Страница 19 из 21

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:03
iRiver
Изображение

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:10
ВВА
Да не надо приваривать .затягивай и всё это же съёмный ,затягиваешь и всё

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:13
iRiver
По инструкции Романа - надо варить.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:15
ВВА
Если и варить ,всё равно не надо снимать мост.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:18
ВВА
Я похожий изготавливал не варил стоит , а какие на зад аморты и пружины ставишь?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:23
iRiver
Амморты от нивы, пружины от санни. У дюка под бампером(который в 2.5 раза больше чем у остальных) нихера не видно. Роман, сварка это критично? Машина повседневная, на соревнования итд не бывает

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:49
ВВА
Сними бампер

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:51
iRiver
Туда все равно сварщик не пролезет)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:59
ВВА
Не понимаю .все эти работы провожу с пола ,подымаю машину на чурки и полёт фантазии ,не снимай ко всему можно подлезть.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:09
m0nster
iRiver Варить стоит на несколько прихваток, хотя один местный раздолбай так уже полгода гоняет все ко мне заехать некогда, рекомендации я дал остальное на свой страх и риск. Снимать мост не нужно, домкратишь в районе колеса за мост, скидываешь колесо и обвариваешь. Чудо сварки там не требуеться, две горизонтальные прихватки и две вертикальные у меня на это минут 10-15 уходит.
Сфоткай пожалуйста кронштейн как он не встает несколько фото с разных ракурсов, сделаю другой и вышлю. Видимо на дюке немного отличается, хотя ставили и проблем небыло. Толщина там 4мм потому что из меньшей бочек ГУР на кочках телепаться будет и шланги могут задевать за ремни, экономия 20-30 грамм такого риска не стоит.


ВАА при 5-6см достаточно нижнюю крышку кожуха убрать. На 58-59х миниках везде электровентилятор.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:51
Akord
ВВА писал(а):
iRiver писал(а):Под подушки чтоли?
Да тогда двигатель остаётся на своём месте ,я делаю так ,только на подушке центрующую бобышку стачиваю
Поддерживаю. То же сделал проставки под двигатель из профильной трубы. Работы немного, за то уходят проблемы с патрубками, вентилятором, двигатель идеально встал на место, несколько жестких соревнований подтвердили надёжность. Только я бабышки не спиливал, а сделал отверстия под них в проставках. Роман, мне кажется есть смысл включить их в лифт комплект.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 ноя 2014, 00:52
iRiver
Кстати о проставках, маленькие под кпп и раздатку, раздатка же на 3 болтах, зачем проставок 8?)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 ноя 2014, 01:24
ВВА
Под раздатку не ставится

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 ноя 2014, 02:10
ВВА
m0nster писал(а):iRiver Варить стоит на несколько прихваток, хотя один местный раздолбай так уже полгода гоняет все ко мне заехать некогда, рекомендации я дал остальное на свой страх и риск. Снимать мост не нужно, домкратишь в районе колеса за мост, скидываешь колесо и обвариваешь. Чудо сварки там не требуеться, две горизонтальные прихватки и две вертикальные у меня на это минут 10-15 уходит.
Сфоткай пожалуйста кронштейн как он не встает несколько фото с разных ракурсов, сделаю другой и вышлю. Видимо на дюке немного отличается, хотя ставили и проблем небыло. Толщина там 4мм потому что из меньшей бочек ГУР на кочках телепаться будет и шланги могут задевать за ремни, экономия 20-30 грамм такого риска не стоит.


ВАА при 5-6см достаточно нижнюю крышку кожуха убрать. На 58-59х миниках везде электровентилятор.
Был случай грелся двигатель ,подняли на родное место ,стало в норме

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 10:54
iRiver
Занялся задней подвеской, не смог открутить один болт верхнего рычага, в понедельник видимо придется греть горелкой. Одна пружина лопнувшая и очень давно, опорные резинки и один отбойник тоже никакие.
Сайлент панары придется видимо выжигать, как потом втулку с болта снять? И от чего можно подобрать отбойник и нижние резинки под пружины?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:00
ВВА
У нас в Партизанске стоит миник на разборке ,приедь и сними отбойники

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:07
iRiver
Хочу новые...у нас тоже миников хватает)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:13
ВВА
iRiver писал(а):Хочу новые...у нас тоже миников хватает)
Тогда не знаю ::-D: для меня не критично ,зачастую б.у по качеству превосходят так называемые "новые "

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:17
iRiver
Ну отбойник еще куда ни шло, но вот опорная резинка просто мертвее мертвой) Если нет чего то похожего чтобы пошел в магазин завтра и купил - оставлю старые до приезда новых.
А не критично тебе потому что машина для спорта, а мне на каждый день. И хочется один раз туда все поставить так чтобы год минимум не лазить)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:29
ВВА
iRiver писал(а):Ну отбойник еще куда ни шло, но вот опорная резинка просто мертвее мертвой) Если нет чего то похожего чтобы пошел в магазин завтра и купил - оставлю старые до приезда новых.
А не критично тебе потому что машина для спорта, а мне на каждый день. И хочется один раз туда все поставить так чтобы год минимум не лазить)
Имея чуть не 30 летний опыт эксплуатации японских машин,зачастую всё ,что продаётся и выписывается ,ну не тянет на японский автопром. ::-D: