Страница 19 из 52
					
				
				Добавлено: 04 май 2008, 15:13
				 Д-й
				ХХ могли временно пропасть из-за того, что скидывали клеммы с аккумулятора, когда трубку из-под него доставали, соответственно "обнулили мозги"
вообще должно быть два положение на конд-ре - периодическое включение и постоянный режим
и про фризеров (фризер ру freezer.ru Москва Генерала Ермолова кондиционер) и шланги...
п2 96 год европеец. таки сгнила как минимум одна трубка (под хомутом у осушителя) или и вторая тоже под аккумулятором (с их слов, я дырку не разглядел, но потеки масла были)
1ю варить, 2ю предложили заменить на шланг со словами "она все равно там сгниет" - когда трубку (та что под акку-м) протерли тряпкой, стало видно, что кроме этого очага (там где она пластиковой хренью к крылу крепится) вся трубка В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
говорю - варите. "Да она все равно сгниет! но хозяин-барин, как скажешь"
угу, за 12 лет не сгнила, а теперь вдруг сгниет... ню-ню... (поставить шланг вместо трубки на 1100 руб дороже, чем заварить)
и еще о ценах - за снять-поставить две трубки - 3300 руб - это 15 гаек, болтов, полчаса работы, за заправить кондиционер - 2.400 кажется, больше 2000 точно
так что если надо заварить, то снять самому, отвезти, заварить, поставить самому, заправить в другом месте (или все в др месте делать
единственно потребуется несколько капель того масла, что добавляют во фреон при постановке трубок назад - смазать резиновые уплотнители
еще не понравилось, что трубки режут ножовкой - опилки. но "продуваем перед сваркой" 
Ага - насыпали опилок в трубку, изнутри покрытую маслом, фиг сдуешь, а потом фреон их смоет и они застрянут (по закону мерфи) именно в том месте, где могут причинить наибольший ущерб
надеюсь кто-нибудь научиться на моих ошибках...
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 май 2008, 21:04
				 Маленький Чубайс
				Мои расходы на ремонт кондея
с/у магистрали - 2500 
изготовление шланга - 2000 
диагностика/заправка - 1600 
масло, УФ - 900 
0-ринг, 2 шт - 300 
ИТОГО 7300
			 
			
					
				Загадка про кондиционер, даже про два
				Добавлено: 03 июн 2008, 14:51
				 Павлик
				3 дня назад заправил кондей, а еще спереди заменил большой вентилятор. Вроде бы на больших оборотах (1500-2000) передний холодит не сказать что отлично, но холодит. Но на малых оборотах дует теплым. Зато, при включении заднего, и передний и задний, даже на холостых работают нормально. 
Толи забилась трубка какая, толи чё, непонятно.
Прошу Вашей помощи в данном вопросе. 
Знаю, что есть какой-то фильтр, мож его прочистить/заменить?
Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2008, 15:32
				 Testudo
				Присоединяюсь со своим вопросом.
Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2008, 16:40
				 Henry Morgan
				осушитель может быть, боченок спереди. на больших оборотах его пробивает, а на малых не дает через конденсатор нормально проходить фреону. ну и натяжение ремня проверить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2008, 20:45
				 Голубев
				Testudo писал(а):Недавно ехал себе ехал по трассе с кондером. Все пучком, вдруг из кондера пошел !горячий влажный! воздух!!! Вырубил, через полчаса включил - все в порядке. Что это могло быть?
помню на мерсе так было....забились трубки слива конденсата
 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2008, 10:07
				 Neofeet
				Ну, имх'и тока... 
Скажем, при одном работающем кондее в "работу" используется не весь наличиствующий фреон, а тока часть... хотя как он может "застаиваться", да еще в жидкой фазе...  

 хотя... трубки на задний наверняка ниже расположены, "жидкости" есть где осесть...
 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2008, 17:39
				 burdanov_av
				Сразу честно говорю, что автокондиционерами занимался мало, но зато много самыми разными (и весьма серьёзными) холодилками.
 Так вот насчёт двух кондиционеров - такое бывало у меня. Причина простая - кондиционеру "плохо" не только когда конденсатор сильно горячий, но и когда он недостаточно горячий. Ведь фреон в испаритель (то что стоит в салоне и его охлаждает) выталкивается давлением конденсации (в конденсаторе) и когда это давление маленькое (конденсатор холодный) фреона подаётся мало и холодит кондиционер плохо.
 То есть когда включен один кондей (испаритель) компрессор работает "в полсилы" (особенно на малых оборотах), и конденсатор остаётся холодным. А когда включаешь два (особенно на больших оборотах) на компрессор нагрузка возрастает, конденсатор нагревается и большим давлением выталкивает жидкий фреон в испарители.
 Причиной (скорей всего) является частично забитый фильтор-осушитель (бочёнок перед радиатором). Это особенно возможно если перед заправкой фреоном некоторое время ездить с пустой системой кондиционера так как в систему попадает воздух и с ним влага. А фильтор осушитель забирает в себя влагу, но при этом начинает хуже пропускать фреон. Проверить можно потрогав фильтр-осушитель во время работы кондиционера (лучше включив оба). Он должен быть горячий. Если он холодный - значит забит (надо менять).
    Анатолий.
			 
			
					
				Режим ECO на кондиционере
				Добавлено: 14 дек 2008, 18:54
				 Andreych
				Доброго всем времени суток. Пытался найти в поиске но не нашел ответа на данный вопрос (может плохо искал) - что такой за режим на кондиционере "ECO"?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 19:21
				 Capt970
				Положение ECONO
Используйте это положение, когда влажность воздуха низкая. Это экономит топливо, так как кондиционер включается только тогда, когда это необходимо.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1326.html 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 21:04
				 Andreych
				Спасибо!
			 
			
					
				задний кондиционер
				Добавлено: 30 апр 2009, 08:21
				 ----Сергей----
				Трубки идущие к заднему кондиционеру-пробиты.Есть желание его вообще загушить, оставить только передний.Подскажите, как это лучше сделать?
			 
			
					
				Работа кондиционера
				Добавлено: 30 апр 2009, 10:43
				 DEJ
				У меня сдвоенный кондиционер. Включаю только перед, зад работает, но не в этом дело. После минут десяти работы начинается цикл: 11-12с включен 11-12с выключен, заметно по оборотам двигателя 1000-750. Кондиционер включен на полную (не ECON). На улице +20 градусов, из сопел +8. Нормально ли, что насос кондиционера работает периодами?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2009, 11:28
				 dancespt
				нормально
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2009, 17:43
				 Testudo
				+1 у меня так же
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2009, 17:47
				 brains
				Та же трабла. Думал глюк. Но кажись норма. Я так подозреваю, что это датчик тепературы на испарите командв дает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2009, 17:50
				 brains
				Да ткпо заварить отдай и иусё.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2009, 18:27
				 Pol@ATOM
				Это норма. Иначе дальше снег из сопел полетит и обмёрзнет испаритель 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 май 2009, 08:16
				 ----Сергей----
				Заварю,потом опять пробью.Хотел совсем задний выкинуть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 май 2009, 11:32
				 Chairman
				именно пробиты??
потому что в основном они сгнивают под нашей химией...
Замена на медь обычно спасает. Правда надолго или нет - не могу сказать. Сам только 2 года на меди отъездил.
Радиатор заднего выкидывается например так:
 
сам кондиционер наверняка тоже последовательно подсоединен. Значит найти трубки, идущие на задний и соединить...