на климате мин то получается кран на радиатор печки перекрыт и ОЖ не циркулирует, следствие двигатель не греется? Так ли это?
2) Немного не пойму какой порядок работы вебасты (как догреватель автоматически и предпусковой по таймеру, или только как предпусковой)
3) 09.11.2011 заберу свою вебасту и на неделе буду устанавливать, сделаю фотоотчет. Если есть еще какая интересная инфо по установке то пожалуйста скинте.
А на иномарках вроде лет 15 кран на печку не ставят, холодный- горячий заслонкой регулируется.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 17:02
SKS
Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:50
polish
SKS писал(а):Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Если стоит таймер изи стар т,то прямо на vi = фиолетовый провод цепляете доп канал и все на этом.
Схемы тут
http://otemspb.narod.ru/22_1000_32_88_03_RU_230805.pdf
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:31
gary_tmp

Не могу не похвастаться - приобрел в Питере вебасто термо Топ С - вместе с минитаймером 1533 и всей проводкой и пр. приблудами.
Покупал тут
http://webastospb.ru за 35 тыров - отличная цена!
Я сам из Киева и доставку делал с помощью
http://www.express.ru/ (доставка 100 уе)
Сегодня получил
Тут можно комплектацию посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=4a3-gx3hXfY
Скоро будем ставить!!!
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:00
polish
gary_tmp писал(а):
Не могу не похвастаться - приобрел в Питере вебасто термо Топ С - вместе с минитаймером 1533 и всей проводкой и пр. приблудами.
Покупал тут
http://webastospb.ru за 35 тыров - отличная цена!
Я сам из Киева и доставку делал с помощью
http://www.express.ru/ (доставка 100 уе)
Скоро будем ставить!!!
В месте с таймером за 35 тыров? Судя по сайту один кател, без таймера 36800,клевая цена))
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:42
gary_tmp
polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:53
polish
gary_tmp писал(а):polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
если что расскажешь как с гарантией в хохленде обстоять дела будут)))
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:54
polish
polish писал(а):gary_tmp писал(а):polish
именно с таймером!
и вся проводка и все все запчасти для монтажа!
если что расскажешь как с гарантией в хохленде обстоять дела будут)))
С таским же успехом я бы у поляков дернул комплектик,по цене более интересной;)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 04 ноя 2011, 06:38
SKS
polish писал(а):SKS писал(а):Подскажите как можно подключить Гидроник к сигналке? ОД делать так не хочет, ссылаясь на запрет оф.дилера Эбеспехер в нашем регионе, типа при использовании для включения Гидроника от сигналки горят таймеры. А в схеме и описании Гидроника с сайта производителя есть указание на возможность такого подключения. Или это имеется ввиду оригинальная система типа Телестарта с отдельным пультом?
Если стоит таймер изи стар т,то прямо на vi = фиолетовый провод цепляете доп канал и все на этом.
Схемы тут
http://otemspb.narod.ru/22_1000_32_88_03_RU_230805.pdf
Спасибо!
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:06
ВИЙ
Наконец то собрался духом. Фото много, постепенно фотоотчет накидаю.
передвинул левый аккум. очень смущала трубка кондея, но места хватило, правда впритирку
отцепил разъем с корпуса фары, он мешается
с этой бобышки тоже разъем снял и затолкал под блок реле и предохранителей
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:34
ВИЙ
Из простого алюминиевого порожка изготовил кронштейн
порожек сдвоил, т.к. хлипковатый он, а уголок нержу или люминь не нашел
приклепал его перед аккумом
посадил на него шпехеровский кронштейн
посадил отопитель и отогнул в сторону аккума, штоб до трубки кондея зазор получился
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:39
ВИЙ
одно ухо у кронштейна отпилил, штоб не мешалось
второе загнул и приколбасил к бобышке (идея крепления планкой к телевизору мне не нравиться)
получился такой зазаор до трубки кондея
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:50
ВИЙ
резать шлангер на печку тоже не хотелось, тем более, што там доступ почти никакой.
поэтому для подачи из мотора ОЖ нужен был позарез такой шлангер
объездил все магазы и нашел тока один такой на газель евро 3
причем только в одном магазе и только в комплекте за 740руб... мдя дороговастый шлангер получился...

типа забронировал его супер лентой в месте вероятного трения и прицепил к нему помпу в этом месте
лучше места не нашел

ченибудь да мешает
крепить ее никак не стал - никуда не денется
это шлангер подачи (за 740 руб гыгыгы) в месте выхода со штуцера мотора, выше него пластина из пружинной стали, короче она острая как нож и никуда не загибается, поэтому сделал там на всякий случай допзащиту, хоть и не касается, но мало ли
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:55
ВИЙ
вот так оно выглядит всборе
там живет помпа
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2011, 10:25
ВИЙ
это шлангер с котла на печку салона, напомню, што я его не резал
зацепился к неу через штуцер из комплекта
это заднее крепление котла. всунул под конштейн сирену и перенес крепление масы на кузов в это место
дальше выхлоп
на раме отогнул кронштейн с разъемами вовнутрь, штоб были подальше провода от глушителя
рядом с этим кронштейном есть свободная закладная гайка в раме под болт на 8
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2011, 10:39
ВИЙ
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2011, 11:04
ВИЙ
топливный насос разместил под котлом под болт, на котором сидел провод массы с аккума
больше места для него не нашел
трубку подачи пропустил внутри полки под аккум
в мсте обхода выхлопа надел на нее обычный бензошланг в качестве защиты
с другой стороны полки снял кронштейн клипсы жгута и вывел трубку к обратке с фильтра
клипса жгута там не нужна, итак все висит и не задевает ни за что
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2011, 11:11
ВИЙ
так живет насос с котлом, насосу там тепло
с обратки через тройник взял подачу на топливный насос через фильтр
на трубку тоже одел бензошланг в качестве защиты
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2011, 11:17
ВИЙ
Электрика
"Никчемный" болт справой сторон за аккумом
на него посадим кронштейн с релюхой и предми
под провод массы аккума посадим массу Шпехера
Поддон под аккум снимал и под ним прокладывал проводку
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2011, 19:49
ВИЙ
провода протянул под бардачком слева
вид с салона
вид с подкапота
жгут, идущий на минитаймер я расплел и оставил только
**желтый - управление котлом
**синий с белым - в штате это для переклюка зима/лето - мне не надо, но его на основном разъеме котла можно перекинуть в пустое гнездо №6, на которое подавать +12 при старте авто - будет режим догревателя (задействую позже
**красный - в штате питалово минитаймера, мне он нужен для отключаемости печки салона. Я его отгрыз с блока предохранителей и пустил на коричневый провод релюхи(это масса катушки, которая постоянна, а черный с красным на катушке реле - это управляющий плюс) этот красный (теперь масса катушки) протащен в салон штобы через переклюк зацепить его на массу в салоне. Теперь если эту массу отрубить, то релюха не будет срабатывать автоматически прогревая салон.
вот так с красным:
инсталлировал в блок прикуряшки кнопку-качельку - это старт/стоп котла вручную и переклюк для отопления салона для красного провода
ну вот пока ВСЕ!
вместо минитаймера будет подключен GSM модуль (сига МЕГА 150)
она умеет включать канал на заданное время и СМСить/звонить при сработке основной сиги
на этот модуль с основной сиги-Пандоры кинул допканал, запрограммированный на импульс при сработке и допканал, который должен будет стартовать гидроник с пульта Пандоры
Такая же схема у меня больше года отработала на второй машине.
Теперь можно задавать вопросы, если есть.
Смогу - отвечу.
ПыСы.
Дополнительно к комплекту купил:
1)"кривой" шланг тосольный
2)бензошланг 2шт
3)фильтр солярный
4)штуцер-тройник
5)6 хомутов для бензошланга
6)Болт на 8 нашел в гараже (для крепления глушителя к раме)
Переход с бензошланга на синюю трубку сделал так: обточил на наждаке кусок резинового шланга из комплекта до армировки, надел на синюю трубку и воткнул в бензошланг - получилось очень надежное соединение.