Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Которые не за 150/шт, а хотя бы 500)) старые выкрутил, юбки обоженые и сам электрод с изолятором в черном нагаре, может не справляются.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Поставил свечи платиново-иридиевые уже не первый год езжу. Заводиться хорошо. Не троит, не пердит, тащит в общем.
Да, дорого.
Иногда выкручиваю посмотреть состояние - рыжий налёт счищу и дальше езжу.
Да, дорого.
Иногда выкручиваю посмотреть состояние - рыжий налёт счищу и дальше езжу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Педаль подошла бы абсолютно любая, я искал что то максимально похожее, но в итоге взял максимально дешевую педаль сцепления от Карины. Станину все равно пришлось снять, сделал из уголка, саму педаль раз пять пилил - варил, подгоняя к подходящей конфигурации, крючек под трос также приваривал, срезал и опять приваривал раз 8, чтобы сцепление полностью выжималось) кронштейн взял с автомата, он тоже трос селектора держал, подпилил, погнул немного, сделал две дырки и сидит как родной)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Вчера свечи воткнул, эффекта ноль, но когда на холостую газуешь и отпускаешь педаль стал гореть датчик катализатора. Казалось выявил причину, но пробил катализатор, и все равно все по прежнему. Не едет под нагрузкой... Ладно бы мотор ревел пыхтел и ехал медленно, но он просто пытается заглохнуть. Вдыхает нормально, выдыхает теперь без припятствий, и все равно будто ему толи бензина, толи воздуха не хватает.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Prohodimez, распыл фолсунок смотрел? А то может они просто льют..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Понятно,что как то всё в теме перемешалось & обсуждение работы движка мало вяжется с названием темы.
Но судя по тому что при работе загорается темпер ката,можно сделать выводы о неисправности датчика темпера ката либо его проводки.
Либо же о том,что бенз реально догорает в кате и вызывает его временный перегрев.
Во втором случае причин может быть много. От неисправности в системе зажигания,до прогоревшего или зажатого клапана.
Но судя по тому что при работе загорается темпер ката,можно сделать выводы о неисправности датчика темпера ката либо его проводки.
Либо же о том,что бенз реально догорает в кате и вызывает его временный перегрев.
Во втором случае причин может быть много. От неисправности в системе зажигания,до прогоревшего или зажатого клапана.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Почитываю тут на досуге темы о смене АКПП на МКПП. Готовлюсь на будущее. Хотя и не очень хочется коробку, плюс жене иногда ездить. Хотя она и умеет на коробке. С другой стороны продавцов запчастей не хочется кормить. Привыкли на горе зарабатывать (зная особенности некоторых машин, не только Миников, а в целом). Я и так на РВРе за полгода отвалил им стоимость машины (подсунули перекупы, а я на состояние кузова повелся тогда при покупке ибо неплохое было для 95 года). Ну да ладно не об этом.
Не пойму из чего колхозят трубку-втулку при переходе тросика сцепления в салон. Кто-то у токаря вытачивал, кто то говорит что в магазине из сантех изделий подбирал что-то.
Плюс выштамповка под втулку тросика на кузове ( на автоматном кузвое) сделана так, что наклон трубки будет вверх к капоту. Тут же вычитал, что насильно подгибалии трубку вниз, чтобы тросик не заедал
Еще бы длину троса сцепления узнать. А то глядишь и тросик подойдет от MMC eK-Wagon. Когда был ек вагон, я с Японии заказывал про запас и тросик новый оригинал и диск сцепления (в коробке с номером оригинала пришел диск Valeo) и подшипник выжимной NTN
По диску сцепления я понял, что мой диск (от 3G83 не турбо, коробка F5Mхх) подойдет на МКПП от нетурбового Миника.
С педальным узлом напряг. Нет нигде. Только на заказ с Японии около 7500 ( кстати приемлемо, с учетом нынешних цен). Но блин за 7500 можно целиком коробку с маховиком и корзиной купить б/у
Не пойму из чего колхозят трубку-втулку при переходе тросика сцепления в салон. Кто-то у токаря вытачивал, кто то говорит что в магазине из сантех изделий подбирал что-то.
Плюс выштамповка под втулку тросика на кузове ( на автоматном кузвое) сделана так, что наклон трубки будет вверх к капоту. Тут же вычитал, что насильно подгибалии трубку вниз, чтобы тросик не заедал
Еще бы длину троса сцепления узнать. А то глядишь и тросик подойдет от MMC eK-Wagon. Когда был ек вагон, я с Японии заказывал про запас и тросик новый оригинал и диск сцепления (в коробке с номером оригинала пришел диск Valeo) и подшипник выжимной NTN
По диску сцепления я понял, что мой диск (от 3G83 не турбо, коробка F5Mхх) подойдет на МКПП от нетурбового Миника.
С педальным узлом напряг. Нет нигде. Только на заказ с Японии около 7500 ( кстати приемлемо, с учетом нынешних цен). Но блин за 7500 можно целиком коробку с маховиком и корзиной купить б/у
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Втулка реально из магазина сантехники. Мне токарь точил, угол наклона зависит от центровки, надо сначала примерить. Я затупил и потом пришлось переделывать, в конце концов выставил как надо и приварил
покажи фото своего тросика с размерами, попробую старый найти и сравнить
покажи фото своего тросика с размерами, попробую старый найти и сравнить
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Диск сцепления должен подходить не к коробке, а к маховику и корзине сцепления. Маховик, корзина и диск сцепления должны быть от одной модели(комплект вообщем), а МКПП тогда влезет от любой модели, так как число шлицов на ступице диска у всех наших моделей одинаковое(24 зубца), а вот у 3G83 этот параметр я не знаю.sprintart писал(а): ...По диску сцепления я понял, что мой диск (от 3G83 не турбо, коробка F5Mхх) подойдет на МКПП от нетурбового Миника...
Последний раз редактировалось idled 16 фев 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Маховики помоему одинаковые у всех. У миника из Читы вроде одна дырка не стрельнула на корзине, но не факт что проблема в маховике была
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
По каталогу маховики разные у турбового и не турбового
вот нетурбовый с коробкой V5M11 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 6507,6511/
вот турбовый с коробкой V5M41 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 6516,6519/
Отличаться они, например, могут своей массой
вот нетурбовый с коробкой V5M11 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 6507,6511/
вот турбовый с коробкой V5M41 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 6516,6519/
Отличаться они, например, могут своей массой
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
я взял вот такую трубку в магазине сантехники, называется "сгон 1/2 дюйма" и две гайтки к нему )) внешний диаметр около 21 мм, длина 75 мм, внутренний диаметр 15 мм, судя по описаниям в этой теме, эта трубка должна подойти, может чуть длинная. iRiver скорее подскажет подойдет такая трубка )sprintart писал(а):Не пойму из чего колхозят трубку-втулку при переходе тросика сцепления в салон. Кто-то у токаря вытачивал, кто то говорит что в магазине из сантех изделий подбирал что-то.
iRiver, сфоткай тросик, оба хвоста, и длину померь, плиз, постараюсь подобрать из того что есть в магазинах
- Вложения
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Так-то они одинаковые, если масса немного разная, это не важно.maxvid писал(а):По каталогу маховики разные у турбового и не турбового...
Отличаться они, например, могут своей массой
Отличаются они дырками для крепления корзины, вот нашел где это обсуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=45
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Порылся по каталогам запчастей. По сравнивал тросики сцепления на картинках. Конструктивно похожи. Крепления на концах одинаково. Но отличаются наличием металлической втулки-напрявляющей вокруг кожуха тросика. У миника втулка ближе к перегородке салонной, у еК вагона наоборот ближе к коробке и изгиб другой.
Последний раз редактировалось sprintart 21 фев 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Пофигу. Если так важна эстетика - алюминиевую трубку можно вокруг слегка зажать
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну, по идее да. Пофигу. Лишь бы не болтался сам тросик.
еК-вагоновский еще и длиннее судя по всему, ибо там двигатель расположен поперек и тросик вдоль клапанной крышки проложен. Если его колхозить на миник, то, по идее, нужно железку выровнять и сверху еще трубку заколхозить, ну и на полмоторного отсека тросик раскидать.
Может у кого имеется тросик от миника снятый ( плохой, порванный или еще какой). Длину бы замерить, ну или фото хотя бы, на глаз так сказать прикинуть.
Пока не горит, но замена масла и фильтра в автомате результата не дала. Морально и финансово буду готовиться к замене на МКПП
еК-вагоновский еще и длиннее судя по всему, ибо там двигатель расположен поперек и тросик вдоль клапанной крышки проложен. Если его колхозить на миник, то, по идее, нужно железку выровнять и сверху еще трубку заколхозить, ну и на полмоторного отсека тросик раскидать.
Может у кого имеется тросик от миника снятый ( плохой, порванный или еще какой). Длину бы замерить, ну или фото хотя бы, на глаз так сказать прикинуть.
Пока не горит, но замена масла и фильтра в автомате результата не дала. Морально и финансово буду готовиться к замене на МКПП
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Вопрос на засыпку: а педальный узел у всех кузовов одинаковый (56,57,58)?
Подойдет ли от Миника 56 или Джуниора 57 на Миник в 58 кузове педальный узел ?
Подойдет ли от Миника 56 или Джуниора 57 на Миник в 58 кузове педальный узел ?
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный