Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Холодный старт без потребителей. Мгновенный расход 0,90-0,91 и постепенно начал падать. Видео снимал спустя гдето минуту, расход упал до 0,88. Видео на прогретом и на холодном моторе сховал здесь
RC700_test_06_10_11.7z
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже »

Привет, всем.
Ниже привожу для всех ответ Multitronics на видео (тестирование новой перепрошивки RC-700) присланное ВИЙ, после новой перепрошивки RC-700. Её на оффициальном сайте Мультов нет. Кому нужна - пишите, вышлю!

Все нормально - так работает датчик расхода воздуха на ваших машинах,
БК показывает то, что "видит" ЭБУ. Кстати, эти скачки и были причиной
скачков расхода топлива на предыдущих прошивках :)
Будем следить за дальнейшей калибровкой, надеюсь, все будет нормально.
Если будут расхождения, то придется заполнить таблицу, которую пришлю.
К сожалению, у турбодизелей своя логика работы, отличающаяся немного
от других двигателей, поэтому приходится искать правду опытным путем.
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже »

И еще, я задавал вопрос о том, что "будут ли менять перепрошивку на официальном сайте". Вот ответ:

Пока не будем - дождемся окончания тестирования новой прошивки. Кому
нужна прошивка - пусть обращаются к нам в техподдержку либо вы можете
давать те прошивки, что есть у вас, новее пока нет.
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Евгеньич »

Киже писал(а):Привет, всем.
Ниже привожу для всех ответ Multitronics на видео (тестирование новой перепрошивки RC-700) присланное ВИЙ, после новой перепрошивки RC-700. Её на оффициальном сайте Мультов нет. Кому нужна - пишите, вышлю!

Все нормально - так работает датчик расхода воздуха на ваших машинах,
БК показывает то, что "видит" ЭБУ. Кстати, эти скачки и были причиной
скачков расхода топлива на предыдущих прошивках :)
Будем следить за дальнейшей калибровкой, надеюсь, все будет нормально.
Если будут расхождения, то придется заполнить таблицу, которую пришлю.
К сожалению, у турбодизелей своя логика работы, отличающаяся немного
от других двигателей, поэтому приходится искать правду опытным путем.
Мне пожалста прошивочку, будем тестить. На n-terrano cобака лист. ру
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже »

...
Мне пожалста прошивочку, будем тестить. На n-terrano cобака лист. ру[/quote]
Отпишись потом, как с новой прошивкой?
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex_SH »

После очередной заправки мультик выдал сообщение о превышения длительности впрыска
По инструкции
Положительное изменение - отражает увеличение времени впрыска и расхода
холостом ходу на указанное количество процентов, топливо хуже эталонного.
Отрицательное изменение - отражает уменьшение времени впрыска и расхода
холостом ходу на указанное количество процентов, топливо качественнее эталон
Режим может работать неправильно при включенных потребителях энергии а/м.
Из потребителей ничего доп. не было, все штатно!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sergey_58 »

Периодически выдает такое сообщение. Похоже что это калибровка впрыска.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex_SH »

sergey_58 писал(а):Периодически выдает такое сообщение. Похоже что это калибровка впрыска.
у меня еще расход вырос!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Пробег 22000, расход уменьшился, поменял поправку...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

так и будеш ее менять без конца
неправильно она считает
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

ВИЙ писал(а):так и будеш ее менять без конца
неправильно она считает
Ну а выход то какой???
Поменял поправку - вроде считает нормально сейчас...покатаемся - посмотрим.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex_SH »

Армеец писал(а):поменял поправку...
Я поправку не разу не вводил, расход увеличился из расчета заправок(реальный расход)!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Армеец писал(а):
ВИЙ писал(а):так и будеш ее менять без конца
неправильно она считает
Ну а выход то какой???
Поменял поправку - вроде считает нормально сейчас...покатаемся - посмотрим.
а хоть обсматрись, серавно неправильно считает :)
если у тебя тестовая от Киже, то попробуй ездить в районе 40-50км/ч и обороты лержать 1100-1200об.
удивишся! расход до 6л. на сотню догнать можно!!!

а выход... долбить Мультов, пока они реагируют (3 раза тьфу), ну а как перестанут реагировать, купить какойнить альтернативный продукт или пользоваться дальше "продвинутым термометром" за 6,5 тыр
::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

ВИЙ писал(а):..а хоть обсматрись, серавно неправильно считает :)
если у тебя тестовая от Киже, то попробуй ездить в районе 40-50км/ч и обороты лержать 1100-1200об.
удивишся! расход до 6л. на сотню догнать можно!!!
Прошивку не менял...
На данный момент проехал три бака, расход на бак отличается + (-)поллитра.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Ну либо Мульты накосячили в последней официальной и тестовой прошивках, либо у тебя калибровка происходила ровно на том же режиме, что и дальнейшая (на протяжении 3-х баков) эксплуатация. У меня же режим эксплуатации "рваный". У меня 2 машины и я могу месяц ездить на МПСНе в городском цикле, но если он откалиброван на трассу, то сразу вылезет косяк калибровки. В последнем случае это было так (писал Киже для Мультов):

Результаты не радуют.
Следующие наблюдения и умозаключения можно целиком переслать Мультам.
Сегодняшний забег в соседний город с пробегом в 86км показал несостоятельность расчета расхода. Средний составил 7,2!!!! Притом "туда" я вообще приехал с расходом 6,7!!! Это назад приподнялся. Щас мысли, а потом продолжу факты.
Как я и предполагал, расчет, видимо идет по каким то сильно косвенным параметрам и както усредняется. Т.е. если калибровать для какого то конкретного режима, то поправка будет с минимальной погрешностью. Но даже в этом случае, если калибровать под трассу, то поправка будет актуальна для узкого режима движения, например в диапазоне 50-60км/ч или 70-80км/ч. Т.е. если откалибровать под 50-60км/ч, то на 70-80км/ч будет врать и причем существенно! И даже будет влиять еще загрузка авто! Если откалиброваться пустым под 50-60км/ч, то груженый на 80-90км/ч расхождение будет видно сразу.
Продолжаю факты.
"Туда" поехал суперэкономично по БК, аж водилы сзади на гавно исходили. Т.е. о-о-чень плавно разгонялся и обороты держал не больше 1200. Почему так? Хотел создать сильно контрастные условия движения (помятуя, что поправка не стыкуется в режимах трасса-город). Средний расход 6,7 при дальнейшем тошнении можно было догнать и до 6,2-6,3, но кончился "загород" и начался "город". В городе расход подрос до 7,0. На обратном пути я не стал испытывать терпение попутных водил и кое где притапливал, штоб не выбиваться из общего потока. Поэтому расход подрос до 7,2.
Но это НЕРЕАЛЬНЫЙ расход!!!!
При этом ведь была произведена калибровка.
Ошибки при заполнении бака исключены. У меня уже метода заливки под горло отработана четко и заправляюсь я на одной и той же заправке и на одной и той же колонке.
Итог такой.
Калибровку надо проводить на одном режиме, а контроль калибровки на другом режиме, чтобы проверить правильность подсчета расхода на разных режимах.



после этой калибровки и результата "на глазок", контрольная заливка горючки показала расхождение в 2 с лишним литра! Это при том, что я пырял не по деццки (а на пырялове расход показывает завышенный), но так и не смог "догнать" "экономию" Мульта. Т.е. реально залил на 2 литра больше, чем Мульт показал.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

ВИЙ писал(а):Ну либо Мульты накосячили в последней официальной и тестовой прошивках, либо у тебя калибровка происходила ровно на том же режиме, что и дальнейшая (на протяжении 3-х баков) эксплуатация. ..
По рабочим дням - строго городская езда, пятница-воскресенье трасса.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже »

Привет, форумчане.
Информация от вас по БК RC-700 передана разработчикам в мультитроникс.
Жду от них ответ. Когда получу, проинформирую.
Если кто-то еще имеет нарекания по работе RC-700, пишите, я перешлю разработчикам.
Только, пожалуйста, замечания должны быть обоснованными, четко и ясно сформулированы!!!
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение fisherman_1301 »

Вот что-то прям пугаете. Тока хотел купить RC-700 и передумал.
Ранее на предыдущей машине был Мультитроникс - с расходом не было проблем - как часы - заправки можно было контролировать по не доливу. Если заправляться на одной и тойже - литр в литр идет, в не зависимости от режимов и т.д. А это конечно не дело - постоянно поправочники менять!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Если предыдущая была не мицубан, а тем более зажигалка, то да - так оно и есть
кривой расход тока мицубанов касается, на маздофордах дизельных все корректно считает
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):Если предыдущая была не мицубан, а тем более зажигалка, то да - так оно и есть
кривой расход тока мицубанов касается, на маздофордах дизельных все корректно считает
Ну или суперселект+рама или мультитроникс без проблем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»