Страница 19 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 13 апр 2012, 13:32
Vad
был на диагностики, ошибка-кислородный датчик. Посмотрел цену окуел!!!! у меня стоит один MD 329341. Есть NTK-OZA624-E4 (на самом датчике 6G12) ПОдойдет? Возможно ли заменить на Вазовский?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 13 апр 2012, 18:29
GrifonII
Vad писал(а):был на диагностики, ошибка-кислородный датчик. Посмотрел цену окуел!!!! у меня стоит один MD 329341. Есть NTK-OZA624-E4 (на самом датчике 6G12) ПОдойдет? Возможно ли заменить на Вазовский?
6G12 это кто? по ЛЗ лучше бош 507.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 13 апр 2012, 18:48
GrifonII
montero565 писал(а):Уважаемые, подскажите пожалуйста! У меня расход 25/100 км при пенсионерской езде. проверил комп.диагностикой, показал что один лямбда зонд дает минимальные значения
oxygen 2.jpg
(отмеченный красным). Хотел бы узнать какой из лямбда-зондов не рабочий? или все-таки красный рабочий? :*HELP*:
Кстати, выдал ошибки P0400, P0421, P0443.
какой букет, лз - банк 1 сенсор 1 это правый передний датчик - виден в подкрылке если фартук отодвинуть. Еще смущают минусовые топливные корректировки, они означают перелив бензы, но что это факт или ошибка ЛЗ нужно копать.

P0400 - скорее всего ERG заглушен, если нет - чиска замена клапана EGR.
P0421 - катализатор правой головки низкая эффективность работы - или не работает или из-за первичной ЛЗ типа ошибка(если после замены ЛЗ останется то кат сдох).
P0443 - неисправен клапан продувки адсорбера...
А вот теперь кое что проясняется, при открытии бака пппшшшш происходит?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 17 апр 2012, 13:37
zerling21
Перечитал почти все по лямбда зондам на форуме, и только больше запутался... Стоит мультитроникс и при загородной езде со скоростью выше 90 км\ч либо при интенсивном(резком) разгоне до 90-110 практически сразу выдает 134 ошибку и проговаривает этот как отсутствие сигнада ДК 1, а как понять какой из них этот ДК 1 там их 4, иногда бывает выдает 154 ошибку но почему то мультитроникс ее никак не распознает, да и в книжке по данному БК ничего об 154 нет, Помогите советом, что менять, как убрать чек. (в городском цикле никаких ошибок вообще не выдает)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 апр 2012, 22:04
Vad
загорается чек. диагностика-датчик кислорода. снимаю ошибку. через 100 км опять загорается. снимаю ошибку. через 160 км опять загорелся. в чем причина? я так думаю если бы датчик кислорода накрылся то чек бы сразу загорался...или не так?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 20 апр 2012, 22:24
jazzz
Приветствую всех ! Умер передний левый ЛЗ (смотреть со стороны водителя ) при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал в место левого пришел правый при этом провод у него значительно короче. Продавцы уверяют что кроме длинны провода разницы ни какой.

вопрос гуру: Имеется ли разница между правым и левым?
Может ли сказаться на работе датчика наращивание провода?

спасибо!

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 21 апр 2012, 18:48
Empro
одинаковые лямбды, провод нарости

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 22 апр 2012, 21:43
Терик
jazzz писал(а):при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал
Чета чую я дело не только в нем

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 23 апр 2012, 04:59
jazzz
Терик писал(а):
jazzz писал(а):при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал
Чета чую я дело не только в нем
Соглашусь!! ДО 20 литров я как то еще мерился так как однозначного ответа на форуме не было и в принципе это было допустимо тем более что awd версия. Расход вырос до 30 л сразу после замены ЛЗ вот с него и начал копать.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 25 апр 2012, 11:30
Дмитрий
Добрый день
ММС 3.0l 2002г
Сначала появилась Р0154 -временами неуверенный хх ,иногода глох движок
Поменял ЛЗ -все стало идеально
Через пару дней крысы перегрызли проводку(вынужденно поставил недалеко от помойки) на датчик ОГ( ошибку не помню 04...)
Восстановил проводку-стало идеально
Спустя месяц Р0152 и следом за ней (через некоторе время Р0300)
Ошибка появляется после запуска движка через минуту +_ ,троит на хх, напряжение на ЛЗ 1,275В после прогрева и катания несколько минут все приходит в норму. Если заглушить и потом завести (хорошо прогретый двигатель) никаких ошибок и троений. Даешь подостыть- те же яйца
Что делать?-что бы стало идеально
Мог бы быть некачественный ЛЗ?
Или проблема совсем не в этом

Заранее благодарен Дмитрий

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 26 апр 2012, 01:00
Дмитрий
Сегодня продолжение
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 май 2012, 02:28
maxVSm
vova3 писал(а):Со мной, поменяем.
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.

По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
Покурив все страницы, решил и свою проблему привести к общему знаменателю. Для начала, да замены, отключить левый передний. Как положено, с обнулением мозгов. Но вот после пуска, минуты через три, загорелся ЧЕК. Т.е. КД система не видит. Это не понравилось, вернул все, как было, соответственно на ходу уже не проверял.Теперь вопрос: ЧЕК после отключения должен гореть или что то не так? Вроде о таком нигде не было в описаниях, народ просто отключал один КД, а то и два, и катался...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 май 2012, 07:57
GriFon
maxVSm писал(а):Теперь вопрос: ЧЕК после отключения должен гореть или что то не так? Вроде о таком нигде не было в описаниях, народ просто отключал один КД, а то и два, и катался...
Естественно, это самая простая диагностика - отсутствие потребителя питания нагрева и тишина по сигнальным проводам, проблема это если не загорается при отключении ЛЗ.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 май 2012, 07:59
GriFon
Дмитрий писал(а):Сегодня продолжение
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?
Ревизию проводки нужно делать чето не так подключено...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 май 2012, 09:06
maxVSm
GriFon писал(а):
Естественно, это самая простая диагностика - отсутствие потребителя питания нагрева и тишина по сигнальным проводам, проблема это если не загорается при отключении ЛЗ.[/quote]



Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 02 май 2012, 09:16
GriFon
maxVSm писал(а):Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Именно так с горящим ЧЕКом

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 май 2012, 02:27
maxVSm
GriFon писал(а):
maxVSm писал(а):Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Именно так с горящим ЧЕКом
Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 май 2012, 08:00
GriFon
maxVSm писал(а):Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
C катализаторами связаны только задние ЛЗ они к топливообразованию не имеют отношения.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 май 2012, 08:56
maxVSm
GriFon писал(а):
maxVSm писал(а):Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
C катализаторами связаны только задние ЛЗ они к топливообразованию не имеют отношения.
Да, я в курсе, что в процессе принимают участие только передние КД. Его, левый, и отключаю. Но вот дяденьки со сканером видно не все знают: "... ну-у-у, у вас, наверное, левый катализатор кончается...". Эх, им бы форум почитать...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 май 2012, 09:14
free9
Vanadium писал(а):
vova3 писал(а):У меня недано накрылся левый передний л.зонд. Лежит в нуле, система копит коррекцию вверх, идет расход топлива, заливает катализатор. Чтобы исключить это дело до замены лямбды я снял разъем ЛЗ и убрал всю адаптацию скинув аккум. Теперь мозги видят обрыв подогрева, коррекцию не ставят, работают по заводским таблицам с нулевой коррекцией. Естественно это относится только ко второй неисправной голове. Первая работает.
Вот блин. У меня тоже умер передний левый КД, а я ездил три месяца с максимальной топливной коррекцией (было больше 12%, точно помню, потому как сам делал диагностику с помощью ELM 327), прежде, чем заменил его. А скинуть клемму с датчика сам не догадался. vova3, где ж ты был раньше. ::-(:
Кстати, я сделал повторную диагностику через 120км после замены датчика. Долговременная коррекция по левому банку 0%. Т.е. без датчика машина работала бы так же, как и сейчас. ::-D: Когда умрёт правый, я просто его отключу. ::-):
подскажите вы в какой программой для емл 327 пользовались?