Страница 19 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:34
Лаки
liss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Извините но смешно уж очень :mrgreen:
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс :*ROFL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:50
JekRouder
liss1975 писал(а):Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. Вот мои первые комментарии (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
1. Пока ничего ни гремит.
2. Шумка в 3.0 на 4+ .
3. Дорогу держит на скорости 110 на 5 (обороты 2000). Больше не ходил т.к. обкатка.
4. Руль пока никуда не уводит.
5. Пластик мне нравится т.к. своеобразный и паджеро к лицу, немножко грубоват но лучше чем на америкосах и меня абсолютно не напрегает.
6. По городу хожу 80-100 км и только в левой полосе, динамика на 5 и это при условии что на педаль газа не давлю из-за обкатки, обороты всегда около 2000. Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.
7. По комп. расход в городе около 19 л.
8. Очень хороший радиус разворота. Там где я не мог уместиться на теане(2-3 движения) на паджеро с первого раза.
9. Музыку поставил фантом 1400 с пробками. Качество звука на 5. Были недочеты сегодня перопрошил на новое по и все ок. Мне нравится.
Мой общий итог:
Пока машина очень нравится. Оценка 5+ ::-D:
Поздравляю! :*YAHOO*: Жду-недождусь своего. ::'(:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:00
OnceAgain
liss1975 писал(а):Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. .........
...........Пока машина очень нравится. Оценка 5+ ::-D:
Поздравляю! :*THUMBS UP*:
Ждем дальнейших впечатлений!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:16
liss1975
Лаки писал(а):
liss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Извините но смешно уж очень :mrgreen:
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс :*ROFL*:
Уважаемый Лаки, да все верно теана 178 л.с. и бизнес клас, покрайней мере сам ниссан так себя позиционирует, для информации: бизнес или он же представительский клас, это тот клас машин который выбирают корпоративщики для передвижения дом-офис-дом, таже камри или пежо 407 и даже шевроле каптива, тоже бизнес клас. У многих ассоциация с бизнес, это как минимум 400 л.с. каен или инфинити фх 55 и т.д.? Это уже не бизнес, а стиль и самовыражение :8-): а корпоративщикам , в большинстве, такая машина в автопарке для обычного передвижения не нужна.
К сведению есть ваз 2114 ЛЮКС ::-D: и даже есть ваз и волга лимузин ::-D:

А за поздравления ВСЕМ СПАСИБО!!! :*DRINK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 07:22
hant86
.... Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.

Откровенно порадовал ::-D: Что-то у меня не получается ... 4 литра у прады и 3 у нас .... Ну не смешите мои коленки :*HI*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 08:34
DUS
hant86 писал(а):.... Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.

Откровенно порадовал ::-D: Что-то у меня не получается ... 4 литра у прады и 3 у нас .... Ну не смешите мои коленки :*HI*:
А может и не 4 литра а всего 2.7 (араба)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 10:14
adjustor
liss1975 писал(а):
Лаки писал(а):
liss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Извините но смешно уж очень :mrgreen:
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс :*ROFL*:
Уважаемый Лаки, да все верно теана 178 л.с. и бизнес клас, покрайней мере сам ниссан так себя позиционирует, для информации: бизнес или он же представительский клас, это тот клас машин который выбирают корпоративщики для передвижения дом-офис-дом, таже камри или пежо 407 и даже шевроле каптива, тоже бизнес клас. У многих ассоциация с бизнес, это как минимум 400 л.с. каен или инфинити фх 55 и т.д.? Это уже не бизнес, а стиль и самовыражение :8-): а корпоративщикам , в большинстве, такая машина в автопарке для обычного передвижения не нужна.
К сведению есть ваз 2114 ЛЮКС ::-D: и даже есть ваз и волга лимузин ::-D:

А за поздравления ВСЕМ СПАСИБО!!! :*DRINK*:
+1 - ликбез в массы, а то путают, панимашь, с представительским, и ржут как кони ::-D: чего ржут, спрашивается? :*DONT_KNOW*:

Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни! Пух

Машино с пятиступкой - зверюго, главное, грамотно жать на гашетку. Коробка понятливая, аж живая (после моей предыдущей AL4 от Порше :;-): так вообще телепатия).

ЗЫ: VIN 000556 (или 000554, но вроде 556), 3 литра, белый - есть в зале? :*HELP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 11:09
liss1975
Спасибо Пух ::-D: , огромное спасибо :*THANK*:

Вчера выежал за город на трасу. Расход показал около 12 л. разгон уверенный, мне понравилось :*DANCE*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 12:19
Лаки
adjustor писал(а): +1 - ликбез в массы, а то путают, панимашь, с представительским, и ржут как кони ::-D: чего ржут, спрашивается? :*DONT_KNOW*:
Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни! Пух
:
Классификация легковых автомобилей по размеру
A-класс (особо малый, городской автомобиль)
B-класс (малый)
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
D-класс (средний)
E-класс (высший средний, бизнес-класс)
F-класс (высший, представительский-класс)
Класс E принято считать как бы высшим средним классом, . Эти машины являются наиболее вместительными и просторными. Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima и т.д попадают туда по размеру. А Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса в моем понемании авто бизнес-класса
Класс F это очень дорогие автомобили представительского характера,. Кузова - только седаны. Уровень комфорта и вместимость - по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430
Так что я ничего не путаю Пух.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 12:50
adjustor
Лаки писал(а): Классификация легковых автомобилей по размеру
A-класс (особо малый, городской автомобиль)
B-класс (малый)
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
D-класс (средний)
E-класс (высший средний, бизнес-класс)
F-класс (высший, представительский-класс)
Класс E принято считать как бы высшим средним классом, . Эти машины являются наиболее вместительными и просторными. Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima и т.д попадают туда по размеру. А Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса в моем понемании авто бизнес-класса
Класс F это очень дорогие автомобили представительского характера,. Кузова - только седаны. Уровень комфорта и вместимость - по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430
Так что я ничего не путаю Пух.
Если автомобили попадают в категорию по классификации, значит это автомобили соответствующего ей класса. Взять, например, Фольксваген Фаетон - оттого, что лично Вы ее не перечислили в представительском классе, она из него не выпадет, правда же? Довод о том, что Вы рассматриваете в каждой из этих категорий только "пиндатые мафинки" - не канает. Например, в F-классе достаточно высоко котируются Бентли и Роллс-Ройс, а вовсе не аббревиатуры типа БМВ. Несмотря на то, что персонально у Вас они не в почете. Та же ситуация и с Е-классом - есть ваше личное мнение и есть рамки классификации. Например, туда вполне себе влезают Volvo S80 вместе с Jaguar XF. Но Вы их "не понимаете" как бизнес-класс - нет в перечне (бяда-бяда). Но они-то в нем есть ::-|: Такая же фигня и с Ниссан Теана, представьте себе. Вы его "не понимаете", а он-таки бизнес-класс. Q.E.D. :*YES*:

Наверное, Вы хотели сделать акцент на стоимости автомобиля и на том, что в Российской Федерации кошерно относить свой автомобиль к бизнес-классу только если его цена превышает определенную планку. Если я Вас правильно понял. В таком случае, аргументация становится несколько натянутой, т.к. в классификации не сказано "от 4.6 м в длину, от 1.7 м в ширину, дороже 2000000 рублей". Если Вы хотите почтить нас персональной классификацией, пожалуйста, составьте таковую, исходя из ценовых предпочтений. Не забудьте подробно расписать комплектации - например, входит ли в Лаки-бизнес-класс весь спектр модели Audi A6 целиком либо только комплектации начиная с 2000000 или 2500000 либо нищебродские за 1600000, например. То же самое и с BMW 5-series. Какие из комплектаций относить к бизнес-классу?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:52
liss1975
Друзья я как стартер данного диалога, прошу Вас давайте жить дружно! :*DRINK*: Я благодарен всем за поздравления и поддержку, а также спасибо и тем кто не поддержал, просто за их присутствие на форуме и внесение своей лепты на форум. Я всегда рад выслушать любое мнение, даже самое глупое или бредовое мнение это тоже хорошо т.к. вносит некий контраст, а любой форум без контраста это не форум.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:22
adjustor
liss1975 писал(а):Друзья я как стартер данного диалога, прошу Вас давайте жить дружно! :*DRINK*: Я благодарен всем за поздравления и поддержку, а также спасибо и тем кто не поддержал, просто за их присутствие на форуме и внесение своей лепты на форум. Я всегда рад выслушать любое мнение, даже самое глупое или бредовое мнение это тоже хорошо т.к. вносит некий контраст, а любой форум без контраста это не форум.
Ай, и правда. Это исключительно от нефиг делать. Прошенья просим, мы радость хотели доставить вам (с) Да и ветка о трешке.

Мне кажется, сверчки в водительской двери у меня появились после того, как я в нее коленкой сильно поупирался с недельку. Трудно поначалу было привыкнуть к положению левой ноги - площадка для нее где-то очень далеко (рост 178). Вот и ловил себя на том, что еду, крепко уткнувшись коленом в левую дверь. Вытащил барахло из кармана - все равно скрипит, но в разы тише и меньше. Фиг его знает, что это - но берегите левую ногу, комрады. Еще раз повторюсь - еще шторка хлопает и, как мне кажется, все-таки рамка для номера рольфовская - смешно она крепится, хотя рамка понтовая. На ТО поеду, осмотрю что в салоне/на тесте. Задняя дверь какая-то... не знаю... как калитка из чугуния - не провисает и не люфтит, но все равно ощущение, что как-то не так. Хлопать надо почти с разбегу к тому же.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:53
liss1975
Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:54
hant86
Люди, у меня чего-то омыватель лить на заднее стекло перестал. Сначала, когда кончалась жидкость, лило только на заднее стекло, а на переднее уже нет. Потом я заправил бачок омывателя и впереди все стало хорошо, а на заднее стекло вылились какие-то желированные остакти старой жидкости и теперь ничего не льется, только моторчик жжужит и дворник махает. Температура сейчас плюс 5, так что это не перемерзание. Какие у кого есть мысли?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:58
liss1975
hant86 писал(а):Люди, у меня чего-то омыватель лить на заднее стекло перестал. Сначала, когда кончалась жидкость, лило только на заднее стекло, а на переднее уже нет. Потом я заправил бачок омывателя и впереди все стало хорошо, а на заднее стекло вылились какие-то желированные остакти старой жидкости и теперь ничего не льется, только моторчик жжужит и дворник махает. Температура сейчас плюс 5, так что это не перемерзание. Какие у кого есть мысли?
Прошу прощения, я по тексту может не правильно Вас понял, но там два бачка, один сзади и один спереди. Может Вы заливаете только в передний?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 15:02
hant86
М-да! читайте мануал называется! Не знал что их два. Спасибо за наводку. Пошел читать и заливать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 15:04
vast
liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 15:11
liss1975
vast писал(а):
liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.
ОК :*DANCE*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 15:34
adjustor
vast писал(а):
liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.
+100!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 ноя 2010, 16:00
Лаки
adjustor писал(а):Лаки-бизнес-класс
::-D: В Лаки -бизнес класс- входят машины от 3.0 тех марок что я написал выше. Все остольное включая Черри болших размеров просто вместительные большие автомобили которые из-за своих габаритов попадают в этот класс а не по смысловой нагрузке.