Страница 19 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 дек 2015, 00:21
iRiver
Хорошие это какие?)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 дек 2015, 01:15
Prohodimez
Которые не за 150/шт, а хотя бы 500)) старые выкрутил, юбки обоженые и сам электрод с изолятором в черном нагаре, может не справляются.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 дек 2015, 12:50
ViRuZzz
Поставил свечи платиново-иридиевые уже не первый год езжу. Заводиться хорошо. Не троит, не пердит, тащит в общем.
Да, дорого.
Иногда выкручиваю посмотреть состояние - рыжий налёт счищу и дальше езжу.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 26 дек 2015, 06:08
Prohodimez
В общем такой колхозец, наконец выкладываю)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 дек 2015, 11:43
maxvid
от чего педаль? и от чего железка для кронштейна?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 дек 2015, 14:50
Prohodimez
Педаль подошла бы абсолютно любая, я искал что то максимально похожее, но в итоге взял максимально дешевую педаль сцепления от Карины. Станину все равно пришлось снять, сделал из уголка, саму педаль раз пять пилил - варил, подгоняя к подходящей конфигурации, крючек под трос также приваривал, срезал и опять приваривал раз 8, чтобы сцепление полностью выжималось) кронштейн взял с автомата, он тоже трос селектора держал, подпилил, погнул немного, сделал две дырки и сидит как родной)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 27 дек 2015, 14:59
Prohodimez
Вчера свечи воткнул, эффекта ноль, но когда на холостую газуешь и отпускаешь педаль стал гореть датчик катализатора. Казалось выявил причину, но пробил катализатор, и все равно все по прежнему. Не едет под нагрузкой... Ладно бы мотор ревел пыхтел и ехал медленно, но он просто пытается заглохнуть. Вдыхает нормально, выдыхает теперь без припятствий, и все равно будто ему толи бензина, толи воздуха не хватает.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 дек 2015, 03:25
ViRuZzz
Prohodimez, распыл фолсунок смотрел? А то может они просто льют..

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 28 дек 2015, 06:54
Gameszzz
Понятно,что как то всё в теме перемешалось & обсуждение работы движка мало вяжется с названием темы.
Но судя по тому что при работе загорается темпер ката,можно сделать выводы о неисправности датчика темпера ката либо его проводки.
Либо же о том,что бенз реально догорает в кате и вызывает его временный перегрев.
Во втором случае причин может быть много. От неисправности в системе зажигания,до прогоревшего или зажатого клапана.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 14:51
sprintart
Почитываю тут на досуге темы о смене АКПП на МКПП. Готовлюсь на будущее. Хотя и не очень хочется коробку, плюс жене иногда ездить. Хотя она и умеет на коробке. С другой стороны продавцов запчастей не хочется кормить. Привыкли на горе зарабатывать (зная особенности некоторых машин, не только Миников, а в целом). Я и так на РВРе за полгода отвалил им стоимость машины (подсунули перекупы, а я на состояние кузова повелся тогда при покупке ибо неплохое было для 95 года). Ну да ладно не об этом.

Не пойму из чего колхозят трубку-втулку при переходе тросика сцепления в салон. Кто-то у токаря вытачивал, кто то говорит что в магазине из сантех изделий подбирал что-то.
Плюс выштамповка под втулку тросика на кузове ( на автоматном кузвое) сделана так, что наклон трубки будет вверх к капоту. Тут же вычитал, что насильно подгибалии трубку вниз, чтобы тросик не заедал
Еще бы длину троса сцепления узнать. А то глядишь и тросик подойдет от MMC eK-Wagon. Когда был ек вагон, я с Японии заказывал про запас и тросик новый оригинал и диск сцепления (в коробке с номером оригинала пришел диск Valeo) и подшипник выжимной NTN

По диску сцепления я понял, что мой диск (от 3G83 не турбо, коробка F5Mхх) подойдет на МКПП от нетурбового Миника.

С педальным узлом напряг. Нет нигде. Только на заказ с Японии около 7500 ( кстати приемлемо, с учетом нынешних цен). Но блин за 7500 можно целиком коробку с маховиком и корзиной купить б/у

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 14:57
iRiver
Втулка реально из магазина сантехники. Мне токарь точил, угол наклона зависит от центровки, надо сначала примерить. Я затупил и потом пришлось переделывать, в конце концов выставил как надо и приварил
покажи фото своего тросика с размерами, попробую старый найти и сравнить

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 15:16
idled
sprintart писал(а): ...По диску сцепления я понял, что мой диск (от 3G83 не турбо, коробка F5Mхх) подойдет на МКПП от нетурбового Миника...
Диск сцепления должен подходить не к коробке, а к маховику и корзине сцепления. Маховик, корзина и диск сцепления должны быть от одной модели(комплект вообщем), а МКПП тогда влезет от любой модели, так как число шлицов на ступице диска у всех наших моделей одинаковое(24 зубца), а вот у 3G83 этот параметр я не знаю.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 15:40
iRiver
Маховики помоему одинаковые у всех. У миника из Читы вроде одна дырка не стрельнула на корзине, но не факт что проблема в маховике была

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 18:42
maxvid
По каталогу маховики разные у турбового и не турбового
вот нетурбовый с коробкой V5M11 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 6507,6511/
вот турбовый с коробкой V5M41 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 6516,6519/
Отличаться они, например, могут своей массой

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 19:09
maxvid
sprintart писал(а):Не пойму из чего колхозят трубку-втулку при переходе тросика сцепления в салон. Кто-то у токаря вытачивал, кто то говорит что в магазине из сантех изделий подбирал что-то.
я взял вот такую трубку в магазине сантехники, называется "сгон 1/2 дюйма" и две гайтки к нему )) внешний диаметр около 21 мм, длина 75 мм, внутренний диаметр 15 мм, судя по описаниям в этой теме, эта трубка должна подойти, может чуть длинная. iRiver скорее подскажет подойдет такая трубка )


iRiver, сфоткай тросик, оба хвоста, и длину померь, плиз, постараюсь подобрать из того что есть в магазинах

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 фев 2016, 19:10
idled
maxvid писал(а):По каталогу маховики разные у турбового и не турбового...
Отличаться они, например, могут своей массой
Так-то они одинаковые, если масса немного разная, это не важно.
Отличаются они дырками для крепления корзины, вот нашел где это обсуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=45

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 20 фев 2016, 08:36
sprintart
Порылся по каталогам запчастей. По сравнивал тросики сцепления на картинках. Конструктивно похожи. Крепления на концах одинаково. Но отличаются наличием металлической втулки-напрявляющей вокруг кожуха тросика. У миника втулка ближе к перегородке салонной, у еК вагона наоборот ближе к коробке и изгиб другой.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 20 фев 2016, 09:27
iRiver
Пофигу. Если так важна эстетика - алюминиевую трубку можно вокруг слегка зажать

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 21 фев 2016, 12:53
sprintart
Ну, по идее да. Пофигу. Лишь бы не болтался сам тросик.
еК-вагоновский еще и длиннее судя по всему, ибо там двигатель расположен поперек и тросик вдоль клапанной крышки проложен. Если его колхозить на миник, то, по идее, нужно железку выровнять и сверху еще трубку заколхозить, ну и на полмоторного отсека тросик раскидать.

Может у кого имеется тросик от миника снятый ( плохой, порванный или еще какой). Длину бы замерить, ну или фото хотя бы, на глаз так сказать прикинуть.

Пока не горит, но замена масла и фильтра в автомате результата не дала. Морально и финансово буду готовиться к замене на МКПП

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 мар 2016, 01:19
sprintart
Вопрос на засыпку: а педальный узел у всех кузовов одинаковый (56,57,58)?
Подойдет ли от Миника 56 или Джуниора 57 на Миник в 58 кузове педальный узел ?