Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 ноя 2010, 22:34
Извините но смешно уж оченьliss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:

1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Извините но смешно уж оченьliss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Поздравляю!liss1975 писал(а):Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. Вот мои первые комментарии (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
1. Пока ничего ни гремит.
2. Шумка в 3.0 на 4+ .
3. Дорогу держит на скорости 110 на 5 (обороты 2000). Больше не ходил т.к. обкатка.
4. Руль пока никуда не уводит.
5. Пластик мне нравится т.к. своеобразный и паджеро к лицу, немножко грубоват но лучше чем на америкосах и меня абсолютно не напрегает.
6. По городу хожу 80-100 км и только в левой полосе, динамика на 5 и это при условии что на педаль газа не давлю из-за обкатки, обороты всегда около 2000. Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.
7. По комп. расход в городе около 19 л.
8. Очень хороший радиус разворота. Там где я не мог уместиться на теане(2-3 движения) на паджеро с первого раза.
9. Музыку поставил фантом 1400 с пробками. Качество звука на 5. Были недочеты сегодня перопрошил на новое по и все ок. Мне нравится.
Мой общий итог:
Пока машина очень нравится. Оценка 5+
Поздравляю!liss1975 писал(а):Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. .........
...........Пока машина очень нравится. Оценка 5+
Уважаемый Лаки, да все верно теана 178 л.с. и бизнес клас, покрайней мере сам ниссан так себя позиционирует, для информации: бизнес или он же представительский клас, это тот клас машин который выбирают корпоративщики для передвижения дом-офис-дом, таже камри или пежо 407 и даже шевроле каптива, тоже бизнес клас. У многих ассоциация с бизнес, это как минимум 400 л.с. каен или инфинити фх 55 и т.д.? Это уже не бизнес, а стиль и самовыражениеЛаки писал(а):Извините но смешно уж оченьliss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:![]()
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс
А может и не 4 литра а всего 2.7 (араба)hant86 писал(а):.... Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.
Откровенно порадовалЧто-то у меня не получается ... 4 литра у прады и 3 у нас .... Ну не смешите мои коленки
+1 - ликбез в массы, а то путают, панимашь, с представительским, и ржут как кониliss1975 писал(а):Уважаемый Лаки, да все верно теана 178 л.с. и бизнес клас, покрайней мере сам ниссан так себя позиционирует, для информации: бизнес или он же представительский клас, это тот клас машин который выбирают корпоративщики для передвижения дом-офис-дом, таже камри или пежо 407 и даже шевроле каптива, тоже бизнес клас. У многих ассоциация с бизнес, это как минимум 400 л.с. каен или инфинити фх 55 и т.д.? Это уже не бизнес, а стиль и самовыражениеЛаки писал(а):Извините но смешно уж оченьliss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:![]()
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класса корпоративщикам , в большинстве, такая машина в автопарке для обычного передвижения не нужна.
К сведению есть ваз 2114 ЛЮКСи даже есть ваз и волга лимузин
![]()
А за поздравления ВСЕМ СПАСИБО!!!
Классификация легковых автомобилей по размеруadjustor писал(а): +1 - ликбез в массы, а то путают, панимашь, с представительским, и ржут как коничего ржут, спрашивается?
![]()
Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни! Пух
:
Если автомобили попадают в категорию по классификации, значит это автомобили соответствующего ей класса. Взять, например, Фольксваген Фаетон - оттого, что лично Вы ее не перечислили в представительском классе, она из него не выпадет, правда же? Довод о том, что Вы рассматриваете в каждой из этих категорий только "пиндатые мафинки" - не канает. Например, в F-классе достаточно высоко котируются Бентли и Роллс-Ройс, а вовсе не аббревиатуры типа БМВ. Несмотря на то, что персонально у Вас они не в почете. Та же ситуация и с Е-классом - есть ваше личное мнение и есть рамки классификации. Например, туда вполне себе влезают Volvo S80 вместе с Jaguar XF. Но Вы их "не понимаете" как бизнес-класс - нет в перечне (бяда-бяда). Но они-то в нем естьЛаки писал(а): Классификация легковых автомобилей по размеру
A-класс (особо малый, городской автомобиль)
B-класс (малый)
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
D-класс (средний)
E-класс (высший средний, бизнес-класс)
F-класс (высший, представительский-класс)
Класс E принято считать как бы высшим средним классом, . Эти машины являются наиболее вместительными и просторными. Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima и т.д попадают туда по размеру. А Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса в моем понемании авто бизнес-класса
Класс F это очень дорогие автомобили представительского характера,. Кузова - только седаны. Уровень комфорта и вместимость - по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430
Так что я ничего не путаю Пух.
Ай, и правда. Это исключительно от нефиг делать. Прошенья просим, мы радость хотели доставить вам (с) Да и ветка о трешке.liss1975 писал(а):Друзья я как стартер данного диалога, прошу Вас давайте жить дружно!Я благодарен всем за поздравления и поддержку, а также спасибо и тем кто не поддержал, просто за их присутствие на форуме и внесение своей лепты на форум. Я всегда рад выслушать любое мнение, даже самое глупое или бредовое мнение это тоже хорошо т.к. вносит некий контраст, а любой форум без контраста это не форум.
Прошу прощения, я по тексту может не правильно Вас понял, но там два бачка, один сзади и один спереди. Может Вы заливаете только в передний?hant86 писал(а):Люди, у меня чего-то омыватель лить на заднее стекло перестал. Сначала, когда кончалась жидкость, лило только на заднее стекло, а на переднее уже нет. Потом я заправил бачок омывателя и впереди все стало хорошо, а на заднее стекло вылились какие-то желированные остакти старой жидкости и теперь ничего не льется, только моторчик жжужит и дворник махает. Температура сейчас плюс 5, так что это не перемерзание. Какие у кого есть мысли?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
ОКvast писал(а):вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
+100!!!vast писал(а):вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
adjustor писал(а):Лаки-бизнес-класс