мосты от 70-ки, хайки?wersa писал(а):С Женьком когда то на уазике катались за 4 километра срезали ДВА раза шпильки.
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
фото надо посмотреть!МШУ писал(а):2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
как то так....ход муфты на верхних рычагах позволит подвернуть вверх хвостовикruber писал(а):фото надо посмотреть!МШУ писал(а):2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
пущай крестовины будешь чаще менять из-за естественного износа, чем о препятствие порвет кардан
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...МШУ писал(а):Так я ,Лёня,бэз фанатизьма будуjiuxo писал(а): чем о препятствие порвет кардан
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Чета думаю,Володя,закапватся симаками вы будете с 4 литрами....злые языки грили про Хантера с 3.5drcham писал(а): Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
ЗЫ а Женьку попытай

ЗЫЫ Вов,когда первый выезд?????
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
МШУ..а повернуть мост кверху не обдумывал .. Вроде поворачивают его кверху с переносом чашек или креплений на мосту сверху..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: my pajero sas
тогда фланец будет сильно не параллелен выходному фланцу раздатки. что чревато одноразовостью крестовин...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Но большой угол у крестовины тожи критичен как я понимаю..износ крестовины будет усиленный. Ездить то не по асфальту. МШУ, а как насчет ее живучисти?
Не подъебнет ли она в шоколаде при большой нагрузке?
Я тожи думал ездить без фанатизьма..мой штурман постоянна напоминает что я хотел остановиться на 31й йолке.
А щас на 33й и думаю о 35й уже плюс понижайко и ГП в замену... Такша сумниваюсь шо ты буш без фанатизьму ездить та

Не подъебнет ли она в шоколаде при большой нагрузке?

Я тожи думал ездить без фанатизьма..мой штурман постоянна напоминает что я хотел остановиться на 31й йолке.




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Машина ещё до тебя не доехала... значит до этого никуда не выедет:)МШУ писал(а):Чета думаю,Володя,закапватся симаками вы будете с 4 литрами....злые языки грили про Хантера с 3.5drcham писал(а): Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
ЗЫ а Женьку попытай(33 тсл немного другое....но не Павло же спрашивать))))))
ЗЫЫ Вов,когда первый выезд?????
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
мост то подвернуть можно,а с РК чё делать,,тоже подворачивать?Карбафос писал(а):МШУ..а повернуть мост кверху не обдумывал .. Вроде поворачивают его кверху с переносом чашек или креплений на мосту сверху..
Й.Раймпель рулит....смысл в том,что кресты кардана работают оптимально(даже на критических углах) только с параллельными фланцами(ТК КРЕСТОВИНА=шарнир НЕРАВНЫХ скоростей)и при нарушение сего рессурс креста уменьшается не в % ,на порядки.....
именно поэтому на коротыше п-2 с 3.5 л на рк стоит шрус...(шрус =в топку,ибо пыльники)
Последний раз редактировалось МШУ 20 янв 2012, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: my pajero sas
угу. много слов, лень было писать.
дураки по одним дорогам ходят (с) мшу
)
дураки по одним дорогам ходят (с) мшу

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
По поводу КОМы на Тойоту 7-й серии: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=7452 это в РБ. Вдруг паджеродваводу интересно будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а нам, покажите...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
исть, но внЭшки найн
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!