Страница 19 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 17 янв 2012, 10:05
ruber
wersa писал(а):С Женьком когда то на уазике катались за 4 километра срезали ДВА раза шпильки.
мосты от 70-ки, хайки?
Re: my pajero sas
Добавлено: 17 янв 2012, 20:31
МШУ
2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 10:17
ruber
МШУ писал(а):2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
фото надо посмотреть!
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 12:37
jiuxo
я бы предпочел 2
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 14:41
МШУ
ruber писал(а):МШУ писал(а):2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
фото надо посмотреть!
как то так....ход муфты на верхних рычагах позволит подвернуть вверх хвостовик
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 16:29
jiuxo
пущай крестовины будешь чаще менять из-за естественного износа, чем о препятствие порвет кардан
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 16:36
МШУ
jiuxo писал(а): чем о препятствие порвет кардан
Так я ,Лёня,бэз фанатизьма буду

Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 16:45
drcham
МШУ писал(а):jiuxo писал(а): чем о препятствие порвет кардан
Так я ,Лёня,бэз фанатизьма буду

Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 янв 2012, 20:22
МШУ
drcham писал(а):
Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
Чета думаю,Володя,закапватся симаками вы будете с 4 литрами....злые языки грили про Хантера с 3.5
ЗЫ а Женьку попытай

(33 тсл немного другое....но не Павло же спрашивать))))))
ЗЫЫ Вов,когда первый выезд?????
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 янв 2012, 05:46
Карбафос
МШУ..а повернуть мост кверху не обдумывал .. Вроде поворачивают его кверху с переносом чашек или креплений на мосту сверху..
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 янв 2012, 06:08
марсель
тогда фланец будет сильно не параллелен выходному фланцу раздатки. что чревато одноразовостью крестовин...
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 янв 2012, 06:21
Карбафос
Но большой угол у крестовины тожи критичен как я понимаю..износ крестовины будет усиленный. Ездить то не по асфальту. МШУ, а как насчет ее живучисти?
Не подъебнет ли она в шоколаде при большой нагрузке?
Я тожи думал ездить без фанатизьма..мой штурман постоянна напоминает что я хотел остановиться на 31й йолке.

А щас на 33й и думаю о 35й уже плюс понижайко и ГП в замену... Такша сумниваюсь шо ты буш без фанатизьму ездить та

Re: my pajero sas
Добавлено: 19 янв 2012, 07:54
drcham
МШУ писал(а):drcham писал(а):
Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
Чета думаю,Володя,закапватся симаками вы будете с 4 литрами....злые языки грили про Хантера с 3.5
ЗЫ а Женьку попытай

(33 тсл немного другое....но не Павло же спрашивать))))))
ЗЫЫ Вов,когда первый выезд?????
Машина ещё до тебя не доехала... значит до этого никуда не выедет:)
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 янв 2012, 20:42
МШУ
Карбафос писал(а):МШУ..а повернуть мост кверху не обдумывал .. Вроде поворачивают его кверху с переносом чашек или креплений на мосту сверху..
мост то подвернуть можно,а с РК чё делать,,тоже подворачивать?
Й.Раймпель рулит....смысл в том,что кресты кардана работают оптимально(даже на критических углах) только с параллельными фланцами(ТК КРЕСТОВИНА=шарнир НЕРАВНЫХ скоростей)и при нарушение сего рессурс креста уменьшается не в % ,на порядки.....
именно поэтому на коротыше п-2 с 3.5 л на рк стоит шрус...(шрус =в топку,ибо пыльники)
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 янв 2012, 21:25
марсель
угу. много слов, лень было писать.
дураки по одним дорогам ходят (с) мшу

)
Re: my pajero sas
Добавлено: 27 янв 2012, 10:09
Fil
По поводу КОМы на Тойоту 7-й серии:
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=7452 это в РБ. Вдруг паджеродваводу интересно будет.
Re: my pajero sas
Добавлено: 27 янв 2012, 10:25
pajero2вод
Спасибо за ссылку!!!

ща зашлю ему предложение от которого он не сможет отказаться

Re: my pajero sas
Добавлено: 27 янв 2012, 10:31
Карбафос
а нам, покажите...
Re: my pajero sas
Добавлено: 27 янв 2012, 10:37
pajero2вод
А у вас КОМа нет

Re: my pajero sas
Добавлено: 27 янв 2012, 10:40
Карбафос
исть, но внЭшки найн